WORLD OF WARCRAFT

Тема: [Шаманы-Исцеление] Туманы Пандарии [5.4]  (Прочитано 551468 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Ниочем

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 655
  • Рейтинг:18 (+18 | 0)


[5.4] [Шаманы-исцеление] Туманы Пандарии





Содержание

-На каком языке вы тут вообще общаетесь, я ничего не понимаю!
-Читайте ниже словарь сокращений и жаргонных слов.

(показать/скрыть)


Таланты

Универсального набора талантов для всех боссов нет, так что для максимальной эффективности придется под каждый бой подбирать отдельно.

-Но я не хочу читать все стену текста про таланты, дайте мне уже готовый билд!
-Вот. Анализ всех талантов читайте ниже.



Первый тир

Под боссов, где надо прожаться под какую-то очень больную способность, лучше взять Астральный сдвиг (самый сильный сейв шамана). Минус сдвига по сравнению с Тотемом - большее кд, кроме того Каменную Преграду можно откатить через Зов Стихий. Страж природы в пве почти бесполезен.

Что выбрать?
Астральный сдвиг или Тотем каменной преграды в зависимости от босса.


Второй тир
Вероятно, этот тир талантов задумывался разработчиками для пвп, все равно что выбрать.

Что выбрать?
Не имеет особого значения.


Третий тир
Всякое с тотемами, в основном бесполезное. Зов стихий не работает на тотемы прилива маны и духовной связи, увы. Хотя может быть полезен для того, чтобы откатить тремор, тотем исцеляющего потока или тотем каменной преграды раньше времени. Проецирование тотемов может быть полезно, когда надо поставить тотем духовной связи танку, но нет времени или возможности подбежать к нему. В 5.4 введен новый талант: Стойкость тотемов. Дает возможность поставить два тотема одного элемента одновременно. Например, больше не надо будет следить за HST, установка HTT или MTT не уничтожает его, довольно удобно.

Что выбрать?
Зов стихий, если будете откатывать кд на HST, в остальных случаях Стойкость тотемов.


Четвертый тир
Начиная с этого тира и далее таланты уже напрямую влияют на стиль игры. Покорение стихий - маленький героизм на 20 секунд с кд 1,5 минуты, возможно стоит взять, если на боссе будут промежутки очень сильного аое урона. Стремительность предков дает пассивные 5% скорости шаману и возможность сделать раз в полторы минуты заклинание мгновенным, самый универсальный талант из этого тира. Эхо стихий дублирует ваши заклинание с шансом в 6%, не слишком полезно из-за своей неуправляемости и возможности уйти в оверхил.

Что выбрать?
Стремительность предков.


Пятый тир
В 5.4 HTT стал базовой способностью всех шаманов, вместо него нам дали другой талант - Стремительные потоки, ваш HST хилит теперь две цели одновременно и сильнее на 15%. Также переработана Проводимость: теперь каждое заклинание (обе волны, всплеск, чайник и молния) продлевает длительность ливня на 4 секунды. В итоге, если вам нужен дополнительный сейв в бою берите наставления, в остальных случаях - Стремительные потоки. Проводимость, несмотря на изменения, так и осталась почти бесполезным талантом, в текущем виде даже на боях вроде Радена-Норусхена, где весь рейд стоит в луже, польза от Проводимости будет меньше, чем от Стремительных потоков.

Что выбрать?
Стремительные потоки.


Шестой тир
Если взять талант Освобожденная ярость, то помимо привычного нам бафа Высвободить чары жизни, усиливающего следующее исцеление шамана, цель заклинания получит свой баф - увеличение одного прямого хила на 50%. Будет полезно на боссах, где шаман большую часть боя лечит танков. Повелитель изначальных стихий дает элементалям новые способности, самые важные для нас - "Укрепление" (земляной) и "Усиление" (огненный). Обе способности потоковые, во время их использования элементалями на шамане висит баф, который увеличивает все ваше исцеление на 10%. В среднем баф будет висеть примерно 40% от общего времени боя, поэтому талант самый универсальный в этом тире. Удар духов стихий совершенно бесполезен для ресторов.

Макросы на вызов элементалей:
#showtooltip
/cast Тотем элементаля земли
/cast Укрепление

#showtooltip
/cast Тотем элементаля огня
/cast Усиление


Что выбрать?
Повелитель изначальных стихий.





Символы

Все символы примерно равны в своей бесполезности, вот такой баланс.

Символ цепного исцеления
В 5.4 кд на использование цепного исцеления снизили до двух секунд, что позволит брать этот символ на бои в рейде на 10 игроков, где рейд большую часть боя стоит рассредоточено. Кд начинает отсчитываться с момента окончания каста, так что вы сможете использовать чайник примерно раз в четыре секунды.

