Это первая МОБА, которая действительно отличается от всех вышедших до неё, да и последующих, которые только собираются выходить (привет, Paragon). Мне она как раз и понравилась той командной игрой, общим уровнем, талантами и скилами, чего нет у других (играл в LoL, Smite, Paragon). Хоть они и родоначальники этого жанра, но именно ХотС внёс в него существенные изменения, в нём есть то, чего нет у других.
Я когда поиграл в Paragon, ужасно не понравился этот отдельный уровень у каждого игрока, не понравилось, что со старта недоступны все скилы. Поиграл в LoL - то же самое, так там еще и вещи нужно покупать, мобов нужно добивать ради денег, потому что если моба убил другой моб, то денег уже не дадут, да и карта в этих играх всего одна, и на ней нет никаких задач, вроде Рыцаря-дракона или проклятых святилищ. 3 лайна, лес, замесы - динамики быстрых боёв нет, карта огромна, а маунтов тоже нет, после ТП на базу изволь бежать обратно пешком. Интересная штука - ингибиторы, но Близзард их идею реализовали немного по-своему, так что получилось тоже вполне неплохо.
Так что ХотС, может и многим не нравится, может по нему не так много турниров проводят, может в него и не так много играет, может он и не конкурент DotA2 и LoL, но уж точно я не считаю его провалом.
Так что с ДР, ХотС, и пускай всё в нём будет дальше только лучше.