WORLD OF WARCRAFT

Тема: Альфа Legion: Дополнительные подробности о новом режиме испытаний  (Прочитано 28297 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

evkOo

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1628
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Какже хочется верить в то, что вместо качания кучи твинков для проноса героик рейдов, можно будет премифик гир нафармить в этих испытаниях...

Alecseus

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2719
  • Поглощенный Бездной

  • Варкрафт: +
    • Класс: Чернокнижник(варлок короче).
    • Сервер: Много разных.
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Какже хочется верить в то, что вместо качания кучи твинков для проноса героик рейдов, можно будет премифик гир нафармить в этих испытаниях...
Как бы это в итоге не оказалось трудозатратнее чем рейды.
"Говорить что Хертстоуне нет баланса,это как утверждать,что дерьмо не особо приятно на вкус. Вроди бы и правильно,но всей правды поведать не может".

KpecToHoceLL

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 744
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Я только немного не понял, со всего этого есть какой-то выхлоп или это просто задротство ради задротства?

А с всего ВОВ есть какой то выхлоп? Самая большая польза будет в начале аддона, и когда будут патчи с рейдами, так как за прохождения будут давать какой то шмот. А потом искучтво ради искуства.
Они вполне могут завести новых уровней. Я сразу подумал, что за фигня пройти инст 15 раз подряд чтобы получить, ну не знаю сколько там, ну одну или пару шмоток? Но скорее всего в начале высокие уровни будут в принципе непроходимы и хороший для старта шмот будет падать на невысоких уровнях. Хотя это скорее всего все равно долго будет.
Замут с ключами мне кажется довольно странный. Проще было бы, например, если бы давали ачив за пронос инста на определенном уровне сложности за отведенное время, который давал бы лично для тебя пропуск на следующий уровень.
Тоесть, чтобы вся группа прошла, у каждого должен быть пройден предыдущий уровень.
Так можно и людей легко искать через поиск примейда.
Может быть я что-то недогоняю, но мне кажется реализация могла бы быть попроще.

В свете этого всего может они расчежрятся на новые данжи в средине аддона. А там афиксов можно добавлять пока фантазии хватит.
С камнем они следуют социализации. Что бы в это играло не кучка индивидиумов, с адинаковыми ачивками. Допустим у тебя есть ключ на хороший уровень. Ты берешь знакомых, обещаешь золотые горы и вы идете покорять. Или прсто собираешь пугов, которые тебя на руках носят за этот ключ. Получается ты нужен людям, а люди нужны тебе.
Социализация это да. Но блин, проносить и проносить каждый раз чтобы набафать ключ?
Пуги, конечно, будут на руках носить, ведь им не придется несколько часов делать одно и тоже, чтобы его наапать.
Допустим если дело было бы не в одних ачивках. А просто нужен ключ, который не придется прокачивать хз сколько. Покупался бы за валюту типа апекситов, которые либо дейликами долго, либо фармом быстро, либо на ауке дорого, либо еще как-то можно было бы набрать. Ну я не претендую на звание разработчика года, я не слишком продумал эту идею, основная мысль - апать ключ очень уж долго. При том, что основная проблема - пронести самый сложный для тебя уровень, из тех, что ты пройти можешь.
Это как проходить игру для одного человека, где ты не можешь сохранятся. Доходишь до уровней, которые ты еще не проходил, для тебя основная игра начинается именно там. Но проиграв, ты все равно вынужден проходить с самого начала и делать то, что для тебя уже легко, раз за разом. Просто тратить время на рутину.
« Последнее редактирование: 12 Апреля, 2016, 17:40:44 by KpecToHoceLL »

Zirkuz

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5388
  • ВашКэп!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Иркус
    • Класс: Воин
    • Сервер: Дракономор
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
(показать/скрыть)

(показать/скрыть)
Где я не прав? В том что будут требовать запредельную планку для доступа к слакорейдам?
А вообще все в духе близзов. Игроки и так кушают один и тот же контент в течение месяцев, так почему бы не сделать это вполне оффициальным?
В соседней ветке ещё и про возвращение гарнизоносистемы сказано. Ну просто потрясающе. Качество контента пронзило небеса, пронзило вселенную, пронзило само себя


У тебя есть сейчас запредельные требования примеры в Дреноре? Они есть в поиске, раз два. Я спокойно нахожу рейд, мы собираемся за полчаса и выносим ЦАП, рл просто собирал, без особых требований, походу все обьяснял.
Где тут проблема?
Может тебе вечно невезет или ты просто нуб ;D

Rikkb

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2996

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Азурегос
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я только немного не понял, со всего этого есть какой-то выхлоп или это просто задротство ради задротства?

