WORLD OF WARCRAFT

Тема: Дополнения к описанию обновления 9.1.5 от 1 ноября  (Прочитано 11234 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 44734
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)



Разработчики во второй раз отредактировали описание обновления 9.1.5, добавив в перечень изменений ряд корректировок, что были введены на тестовые игровые миры за последнюю неделю и в основном касаются способностей классов, но также есть и некоторые ранее не упоминавшиеся детали. Далее для удобства чтения выписаны все новые моменты, а старые исключены.:cut:
Описание обновления 9.1.5 [Обновлено 1 ноября]

ДОСТИЖЕНИЯ
  • Исправлена неполадка, в результате которой игроки не получали достижение «Летающий праздник» после того, как становились владельцами венкоранга.
СОЮЗНЫЕ РАСЫ
  • Исправлена неполадка, в результате которой пропорции лица дворфов Черного Железа иногда искажались.
  • Исправлена неполадка, в результате которой игроки, которые не начали кампанию дополнения Battle for Azeroth, не могли завершить цепочку заданий, открывающую союзную расу маг'харов.
КЛАССЫ
  • Персонажи, получившие возможность летать в дополнении Shadowlands, теперь могут передвигаться по воздуху в облике духа.
  • ОХОТНИК
    • Теперь «Замораживающая ловушка» рассеивает наложенные на цель отрицательные эффекты «Стаи воронов».
    • Исправлена неполадка, в результате которой талант «Капкан» не активировался, если охотник находился вне зоны видимости капкана в момент его приземления.
    • Исправлена неполадка, в результате которой талант «Шакрам» и «Огнебомба» наносили урон целям, невосприимчивым к урону по области.
  • МАГ
    • Исправлена неполадка, в результате которой «Ледяные стрелы», созданные во время действия таланта «Дитя смерти», некорректно выбирали целью противников, находящихся под действием эффектов контроля.
  • МОНАХ
    • Исправлена неполадка, в результате которой искусность «Туманный поток» срабатывала дважды, когда монах применял заклинание «Устранение вреда» во время поддержания «Успокаивающего тумана».
    • Исправлена неполадка, в результате которой «Заживляющий туман» некорректно сбрасывал интервал между автоматическими атаками.
  • ВОИН
    • ОРУЖИЕ
      • Талант «Миротворец» теперь продлевает время действия «Удара колосса», примененного силой рун «Подготовительный удар».
КОВЕНАНТЫ
  • ОБИТЕЛИ
    • ТРАНСПОРТНАЯ СЕТЬ
      • Теперь при использовании портала игроки переносятся в новое место в Орибосе.
  • МЕДИУМЫ
    • НЕКРОЛОРДЫ
      • «Камень души» чернокнижника больше нельзя применить к игрокам с активным эффектом «Откровения мастера кузни» (костоплав Гейрмир).
ПОДЗЕМЕЛЬЯ И РЕЙДЫ
  • ПУТЕШЕСТВИЯ ВО ВРЕМЕНИ
    • Теперь местоположение продавцов товаров для путешественников во времени отображается в соответствующих зонах на мини-карте.
  • СТАРЫЕ КЛЮЧИ
    • Пока активно путешествие во времени по подземельям Legion, игроки могут поговорить с Та'сапом в Орибосе и получить старый ключ, который позволит им проходить 6 подземелий дополнения на самом высоком уровне сложности «Эпохальный+».
    • Такие подземелья обладают собственным рядом свойств, а при их прохождении можно получить трофеи того же уровня, что и в подземельях с эпохальным ключом дополнения Shadowlands. Победы в этих подземельях также засчитываются при определении наград в Великом хранилище.
      • Предметы, добытые в эпохальных подземельях Legion с ключом, можно улучшить за очки доблести, однако их нельзя получить в Великом хранилище.
    • Добавлено новое свойство «Инфернальный»: возле некоторых боссов будут находиться инфернальные маяки. При активации маяка или после начала битвы с боссом происходит вторжение Легиона. Данное свойство появляется в подземельях, открытых старым ключом 10-го уровня и выше.
  • РЕЖИМ «ЭПОХАЛЬНЫЙ+»
    • СВОЙСТВА
      • Лекари теперь корректно могут выбирать способность анимы «Крохотные танцевальные башмачки».
ПРЕДМЕТЫ И НАГРАДЫ
  • Торговец наследуемыми предметами Ау'дара находится в Орибосе рядом с распорядителем полетов и продает следующие предметы, прикрепляющиеся к учетной записи:
    • Сундук со снаряжением освобожденного бойца: содержит один предмет снаряжения 220-го уровня, соответствующий экипировке в нерейтинговых PvP-боях. Данный сундук приобретается за очки завоевания и доступен только тем персонажам, чей рейтинг в любом PvP-режиме равен или превышает 1400.
  • Исправлена неполадка, в результате которой «Пиршество гедонистического обжорства» и «Удивительно вкусное пиршество» нельзя было использовать в подземельях в режиме путешествия во времени.
