WORLD OF WARCRAFT

Тема: Activision Blizzard отчитались об итогах 3 квартала 2022 года  (Прочитано 6079 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • noob-club.ru
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 44857
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)



Сегодня ночью Activision Blizzard опубликовали отчет об итогах 3 квартала (1 июля – 30 сентября) 2022 года. По выручке результаты квартала оказались немного хуже аналогичного периода прошлого года, однако число активных игроков относительно 2 квартала этого года слегка возросло – благодаря успехам Blizzard и Activision поровну. Компания готовит много интересного контента для своих основных вселенных и имеет огромные планы на обозримое будущее.:cut:

3 квартал 2022 г.

Бобби Котик, главный исполнительный директор Activision Blizzard, сообщил следующее: "Наши игры – это результат увлеченности и совершенства. Они зарождаются в обстановке, которая способствует вдохновению, творчеству и непоколебимой приверженности развитию и поддержке наших талантов. Преданность и командная работа наших сотрудников лежат в основе необыкновенных рабочих условий, которые позволяют волшебству воплощаться в наших играх. Мы с нетерпением ждем возможности продолжить выпуск эпических развлечений для нашего глобального сообщества игроков в рядах Microsoft, одной из самых уважаемых компаний в мире. Мы по-прежнему ожидаем, что наша сделка будет закрыта в текущем финансовом году Microsoft, заканчивающемся в июне 2023 года".

