Не волнуйтесь, не торопитесь, сейчас отвечу каждому по мере сил)
Про транквилити - вполне возможно, что каждый тик он выбирает нового члена рейдера. Это я не проверял
Про чант клыкарра - тут важен прирост к скорости бега. В любом бою, где надо бегать, он будет полезен. Более того, вас без этого чанта в любую маломальски стоящую гильдию не возьмут (исключений пожалуй два, фералы и маги с блинком).
Про чанты инт+крит а не инт+дух на плечи, голову. - Ситуация такова, что если вы уходите в оом, значит вы все-таки что-то делаете не так. Не вижу смысла держать дух.
Про рефорджинг - кап хасты 30.75%, кап крита 96%. Что-то нужно добавить?
Про умиротворение - убрали яд рогов, в рейде не было хантов. Да, енрейдж вурдалаков на личе у нас вчера снимали друиды. Куда катится этот мир? Попозже добавлю в раздел "других спелов".
Про нуриш - Кастится долго, за это время можно кинуть 1 блюм и 1 регровз. По мане чуть накладнее (но кто её считает?), зато эффективность будет выше.
Про ревиталайз - Дословно с английского: "Когда вы отхиливаете хотом реджувы или блюма, вы имеете шанс восполнить % от вашего максимального кол-ва маны. Эффект срабатывает не чаще, чем раз в 6с".
Про рефорджинг в искусность - я не вычислял, на ежей давно не глядел. Чисто интуитивно - пока не стоит. На самом шмоте нет искусности, а % перековки не самый большой (т.е. все равно мало будет, т.к. часть шмота вы будете перековывать в хаст для доп. тика реджувы). Т.е. в любом случае искусности у вас будет мало. Да и бонус не такой, что поражает воображение.
Про батлрес со 100% маны. - Скорее всего баг. В глифе только про 100% хп говорится.
Про слезу кошмаров - добавил. Спасибо.