 
Символ быстрины
Глиф убирает кд на быстрину и уменьшает первичное исцеление от нее на 75%. Вместе со снижением стоимости быстрины, глиф возможно будет полезен на рассредоточенных боях. 

Символ теллурических токов
Восстанавливает 2% за попадание молнией. От старых токов осталось только название. Символ, по словам разработчиков, должен использоваться лишь для бесплатных молний, а не для манарегена. Полезен на боях с длинными промежутками бездействия или слабого урона.

Символ тотема исцеляющего потока
Казалось бы не увеличивает хил напрямую, но после исцеления накладывает баф уменьшающий урон от огня, холода и природы на 10% в течение 6 секунд. Практически единственный обязательный символ.

Символ волны исцеления
Дает  прирост до двух процентов от общего исцеления на разных боях. Плюс повышает вашу выживаемость, что трудно переоценить.

Символ водного щита
Уменьшает скорость пассивного восстановления маны, но увеличивает количество маны при уроне по шаману на 50%. Дает мизерный выигрыш по мане на некоторых боссах.

Символ возвращения тотемов
При должном умении можно вернуть тотемы на последних секундах элементалей огня/земли и сэкономить немного маны. Использовать с другими тотемами малоэффективно.

Наиболее универсальный набор символов в итоге: символ волны исцеления, тотем исцеляющего потока и третий на выбор из теллурических токов/благосклонности предков/возвращения тотемов.


Заклинания

Быстрина - наш единственный контролируемый хот, а также одно из самых эффективных по затраченной мане заклинаний. Цепное исцеление увеличивается на 25% при использовании по цели с быстриной. Дает баф "Приливные волны". Быстрину следует держать на танках и других игроках, которые получают стабильный урон на протяжении длительного времени.

Волна исцеления  - выгодна по мане, но итоговое исцеление от нее небольшое. Следует использовать под бафом от приливных волн для лечения легкораненых игроков.

Исцеляющий всплеск - сильнее простой волны, но и стоит много больше маны. При использовании под приливными волнами имеет дополнительные 30% шанса критического исцеления. Для спасения тех, кто стоит одной ногой в могиле.

Великая волна исцеления - дорогое и самое мощное заклинание шамана для лечения одиночной цели. Используйте под приливными волнами, если уверены, что оно не уйдет в избыточное исцеление.

Цепное исцеление - один из лучших способов для лечения кучно стоящего рейда при аое уроне. Дает "Приливные волны". Следует направлять его так, чтобы оно задело хотя бы трех игроков.

Приливные волны Важный баф, который снижает время произнесения великой и обычной волны исцеления, без него использовать их неэффективно, в таких случаях помогает исцеляющий всплеск.

Целительный ливень - еще один способ вылечить группу игроков, более дорогой чем чайник, но и более эффективный. Не стоит произносить ливень, если в нем будет стоять один-два игрока.

Щит земли - увеличивает исцеление шамана по цели с щитом земли, поэтому в основном держат на танках. Не забывайте постоянно обновлять, когда заряды заканчиваются.

Водный щит - ускоряет восполнение маны, висит 60 минут, но спадает при вашей смерти. Постоянно держите его на себе.

Оружие жизни земли - баф на оружие, который увеличивает все наше исцеление. Просто не забывайте обновлять его раз в час.

Высвободить чары жизни - небольшой хил и баф на 20% для следующего исцеления. Чаще все используют на перебежках или перед целительным ливнем (увеличивает хил от всех тиков лужи, а не только первого).

Очищение духа - снимает все проклятия и вредоносные магические эффекты.

Благосклонность предков - возможность раз в две минуты произносить заклинания на ходу, полезно при длинных перебежках в бою.

Тотем прилива маны - увеличивает показатель духа для всего рейда на 200% от вашего. Полезен как самому шаману, так и остальным хилерам.

Тотем духовной связи - единственное заклинание шамана, которое уменьшает урон по рейду. Также перераспределяет хп всех, кто стоит в радиусе тотема раз в секунду. Ставьте тотем, если танк умирает, или под определенные способности боссов, чтобы уменьшить урон по рейду.

Перерождение - еще одно кд на случай сильного аое урона по рейду. Дублированное исцеление можно отображается отдельной графой -  Целительные туманы.

Тотем порыва бури. Небольшое увеличение дпса рейда, не стакается с тотемами других шаманов. Используют обычно на пуле или под героизм/бладласт.


Я в первый раз играю за шамана, какие кнопки жать вообще?
  • В первую очередь нужно держать на себе водный щит и жизнь земли на своем оружии.
  • Повесьте на танка щит земли и быстрину.
  • Старайтесь поддерживать на себе приливные волны, за счет быстрины и цепного исцеления.
  • Когда танка не пробивает сильно, используйте волну исцеления, если же он вот-вот умрет, то жмите исцеляющий всплеск или великую волну исцеления.
  • При аое уроне используйте цепное исцеление, если оно будет задевать четыре цели, а также целительный ливень, если в нем будут стоять несколько игроков все время действия синей лужи. Полезно перед целительным ливнем использовать высвобождение чар стихий. В ситуациях, когда рейд стоит рассредоточено используйте чайник с символом или же великую и обычную волну.
  • Не забывайте переставлять тотем исцеляющего потока по кд.
  • Если мана опустилась ниже 75%, то можно поставить тотем прилива маны.
  • Когда все плохо или же ожидается сильный урон, то жмите Перерождение/ставьте тотем целительного прилива.