Общее
  • Число ежемесячно активных пользователей Activision Blizzard в 3 квартале 2022 г. составило 368 млн. (в предыдущем квартале ранее: 361 млн.), из которых Blizzard принадлежит – 31 млн. (ранее: 27 млн.), Activision – 97 млн. (ранее: 94 млн.), а King – 240 млн. (ранее: 240 млн.).
  • Общая выручка Activision Blizzard в 3 квартале 2022 г. составила $1,782 млрд., что меньше $2,070 млрд. в том же квартале 2021 г. Из них $1,61 млрд. поступили из цифровых источников, а операционная выручка составила $257 млн., что меньше $521 млн. в 2021 году. Чистые поступления составили $1,83 млрд., что меньше $1,88 млрд. в том же квартале 2021 г., из них $1,36 млрд. поступили из цифровых источников, что больше $1,20 млрд. в аналогичном периоде прошлого года.
  • Цифровые источники принесли 90% выручки, 1% пришел на розничную продажу, а еще 8% – остальные (Overwatch League и Call of Duty League). Мобильные проекты принесли 52% выручки, ПК – 20%, консольные – 19%, другие – 8%. В Северной и Южной Америках было получено 56% выручки, в Европе/Ближнем Востоке/Африке – 28%, в Азиатско-тихоокеанском регионе – 16%.
  • Сделка Activision Blizzard с Microsoft получила одобрение инвесторов обеих компаний и по-прежнему находится на проверке у государственных регуляторов. Завершить ее все так же планируется до 30 июня 2023 г.
  • Усилия компании в разработке и выпуске нового контента для своих ключевых вселенных дали плоды и наблюдавшийся в первой половине года спад сменился стабильным ростом. Командам хорошо удается выпускать широкий спектр контента для основных своих вселенных.
  • За 10 дней после своего запуска 28 февраля Call of Duty: Modern Warfare II стала самой быстро продаваемой игрой по франшизе Call of Duty и принесла уже более $1 млрд. В конце 2022 и 2023 году ожидается внушительная порция контента для разных игр по франшизе Call of Duty, что уже вызывают огромный интерес игроков.
  • Запуск 4 октября Overwatch 2 с переходом на free-to-play формат поднял вовлеченность игроков до новых высот.
  • Свой вклад в улучшение дел внесли Diablo Immortal и поставившая очередной рекорд по показателям Candy Crush, а также уже вышедший и готовящийся контент для World of Warcraft.
  • Ожидается, что в 4 квартале из-за сложных экономических условий и проблем на рынке труда выручка будет ниже примерно на 5% относительно аналогичного квартала прошлого года.
Blizzard
  • Благодаря переходу на free-to-play за первый месяц после запуска Overwatch 2 в игру сыграло более 35 млн. пользователей (за первые 10 дней – более 25 млн.), причем многие из них – новички. В игре наблюдается большая вовлеченность и в течение первого месяца каждый день в нее заходило в среднем в два раза больше игроков, чем в Overwatch 1 на старте. Успехи Overwatch 2 сыграли существенную роль в показателях Blizzard в 3 квартале. Blizzard намереваются далее регулярно выпускать сезонный контент для Overwatch 2, в том числе новых героев, поля боя и режимы, а горячо ожидаемый игроками PvE-режим будет выпущен в 2023 году.
  • Выход Wrath of the Lich King Classic 26 сентября привел к серьезному повышению охвата и вовлеченности игроков WoW в конце квартала, а 28 ноября состоится выход дополнения Dragonflight. Разработчики намереваются чаще выпускать новый контент для всего сообщества WoW.
  • Разработка Warcraft: Arclight Rumble продвигается успешно, и сейчас игра находится на региональном тестировании.
  • Запуск Diablo Immortal в Китае в июле повысил глобальный охват игры, и в этой стране с момента своего выхода она вошла в списки топ-10 наиболее успешных мобильных проектов по росту игроков и загрузкам. Разработчики и далее планируют регулярно выпускать крупные обновления для этой игры.
  • Работа над Diablo IV продвигается успешно, и разработчики уже запланировали выпуск существенных порций контента после ее запуска, который по-прежнему назначен на 2023 год.
  • Выручка Blizzard в 3 квартале увеличилась на двухзначное число относительно аналогичного квартала прошлого года, во время которого состоялся запуск Diablo II: Resurrected. В этом квартале основной вклад в показатели внес запуск Diablo Immortal и значения игр по франшизе Warcraft, что в целом остаются стабильными.
  • Доходы Blizzard в 3 квартале снизились относительно аналогичного квартала прошлого года, в первую очередь из-за повышенных вложений в рекламные кампании в поддержку выпускаемых продуктов, а также некоторых перестроек бизнеса, которые произошли в этот период.
  • Лицензионное соглашение Blizzard с третьей стороной, выпускающей игры компании в Китае, истекает в январе 2023 года. На данный момент обе стороны проводят обсуждения о продлении соглашения, но существует риск, что прийти к общему согласию не удастся. В 2021 году это соглашение принесло 3% общей чистой выручки Activision Blizzard. Разработка Diablo Immortal является объектом другого долгосрочного и все еще действующего соглашения, поэтому разрыв отношений на него не повлияет. Так или иначе, компания видит большие перспективы развития своего бизнеса в регионе.
Особо любопытен последний пункт: судя по всему, Blizzard не могут договориться с NetEase о дальнейшем сотрудничестве и после истечения контракта те могут закончить с изданием игр компании в Китае. Если так, то Blizzard придется найти нового партнера в стране, а то и остановить выпуск своих новинок вовсе. Это, кстати, может подтвердить причину отмены мобильной MMORPG по Warcraft, о которой в августе сообщили Bloomberg: компаниям не удалось договориться о монетизации.


Число ежемесячно активных пользователей Activision Blizzard за последние 5 кварталов

Дополнительные цифры, а также детали об играх Activision и King можно найти в самом отчете.
« Последнее редактирование: 08 Ноября, 2022, 18:37:50 by Wishko »

Вайтбулл

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2377
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
За 10 дней после своего запуска 28 февраля Call of Duty: Modern Warfare II стала самой быстро продаваемой игрой по франшизе Call of Duty и принесла уже более $1 млрд.
Даже не удивлен. Какая у них реклама вышла , клипы выпустили.

