WORLD OF WARCRAFT

Тема: Директор Overwatch 2 подробнее рассказал о причинах частичной отмены PvE-режима игры  (Прочитано 5975 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Hoodies

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 143
каждый раз, когда читаю такие новости про близзард, невольно слышится закадровый смех из сериалов вроде Мистера Бина. Апплодисменты ;D

Serafim1991

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2622
Цитировать
Тут же годами ничего не происходит, но играют, донат покупают, игроков заставляют это делать ?
Прикинь, игрокам может нравится играть в игру. Они могут по разному относится к решению убрать часть ПВЕ, но продолжать играть в ПВП, т.к. его никто не отменил.
В голове не укладывается, но и такое бывает.

AlanMix

  • Датамайнер
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 3176
Алан, у тебя очень странная арифметика. А игра-выживалка, которую на близзконе официально объявят? А Варкрафт Арклайт Рамбл? А Иммортал? А другие необъявленные мобильные проекты, над которыми идёт работа?
Еще раз, я с очень большим гэпом раскидал, без учета что одни и те же люди заняты в разных проектах. Например инженеры, ответственные за сервера (это вообще отдельная команда, но имена одни и те же всплывают).

Варкрафт глори хол или как там это копия называет, не суть. Ну да, я забыл, но учитывая сколько они это делают, причем тупо рескин - там полноценная команда на тыщу лиц? Они сами говорили что у них в команде 50 человек и все деды, а в сумме вряд ли наберется 100, с учетом сетевых инженеров, да.
Про выживач я забыл, признаю, но на него вакансий давно нету. Жив ли? Или скорее мертв?

Иммортал делают полностью китайцы под тенсентом. Даже поддержка - это китайцы. Пара "американцев" которые больше в д4 значатся, ладно.

Ты зачем-то выбросил самый большой отдел (battle net) и не учел работу над неанонсированными играми.
Размер команды Overwatch год назад не превышал 250 человек по информации какого-то продюсера. Над Hearthstone 100+ человек работало в 2021 году. Вот команды WoW и Diablo 4 да, большие. Особенно у D4, так как Vicarious Visions целиком над ней работает.
В батлнете это общая команда. Если бы говорим не про магазин, а про общие сервера, лаунчер - это команда занята во всех проектах, они выделены отдельно, BATTLE.NET & ONLINE PRODUCTS.

Опять же, вы сами говорите цифры примерной команды, костяка, а не тех кто кочует, кто маркетолог и так далее. Вайкерион это тоже в районе 200-250 человек.

Соответственно, если пересчитывать не грубо завышая оценки (по скольку, повторяю, в титрах это те кто был занят, кого внесли без учета аутсорсеров которым не скажут спасибо даже и не вспомнят), получается странная вещь. Скины для овера рисуют аутсорсеры, ну может не половина, но штук 50 последних наберется. Весь контент ОВ2 - это тупо шоп и скины, с кучей графити. Вы серьезно считаете, что упомянутые 250+ человек это только художники, аниматоры?

Кстати еще одну тонкость. В Активиже есть еще ведь Кинг, который имеенно к А. относится. А там команда состоит из ... 400-500 человек в сумме, инфа относительно старая (года 2020, мб раньше), но вряд ли больше. К чему я говорю, у Активижена занято 4500 человек, они показывают результат постоянно. Что делают близы, где он? У ШоШа с командой в 500 человек (без учета и инженеров, и маркетлогов, и поддержки, и без аутсорсеров которые кучу чего нарисовали для ДФ), это контент должен заливаться просто каждую неделю без перерыва.
Twitter - инсайдики и прочие посты.
Project NELF - discord