Изменения в Пандарии
(показать/скрыть)

Изменения в 5.2
(показать/скрыть)

Изменения 5.3
(показать/скрыть)

Изменения в 5.4.
(показать/скрыть)



Приоритет характеристик

Интеллект. Дает нам силу заклинаний и немного увеличивает рейтинг критического удара. В Пандарии больше не увеличивает запас маны.
Дух. Ускоряет восполнение маны, усиливает MTT.
Скорость. Уменьшает время произнесения заклинаний, также при определенных значениях может увеличить число тиков четырех заклинаний шамана - быстрины, целительного ливня, тотема исцеляющего прилива и жизни земли.
Искусность. Увеличивает хил по раненым союзникам в зависимости от их hp. Например, если вы лечите кого-то с 1хп, то ваша искусность работает на 100%, если у вашей цели 50% хп, то искусность увеличивает хил только на 50% от своего максимального значения и т.д. В отличии от паладинов или жрецов узнать точное значение исцеленного урона за счет искусности мы не можем.
Рейтинг критического урона Дает шанс на увеличение исцеления в два раза, кроме того косвенно влияет на восполнение маны из-за Упоения. Также увеличивает исцеление от Пробуждения предков.

Не стоит пренебрегать духом. Вещи для начинающего шамана в Пандарии должны иметь дух, оба тринкета на манареген и камни на дух, иначе вероятны проблемы с маной. Из-за нехватки маны рейтинг критического урона выглядит наиболее выгодным среди остальных характеристик для новичка.

Перековка
Одевающийся шаман (условно до 500ilvl) - если на вещи нет духа, то в первую очередь стоит перековать в него одну из характеристик, а еще оставить эту вещь на элем спек. Если есть дух, но нет критического удара, то перековываем скорость/искусность в него. Выбираем ближайший кап скорости (табличка ниже, обычно это или 871, то есть тупо сковываем всю скорость или около четырех тысяч) и подгоняем рейтинг под него.

Для рейдящего шамана - скорость примерно на уровне 9000-9100 в обоих форматах для дополнительного тика HST. Дух до комфортного вам значения, оставшиеся характеристики сковываем в крит.

Расчет рейтингов скорости.
Теперь у шаманов есть пассивный талант на скорость заклинаний Стремительность предков (Ancestral swiftness или сокращенно AS), так что  вам нужно выбрать один из четырех вариантов: гоблин/негоблин и билд с AS и без.

Наглядная таблица для всех рас кроме гоблина.

Для гоблинов.

До сих пор существует баг: наши тотемы (целительный прилив и поток) криво работают с набором скорости. Они могут терять или давать дополнительный тик в зависимости от вашего пинга, когда показатель скорости находится в районе капа. Опытным путем на ej было выяснено следующее: расчет капов для скорости верный, но если у вас пинг выше 50 то более вероятно, что вы будете терять дополнительный тик.  В итоге, если вы остановились на капе для дополнительного тика одного из тотемов, то надо набирать больше этого значения на несколько сотен единиц.


Пререйдовая экипировка
Собираем халявные 496 эпики на Вневременном острове, не забываем про Бремя Вечности и Небожителей, постепенно покупаем нужный крафт и ходим в лфр ОО, через неделю-другую у вас готов шаман 510+ilvl, который вполне может попасть в первый квартал флекса через oQueue. Пока ходим во флексы доделываем легендарку хотя бы до метагема и скоро вы уже будете готовы к нормалам.

Крафт
Новая колода с ярмарки.
Шлем
Сапоги
Брюки красарангского хищника
Пояс красарангского хищника


Рейтинг аксессуаров

Стратегия для новичка: покупаем Размышления Чи-Цзи на Вневременном Острове или Реликвию Чи-Цзи на аукционе, во второй слот берем Умиротворяющий талисман Шадо-Пан.