Izural

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 411
  • Рейтинг:-2 (+1 | -3)
WoW = стогнация.
Метель удвоив аудиторию ОВ и разогнав донатную мобилку  смогли показать лишь +4ляма MAU, это по факту с релизом то фтп игры и мобильной фтпшкой! Думаю MOU WoW уже на уровне погрешности от этих 31 ляма.

Lirsenise

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1561
  • Рейтинг:0 (+3 | -3)
WoW = стогнация.
Метель удвоив аудиторию ОВ и разогнав донатную мобилку  смогли показать лишь +4ляма MAU, это по факту с релизом то фтп игры и мобильной фтпшкой! Думаю MOU WoW уже на уровне погрешности от этих 31 ляма.
Ow 2 вышел в 4 квартале, а отчет за 3.

Показатель MAU до выхода DI составлял 22 млн.

balduar

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 510

  • Варкрафт: +
    • Имя: балдуар
    • Класс: druid
    • Сервер: термоштепсель
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Думаю MOU WoW уже на уровне погрешности от этих 31 ляма.
С выходом Лича, взлетел же онлайн везде. Даже актуал на той же ру вкладке, за эти 3 месяца чутка вырос, если судить по вов прогрессу , перевалив за 80к+ , хотя казалось бы, половина россиян испарилась.

beckc

  • Благодетель
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 442

  • Варкрафт: +
    • Имя: Беск
    • Класс: Прист
    • Сервер: Свежеватель душ
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
Цитировать
Выручка Activision Blizzard в 3 квартале 2022 г. составила $1,782 млрд
Из которых принесли
19% консоли
20% ПК
52% мобильные
8% остальное

AlanMix

  • Датамайнер
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 3180
  • Рейтинг:-1 (+1 | -2)
^важное уточнение.

С китаем вообще забавная ситуация. Если допустить что большая часть дохода все таки уходит близзам, а не нетизу, хотя вов живет сейчас только на китайцах, особенно классик, то с мобилками там может быть не все так радужно. Например калда онлайн, а потом колда мобайл - разработка полностью тенсента, скорее всего они даже долю не получают, а я напомню что мобайл колда входит если не в топ5, то в топ10 игр по выручке и при этом не максимально жадная.
Twitter - инсайдики и прочие посты.
Project NELF - discord

beckc

  • Благодетель
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 442

  • Варкрафт: +
    • Имя: Беск
    • Класс: Прист
    • Сервер: Свежеватель душ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Если допустить что большая часть дохода все таки уходит близзам, а не нетизу
Если учесть что только 16% из всей выручки приходиться на Asia Pacific, то у Близзард там маленький % дохода.

Lirsenise

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1561
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
^важное уточнение.

С китаем вообще забавная ситуация. Если допустить что большая часть дохода все таки уходит близзам, а не нетизу, хотя вов живет сейчас только на китайцах, особенно классик, то с мобилками там может быть не все так радужно. Например калда онлайн, а потом колда мобайл - разработка полностью тенсента, скорее всего они даже долю не получают, а я напомню что мобайл колда входит если не в топ5, то в топ10 игр по выручке и при этом не максимально жадная.
CoD Mobile ни в топ-5, ни в топ-10 не заглядывал НИ РАЗУ, даже в первые месяцы после релиза (я проверил). Максимум в топ-50 входит (обычно в топ-100). Китайская версия CoD тем более, там вообще слабые показатели по сравнению с глобальной версией.

И WoW не живет за счет Китая. Он один из основных регионов, но не более. А вот с Hearthstone как раз наоборот - Китай генерирует большую часть выручки, причем предзаказ аддона с Личем позволил превзойти показатели аж за последние 4 года (это касается только Китая, а не игры в целом). Команду HS точно ждет сокращение, если доход с этого региона прекратится.


GojiBerry

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2304
  • Рейтинг:2 (+4 | -2)
Покажите этот отчёт сумасшедшим, которые говорят что без Рф и Беларуси у Близзард идут убытки невероятные и скоро они вернут оплату подписки итд через киви.

