25 целей и 10. По-моему существенная разница.
Эти двадцать пять целей стоят в одной точке и никуда не бегают. Как и сам хил, в общем-то. Поэтому
1) Начинает безумно рулить Период цветения - сильнее, чем на спине. И когда все двадцать пять тел нонстопом стоят в луже, то вот в этом вопросе заслуга хила - лишь в том, чтобы сдавать лужу по КД и через кота. Всё остальное относительно этого каста - заслуга энкаунтера.
2) Поскольку беготни нет, то есть время спокойно развешивать на каждого по очереди Омоложение, прерываясь на то, чтобы сдать Период цветения и Буйный рост по кд. Судя по логу, основное дело ведь сотворили именно эти три каста? Всё остальное, что потребовалось хилеру тут - это сдать пару раз транквил по кд, вовремя уйти в дерево и похилить Восстановлением тех, кто остался на каст. Это, конечно, сделать сложнее, чем написать, но всё же легче, чем на Спине.
Так вот, ничуть не умаляя достиженияя уважаемого Йоахима Топ 1 на этом боссе, не могу всё же не отметить, что стоять на месте и прожимать, по сути дела, ротацию, отвлекаясь (причём опять же - строго периодически, можно сказать, по таймеру) на отхил попавших под каст и ещё на нажатие кнопки - это всё же легче, чем хилить на Спине, где и бегать надо, и автоматизма сильно меньше, и рейд далеко не весь бой стоит в одной точке.
В данном случае единственная сложность 25 человек - это развесить на как можно большее число тел Омоложение. Период цветения сдаётся в толпу, Буйный рост тоже, Восстановление сдаётся под тех, кто ловит каст (три человека, причём заранее известных), Транквил - в толпу. То есть Омоложение (среди топ кастов Йоахима на этом боссе) - это единственная сложность. И сложность даже не столько в том, что кто-то просел НЕОЖИДАННО и надо решить, чем его хилить, а в том, чтобы нажимать кнопку раз в 1 секунду.
Так вот, если резюмировать, то Йоахим - молодец, что Топ 1, но сам босс даже в двадцать пятке кажется мне проще для хила, чем Спина 10.
Это обязательный побочный эффект сокращения количества хилов. Даже в выше указанном ролике.
Тут суть моей фразы была даже не в том, что вы быстрее убиваете, сколько в том, что сложность отхилить Ультраксиона серьёзно возрастает к последним кастам перед энрейнджем. А на первых кастах отхилить его много проще. Так вот, рост числа дамагеров для простоты отхила на Ультре намного критичнее, чем на Спине. Потому что на Спине вы сокращаете лишь время выпила пластины, причём несущественно - на две-три-четыре секунды каждую в десятке (два-три-четыре ГКД, другими словами, в зависимости от хилок). Время появления пельменей и, следовательно, общее время энкаунтера вы ведь с ростом числа дамагеров не особенно сокращаете, правильно?
Тогда как на Ультре вы не просто убиваем его на пару кастов быстрее с одним хилом, вы ещё и избавляете этого самого хила от наиболее сильного дамага последних этапов.
Вообще тут, на мой взгляд, произошла путаница двух вещей. С одной стороны, быть Топ 1 на Ультре, несомненно, круто. С другой стороны, изначально речь шла о том, что Спина 10 сложнее Ультры 25, вне зависимости от того, какой именно Вы Топ на Ультре.
Первый вопрос - это вопрос ХПС на энкаунтере, тогда как принципиальная возможность сыграть в 1 хила зависит больше от того, сколько кастов Времени Сумерек сократят хилу 23 дамагера. А уже сильно потом - от того, как хил умеет прожимать по КД Период цветения и БУйный рост, какой у него шмот и насколько грамотно сделан рефорджинг, сколько Омоложений хил успеет накидать на рейд...
Второй вопрос - это именно вопрос принципиальной возможности пройти энкаунтер в 1 хила, безотносительно ХПС. И тут дамагеры помочь мало чем могут по сравнению с Ультрой - ну вот разве что гимны и иннеры хилу сдавать, что они, впрочем, и на Ультре могут делать. К тому же отхил тут представляет собой не практически постоянную ротацию, а сильнее зависит от случайных факторов.