WORLD OF WARCRAFT

Тема: Обновление 7.2: Изменения в работе панелей имен союзников  (Прочитано 39427 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Steady

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2740
  • Рейтинг:5 (+5 | 0)
Судя по комментам, куча народа играет прям со включенными дружественными неймплейтами. И давно вы такое практикуете? Я бы, пожалуй, сошла с ума, если бы у меня монитор постоянно был загажен двадцатью (или больше) полосочками - или в лучшем случае просто именами.
Живешь так, живешь, играешь в эту игру, смотришь видео всякие - и даже не знаешь, что дружественные неймплейты уже давно стали модны, еще до всяких ва с кружочками. А теперь бедняги будут вынуждены любоваться некрасивыми текстурами...
Или, может, вы все-таки не до конца поняли блю-пост? Не поняли, что речь идет только про дружественные неймплейты, а с враждебными можно будет все также проводить всякие манипуляции, какие захочется?
Как раз с использованием аддонов дружественные неймплейты становятся очень удобными, в отличие от навязываемых стандартных или отключенных.

Nervar

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1706

  • Варкрафт: +
    • Имя: Калану
    • Класс: Друид
    • Сервер: Свежеватель Душ
  • Рейтинг:-11 (+3 | -14)
2 раз уже вижу подобный скрин. Не понимаю, зачем вообще пользоваться неймплейтом без хп бара. Стандартный хп бар вполне ок, единственный минус - без цвета класса, но это даже плюс, чтобы с врагами не спутать. Есть хоткей, не помню на какой кнопке по умолчанию, который включает или выключает хп бары союзников. Зачем кому-то может потребоваться неймплейт союзника без хп бара!!??

Smoug

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 461
  • Ах да, вам же мультик не объяснил что делать...
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Помнится когда отключили радар в ЕРТ тоже было много ко-ко-ко, но как то общество научилось жить, а радар был на большем количестве боссов, а тут отключают неймплейты, ну пожалуй затронет тех, кто играет с выключенным монитором, и если честно гарма убивал вообще без френдли неймплейтов, просто подбегая к нужной метке :) Ах да это сложная механика...

Snitch

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 46
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Судя по комментам, куча народа играет прям со включенными дружественными неймплейтами. И давно вы такое практикуете? Я бы, пожалуй, сошла с ума, если бы у меня монитор постоянно был загажен двадцатью (или больше) полосочками - или в лучшем случае просто именами.
Живешь так, живешь, играешь в эту игру, смотришь видео всякие - и даже не знаешь, что дружественные неймплейты уже давно стали модны, еще до всяких ва с кружочками. А теперь бедняги будут вынуждены любоваться некрасивыми текстурами...
Или, может, вы все-таки не до конца поняли блю-пост? Не поняли, что речь идет только про дружественные неймплейты, а с враждебными можно будет все также проводить всякие манипуляции, какие захочется?

А что если я тебе скажу, что я с 2010 так играю? https://www.youtube.com/watch?v=6Ixs3tnPLJE Примерно с 3 минуты я включу неймплейты. И мне так удобно.
Æ

Ashigara

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3295

  • Варкрафт: +
    • Имя: Калант
    • Класс: Маг
    • Сервер: Дракономор
  • Рейтинг:10 (+10 | 0)
2 раз уже вижу подобный скрин. Не понимаю, зачем вообще пользоваться неймплейтом без хп бара.
Зачем мне, играя за ДД, видеть ХП союзника? Посочувствовать ему? А вот иметь нормальную надпись, которая хорошо читается  - крайне желательно. Потому что бывают моменты, когда нужно либо от кого-то убежать, либо к кому-то прибежать. А стандартные надписи вообще не читабельны в море спецэффектов, особенно - на Ботанике. Отсюда и недовольство игроков. Пофиг на то, что делали Экзорсус на Гулдане и что там они нахимичили. Дефолтовые шрифты нечитабельны, поэтому хочется их поменять. Почему бы не оставить возможность просто кастомизации надписей - решительно непонятно. Также непонятно, почему в игру изначально нельзя встроить несколько "шкурок" для подобных вещей.

Steady

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2740
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
2 раз уже вижу подобный скрин. Не понимаю, зачем вообще пользоваться неймплейтом без хп бара. Стандартный хп бар вполне ок, единственный минус - без цвета класса, но это даже плюс, чтобы с врагами не спутать. Есть хоткей, не помню на какой кнопке по умолчанию, который включает или выключает хп бары союзников. Зачем кому-то может потребоваться неймплейт союзника без хп бара!!??
В данном аддоне имя персонажа заодно является хп баром и может отображать текущий уровень хп. Ну и основная причина использования этих неймплейтов - не контроль хп, а контроль именно расположения игроков. Отключенные неймплейты совершенно не позволяют идентифицировать игроков в цветовой мешанине боя, включенные стандартные слишком громоздки и в целом убоги.
« Последнее редактирование: 03 Марта, 2017, 10:47:59 by Steady »

Sakr

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 680
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
После видео килла Гулдана сразу стало понятно что такие аддоны это слишком. И их точно запретят.
Сам-то думал что возможность рисовать всякие кружочки уже давно убрана из игры, а оказывается нет.
Разумеется, надо убирать))

djmag

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 733

  • Варкрафт: +
    • Имя: dimka
    • Класс: mage
    • Сервер: ясневый лес
  • Рейтинг:0 (+4 | -4)
Цитировать
Зачем мне, играя за ДД, видеть ХП союзника? Посочувствовать ему?
сразу видно  ты не ретрик, глядя на хп союзника можно кинуть возложение рук, боп итд, внекотрых случаях протопал может подхиливать если уж не рейд то 5ппл
« Последнее редактирование: 03 Марта, 2017, 12:25:54 by djmag »

StKein

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 47
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Вражеские неймплейты это не аффектит? А то как в стандартных убрали возможность таргетить по неймплейту, стало ппц неудобно с ними.
Цитировать
Зачем мне, играя за ДД, видеть ХП союзника? Посочувствовать ему?
сразу видно  ты не ретрик, глядя на хп союзника можно кинуть возложение рук, боп итд, внекотрых случаях протопал может подхиливать если уж не рейд то 5ппл
Чтобы видеть хп союзников есть рейдфреймы. Включать это в неймплейтах есть смысл разве что в опен ворлде, да и то не ясно зачем.

