Я только немного не понял, со всего этого есть какой-то выхлоп или это просто задротство ради задротства?
А с всего ВОВ есть какой то выхлоп? Самая большая польза будет в начале аддона, и когда будут патчи с рейдами, так как за прохождения будут давать какой то шмот. А потом искучтво ради искуства.
Они вполне могут завести новых уровней. Я сразу подумал, что за фигня пройти инст 15 раз подряд чтобы получить, ну не знаю сколько там, ну одну или пару шмоток? Но скорее всего в начале высокие уровни будут в принципе непроходимы и хороший для старта шмот будет падать на невысоких уровнях. Хотя это скорее всего все равно долго будет.
Замут с ключами мне кажется довольно странный. Проще было бы, например, если бы давали ачив за пронос инста на определенном уровне сложности за отведенное время, который давал бы лично для тебя пропуск на следующий уровень.
Тоесть, чтобы вся группа прошла, у каждого должен быть пройден предыдущий уровень.
Так можно и людей легко искать через поиск примейда.
Может быть я что-то недогоняю, но мне кажется реализация могла бы быть попроще.
В свете этого всего может они расчежрятся на новые данжи в средине аддона. А там афиксов можно добавлять пока фантазии хватит.
С камнем они следуют социализации. Что бы в это играло не кучка индивидиумов, с адинаковыми ачивками. Допустим у тебя есть ключ на хороший уровень. Ты берешь знакомых, обещаешь золотые горы и вы идете покорять. Или прсто собираешь пугов, которые тебя на руках носят за этот ключ. Получается ты нужен людям, а люди нужны тебе.
Социализация это да. Но блин, проносить и проносить каждый раз чтобы набафать ключ?
Пуги, конечно, будут на руках носить, ведь им не придется несколько часов делать одно и тоже, чтобы его наапать.
Допустим если дело было бы не в одних ачивках. А просто нужен ключ, который не придется прокачивать хз сколько. Покупался бы за валюту типа апекситов, которые либо дейликами долго, либо фармом быстро, либо на ауке дорого, либо еще как-то можно было бы набрать. Ну я не претендую на звание разработчика года, я не слишком продумал эту идею, основная мысль - апать ключ очень уж долго. При том, что основная проблема - пронести самый сложный для тебя уровень, из тех, что ты пройти можешь.
Это как проходить игру для одного человека, где ты не можешь сохранятся. Доходишь до уровней, которые ты еще не проходил, для тебя основная игра начинается именно там. Но проиграв, ты все равно вынужден проходить с самого начала и делать то, что для тебя уже легко, раз за разом. Просто тратить время на рутину.