Все таки хорошо что Близзард дала отказ Айсфрогу по разработке Дота 2. Если не с прошлыми, то с нынешними разработчиками близов они бы точно загубили этот проект, ибо дота технически более сложная игра.
Вообще-то, это Овер сложный. Один из сложнейших проектов графически и технически на сегодняшний день. А Дота это карта+лобби+интерфейс. Вот интерфейс там пилят 10+ лет, да, остальное как сделали на неприхотливом Source Engine, так и крутится. Так что ты просто лизнул Айсфрогу, который скоммуниздил интеллектуальную собственность и ушёл сосать Steam, чтобы ему только дали права на движок, разработку и самое главное - сервера Steam, у которых большой охват из-за Контрстрайка. По сей дей Steam популярен только из-за своих серверов, как платформа. В остальном он ничего собой не являет.
Разрабы же Близзов ныне полные жопоруки без цели на проекты кроме подоить ещё немножко бабла (основное выдоили с 2012 года), но зачем накидывать на вентилятор, если Дота 2 по сути занимается тем же, чем и Близзы, только активнее и с самого начала? Дойкой. Уже 10 лет ровно как и Близзард, проданная Активижн через 16 дней после релиза Дота 2 в 2013 году.