Пустой бочонок из-под фруктов - пассивный дух это хорошо, но прок на инту неудобен. Сойдет на первое время.
Сосуд с кровью и гноем - второй по манаэффективности аксессуар из подземелий на пять игроков.
Цена продвижения (Надмозги за работой, в оригинале оно Price of Progress) - самый эффективный по манарегену аксессуар из доступных в героиках, так как скалируется от силы заклинаний и имеет относительно небольшой внутренний кд.
Нефритовая фигурка куртизанки. 398mp5 в среднем. Покупать не стоит, немногим лучше альтернатив из героических 5ppl.
Свиток почитаемых предков. Еще одна баджевая тринка, которая уступает 522 аналогу Шадопан. Покупать не стоит.
Согревающий сердца медальон. Слишком маленький манареген - всего 542, опять не стоит вашего внимания.
Украденная реликвия Зулдазара. 3.00rppm*, без внутреннего кулдауна (icd). Дает стабильные 830mp5 и смешные цифры в 1-2% поглощения за бой. Стоит носить только если хотите усилить свой мана тайд.
Покрытый письменами мешок порождений гидры1.13rppm 17s icd. Опять стабильные 830mp5 и абсорб, только с неконтролируемым проком. Опять же весьма слабый прок, как и у предыдущего аксессуара - примерно 1-2% от общего исцеления, полезна только кучей духа.
Поляризующая печать Цинь-си . Усиливает манатайд, весьма высокий для подобный аксессуаров аптайм прока на интеллект. Манареген: 540/609/687/741mp5 (476/489/502/510 ilvl).
Реликвия Чи-Цзи Манареген 759/818mp5 (476/484 ilvl).
Духи солнца. Уже у версии из нормального режима больше mp5 и интеллекта, чем у колоды с ярмарки. 658/743/838/903mp5 (483/496/509/517 ilvl).
Размышления Чи-Цзи Основной бюджет ушел в интеллект, манареген небольшой 772mp5.
Умиротворяющий талисман Натиска Шадо-Пан. Продается за доблесть, требует дружелюбия со стороны новой фракции. Главный минус - большое кд на использование. В идеальной ситуации дает 830mp5. Вместе с размышлениями Чи-Цзи самый лучший из легкодоступных тринкетов.
Последний вздох Хорридона. Теоретически дает те же 830mp5, что и баджевый аксессуар, но из-за меньшего внутреннего кд у него нет "ямы" по манарегену на боях кратным трем по длительности, к тому же прок на дух может суммироваться несколько раз, что увеличивает ценность аксессуара.
Деформированный самофланж прерывистости 1255mp5, однозначный BIS по манарегену в 5.4.


Отдельно стоят чистые хпс тринкеты, которые не повышают скорость восполнения маны:
Заряженный молнией кубок 3rppm без icd. Просто умный хил, очередные Счеты Алтора, Сердце неживого. Дает около 2% за бой.
Отполированный знак отличия Назгрима Неудачный тринкет для шамана, прок обычно уходит в оверхил.
Изъеденный кислотой зуб ТокаПолезен только на боях, где весь рейд стоит кучно (радиус прока всего 4м), 580ilvl зуб дает в такой ситуации 6-8% от общего хила.
Призматическая тюрьма гордыни Допустим, есть шаман с 8000 (доп. тик лужи) скорости, 6000 (примерно 50%) искусности и 10 000 духа, тринкет даст ему 480 скорости, 360 искусности и 600 духа, в итоге 1440 вторичных характеристик. Сосчитать выхлоп от увеличения критического исцеления непросто, но, допустим, у вас четверть от общего исцеления - критическое, соответственно увеличение его на 6% даст увеличение на 1,5% общего исцеления (если забыть про оверхил). BIS на текущий момент.

Описание "Увеличивает урон и объем восстанавливаемого здоровья при критическом эффекте и повышает показатель скорости, искусность и дух на Х%" в игре дано с округлением, точные цифры:
528 LFR                 0.79220 5.54543 6
532 LFR 1/2 Upgrade         0.82229 5.75600 6
536 LFR 2/2 Upgrade         0.85351 5.97458 6
540 Flex                 0.88592 6.20145 6
544 Flex 1/2 Upgrade 0.91956 6.43694 6
548 Flex 2/2 Upgrade 0.95448 6.68137 7
553 Normal                 1.00000 7.00000 7
557 N 1/2 Upgrade         1.03797 7.26581 7
559 N Warforged         1.05750 7.40248 7
561 N 2/2 Upgrade         1.07739 7.54172 8
563 N Warforged 1/2         1.09765 7.68357 8
567 N Warforged 2/2         1.13933 7.97534 8
566 Heroic                 1.12877 7.90138 8
570 H 1/2 Upgrade         1.17163 8.20142 8
572 H Warforged         1.19367 8.35568 8
574 H 2/2 Upgrade         1.21612 8.51285 9
576 H Warforged 1/2         1.23900 8.67297 9
580 H Warforged 2/2         1.28604 9.00231 9


*В 5.2 новая система проков RPPM (real procs per minute) используется не только на чантах вроде Песни Ветра, но и на аксессуарах. Шанс прока PPM x ( 1+ H) x T/60, где H - скорость, T - время.



