WORLD OF WARCRAFT

Тема: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев  (Прочитано 1665302 раз)

1 Пользователь и 3 Гостей просматривают эту тему.

Charg

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 69
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #45 : 20 Октября, 2010, 19:15:14 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
интересует такой вот вопрос по поводу тиков реджувы...
допустим есть у нас кап хасты => тики будут выглядеть так: (+ - тик, = - секунды до след. тика)

[+===+===+===+===+===+]

если хасты, грубо говоря, 0 - тогда так:

[+===+===+===+===+]

а если хасты и не кап и не 0? допустим 800... так чтоли?

[+===+===+===+==+=]

Torty

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 563

  • Варкрафт: +
    • Имя: Torty
    • Класс: Druid
    • Сервер: Kazzak
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #46 : 20 Октября, 2010, 19:32:40 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Вот странные люди, нет чтоб гридом пользоваться. Элементарная настройка, какой бы патч не ставили, ни разу не падает, функционален, красив. Нет они лезут к хилботу, который после каждого патча валяецо в канаве или к вухду, где настройка займет весь ваш РТ.
Настраивается за 5-6 минут. Потратив полчаса из него можно сделать такое, что гриду вообще никогда и не снилось.

Еще есть дурачки, которые рефорджат крит в спирит?  :facepalm:

Про гемы: вставил гем на 22 спирит + 3% критикал хил эффектс. Не требует синих гемов (это сразу плюс инта), плюс самый хпсный из всех мет. Советую вставить.

Geim

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2783

  • Варкрафт: +
    • Имя: Геймыч
    • Класс: Друид
    • Сервер: ВП
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #47 : 20 Октября, 2010, 20:29:07 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ребят, вот кстати правильный вопрос назревает, покрайней мере мне интересно опытное мнение.
Если у меня например хасты не кап, а 600-800,  это при условии, что я многое рефорджнул в хасту, без рефорджа около 400-500-правильно ли это? или при таком раскладе есть смысл все рефорджнуть в крит/ искусность например. просто я в прошлый четверг все рефорджнул в искусность, поранил весь день по рандомам, викли ИК 10ку решил сбегать проверить- не получилось сходить в стоящий рэйд-не всесобрались в связи с выходом патча, и как ни странно я очень комфортно себя чувствовал, и очень понравился мой хил. после двух рабочих дней пришел, начитавшись НК- пришел и рефорджнул все в скорость что смог(не в ущерб криту конешно)....ну и честно говоря особой разницы не заметил, даже покаалось немного слабее стал хилять. Ну это собственные наблюдения-буду еще проверять, хотелось бы послушать кто что думает?

Kerkan

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 67

  • Варкрафт: +
    • Имя: Kerkan
    • Класс: Druid restor
    • Сервер: СД
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #48 : 20 Октября, 2010, 20:36:13 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я хотел дать совет,получился war =\
В вахду можно настроить всё что только душе угодно. даю 100% инфу вахду > grid = Hbot. Опять же повторюсь, так потому что в вахду есть всё что есть в этих 2ух аддонах + туча примочек.Предлагаю закрыть тему аддона.Всё равно все останутся при своем мнении. ::) (хоть и неправильном  ;))


Kerkan

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 67

  • Варкрафт: +
    • Имя: Kerkan
    • Класс: Druid restor
    • Сервер: СД
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #49 : 20 Октября, 2010, 20:42:58 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ребят, вот кстати правильный вопрос назревает, покрайней мере мне интересно опытное мнение.
Если у меня например хасты не кап, а 600-800,  это при условии, что я многое рефорджнул в хасту, без рефорджа около 400-500-правильно ли это? или при таком раскладе есть смысл все рефорджнуть в крит/ искусность например. просто я в прошлый четверг все рефорджнул в искусность, поранил весь день по рандомам, викли ИК 10ку решил сбегать проверить- не получилось сходить в стоящий рэйд-не всесобрались в связи с выходом патча, и как ни странно я очень комфортно себя чувствовал, и очень понравился мой хил. после двух рабочих дней пришел, начитавшись НК- пришел и рефорджнул все в скорость что смог(не в ущерб криту конешно)....ну и честно говоря особой разницы не заметил, даже покаалось немного слабее стал хилять. Ну это собственные наблюдения-буду еще проверять, хотелось бы послушать кто что думает?