А с всего ВОВ есть какой то выхлоп? Самая большая польза будет в начале аддона, и когда будут патчи с рейдами, так как за прохождения будут давать какой то шмот. А потом искучтво ради искуства.
Они вполне могут завести новых уровней. Я сразу подумал, что за фигня пройти инст 15 раз подряд чтобы получить, ну не знаю сколько там, ну одну или пару шмоток? Но скорее всего в начале высокие уровни будут в принципе непроходимы и хороший для старта шмот будет падать на невысоких уровнях. Хотя это скорее всего все равно долго будет.
Замут с ключами мне кажется довольно странный. Проще было бы, например, если бы давали ачив за пронос инста на определенном уровне сложности за отведенное время, который давал бы лично для тебя пропуск на следующий уровень.
Тоесть, чтобы вся группа прошла, у каждого должен быть пройден предыдущий уровень.
Так можно и людей легко искать через поиск примейда.
Может быть я что-то недогоняю, но мне кажется реализация могла бы быть попроще.

В свете этого всего может они расчежрятся на новые данжи в средине аддона. А там афиксов можно добавлять пока фантазии хватит.
С камнем они следуют социализации. Что бы в это играло не кучка индивидиумов, с адинаковыми ачивками. Допустим у тебя есть ключ на хороший уровень. Ты берешь знакомых, обещаешь золотые горы и вы идете покорять. Или прсто собираешь пугов, которые тебя на руках носят за этот ключ. Получается ты нужен людям, а люди нужны тебе.
Социализация это да. Но блин, проносить и проносить каждый раз чтобы набафать ключ?
Пуги, конечно, будут на руках носить, ведь им не придется несколько часов делать одно и тоже, чтобы его наапать.
Допустим если дело было бы не в одних ачивках. А просто нужен ключ, который не придется прокачивать хз сколько. Покупался бы за валюту типа апекситов, которые либо дейликами долго, либо фармом быстр,о либо на ауке дорого, либо еще как-то можно было бы набрать. Ну я не претендую на звание разработчика года, я не слишком продумал эту идею, основная мысль - апать ключ очень уж долго.

В этом вся фишка. Задержать человека подольше в игре. Все мы хотим что бы нас чем то задержали в игре. Вот Близард и стараются. Тут тебе и прокачка артефакта. И 4 уровня сложности рейда. Куча ачивок. Новый уровень испытания. Плюс переделаный крафт. Плюс гарнзон/ферма/классовый оплот, который, внезапно, тоже надо качать.
вообщем играй нехочу))
"Иногда нам нужен просто старый солдат с добрым сердцем." (с)

Rikkb

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2996

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Азурегос
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
(показать/скрыть)

(показать/скрыть)
Где я не прав? В том что будут требовать запредельную планку для доступа к слакорейдам?
А вообще все в духе близзов. Игроки и так кушают один и тот же контент в течение месяцев, так почему бы не сделать это вполне оффициальным?
В соседней ветке ещё и про возвращение гарнизоносистемы сказано. Ну просто потрясающе. Качество контента пронзило небеса, пронзило вселенную, пронзило само себя


У тебя есть сейчас запредельные требования примеры в Дреноре? Они есть в поиске, раз два. Я спокойно нахожу рейд, мы собираемся за полчаса и выносим ЦАП, рл просто собирал, без особых требований, походу все обьяснял.
Где тут проблема?
Может тебе вечно невезет или ты просто нуб ;D


Судя по тому что он пишет это покоритель ЛФР, которого кикают после первого же босса в нормале.
"Иногда нам нужен просто старый солдат с добрым сердцем." (с)

Веми-Веми

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2464
  • Мастер призыва и подчинения
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Инсты-то каждый раз новые будут, даже для одного ключа.
Цитировать
При улучшении камня-ключа, подземелье, в которое он открывает доступ, будет выбрано случайным образом (если повезет, то будет выбрано то же самое подземелье, которое вы только что прошли; все зависит от случая) — это сделано для того, чтобы игроки собирали просто хорошие группы, а не заточенные для прохождения какого-то одного конкретного подземелья.
Не такое уж там и однообразие.
Да и вообще грех жаловаться, что нас гонят в 5ппл. Всю Кату, МоП и ВоД, в меньшей степени, эта часть контента игнорировалась разработчиками.
Бромгар - Свежеватель Душ

WilkesDwayne

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 862
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
У тебя есть сейчас запредельные требования примеры в Дреноре?

