WORLD OF WARCRAFT

Тема: Интервью Nobbel со Стивом Денузером о сюжетах и персонажах Dragonflight  (Прочитано 4348 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 44589



В преддверии запуска второго этапа предварительного обновления Dragonflight лоровед Nobbel провел небольшую беседу с ведущим дизайнером сюжета WoW Стивом Денузером, поговорив о историях и персонажах Dragonflight, а также, немного, последствиях Shadowlands. Пересказали наиболее интересные моменты из этой беседы.:cut:


Интервью Nobbel со Стивом Денузером


Работа над сюжетом
  • Разработчики понимают, что за долгие годы существования в WoW накопилось очень много сюжетов и событий, познакомиться с которыми для новичка может быть сложно. В попытках решить эту проблему они добавили "Время Хроми", позволяющее пройти события выбранного дополнения как бы в актуальном формате, краткие описания сюжета кампаний в журнале и некоторые иные вещи. Но, само собой, в этом аспекте еще многое можно улучшить.
  • В прошлом по тем или иным причинам разработчикам приходилось удалять некоторые сюжетные моменты из игры, и это никогда не было хорошим решением, поэтому они постараются больше так не делать.
  • Книги, рассказы и комиксы позволяют получить дополнительную информацию о сюжете и раскрыть некоторые моменты, что порой бывает сложно или даже невозможно показать в игре, что в первую очередь все же сосредоточена на игровом процессе, как бы проникнув в голову персонажа и узнав, что он думает и желает. Они являются дополнением к основным сюжетам в игре. Разработчикам хочется, чтобы игра была живой и ее было достаточно для понимания происходящего, поэтому они постоянно совершенствуют повествовательные моменты, например диалоги между героями и внутриигровые ролики.

Рагнарос против Митракса: кто победит?

