1. Многие из этих изменений, относящиеся к % усилениям и ослаблениям были давно аргументированы, должны были вноситься через хотфиксы. Главная причина, почему этого не происходит, это тактика разработчиков поддерживать игровое удовольствие, на которое рассчитывают всякие игроки-нарушители, ищущие эксплойты или чрезмерно выдающиеся синнергии. Разработчики бережно относятся к планам на игру таких людей, и ни смотря на беспорядок, позволяют длительное время наслаждаться необоснованными преимуществами, за счет других игроков, которые не хотели\не готовы строить свою игру на таких билдах и специализациях. (главный пример это Монах ww)
2. Магические бурсты, по изначальной концепции игры, это эксклюзивные усиливающие умения заклинателей, которые особо опасными считаются для физических бойцов, не умеющих работать с магией. Противодействием таким эффектам были некоторые классы, которые хоть как то связанны с мистическим планом. Но, поверх этого, в игре уже давно создана категория Усиливающих способностей, расширенная на все классы-спеки, такие скиллы приобретают коренное значение для действий персонажа поэтому пришлось убирать еще 1 опцию с философии класса, сильный развеиваемый эффект.
Практически это очень нужное и полезное решение для поддержки магических специализаций, которым требует время для реализации своего усиления. Но концептуально, игра идет к тому что способности рассеивания еще больше утрачивают свою актуальность в пвп сражении, как особенность класса. Для сохранения, следующим решением было бы увеличение значимости мелких баффов, а их множество. Тогда усиление диспелов или встраивание их в дд систему, с взаимным бонусом. Для шамана с Purge уже давно требуется это изменение, особенно энха, который не может также легко как элем распределять гкд между ДД и такой способностью.
С магом огонь отдельная проблема, механика Возгорания, при нажатии, без гкд, кроме общего усиления делающая его сильные атаки мгновенными чрезмерно сильна для пвп. Но, в добавок к этому, по совокупности защитных приёмов, его система выживания одна из самых сильных среди дд персонажей. И это уже никак не клеится с тем что огненный маг по идее распущенный и рискованный персонаж при своем агрессивном арсенале. Да и техника сражения убогая, прожаться и сразу разнести, никакого процесса и акцента на бой без этого заклинания.
Это тот контент который нужно проигрывать и обсуждать игрокам. Это и наделяет достоинством иметь свой голос в обсуждении. А большинство болтливых и уверенных в себе форумчан непонятно про какой контент тут постоянно испражняются. Но Ион Хаззикостас уже заверил, ссылаясь на таких людей, что сообщество уже изменилось, игрокам не нравятся ограничения, что всегда лучше что-то новое разрешить, чтобы поддержать интерес к игре. И что старые авторы порой не понимают этих радужных истин, настаивая на каких-то своих "индивидуальных" РПГ принципах.
Прав оказывается тот, кто больше всех шумит, а больше всех шумят вожделеющие примитивисты, и их интересы совпадают в силу простоты. Только они не знают куда идут, потребляют и портят все на своем пути, инфантильно списывая на кого-то свою вечную неудовлетворенность.