На портале Polygon появилось не очень объемное, но чрезвычайно
познавательное интервью с ведущим разработчиком World of Warcraft — Ионом "Watcher" Гацикостасом, который поделился некоторыми весьма интересными новостями.
Во-первых, полетов в Дреноре определенно точно не будет и, весьма вероятно, что в следующих дополнениях их не будет тоже. А во-вторых Ион подтвердил, что 6.2 — последнее крупное обновление дополнения, хотя небольшие патчи с контентом все же будут — игроки не должны скучать в ожидании нового дополнения. Обо всем этом вы можете почитать в подробном пересказе интервью далее.
Полеты- Возможность летать пошла игре во вред, лишив ее существенной части геймплея.
- "Наблюдая за тем, как полеты показали себя в старом мире на протяжении нескольких последних дополнений, мы поняли, что эта привычка, со времен The Burning Crusade ставшая неотъемлемой частью игры, на самом деле во многом вредила игровому процессу."
- "Конечно, было удобно исследовать мир сразу в трех измерениях, но ценой этому послужила часть игрового процесса, такого как возможность целевого исследования, например, попытаться узнать, что же находится в пещере на вершине той горы и как можно до нее добраться."
- До того, как полеты были введены, игроки могли выполнять некоторые задания только определенным образом, например на освобождение пленников из вражеского лагеря, когда им приходилось с боем прорываться к клеткам. С полетами же люди просто стали прилетать к нужному месту, освобождать пленников и спокойно улетать, никого не трогая.
- В целом мир начал казаться слишком маленьким и совсем неопасным.
- Изначально отказ от полетов в Дреноре был экспериментом, который оказался неожиданно успешным. Разработчики собирались рано или поздно вернуть полеты, но поиграв сами, и понаблюдав, как это делают другие, поняли, что без полетов игре будет гораздо лучше.
- "Мир стал казаться больше и гораздо опаснее. Появилось место для исследования, секретов, удивительных открытий и более глубокого погружения в игру. С этой точки зрения контент открытого мира World of Warcraft показывает себя определенно лучше без полетов."
- "Мы не собираемся добавлять возможность полетов в Warlords of Draenor и будем дальше следовать этой идее. Исследование огромного мира World of Warcaft работает и ощущается лучше, если вы занимаетесь им, бегая по земле."
- Watcher подтвердил, что это утверждение относится и к следующим дополнениям.
- Хотя введение полетов в определенных локациях или дополнениях все же может иметь место, но только если от этого будет большая польза.
- Ион также пообещал, что разработчики продолжат улучшать систему воздушного такси и постараются сделать его как можно более удобным.
Обновление 6.2- Патч 6.2 — не последнее контентное обновление дополнения.
- Разработчики не хотят, чтобы игроки скучали в ожидании нового дополнения, работа над которым идет вовсю.
- Есть еще много истории, которая будет рассказана после 6.2
Танаанские Джунгли- Все вернется на круги своя и Танаанские джунгли вновь станут опасным местом, как это и было в начале дополнения. Мы вновь окажемся в Джунглях, чтобы победить Железную Орду, но это будет уже не та Орда под предводительством Громмаша, с которой мы встречались ранее, это будет оскверненная Орда с лидером Гул'даном. Хотя, может быть, вовсе не Гул'дан — главный, кто стоит за всем этим, Пылающий Легион здесь тоже оказывает большое влияние.
- В этой локации каждый игрок сможет найти занятие для себя: задания, редкие существа, сокровища, косметические предметы, множество достижений, новые фракции. При ее создании были учтены все уроки, полученные на Вневременном острове и Острове Грома. Джунгли надолго займут игроков.
- Локация таит в себе множество секретов и тайн, которые можно открыть.
- История Джунглей будет рассказана с помощью серий цепочек заданий и в итоге приведет героев прямо к воротам Цитадели Адского Пламени.