Интересные факты о сюжете
  • Тюремщик несомненно стоял за многими событиями в истории Warcraft, но каждую историю прошлого вполне можно рассматривать по отдельности, совсем не думая о Зоваале. Вполне можно играть и понимать происходящее, например, в Warcraft III или Wrath of the Lich King, без учета Тюремщика. Его существование не отменяет дела и поступки персонажей, не меняет события прошлого, а лишь раскрывает дополнительный контекст и позволяет заглянуть за кулисы.
  • В Shadowlands разработчики хотели показать Смерть как одну из космических сил вроде Порядка или Бездны, что имеет свое влияние и планы на вселенную и Азерот, как и другие. Тюремщик хотел сделать Смерть главной силой во вселенной, но герои ему помешали. События дополнения проложат путь для будущих сюжетов и дадут поводы для размышлений игрокам.
  • Предвечные были раньше титанов и Богов Бездны, они стоят выше их. Они предвидели многие моменты будущего, в том числе то, что смертные станут важны и сыграют некоторую роль в событиях космического масштаба, поэтому оставили им на помощь некоторые полезные вещи. Это не значит, что они заранее определили ход событий, они скорее предусматривали несколько вариантов развития событий и были готовы ко всему.
  • Судьбы смертных ни в коем образе не предопределены. Свобода воли отличает их от магических существ, которые сильно подвержены влиянию своей космической силы. Смертные вольны брать на вооружение и использовать любые силы в достижении своих целей, у них есть выбор. Когда служители или брокеры заявляют об исполнении пророчеств, они говорят о том, что сбылись какие-то моменты, в которые они верили, ведь когда сильно веришь во что-то, всегда стараешься это воплотить, и это вовсе не значит, что судьбы и поступки смертных были заранее прописаны и кому-то известны.
  • Предвечные тесно связаны со вселенной и космическими силами, а Dragonflight же – более приземленное дополнение про драконьих аспектов, титанов и связи между ним. Поэтому сюжетов о Предвечных в этом дополнении не будет. Тем не менее, будут сюжеты про некоторые космические силы, что проложат путь для будущих событий. В Dragonflight в том числе побольше расскажут об Изумрудном Сне.
  • Хотя герои победили некоторых Древних Богов, они расправились с ними лишь в мире смертных, а сущностями мира смертных они вовсе не являются. Влияние Бездны, воплощающей Древних Богов, никуда не делось. Игроки сами могут дать ответ на вопрос, были ли Древние Боги полностью побеждены, вспомнив правила работы космических сил и применив их к нынешней ситуации.
  • Разработчики не забыли о Гилнеасе.
  • Кентавры существуют на Азероте уже очень давно, они восходят к тому моменту, когда существовал единый континент – Калимдор. Кентавры были раздроблены на множество племен и часть отправилась на Драконьи острова, став племенем Марууков, а часть осела в центре нового Калимдора. Марууки были умнее, смогли скооперироваться и выжили, а калимдорские кентавры сражались друг с другом до полного вымирания. Позднее калимдорских кентавров возродил магический союз Терадас и Зетара, но они все равно по сути своей восходят корнями к древним кентаврам и раннюю историю Азерота, будучи их потомками.
  • Изере будет посвящена большая история в Dragonflight. После гибели на Азероте она оказалась в Арденвельде, но не переродилась в естественном цикле, проспав в Темных Землях и вернувшись в Изумрудный Сон, а была разбужена самой Королевой Зимы. Если бы цикл не был нарушен, Изера, возможно, вернулась бы на Азерот в своем прежнем виде, но теперь ее дух тесно связан с Арденвельдом, силами Жизни и Смерти, и это сыграет важную роль. Меритра тоже будет частью этой истории.
  • В начале Dragonflight драконьи аспекты поймут, что им нужно вернуть свои силы. Однако Тир мертв и им потребуется воспользоваться другими возможностями, например Клятвенными камнями, которые по их мнению связаны с титанами и могут вновь наделить их силой. О том, как драконы связаны с титанами, сработает ли задумка с Клятвенными камнями и не придется ли им обращаться еще к каким-то вариантам, игроки узнают по мере прохождения сюжета. Одна из главных тем этого дополнения – возвращение былого величия драконов.
  • Мотивы самых интересных злодеев в Warcraft начинаются с простых и понятных идей. Так будет и в Dragonflight: Рашагет и Воплощения хотят, чтобы драконы не подвергались влиянию извне, например силами титанов, и это является основной их сюжета, что в свое время привела к великим и зловещим деяниям, а также конфликту с аспектами и, как следствие, угрозе Драконьим островам и всему Азероту.
Полная запись беседы лороведов:

« Последнее редактирование: 24 Ноября, 2022, 20:35:28 by Wishko »

NitroBenZ

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 244

  • Варкрафт: +
    • Имя: Нитробензолл
    • Класс: Рыцарь смерти
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:6 (+6 | 0)
  • В прошлом по тем или иным причинам разработчикам приходилось удалять некоторые сюжетные моменты из игры, и это никогда не было хорошим решением и они постараются больше так не делать.
Вместо того чтобы раскаиваться, просто вернули бы например легендарные цепочки из Пандарии и Дренора без наград в том же времени Хроми, до сих пор не понимаю, зачем их удалили, когда можно было просто поправить награды

podbayan

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 160
  • Рейтинг:0 (+1 | -1)
  • В Shadowlands разработчики хотели показать Смерть как одну из космических сил вроде Порядка или Бездны, что имеет свое влияние и планы на вселенную и Азерот, как и другие. Тюремщик хотел сделать Смерть главной силой во вселенной, но герои ему помешали. События дополнения проложат путь для будущих сюжетов и дадут поводы для размышлений игрокам.
Перестал следить за сюжетом вов в начале шадоулендс. Поясните в двух словах, близы объяснили что таки хотел сделать тюремщик? ну кроме "он хотел поменять суть мироздания" и "он хотел нарушить мировой порядок". Или дальше пафосных слов не ушло?