DrumMachine

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 67
Цитировать
Тут же годами ничего не происходит, но играют, донат покупают, игроков заставляют это делать ?
Прикинь, игрокам может нравится играть в игру. Они могут по разному относится к решению убрать часть ПВЕ, но продолжать играть в ПВП, т.к. его никто не отменил.
В голове не укладывается, но и такое бывает.
А можно я в пвп поиграю в первом овере, за который деньги платил? Тоооооочно, туда ведь спустя пару лет перестали завозить контент под предлогом выхода второй части с ПВЕ режимом - единственным существенным отличием от ванилы (остальной контент тянет на патч). Ну зато теперь батлпасс доильня в игре есть, спасибо калекам из близзард  :facepalm:

Lirsenise

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1561
Алан, у тебя очень странная арифметика. А игра-выживалка, которую на близзконе официально объявят? А Варкрафт Арклайт Рамбл? А Иммортал? А другие необъявленные мобильные проекты, над которыми идёт работа?
Еще раз, я с очень большим гэпом раскидал, без учета что одни и те же люди заняты в разных проектах. Например инженеры, ответственные за сервера (это вообще отдельная команда, но имена одни и те же всплывают).

Варкрафт глори хол или как там это копия называет, не суть. Ну да, я забыл, но учитывая сколько они это делают, причем тупо рескин - там полноценная команда на тыщу лиц? Они сами говорили что у них в команде 50 человек и все деды, а в сумме вряд ли наберется 100, с учетом сетевых инженеров, да.
Про выживач я забыл, признаю, но на него вакансий давно нету. Жив ли? Или скорее мертв?

Иммортал делают полностью китайцы под тенсентом. Даже поддержка - это китайцы. Пара "американцев" которые больше в д4 значатся, ладно.

Ты зачем-то выбросил самый большой отдел (battle net) и не учел работу над неанонсированными играми.
Размер команды Overwatch год назад не превышал 250 человек по информации какого-то продюсера. Над Hearthstone 100+ человек работало в 2021 году. Вот команды WoW и Diablo 4 да, большие. Особенно у D4, так как Vicarious Visions целиком над ней работает.
В батлнете это общая команда. Если бы говорим не про магазин, а про общие сервера, лаунчер - это команда занята во всех проектах, они выделены отдельно, BATTLE.NET & ONLINE PRODUCTS.

Опять же, вы сами говорите цифры примерной команды, костяка, а не тех кто кочует, кто маркетолог и так далее. Вайкерион это тоже в районе 200-250 человек.

Соответственно, если пересчитывать не грубо завышая оценки (по скольку, повторяю, в титрах это те кто был занят, кого внесли без учета аутсорсеров которым не скажут спасибо даже и не вспомнят), получается странная вещь. Скины для овера рисуют аутсорсеры, ну может не половина, но штук 50 последних наберется. Весь контент ОВ2 - это тупо шоп и скины, с кучей графити. Вы серьезно считаете, что упомянутые 250+ человек это только художники, аниматоры?

Кстати еще одну тонкость. В Активиже есть еще ведь Кинг, который имеенно к А. относится. А там команда состоит из ... 400-500 человек в сумме, инфа относительно старая (года 2020, мб раньше), но вряд ли больше. К чему я говорю, у Активижена занято 4500 человек, они показывают результат постоянно. Что делают близы, где он? У ШоШа с командой в 500 человек (без учета и инженеров, и маркетлогов, и поддержки, и без аутсорсеров которые кучу чего нарисовали для ДФ), это контент должен заливаться просто каждую неделю без перерыва.
Как ты умудрился везде промахнуться?)
1) Команда battle net - это часть штата Blizzard, причем по некоторым данным размером в 1500 человек на момент 2019, но не стану заявлять, что это достоверные сведения. Хоть battle net теперь связан не только с играми Blizzard, это по-прежнему их разработка и они курируют этот сервис. Майк Ибарра, кстати, и руководил этой командой ранее.
2) Я называл цифры размера постоянной команды разработчиков, которая сидит в Ирвайне. Аутсорс, маркетологи и кто-либо еще к ней не имеют отношения.
3) King - отдельная дочерняя компания со своим штатом сотрудников (больше 2000 + недавно какую-то студию поглотили дополнительно).
4) У Diablo Immortal есть внутренняя команда в Ирвайне. Там есть все - от геймдизайнеров до художников.
5) Выживач имеет самое большое количество вакансий на сайте среди всех игр (он в разделе Unannounced Project).
« Последнее редактирование: 20 Мая, 2023, 00:59:16 by Lirsenise »