Ну, найти рейд можно, но в массе своей там нормал цап 700 и цап хм 710-720.
Я вот только в упор не понимаю, зачем идти в цап норм в 700м гире если там 700й и падает. Сет бонус и трини в нынешнем хме желательны только со второго этажа и то сомнительно.

Alecseus

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2719
  • Поглощенный Бездной

  • Варкрафт: +
    • Класс: Чернокнижник(варлок короче).
    • Сервер: Много разных.
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Инсты-то каждый раз новые будут, даже для одного ключа.
Цитировать
При улучшении камня-ключа, подземелье, в которое он открывает доступ, будет выбрано случайным образом (если повезет, то будет выбрано то же самое подземелье, которое вы только что прошли; все зависит от случая) — это сделано для того, чтобы игроки собирали просто хорошие группы, а не заточенные для прохождения какого-то одного конкретного подземелья.
Не такое уж там и однообразие.
Да и вообще грех жаловаться, что нас гонят в 5ппл. Всю Кату, МоП и ВоД, в меньшей степени, эта часть контента игнорировалась разработчиками.
Через некоторое время они все будут в печенках сидеть,но это проблема единая для всех игр жанра ММО,контент надоедает быстрее чем разрабатывается новый(если он вобще разрабатывается). Сомневаюсь что игрокам понравятся случайные подземелья со случайными монстрами из диаблы ;D
"Говорить что Хертстоуне нет баланса,это как утверждать,что дерьмо не особо приятно на вкус. Вроди бы и правильно,но всей правды поведать не может".

Rikkb

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2996

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Азурегос
  • Рейтинг:-4 (+0 | -4)
У тебя есть сейчас запредельные требования примеры в Дреноре?

Ну, найти рейд можно, но в массе своей там нормал цап 700 и цап хм 710-720.
Я вот только в упор не понимаю, зачем идти в цап норм в 700м гире если там 700й и падает. Сет бонус и трини в нынешнем хме желательны только со второго этажа и то сомнительно.

А надо сразу в шмоте с джунглей в мифик брать?
"Иногда нам нужен просто старый солдат с добрым сердцем." (с)

ZerKezzy

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 200
  • а что здесь писать?

  • Варкрафт: +
    • Имя: Синдерос
    • Класс: Рыцарь смерти
    • Сервер: Ревущий фьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
У тебя есть сейчас запредельные требования примеры в Дреноре?


Alecseus

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2719
  • Поглощенный Бездной

  • Варкрафт: +
    • Класс: Чернокнижник(варлок короче).
    • Сервер: Много разных.
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
У тебя есть сейчас запредельные требования примеры в Дреноре?

(показать/скрыть)

Классная раскладка скилов.
Эту группу явно по приколу создали.
"Говорить что Хертстоуне нет баланса,это как утверждать,что дерьмо не особо приятно на вкус. Вроди бы и правильно,но всей правды поведать не может".

Zirkuz

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5388
  • ВашКэп!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Иркус
    • Класс: Воин
    • Сервер: Дракономор
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
(показать/скрыть)

Нуда там рл псих, дальше что? Или ты хочешь сказать что там весь список такой? :facepalm:

И еще, для особо непонятливых, 750+ это фастом, эпох данжи! Не включайте дурачков
« Последнее редактирование: 12 Апреля, 2016, 17:55:19 by Zirkuz »

WilkesDwayne

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 862
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А надо сразу в шмоте с джунглей в мифик брать?

Пагубного (вроде так называется) 695 с более менее подобранными статами за глаза хватает для первого этажа хм. Для нынешнего нормала ~680 гира так-же хватает.

Классная раскладка скилов.
Дак вот они какие, арканы.

Alecseus

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2719
  • Поглощенный Бездной

  • Варкрафт: +
    • Класс: Чернокнижник(варлок короче).
    • Сервер: Много разных.
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
(показать/скрыть)

Нуда там рл псих, дальше что? Или ты хочешь сказать что там весь список такой? :facepalm:

И еще, для особо непонятливых, 750+ это фастом, эпох данжи! Не включайте дурачков

В 750 надо в соло проходить.
"Говорить что Хертстоуне нет баланса,это как утверждать,что дерьмо не особо приятно на вкус. Вроди бы и правильно,но всей правды поведать не может".

 

закрыть