jenechek

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3326

  • Варкрафт: +
    • Имя: Санлейна
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Дракономор
  • Рейтинг:12 (+12 | 0)
  • В Shadowlands разработчики хотели показать Смерть как одну из космических сил вроде Порядка или Бездны, что имеет свое влияние и планы на вселенную и Азерот, как и другие. Тюремщик хотел сделать Смерть главной силой во вселенной, но герои ему помешали. События дополнения проложат путь для будущих сюжетов и дадут поводы для размышлений игрокам.
Перестал следить за сюжетом вов в начале шадоулендс. Поясните в двух словах, близы объяснили что таки хотел сделать тюремщик? ну кроме "он хотел поменять суть мироздания" и "он хотел нарушить мировой порядок". Или дальше пафосных слов не ушло?
Хотел защитить мироздание от....*умер*

Annabet

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1821
  • Рейтинг:6 (+6 | 0)
  • В Shadowlands разработчики хотели показать Смерть как одну из космических сил вроде Порядка или Бездны, что имеет свое влияние и планы на вселенную и Азерот, как и другие. Тюремщик хотел сделать Смерть главной силой во вселенной, но герои ему помешали. События дополнения проложат путь для будущих сюжетов и дадут поводы для размышлений игрокам.
Перестал следить за сюжетом вов в начале шадоулендс. Поясните в двух словах, близы объяснили что таки хотел сделать тюремщик? ну кроме "он хотел поменять суть мироздания" и "он хотел нарушить мировой порядок". Или дальше пафосных слов не ушло?
Хотел защитить мироздание от....*умер*
От еще не придуманных ноунеймов.

Demantoid

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1975

  • Варкрафт: +
    • Имя: Демантоид
    • Класс: паладин
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
  • В Shadowlands разработчики хотели показать Смерть как одну из космических сил вроде Порядка или Бездны, что имеет свое влияние и планы на вселенную и Азерот, как и другие. Тюремщик хотел сделать Смерть главной силой во вселенной, но герои ему помешали. События дополнения проложат путь для будущих сюжетов и дадут поводы для размышлений игрокам.
Перестал следить за сюжетом вов в начале шадоулендс. Поясните в двух словах, близы объяснили что таки хотел сделать тюремщик? ну кроме "он хотел поменять суть мироздания" и "он хотел нарушить мировой порядок". Или дальше пафосных слов не ушло?
Хотел защитить мироздание от....*умер*
От еще не придуманных ноунеймов.
Ну тут они либо не договариваются, либо "ещё не придумали как отретконить этот реткон".
Сама идея того, что Тюремщик якобы стоял за всеми событиями на протяжении всей истории Азерота, Дренор и иных миров, пошлая и выглядит как какая то нелепая шутка, учитывая то, каким невзрачным оказался данный злодей. Для этакого кукловода вселенского масштаба он слишком прямолинеен и посредственен. Вот на роль очень сильного сверхсущества, которым умело манипулирует и которого направляет чья то незримая рука, он весьма похож. Так что не удивлюсь, если потом окажется. Что далеко не Тюремщик на самом деле главный злодей в ШЛ, а Сир Денатрий, который по свое в хитро умному плану вывел на шахматной поле самые сильные фигуры, а сам умело до времени сошёл с доски.

Sheng of Ultar

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 629

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ш!@#$г
    • Класс: ШП
    • Сервер: Свежеватель Душ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
  • В Shadowlands разработчики хотели показать Смерть как одну из космических сил вроде Порядка или Бездны, что имеет свое влияние и планы на вселенную и Азерот, как и другие. Тюремщик хотел сделать Смерть главной силой во вселенной, но герои ему помешали. События дополнения проложат путь для будущих сюжетов и дадут поводы для размышлений игрокам.
Перестал следить за сюжетом вов в начале шадоулендс. Поясните в двух словах, близы объяснили что таки хотел сделать тюремщик? ну кроме "он хотел поменять суть мироздания" и "он хотел нарушить мировой порядок". Или дальше пафосных слов не ушло?
Хотел защитить мироздание от....*умер*
От еще не придуманных ноунеймов.
Ну тут они либо не договариваются, либо "ещё не придумали как отретконить этот реткон".
Сама идея того, что Тюремщик якобы стоял за всеми событиями на протяжении всей истории Азерота, Дренор и иных миров, пошлая и выглядит как какая то нелепая шутка, учитывая то, каким невзрачным оказался данный злодей. Для этакого кукловода вселенского масштаба он слишком прямолинеен и посредственен. Вот на роль очень сильного сверхсущества, которым умело манипулирует и которого направляет чья то незримая рука, он весьма похож. Так что не удивлюсь, если потом окажется. Что далеко не Тюремщик на самом деле главный злодей в ШЛ, а Сир Денатрий, который по свое в хитро умному плану вывел на шахматной поле самые сильные фигуры, а сам умело до времени сошёл с доски.