Serafim1991

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2622
А можно я в пвп поиграю в первом овере, за который деньги платил? Тоооооочно, туда ведь спустя пару лет перестали завозить контент под предлогом выхода второй части с ПВЕ режимом - единственным существенным отличием от ванилы (остальной контент тянет на патч). Ну зато теперь батлпасс доильня в игре есть, спасибо калекам из близзард  :facepalm:
Минуточку. А разве отобрали возможность играть в ПВП?
Что-то люди как играли, так и играют.
Для ПВП ничего не поменялось. Вообще ничего(если не учитывать переход с 6х6 в 5х5 и различные балансировочные патчи). Почему люди должны резко перестать в него играть? Только потому, что обещанный режим ПВЕ частично отменили?
И проясните момент про доильню. Батлпас как-то влияет на ПВП?

P.S. если на секунду представить, что никакого ОВ2 не было. Все еще ОВ1, с таким же обещанным ПВЕ режимом и добавленным батлпасом(в текущем его виде из ОВ2). И они так же несколько лет ничего не делали, мотивируя это разработкой ПВЕ, а потом часть ПВЕ отменили - хейт был бы точно таким же?

Quinzel

  • Благодетель
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 709
  • Глад дуалы поломал

  • Варкрафт: +
    • Класс: Дуэлист
    • Сервер: Свежеватель Душ
Да ну их. Все это сказано успокоения масс ради. Искренности и правды в этом нет. Шрейер потом расскажет, что на пве решили плюнуть еще до ухода Каплана/сразу после/в пандемию. Ну вот к гадалке не ходи. И толку от их вот этого высера лжи ?
Я не удивлюсь, если через пару лет заанонсят ВОРЛД ОФ ОВЕРВОТЧ, с пве и переименованным Маккри. НУ ВОТ СЕЙЧАС МЫ ТОЧНО ПВЕ СДЕЛАЕМ ДАЙТЕ ДЕНЯГ

И кстати. Тут снова ни слова о том, что даже такие остатки пве будут платным контентом. Вот же сюрприз будет.
Правильно. Надо хейт размазать на весь год. Чтоб ну точно никто не прикасался к этому.
Ну чего, ты хочешь меня на хер послать? Милости просим, сука, давай. Я тебя тогда тоже на хер пошлю. Ну и чего? Обнимемся, вместе пойдем, да? ©

nefesh

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1053

  • Варкрафт: +
    • Имя: александр
    • Класс: друид
"Overwatch был воздвигнут на руинах Project Titan, что представлял из себя MMO FPS, и разработчики очень хотели когда-нибудь вернуться к этому формату. С самых первых дней существования команда Overwatch считала себя командой разработки ММО, которая в итоге сможет воплотить все, что было задумано для Project Titan. Overwatch разрабатывалась по плану "ползи, иди, беги", где запуск оригинальной игры означал "ползи", выход PvE стал бы "иди", а переход к ММО должен был стать "беги"."

ну как я и говорил...именно потому Бобби Котик назвал Овер  next big thing....но, паходу, не срослось.

nefesh

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1053

  • Варкрафт: +
    • Имя: александр
    • Класс: друид
У меня вопрос. В компании близард работает (работало) 5к человек. Выкиним из них 2к бесполезного мусора вроде мертвой поддержки, маркетологов слушающих беляшей иии кто там еще. То есть еще хотя бы половина, 2-3к человек трудится над играми.
В районе 600-700 человек трудилось над ШЛ (в сумме, в том числе уборщицы, Бобби Котик и прочие инвесторы, речь про имена в титрах), то есть 3к - 700 = 2300 человек.
СК2 мертв. Диаблу2-3 делают ... ну пусть будет, с барского плеча, по 100 человек (даже много). 2300-200=2100 человек.
ХС, ну пусть на самом деле не клепают скинчики и это фулл тима из 500-600 человек (верим). 2100-600=1500 человек.