Sova.Style

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 217

  • Варкрафт: +
    • Имя: Фенчикх
    • Класс: Demon hunter
    • Сервер: Свежеватель Душ
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
Вражеские неймплейты это не аффектит? А то как в стандартных убрали возможность таргетить по неймплейту, стало ппц неудобно с ними.
Цитировать
Зачем мне, играя за ДД, видеть ХП союзника? Посочувствовать ему?
сразу видно  ты не ретрик, глядя на хп союзника можно кинуть возложение рук, боп итд, внекотрых случаях протопал может подхиливать если уж не рейд то 5ппл
Чтобы видеть хп союзников есть рейдфреймы. Включать это в неймплейтах есть смысл разве что в опен ворлде, да и то не ясно зачем.
видеть позиционирование своих союзников во время боя с боссом? Видеть косячников , видеть тех кто что куда несет , кто убежал кто бежит кто отходит в лосс , предупредить по нику и т.д.
Как по мне личное дело каждого но неймплейты очень хороши для рейдинга ,  а дальше свой интерфейс уже каждый сам вылизывает

ArtmA

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1119
  • Shadow and Discipline

  • Варкрафт: +
    • Имя: Артмашилд
    • Класс: Жрец
    • Сервер: Ревущий Фьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Вот кроме Кровожада и, возможно, Гарма (хотя там мы обошлись просто голосовым запросом на диспел) больше и нету в этом потребности. А, ну нынче еще Этрей, да, говорят без кружочков его сложно убить. Хотя вот выше Евко писал, что и со стандартом норм, я ему верю. Ну а насчет рлов - может быть, конечно. Хотя это тоже, мягко говоря, дело вкуса и не является чем-то само собой разумеющимся. Мне этот уровень вайна не совсем понятен. Если вы переживаете на самом деле, а не из-за ва с кружками - мое вам сочувствие и скажите спасибо любителям облегчить себе жизнь.
В любом случае, я рада, что близзы высказали свою позицию относительно такого рода дополнений к игре.

Ну лично мое возмущение касательно этого просто - чем помешали кастомные неймплейты, даже если я их юзал раз в полгода? Я прекрастно знаю что надстройка Экзов работает прекрастно и с стандартными и с кастомными неймплейтами, т.к. работает непосредственно с АПИ игры. Более того она позволяет их скрыть (тоесть неймплейты включены но становятся невидимыми, чтобы не загромождать экран за ненадобностью). Убрать возможность работы с АПИ в том или ином виде и дело в шляпе, но зачем убирать возможность кастомизации неймплейтов я решительно не понимаю. Это как с базуки по мухам стрелять, мухи то скорее и сдохнут, но помимо мух будет куча разрушений.
« Последнее редактирование: 03 Марта, 2017, 13:46:19 by ArtmA »

CherryPah

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 305
  • В Азероте с 1.8.3

  • Варкрафт: +
    • Имя: ads
    • Класс: Холи ван лав
    • Сервер: Stonemaul EU
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А что если я тебе скажу, что я с 2010 так играю? https://www.youtube.com/watch?v=6Ixs3tnPLJE Примерно с 3 минуты я включу неймплейты. И мне так удобно.

c 11.20 видно как удобно играть РЛу xD и для чего игрокам нужен функционал рейдворнингов

Но чтобы возможности были они должны быть реализованы программным кодом. То есть намеренно или по ошибке стал доступен определенный функционал. А уж из благих намерений или ради деструктивных целей мы никогда не узнаем.

у кирпича реализована возможность бить по голове, скажите этот функционал в него был заложен из благих намерений или в деструктивных целях?
« Последнее редактирование: 03 Марта, 2017, 18:51:08 by CherryPah »
Да брось ты, эта тема большинству будет интересна в первые 2-3 КД  Поэтому этот новомодный мифик+  будут ходит единичные фанаты, в свободное от рейдов время

Fleokan

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 611

  • Варкрафт: +
    • Имя: Магпай
    • Класс: рДруид
    • Сервер: Борейская Тундра
  • Рейтинг:-9 (+3 | -12)
Ну что ж, доиграем до 7.2 и все. Близы планомерно рубят сук на котором сидят (возможность хоть как-то играть в игру на древнегреческом движке за счет широкой кастомизации аддонами).
У меня  еще пара идей что можно убрать из апи чтобы не портить гейм экспириенс 2003 года выпуска: нейм плейты, рейд фреймы, панели скилов, инвентарь
Новость отличная, ру комьюнити в более современных проектах расширится значительно

ps эти мудаки до сих пор не могут даже оверхил/оверкил фильтровать в всплывающих цифрах на стандартном интерфейсе.
pps почему DMB и TMW/WA до сих пор терпят не пойму, в игре 2003 идеальный интерфейс же, зачем ему подпорки
« Последнее редактирование: 05 Марта, 2017, 04:38:10 by Fleokan »

 

закрыть