  • Теперь новые персонажи начинают игру с новыми доспехами. Старую броню можно будет получить после выхода обновления в будущем.
    • Пандарены, гоблины, воргены, союзные расы, рыцари смерти, охотники на демонов и монахи сохранят свои уникальные доспехи.
КОРТИЯ И УТРОБА
  • Теперь на мини-карте в Орибосе отображается портал в Кортию.
PVP
  • ПОЛЯ БОЯ И ПОТАСОВКИ
    • Исправлена неполадка, в результате которой Орда не могла одержать победу на острове Завоеваний за счет подкрепления, полученного за разрушение ворот Альянса.
    • Исправлена неполадка в «Храме Быстромогу», в результате которой сфера могущества не появлялась вновь после того, как ее передавали игроку с эффектом невосприимчивости.
  • РЫЦАРЬ СМЕРТИ
    • Урон от «Лика смерти» увеличен на 30% в PvP.
    • «Рука поганища» (способность некролордов) более не прерывает поддерживаемые способности рыцаря смерти и не притягивает противников в состоянии незаметности.
    • ЛЕД
      • Урон от «Ледяного удара» увеличен на 30% в PvP.
    • НЕЧЕСТИВОСТЬ
      • Урон от «Смертоносной чумы» увеличен на 30% в PvP.
  • ОХОТНИК
    • Эффект «Лечение питомца» больше нельзя снять заклинаниями, которые рассеивают магические эффекты.
    • Исправлена неполадка, в результате которой способность «Притвориться мертвым» с силой рун «Малодушная уловка» не снимала с охотника эффект «Стая воронов».
    • ПОВЕЛИТЕЛЬ ЗВЕРЕЙ
      • «Звериный гнев» теперь увеличивает урон в PvP-боях на 20% (ранее — 25%).
    • СТРЕЛЬБА
      • «Чародейский выстрел» теперь наносит на 30% больше урона в PvP-боях (а не на 20%).
      • «Прицельный выстрел» теперь наносит на 15% больше урона в PvP-боях (а не на 10%).
      • «Быстрая стрельба» теперь наносит на 10% больше урона в PvP-боях.
  • МАГ
    • Исправлена неполадка, в результате которой на рейтинговых полях боя и аренах нельзя было использовать самоцвет маны.
    • ТАЙНАЯ МАГИЯ
      • Эффект «Мощь тайной магии» больше нельзя рассеять.
        • Комментарий разработчиков: В обновлении 9.1.5 эффекты «Мощь тайной магии», «Стылая кровь», «Черная душа: страдание» и «Черная душа: нестабильность» больше нельзя рассеять. В то время как другие похожие эффекты (такие как «Гнев карателя») нельзя было рассеять и раньше, эффекты мага и чернокнижника снимались соответствующими способностями, потому что маг и чернокнижник — заклинатели, и их способности магические по своей природе. Но мы убедились в том, что сила этих способностей, их значимость в цепочке действий и противодействий недостаточно велика, потому что эти способности слишком часто рассеивают.
          По соображениям баланса это изменение пока не затронет «Возгорание», но, возможно, мы еще пересмотрим это решение в дальнейшем.
    • ОГОНЬ
      • Исправлена неполадка, в результате которой PvP-талант «Кольцо огня» иногда не применялся к целям, пробегающим через кольцо.
    • ЛЕД
      • Эффект «Стылая кровь» больше нельзя рассеять.
  • МОНАХ
    • Урон, наносимый способностью некролордов «Блуждающий дух» в PvP-боях, уменьшен на 33%.
    • ТАНЦУЮЩИЙ С ВЕТРОМ
      • Исправлена неполадка, в результате которой эффект PvP-таланта «Пробуждение ветра» не накладывался на союзников.
  • ЧЕРНОКНИЖНИК
    • КОЛДОВСТВО
      • Талант «Черная душа: страдание» теперь не может быть рассеян.
        • Комментарий разработчиков: В обновлении 9.1.5 эффекты «Мощь тайной магии», «Стылая кровь», «Черная душа: страдание» и «Черная душа: нестабильность» больше нельзя рассеять. В то время как другие похожие эффекты (такие как «Гнев карателя») нельзя было рассеять и раньше, эффекты мага и чернокнижника снимались соответствующими способностями, потому что маг и чернокнижник — заклинатели, и их способности магические по своей природе. Но мы убедились в том, что сила этих способностей, их значимость в цепочке действий и противодействий недостаточно велика, потому что эти способности слишком часто рассеивают.
ЗАДАНИЯ
  • Исправлена неполадка, в результате которой вождь Мургут не появлялся в ходе выполнения задания «Король Гиблой Чащи» в Ясеневом лесу.
ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКИЙ ИНТЕРФЕЙС И СПЕЦИАЛЬНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ
  • Введены новые значки для золота, серебра и меди.
  • Значок непрочитанных сообщений теперь снова отображается на экране выбора персонажа.
[Источник]
« Последнее редактирование: 02 Ноября, 2021, 10:09:55 by Wishko »