Остается команда по д4 и оверу. 1500 человек на два проекта, то есть по 600-800 человек задействовано. Это вроде и мало в рамках ААА-проектов, с другой у Близзов перебрасывают людей с проекта на проект по кругу (касается больше всяких аниматоров, художников и прогеров потом). Но все равно возникает вопрос - что делает эти указанные 600-800 человек у Овера? Ммм?

Напомню, над калдой мв2 задействовано было в один момент 2300 человек, однако это и мультиплеер, и поддержка старого, и варзона, и разработка мобильной калды, и будущие игры. А всего у Активижн занято 4500-5000 человек. Вопрос - почему они работают, выпускают по продукту, а сраные говножуи из команды по оверу не способны за 7 лет ничего родить вовсе? И не нужно мне говорить про скинчики, их делают заранее и пачками. Например пару скинов на Рипера, Ану и тд, были сделаны еще в 2021 году и не реализованы, по скольку тогда уже реколоры пихали в лутбоксы (причем скины для овера делают аутсорсеры).

На скока я помню всего у близзов работает 3к тел, 1к из них  над ВОВом...Для сравнения в Убисофт работает 20 тысяч человек лол)) было 20700 до увольнения 700 тел, а прибыли она даёт меньше.

xxxHOLiC

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5834
  • А что тут писать?
Современная Близзард настолько плоха, что даже обосраться толком не может
Близзы так-то массу игр отменили. Квест по варкрафту, шутер по старкрафту, проект титан и бог знает, что там было ещё. Не удивлюсь, если и анонсирвоанный уже выживачь в итоге свернут.

WowIsDead64

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5807
  • Unsubbed
Опять пошло гонево про то, что это был титан. Да фиг там. Я больше поверю, что firefall от red5 был титаном, чем эта поделка. Стандартная проблема. Не хотят вкладывать в бабло в то, на чем не удастся выбить из игроков лярды бабла. Над пве все таки работать надо. Я еще при выходе первой части говорил. В вов 100500 моделек и овер9к карт. Нарисовать 10 карт и 10 моделек это дело пары дней. А при этом в таких играх рассказывают обычно сказки про то, как они в 100 челиков пол года рисуют одну модельку, так что стоить она будет из за своей эпичности и эксклюзивности 500 зеленых. Развод людей и деньги из воздуха. В такое и играть не стоит.

Проблема у них в чем? В том, о чем я собственно тогда и предупреждал. Игра пошла по модели б2п. Сначала это было типа круто. Халявные деньги текли рекой. Даже на разработку дренора забили ради этого. Квартальные отчеты в шоколаде. А потом бах. И все кому надо было игру уже купили. И поток халявных бабок иссяк. Вот и начали изобретать вторую часть. Вообще наверное изначально с прицелом на то, чтобы втюхать ее по второму кругу. Но не выгорело. Пришлось закономерно переходить на ф2п. А теперь вот изворачиваются.

Мне плевать на Wow 11.0, если это не соло-ММО. Ждать в очереди своей возможности быть униженным - не та игра, в которую мы хотим играть.

Cpt.Point

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 241
  • End of D.Vangelion
Вместо того чтобы извиниться и пообещать исправиться они ищут еще больше оправданий.

Force1488

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 779

  • Варкрафт: +
    • Имя: Лайкк
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Свежеватель душ
Слышь Директор, бросай травку курить! Мог бы вкратце рассказать: "Мы плевали на мнение игроков, для нас игроки - это всего лишь расходные отходы. Как только мы получаем бабло себе на карточку, мы их сразу выбрасываем игроков в мусорку. Ведь потом они уже начинают понимать, что мы их уже нае.али!
Иногда тяжело быть вот таким, но чтож поделать, выживают сильнейшее!

 

закрыть