Вчера проходя первый дренорский сценарий поймал себя на мысли, что альтернативный совет теней как будто переделали уже после. Как будто они планировались как наши внезапные союзники против ЖО. Может воображение разыгралось, а может и правда близарды периодически хоронят интересные идеи в угоду внешних факторов. Денатрий очень сильно напоминает такую идею. Вообще оба упамянутых дополнения выглядят как фильм варкрафт - как будто из них выкорчевали целые куски, а потом грубо соштопали то, что осталось.

Apetail

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 614
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Комментаторы выше действительно правы насчет того, что сюжет Денатрия был другим. Но здесь не идет речь о чем-то вырезанном. Его вроде просто сливали в первом рейде и все, никакого спасения в вайфу-меч и прочего. Но харизма озвучивающего и в целом положительное отношение к нему комунити (единственный интересный и НОВЫЙ персонаж из ШЛ) - и вышло что вышло. Поправьте меня - Денатрий после воровства меча Малганусом больше в сюжете не появлялся? Ну за исключением флешбека тюремщика при смерти.

Dub

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3052

  • Варкрафт: +
    • Имя: Скайболл
    • Класс: Мульти-класс
    • Сервер: Свежеватель Душ
  • Рейтинг:0 (+4 | -4)
Офигеть.
Близы в этом же интервью чётко говорят
Цитировать
Тюремщик хотел сделать Смерть главной силой во вселенной, но герои ему помешали.
и
Цитировать
Предвечные были раньше титанов и Богов Бездны, они стоят выше их. Они предвидели многие моменты будущего
и
Цитировать
Свобода воли отличает их(смертных) от магических существ, которые сильно подвержены влиянию своей космической силы.
Нам прямым текстом говорят, что Тюремщик это всё делал, чтобы выбраться из положения "заложник с рождения", а свобода Воли это для Смертных и Предвечных. Значит ему был необходим гамбит, где Смертный откроет ему путь в тайник Предвечных и после этого он сможет выйти за рамки "предначертанного"
А ниже уже целый тред как люди не поняли сюжет, как Тюремщик творил хрень ради хрени и прочее...
А что только ковенанты?
Дайте смену расы, чтобы в М+ ходить НЭ, а в рейд тролем. Дайте смену класса, чтобы в м+ ходить миликом, а в рейд рдд!

Lorden96

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1979
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
"Разработчики не забыли о Гилнеасе"

Звучит как издевательство  :'(

Вейнамейнен

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 632

  • Варкрафт: +
    • Имя: Вейнамейнен
    • Класс: ДК
    • Сервер: Галакронд
  • Рейтинг:-1 (+1 | -2)
Поясните в двух словах, близы объяснили что таки хотел сделать тюремщик? ну кроме "он хотел поменять суть мироздания" и "он хотел нарушить мировой порядок". Или дальше пафосных слов не ушло?
Нет, не объяснили. Сказали только, что он хотел "переделать" всё мироздание и подчинить его себе, потому что "Разделённый космос не выживет перед грядущим". Всё.

Значит ему был необходим гамбит, где Смертный откроет ему путь в тайник Предвечных и после этого он сможет
Получить по голове от кучки других смертных. Этого он уже предвидеть никак не мог  ;D
Не придумывайте объяснений тотальной халтуре от Б.

П.С. Интервью - донное днище. Очень грустно наблюдать, как целая Вселенная с огромным потенциалом вот уже 15 лет рожает примитивнейшие и тупейщие сюжеты и персонажей, чьё предназначение сводится только к тому, что бы как-то довести до очередного "дракона" в данже/рейде или самому стать этим "драконом".