dnwlkr

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 567
  • Рейтинг:-6 (+2 | -8)
1. Многие из этих изменений, относящиеся к % усилениям и ослаблениям были давно аргументированы, должны были вноситься через хотфиксы. Главная причина, почему этого не происходит, это тактика разработчиков поддерживать игровое удовольствие, на которое рассчитывают всякие игроки-нарушители, ищущие эксплойты или чрезмерно выдающиеся синнергии. Разработчики бережно относятся к планам на игру таких людей, и ни смотря на беспорядок, позволяют длительное время наслаждаться необоснованными преимуществами, за счет других игроков, которые не хотели\не готовы строить свою игру на таких билдах и  специализациях. (главный пример это Монах ww)

2. Магические бурсты, по изначальной концепции игры, это эксклюзивные усиливающие умения заклинателей, которые особо опасными считаются для физических бойцов, не умеющих работать с магией. Противодействием таким эффектам были некоторые классы, которые хоть как то связанны с мистическим планом. Но, поверх этого, в игре уже давно создана категория Усиливающих способностей, расширенная на все классы-спеки, такие скиллы приобретают коренное значение для действий персонажа поэтому пришлось убирать еще 1 опцию с философии класса, сильный развеиваемый эффект.
 Практически это очень нужное и полезное решение для поддержки магических специализаций, которым требует время для реализации своего усиления. Но концептуально, игра идет к тому что способности рассеивания еще больше утрачивают свою актуальность в пвп сражении, как особенность класса. Для сохранения, следующим решением было бы увеличение значимости мелких баффов, а их множество. Тогда усиление диспелов или встраивание их в дд систему, с взаимным бонусом. Для шамана с Purge уже давно требуется это изменение, особенно энха, который не может также легко как элем распределять гкд между ДД и такой способностью.
 С магом огонь отдельная проблема, механика Возгорания, при нажатии, без гкд, кроме общего усиления делающая его сильные атаки мгновенными чрезмерно сильна для пвп. Но, в добавок к этому, по совокупности защитных приёмов, его система выживания одна из самых сильных среди дд персонажей. И это уже никак не клеится с тем что огненный маг по идее распущенный и рискованный персонаж при своем агрессивном арсенале. Да и техника сражения убогая, прожаться и сразу разнести, никакого процесса и акцента на бой без этого заклинания.

