От беты двоякие впечатления.
Позитив: просто куча кд. Если брать гимн-тотем на хп и улучшенных элемов в талантах получается 5 кд разной силы.
1. Воплощение (гибрид холипаловского защитника и зеленого кристалла ультры, кд просто божественное)
2. Транквил тотем - аналог гимна приста и друида, большой плюс что не надо его поддерживать, изза чего мб на лайве будет хилить чуть хуже своих аналогов.
3. Спирит линк. Тут все понятно.
4-5. Если брать улучшенных элемов, то получаем 2 элемов-петов - огненного и землянного, оба имеют две ченел абилки. У огненного это бафф на 5% дпса и 10% хила, у землянного уменьшение на 20% входящего дамага и 10% хила. Неглифованные элемы стоят по минуте, кд у обоих 5 мин, одновременно 2 ставить нельзя.
Имхо, в пандах, какие то кд будут отбирать у рестора, ибо ну очень жирно, еще год назад вообще голяком бегали, теперь их хоть ж...й жуй.
Также появились сейвы в тех же талантах, в пве юзабельны новый шамовский шилдвол и бафф того же землянного элема. По сравнению с тем, что было очень даже не плохо.
Негатив. Все остальное)
1. Новая механика манарегена. Манапул статичен, токи регенят фискированный % манапула. Когда я пошел в 1 раз своим шаманом в нормалы первые, мне было не очень комфортно, даже манатайд не спасал. Будет весело когда в предпатче хилы ломанутся с новым манапулом в дд, поспамить хил, в стиле теперешнего патча, будет невозможно. Вангую веселые вайпы и срач про не ок хилов, если дпсеры не будут тащить и быстро аннигилировать боссов) Нас заставляют коватся в дух, причем безальтернативно.
2. Кд на диспел. 6 сек. Меня лично очень бесит. Есть места в тех же инстах, где дебафф кидается очень часто, и почти вся пати висит в тикающих дебафах. Хз что они будут делать с спиной и диспелом дебаффа там в предпатче, если оставят как сейчас, то будет очень весело.
3. Очень не дружественный к шаманам контент. Близзард кидается из крайности в крайность. Как помним оп в этом плане был тоже не самый лучший, а в дд наоборот почти все бои в куче, передвижений минимум. В пандах же 80% боев все рдд и хилы стоят разрознено чтоб не словить группой какую то плюху. В 10-ке это очень сильно чувствуется, в 25-ке будет получше, но тоже не сахар. В теории можно раставить рдд так чтоб и чайник доставал, и плюхи ловили не больше 1 тела, но на практике это все же будет сложно, зависит от рейда.