Для сравнения можно посмотреть на God of War, который из примитивного хэкнслэша с сюжетом "для галочки" вырос до серьёзной взрослой драмы, в которой сюжет интереснее геймплея.
« Последнее редактирование: 24 Ноября, 2022, 22:56:18 by Вейнамейнен »

stefan_flyer

  • Лучший автор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 4985
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Цитировать
В Dragonflight в том числе побольше расскажут об Изумрудном Сне.
Патч про Изумрудный Сон конфирмед.

Денатрий очень сильно напоминает такую идею.
Денатрий вообще должен был умереть, но актёр озвучки справился с работой настолько шикарно, что вместо этого персонажа отложили на полку.

Сама идея того, что Тюремщик якобы стоял за всеми событиями на протяжении всей истории Азерота, Дренор и иных миров, пошлая и выглядит как какая то нелепая шутка, учитывая то, каким невзрачным оказался данный злодей.
И это печально, поскольку когда натягиваешь кучу событий на нового персонажа, уж извольте вложить в него все силы и дать ему максимальное раскрытие.

Впрочем, многие как-то уж сильно переоценивают его план. Он ведь не был дееспособен на полную, будучи запертым в Утробе. Так что он просто дёргал за ниточки через Денатрия, который в свою очередь делал это через натрезимов, которые почти целиком состояли в Легионе. Так что его план это скорее череда совпадений, за которую он уже позднее взялся более плотно, когда всё сложилось благополучно для его замыслов.
« Последнее редактирование: 25 Ноября, 2022, 01:53:31 by stefan_flyer »

Веми-Веми

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2460
  • Мастер призыва и подчинения
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Перестал следить за сюжетом вов в начале шадоулендс. Поясните в двух словах, близы объяснили что таки хотел сделать тюремщик? ну кроме "он хотел поменять суть мироздания" и "он хотел нарушить мировой порядок". Или дальше пафосных слов не ушло?
Зоваал хотел добраться до Зерет Мортиса и при помощи силы Азерот вызвать цепную реакцию со всеми остальными Зеретами, подчинив их своей воле и Смерти, чтобы весь космос стоял одним фронтом против какой-то странной и жуткой угрозы, которую Первый Арбитр где-то там увидел.
Бромгар - Свежеватель Душ

Горнило ненависти

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3897
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
  • В прошлом по тем или иным причинам разработчикам приходилось удалять некоторые сюжетные моменты из игры, и это никогда не было хорошим решением и они постараются больше так не делать.
Вместо того чтобы раскаиваться, просто вернули бы например легендарные цепочки из Пандарии и Дренора без наград в том же времени Хроми, до сих пор не понимаю, зачем их удалили, когда можно было просто поправить награды
Они удалили цепочку Торгаста из 9.0. Какой вернуть плащ, ты совсем что ли.

Горнило ненависти

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3897
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Офигеть.
Близы в этом же интервью чётко говорят
Цитировать
Тюремщик хотел сделать Смерть главной силой во вселенной, но герои ему помешали.
и
Цитировать
Предвечные были раньше титанов и Богов Бездны, они стоят выше их. Они предвидели многие моменты будущего
и
Цитировать
Свобода воли отличает их(смертных) от магических существ, которые сильно подвержены влиянию своей космической силы.
Нам прямым текстом говорят, что Тюремщик это всё делал, чтобы выбраться из положения "заложник с рождения", а свобода Воли это для Смертных и Предвечных. Значит ему был необходим гамбит, где Смертный откроет ему путь в тайник Предвечных и после этого он сможет выйти за рамки "предначертанного"
А ниже уже целый тред как люди не поняли сюжет, как Тюремщик творил хрень ради хрени и прочее...
А в игре говорят? Нет? Ну так пока в игре не говорят, в интервью можно наплести любой бред и отречься от него уже у следующем. Впрочем, это ровно так же работает и с сюжетом в самой игре.

 

закрыть