 Это тот контент который нужно проигрывать и обсуждать игрокам. Это и наделяет достоинством иметь свой голос в обсуждении. А большинство болтливых и уверенных в себе форумчан непонятно про какой контент тут постоянно испражняются. Но Ион Хаззикостас уже заверил, ссылаясь на таких людей, что сообщество уже изменилось, игрокам не нравятся ограничения, что всегда лучше что-то новое разрешить, чтобы поддержать интерес к игре. И что старые авторы порой не понимают этих радужных истин, настаивая на каких-то своих "индивидуальных" РПГ принципах.
 Прав оказывается тот, кто больше всех шумит, а больше всех шумят вожделеющие примитивисты, и их интересы совпадают в силу простоты. Только они не знают куда идут, потребляют и портят все на своем пути, инфантильно списывая на кого-то свою вечную неудовлетворенность.
« Последнее редактирование: 02 Ноября, 2021, 10:49:18 by dnwlkr »

ousse

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 45
  • Рейтинг:-2 (+1 | -3)
ап ММов, ну ясно ясно) только вот палов апнуть забыли  :facepalm:
зашел за долгое время в игру, за пару секунд в медведе с 30% версы на стычке был сбрит палом

Buttman

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 575
  • Рейтинг:10 (+10 | 0)
ап ММов, ну ясно ясно) только вот палов апнуть забыли  :facepalm:
зашел за долгое время в игру, за пару секунд в медведе с 30% версы на стычке был сбрит палом


Ну тык ты безбожное животное, а он - человек веры, с ним бог. Считай, была драка 1vs 2

dark2121

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 153

  • Варкрафт: +
    • Имя: Селенлис
    • Класс: Прото/ретри паладин
    • Сервер: Свежеватель душ
  • Рейтинг:0 (+1 | -1)
ап ММов, ну ясно ясно) только вот палов апнуть забыли  :facepalm:
зашел за долгое время в игру, за пару секунд в медведе с 30% версы на стычке был сбрит палом

Бред. Прожмись или попроси у своего хила сейв. Ты хотел просто в мишке не отдавая сильные кулдауны пережить заезд, который требует отдать всё и на минуту остаться без урона?

Януари

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1042

  • Варкрафт: +
    • Имя: Январьвар
    • Класс: Воин
    • Сервер: Ясеневый лес
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
ап ММов, ну ясно ясно) только вот палов апнуть забыли  :facepalm:
зашел за долгое время в игру, за пару секунд в медведе с 30% версы на стычке был сбрит палом

на сколько мне известно танки в пвп получают на 30% больше урона.
rassvetguild.ru/apply

BeZill

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 145

  • Варкрафт: +
    • Имя: Безил
    • Класс: Друид
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
ап ММов, ну ясно ясно) только вот палов апнуть забыли  :facepalm:
зашел за долгое время в игру, за пару секунд в медведе с 30% версы на стычке был сбрит палом

на сколько мне известно танки в пвп получают на 30% больше урона.

С флагом в руках на бг, а он ферал в мишке насколько я понял.

voice4565

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 1

  • Варкрафт: +
    • Имя: Тэлматос
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Свежеватель Душ
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
ап ММов, ну ясно ясно) только вот палов апнуть забыли  :facepalm:
зашел за долгое время в игру, за пару секунд в медведе с 30% версы на стычке был сбрит палом


30% версы сейчас - это ни о чем. В шмоте за 1800 у народа 33% без камней и чарок. У меня с камнями и чарками 37. 7% версы - это очень весомо, вот тебе и два вердикта по 26к

Lis-sama

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 827
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
ап ММов, ну ясно ясно) только вот палов апнуть забыли  :facepalm:
зашел за долгое время в игру, за пару секунд в медведе с 30% версы на стычке был сбрит палом


30% версы сейчас - это ни о чем. В шмоте за 1800 у народа 33% без камней и чарок. У меня с камнями и чарками 37. 7% версы - это очень весомо, вот тебе и два вердикта по 26к
Наркоман, в 38% версы тебе такой же вердикт прилетит на 25к, что это меняет?

 

закрыть