Т16
Два куска - при исцелении цели Щит земли накладывает абсорб в размере 300% от исцеления. Чтобы оценить пользу от этого бонуса просто умножьте исцеление от щита земли за бой в три раза. Собирать стоит, обычно берут через шапку и перчатки, потому что там нет бесполезной мастери.

Четыре куска - SWG вызывает двойника, который повторяет ваши действия в течение 15 секунд. В текущем виде бонус почти бесполезен, так как хил от двойника не скалируется от спд и сам двойник может умереть от аое босса.

Легендарная цепочка.
Как только вы достигнете 90го уровня вам на почту приходит Таинственная записка, предмет начинающий квестовую линию Гневиона. Опишу только основные требующие больше всего времени задания.
  • На первом этапе вам нужно будет собрать 10 Печать власти и Печать мудрости. Печати падают в стартовых рейдах Пандарии - Подземелье Могушан, Сердце Страха и Терраса Вечной Весны. Наградой вам будет камень на 500 интеллекта Кристаллизованный кошмар, который можно вставить только в особое гнездо в оскверненном Ша оружии. Сейчас малоактуально, так как в Престоле Гроз нет вещей оскверненных Ша.
  • Второй этап - Испытание доблести набрать 6000 ( с патчем 5.3 всего 3000) очков доблести. В награду вы получите Око Черного принца предмет, который позволяет сделать дополнительное бесцветное гнездо в вашем оружии.
  • Третий этап - Секреты Первой империи. Опять печати только на этот раз в Престоле Гроз. В результате вы получите легендарный мета-камень Геройский изначальный алмаз. У камня 1.40rppm по словам разработчиков, без внутреннего кд, за бой аптайм выходит 10-15% в среднем. Активируется даже от превращения в волка или установки тотемов, ID заклинания (уникальное для каждого класса) для добавления в TellMeWhen/WeakAuras - 137326
  • Четвертый этап - Эхо титанов. Собираем очередные камни, получаем в награду один из четырех плащей 600 ilvl.
  • Последний этап - собрать 5000 монет на Вневременном острове и победить четырех Небожителей, можно сделать в первый же день 5.4.

Как хилить на Токе
Часто спрашивают, поэтому решил написать в гайде.

Дух можно сковывать со всех вещей, слива по мане не будет. Скорости 9200 или 11600, как вам удобно, остальное в крит.
По талантам: стандартный билд (Стремительность-Потоки-Элемы), если у вашего рейда не хватает сейвов, то можно взять наставления, но это необязательно.

Что жать на боссе? Основное, что вам надо понять: в любой момент боя между двумя криками можно засунуть чайник, это намного выгоднее по хпсу, чем хотать быстриной. В итоге бой выглядит примерно так: крик - лужа - крик - чайник - крик - чайник - крик - HST и обновит быстрину на цели через которую вы запускаете чайник - крик - лужа и т.д. Первого элема (огненного) лучше поставить в начале боя, земляного под вторые ворота к вылету мышей.

Во время кайта динозавр выбирает самую дальнюю от него цель, так что если не хотите от него бегать, подходите поближе во время окончания каста.


Улучшения

Чанта на голову в Пандарии не предусмотрено.



Камни


В отличии от Катаклизма камни на основную характеристику (интеллект, сила, ловкость) дают в два раза меньше чем самоцветы на вторичные параметры (дух, скорость, искусность, крит. и т.д.)
Особое гнездо - Оживляющий изначальный алмаз. Заменяется на Геройский изначальный алмаз как только вы получите легендарный камень от Гневиона.

Если надо максимизировать дух, то в синие гнезда - Искрящееся сердце реки. В красные Очищенный императорский аметист, в желтые Смутный самородный нефрит или Усиленный самородный нефрит.

Если необходимо набрать кап скорости, то в синие Усиленный самородный нефрит, в красные и желтые Тревожный закатный оникс.

Кроме перечисленных выше камней ювелирам иногда удается огранить совершенные аналоги. Например, Смутный самородный нефрит и Совершенный смутный александрит. Как вы видите характеристики одинаковые, различаются только названия, просто смотрите какой вариант дешевле на аукционе.



Химия

Настои

Настой ласкового солнца


Зелья

Зелье внимательности
Зелье маны мастера
Зелье Нефритовой Змеи
Если есть возможность, то нужно пить потоковое Зелье внимательности, в остальных случаях обычное. Если в рейд ожидается крайне сильный урон и проблем с маной нет, то можно глотнуть зелье на интеллект.

Еда

Рыбная похлебка могу
 


Бонусы профессий

Ювелирное дело. Плюс 320 духа или же 320 интеллекта в зависимости от выбора камней. 

Начертание. Чанты на плечи теперь продаются не у фракции, а создаются начертателями. Сами начертатели могут носить Тайное начертание Журавлиного Крыла. Дает дополнительные по сравнению с обычным улучшение 320 интеллекта.

Кузнечное дело. Тут все как обычно - два дополнительных слота под камни, 320 интеллекта или 640 духа.