AlanMix

  • Датамайнер
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 3180
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
CoD Mobile ни в топ-5, ни в топ-10 не заглядывал НИ РАЗУ, даже в первые месяцы после релиза (я проверил). Максимум в топ-50 входит (обычно в топ-100). Китайская версия CoD тем более, там вообще слабые показатели по сравнению с глобальной версией.

И WoW не живет за счет Китая. Он один из основных регионов, но не более. А вот с Hearthstone как раз наоборот - Китай генерирует большую часть выручки, причем предзаказ аддона с Личем позволил превзойти показатели аж за последние 4 года (это касается только Китая, а не игры в целом). Команду HS точно ждет сокращение, если доход с этого региона прекратится.
Ничего не проверял. В прошлом году занял топ14, а среди шутеров топ3, после фри фаер и пабга.

Живет, не спорь. Как минимум больше половины именно классик версия приносит. Офк у нас цифр не будет, но есть косвенные - например логи, кихра сокрушался что сайт аж падал из-за китайского региона и показывал графики. Нет офк, сравнение не слишком корректное, но с бк еще хуже ситуация, как и с личом.
Twitter - инсайдики и прочие посты.
Project NELF - discord

nefesh

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1054

  • Варкрафт: +
    • Имя: александр
    • Класс: друид
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
^важное уточнение.

С китаем вообще забавная ситуация. Если допустить что большая часть дохода все таки уходит близзам, а не нетизу, хотя вов живет сейчас только на китайцах, особенно классик, то с мобилками там может быть не все так радужно. Например калда онлайн, а потом колда мобайл - разработка полностью тенсента, скорее всего они даже долю не получают, а я напомню что мобайл колда входит если не в топ5, то в топ10 игр по выручке и при этом не максимально жадная.
А вот с Hearthstone как раз наоборот - Китай генерирует большую часть выручки, причем предзаказ аддона с Личем позволил превзойти показатели аж за последние 4 года (это касается только Китая, а не игры в целом). Команду HS точно ждет сокращение, если доход с этого региона прекратится.
не прекратят ибо УЖЕ вышедших игр это не касается...почему они и спешили с Овервотчем2...

Райзе

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2809

  • Варкрафт: +
    • Имя: Малдрэд
    • Класс: Вар
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
WoW = стогнация.
Метель удвоив аудиторию ОВ и разогнав донатную мобилку  смогли показать лишь +4ляма MAU, это по факту с релизом то фтп игры и мобильной фтпшкой! Думаю MOU WoW уже на уровне погрешности от этих 31 ляма.
Ну не все же эффективные менеджеры, кто-то же должен в руководстве деньги считать, а не фантики. Ведь должен же, да? Эннакин&Падме.jpg

k0valski

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1567

  • Варкрафт: +
    • Класс: Монах
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:-2 (+0 | -2)
Покажите этот отчёт сумасшедшим, которые говорят что без Рф и Беларуси у Близзард идут убытки невероятные и скоро они вернут оплату подписки итд через киви.
Бесполезно - они в эти цифры поверят только тогда, когда сами каждый цент пересчитают . А до тех пор и дальше будут кричать на форумах, какие близзы русофобские сволочи, которые пропадут без игроков из рф и рб

Wishko

  • noob-club.ru
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 44857
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
Покажите этот отчёт сумасшедшим, которые говорят что без Рф и Беларуси у Близзард идут убытки невероятные и скоро они вернут оплату подписки итд через киви.

Насчет невероятных – это вряд ли, но в прошлом квартале некоторых процентов точно не досчитались.

Цитировать
Во 2 квартале выручка от EMEA-региона (Европа, Средний Восток и Африка) снизилась на 30% относительно того же квартала 2021 года, а в Азиатско-Тихоокеанском снизилась на 25%, в то время как в Северной и Южной Америках возросла на 27%.

 

закрыть