Наложение чар. По 160 интеллекта на каждое кольцо Чары для кольца - интеллект IV Итого 320 интеллекта, чанта на дух нет.

Алхимия. Даст дополнительные 320 духа при использовании Настой опадающих листьев. Очередной алхимический камень

Портняжное дело. Апгрейд вышивки на плащ, теперь дает 3000 духа на 15 секунд Вышивка темного сияния. В среднем 600 духа, но на плащ нельзя будет наложить стандартный чант 180 интеллекта. Не усиливает манатайд. Также существует улучшение на интеллект -Светлотканая вышивка.

Кожевничество. Дополнительные 320 интеллекта относительно обычного чанта на наручи Меховая подкладка - интеллект.

Инженерное дело.  Пружина на перчатки примерна равна 500 статичного интеллекта.  Кроме того можно собрать себе Шлем и аксессуар, в которые можно вставить уникальные камни на 600 единиц скорости/духа/критического удара. Камни уникальные, поэтому воткнуть в дракончика три шестеренки по 600 духа не получится.



Выбор расы

Пандарены будут общей и для Орды, и для Альянса расой и лучшим выбором для шамана в принципе. Все из-за Эпикурейства. Удвоение бонуса от еды выглядит крайне сильным бонусом в пве. Если вам не нравятся толстые черно-белые медведи, то выбор у вас невелик - за Альянс все остальные расы дают бесполезные в пве бонусы. За Орду гоблины выделяются пассивным Увеличением скорости на 1% и Прыжком, тролли Берсерком, а орки Неистовством.




Аддоны

Каждый настраивает свой интерфейс как ему нравится, поэтому назову только основные аддоны, которыми пользуется большинство игроков.
OmniCC для отслеживания отката способностей и заклинаний.
Рейдфреймы: Vuhdo или Grid.
Для отслеживания бафов/дебафов  - TellMeWhen или WeakAuras.
Deadly Boss Mods или BigWigs для таймеров в бою с боссами.
« Последнее редактирование: 24 Декабря, 2013, 02:01:10 by Ниочем »

Гаарох

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1324

  • Варкрафт: +
    • Имя: Гаар
    • Сервер: РФ
Re: [5.0] [Шаманы-исцеление] Mists of Pandaria
« Ответ #1 : 21 Июля, 2012, 19:39:24 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Шестой тир. Elemental blast можно сразу отметать - каст 2 секунды, после которого вешается баф на 8 секунд явно не для хилеров. Unleash fury один в один с тем, что есть сейчас на лайве, а вот primal elementalist уже что-то новое. У огненного элема появляется ченнел каст empower, который увеличивает хил шамана на 10%. То есть с этим талантом фаер элем - баф на 10% исходящего хила на 36 секунд. Выбрал primal elementalist.

Символы

Часть глифов так и осталась неизменной - глиф на волну исцеления, огненного элементаля и т.д. Из новых: токи теперь вместо таланта стали глифом, дали глиф на healing stream totem - после исцеления тотемом вешается баф уменьшающий на 10% fire, frost, nature урон. Очень интересный глиф на быстрину - убирает кд на нее и начальный хил, взял потестировать вчера на Императрице в 10тке, понравилось. Можно развесить быстрину на ренжей, а мили заливать чайником. Глиф на чайник - увеличивает радиус прыжка вдвое, но теперь у чайника кд 4 секунды - специфичная штука. С одной стороны удобно лечить стоящих разрозненно ренжей, с другой стороны можно попасть в ситуацию, когда надо вливать много аое хила, а нечем, так как чайник и лужа на кд.   
 В итоге сейчас для теста десяток выбрал глифы на элема, быстрину и токи.
 
В целом радует, что у шамана наконец-то появилось много кд на различные ситуации, но с маной довольно туго, впрочем так сейчас почти у всех хилеров.
Хилю/дамажу на бете примерно 50 на 50, хотел бы еще один момент разобрать. Ты берешь глиф на файр элема. Т.е. 3 минуты откат, 36 сек баф - 20% аптайм.
Земляной с талантом на элементалей имеет подобную Empower абилку Reinforce. Она тоже увеличивает потоково хил на 10%. Т.е. без глифа можно поставить одного, поиметь минуту  +10%, затем второго (как раз кд откатывается 60 секунд) и поиметь 2 из 5-и минут этого бафа. Аптайм - 40%


Mako

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 183

  • Варкрафт: +
    • Имя: Решимость
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Ясеневый лес
Re: [Шаманы-Исцеление] Туманы Пандарии (5.0.4)
« Ответ #2 : 06 Сентября, 2012, 07:52:10 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Здраствуйте!
Я вот не могу сообразить. Расчеты не сходятся :(
HTT стоит 10 секунд, тикает раз в 2 секунды - базово.
Чтобы получить 6 тиков - нужно разогнать до тиканья раз в 1,66 секунд.
Такое ускорение нам дает, примерно, 5980 рейтинга или 14% хасты.
- 1% гоблин
- 5% AS
- 5% рейд
Остается 3% или 1275 рейтинга хасты.
Как пришли к значению нужной хасты в 9,98%? и, соответственно, что гоблину нужно 0 хасты?

P.S. Никого не обвиняю. Хочу сам разобраться в этих расчетах.
« Последнее редактирование: 06 Сентября, 2012, 07:55:44 by Mako »

bairinc0

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 360

  • Варкрафт: +
    • Имя: Профхаос
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Ясеневый лес
Re: [Шаманы-Исцеление] Туманы Пандарии (5.0.4)
« Ответ #3 : 06 Сентября, 2012, 09:52:04 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
в бонусы профессий надо прописать БОП крафты (шлемы инжа, тринки алхимия)

bairinc0

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 360

  • Варкрафт: +
    • Имя: Профхаос
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Ясеневый лес
Re: [Шаманы-Исцеление] Туманы Пандарии (5.0.4)
« Ответ #4 : 06 Сентября, 2012, 09:55:14 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Символ быстрины
Почувствуй себя друидом! Глиф убирает кд на быстрину и уменьшает первичное исцеление от нее на 90%. Полезен при лечении отдельно стоящих игроков, получающих постоянный урон. Также можно развесить быстрины заранее перед фазами с сильным аое. По моим впечатлениям это самый полезный символ из тех, что дали нам в новом аддоне.

очень спорный символ, опять же по ощущениям
Расчет рейтингов скорости.

в процентах ещё бы значения до доп тиков

refjke

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 168
Re: [Шаманы-Исцеление] Туманы Пандарии (5.0.4)
« Ответ #5 : 06 Сентября, 2012, 11:17:39 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Здраствуйте!
Я вот не могу сообразить. Расчеты не сходятся :(
HTT стоит 10 секунд, тикает раз в 2 секунды - базово.
Чтобы получить 6 тиков - нужно разогнать до тиканья раз в 1,66 секунд.
Такое ускорение нам дает, примерно, 5980 рейтинга или 14% хасты.
- 1% гоблин
- 5% AS
- 5% рейд
Остается 3% или 1275 рейтинга хасты.
Как пришли к значению нужной хасты в 9,98%? и, соответственно, что гоблину нужно 0 хасты?

P.S. Никого не обвиняю. Хочу сам разобраться в этих расчетах.

для начала, хасту нужно перемножать а не складывать

Mako

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 183

  • Варкрафт: +
    • Имя: Решимость
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Ясеневый лес
Re: [Шаманы-Исцеление] Туманы Пандарии (5.0.4)
« Ответ #6 : 07 Сентября, 2012, 07:32:31 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
для начала, хасту нужно перемножать а не складывать

В смысле, каждый новый процент?
Я использую формулу с Элитистов.
« Последнее редактирование: 07 Сентября, 2012, 07:42:31 by Mako »

Ниочем

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 655
Re: [Шаманы-Исцеление] Туманы Пандарии (5.0.4)
« Ответ #7 : 07 Сентября, 2012, 19:36:58 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я вот не могу сообразить. Расчеты не сходятся :(
Как пришли к значению нужной хасты в 9,98%? и, соответственно, что гоблину нужно 0 хасты?

Если бы я их еще сам считал, там же честно ссылка на Бинкенштейна стоит.  Мне обычно достаточно узнать теоретически рассчитанную цифру, а потом проверить в игре два варианта ниже этой границы и выше, если дополнительный тик появляется, значит все нормально, а вот если нет, то уже приходиться разбираться в формулах расчета. Значит, если я до сих пор не знаю эту формулу, то раньше эти парни не ошибались :)

Вообще, если я правильно помню, то для способностей расчет времени произнесения выглядит так: пусть базовая скорость заклинания 2 секунды, у вас 0 собственной скорости, но есть два бафа - рейдовый 5% и расовый 1%. Тогда время произнесения будет таким: (2/1.05)/1.01 или же 2/(1.05*1.01), то есть скорость перемножается.

Символ быстрины
очень спорный символ, опять же по ощущениям


Ты же, наверное, на 25 ориентируешься. В этом случае действительно символ ситуативный, но в 10тке на бете он для меня был очень эффективен, на некоторых боссах быстрина в итоге делала примерно четверть от общего хила, что весьма неплохо и экономно по мане.

Bsk

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 283
  • burn!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Раске
    • Класс: Монах
    • Сервер: Ревущий
Re: [Шаманы-Исцеление] Туманы Пандарии (5.0.4)
« Ответ #8 : 07 Сентября, 2012, 22:26:54 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
где-то есть расчеты на хасту на тики HTT+бл/ем?
we're testing our insanity...

Mako

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 183

  • Варкрафт: +
    • Имя: Решимость
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Ясеневый лес
Re: [Шаманы-Исцеление] Туманы Пандарии (5.0.4)
« Ответ #9 : 10 Сентября, 2012, 08:27:45 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Вообще, если я правильно помню, то для способностей расчет времени произнесения выглядит так: пусть базовая скорость заклинания 2 секунды, у вас 0 собственной скорости, но есть два бафа - рейдовый 5% и расовый 1%. Тогда время произнесения будет таким: (2/1.05)/1.01 или же 2/(1.05*1.01), то есть скорость перемножается.

Вот Вы говорите скорость перемножается. Берем гоблина с рейдбафом 5% хасты.
2/(1,05*1,01) = 1,8859 сек. Возьмите грубо 2-6% = 1,88 сек.
с AS:
2/(1,05*1,05*1,01) = 1,796. Грубо 2 - 11% = 1,78 сек.

Нужных нам 1,66 сек для доп тиков не получается.

AlW

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 449
Re: [Шаманы-Исцеление] Туманы Пандарии (5.0.4)
« Ответ #10 : 10 Сентября, 2012, 13:44:56 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Как-то действительно с процентами в таблице несостыковочка. Специально снял с шамана весь эквип, в талантах взят AS. Ставлю ХТТ тотем - 6 тиков. При том, что в таблице для этого тика надо 9.98% хасты. Аналогично с 21.55% хасты в текущем гире тотем дает 7 тиков, хотя по таблице для этого надо 30%

(показать/скрыть)

Ну и из работы ХТТ - 6 тиков он дает изначально при 0 хасты, так как первый тик у него проходит в момент установки и еще 5 каждые 2 секунды.
« Последнее редактирование: 10 Сентября, 2012, 14:52:53 by AlW »

Morz

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 20
Re: [Шаманы-Исцеление] Туманы Пандарии (5.0.4)
« Ответ #11 : 10 Сентября, 2012, 20:56:33 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Сейчас эти 2 тотема неправильно работают с хастой, по ним нельзя сверять тики.

refjke

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 168
Re: [Шаманы-Исцеление] Туманы Пандарии (5.0.4)
« Ответ #12 : 11 Сентября, 2012, 02:03:38 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Здраствуйте!
Я вот не могу сообразить. Расчеты не сходятся :(
HTT стоит 10 секунд, тикает раз в 2 секунды - базово.
Чтобы получить 6 тиков - нужно разогнать до тиканья раз в 1,66 секунд.
Такое ускорение нам дает, примерно, 5980 рейтинга или 14% хасты.
- 1% гоблин
- 5% AS
- 5% рейд
Остается 3% или 1275 рейтинга хасты.
Как пришли к значению нужной хасты в 9,98%? и, соответственно, что гоблину нужно 0 хасты?

P.S. Никого не обвиняю. Хочу сам разобраться в этих расчетах.

кстати, даже если бы НТТ рассчитывался как хота с 5 тиками, то изложенный выше расчет 6-ого тика совершенно не верен)

нужно считать хасту для 5.5 тиков
5.4 тика округлятся до 5 тиков
5.5 тиков округлятся уже до 6
итого 5.5 / 5(базовое кол-во тиков) = 1.10
получается нам нужно 10% хасты для получения 5.5 тиков, которые окгрулятся в 6 тиков
9.98% из таблицы, это кстати провал) более точное значение 10%
но НТТ расчитывается по другому)
« Последнее редактирование: 11 Сентября, 2012, 10:39:23 by refjke »

Fallen

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3569
  • Cнова в деле...

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мнементор
    • Класс: ДХ
    • Сервер: Гордуни (EU)
Re: [Шаманы-Исцеление] Туманы Пандарии (5.0.4)
« Ответ #13 : 11 Сентября, 2012, 10:20:23 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Как-то действительно с процентами в таблице несостыковочка. Специально снял с шамана весь эквип, в талантах взят AS. Ставлю ХТТ тотем - 6 тиков. При том, что в таблице для этого тика надо 9.98% хасты. Аналогично с 21.55% хасты в текущем гире тотем дает 7 тиков, хотя по таблице для этого надо 30%

(показать/скрыть)

Ну и из работы ХТТ - 6 тиков он дает изначально при 0 хасты, так как первый тик у него проходит в момент установки и еще 5 каждые 2 секунды.

Ну так у тебя пассивные 5% хасты за счет ауры, еще 5% за счет таланта, не?

AlW

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 449
Re: [Шаманы-Исцеление] Туманы Пандарии (5.0.4)
« Ответ #14 : 11 Сентября, 2012, 10:25:37 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ну так у тебя пассивные 5% хасты за счет ауры, еще 5% за счет таланта, не?
Только 5% с таланта.

« Последнее редактирование: 11 Сентября, 2012, 10:33:40 by AlW »

 

закрыть