В 10ках и героиках захотать 100% рейда\пати проще чем 25,поэтому мастери там не так абсурдно.
Думаю - Ч.Т.Д ;)

AntiAgr

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 524
  • Аццкий слакопень

  • Варкрафт: +
    • Имя: Антиагр
    • Класс: Деревяшка
    • Сервер: Ревущий Фьёрд
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #50 : 20 Октября, 2010, 20:50:53 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
PS: Мечтаю о тесте на iq при регистрациях
  Ты его первым же и завалишь   :P :P
И Вас туда же в ту же степь (с)
На аватарке не козел с косой, а минибафомет!

Azgrim

  • Модератор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1730
  • Void
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #51 : 20 Октября, 2010, 20:54:01 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Потёр флуд. Дамы и господа, старайтесь быть более вежливыми по отношению к другим.
[30.10.2014 23:39:51] Nc Kermit Kermit: клонировать бы тебя!

Geim

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2783

  • Варкрафт: +
    • Имя: Геймыч
    • Класс: Друид
    • Сервер: ВП
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #52 : 20 Октября, 2010, 22:48:21 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
омг( мне стыдно ( я нуПъ!( что такое Ч.Т.Д?)))))))))))))

Kerkan

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 67

  • Варкрафт: +
    • Имя: Kerkan
    • Класс: Druid restor
    • Сервер: СД
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #53 : 20 Октября, 2010, 22:58:10 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
омг( мне стыдно ( я нуПъ!( что такое Ч.Т.Д?)))))))))))))
:-[
Материал из Википедии — свободной энциклопедии
Этот шаблон служит для отображения знака ■, означающего "Quod erat demonstrandum" (сокращённо Q.E.D.) или "Что и требовалось доказать" (сокращённо ч.т.д.).

и да,500 - 600 хасты это мало.Наверное у тебя гс в районе 5500-5700?

Посмотрел твой армори.Дух+инта - плохой гем сейчас,настакивай кроме красных везде инта+хаст.
Я често не знаю толк брать сокет бонусы,имхо. Твой недокап хасты в 1ую очередь от этого гема. Вобще я тебе советую ещё раз прочитать гайд. ;)
« Последнее редактирование: 20 Октября, 2010, 23:20:15 by Kerkan »

Geim

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2783

  • Варкрафт: +
    • Имя: Геймыч
    • Класс: Друид
    • Сервер: ВП
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #54 : 20 Октября, 2010, 23:30:45 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Та почитать то почитал) щас просто не так активно все рэйдят, поэтому и не так критично(быстро) все меняю. по поводу сокет бонуса- привычка со старых времен ставить все по цвету. Вообще начал подумывать вставить все сокеты аля интелект/интелект+крит, рефорджнуть все в крит/искусность, и пааапробовать на деле)
у меня просто щас скажем так не благоприятное время для игры- комп был старый, Накс раньше еще тянул, но вот ИК в 25ке уже тяжело, про цлк я молчу, поэтому перешел на 10ки, осваивали ЦЛК10 в свое время, как трансффернулись на ЧШ, дальше не прыгал,  та и РТ у меня щас 23+МСК два/два, поэтому сложно найти ги/статик для рэйдинга, а тем более 25ки. поэтому довольствуюсь тем что есть. а по ГСу- щас 5994. Мне что то н понравился бонус от 4Т10- как то лично я не особо замечал, опять же мб тазщит в 25ке, но я заменил перчи на 264 нонсет- ну тут еще играет роль что у меня тир 251. Но как мне кажется, когда ты фул 277+ там уже ты сам знаеш что и как тебе раскидывать. Когда я рэйдил Накс и был фул Т7.5- я вообще забыл что такое НК- потому как сам для себя определял что мне лучше- так сказать практики много было, а вот щас сложнее-поэтому и советуюсь.

Dub

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3052

  • Варкрафт: +
    • Имя: Скайболл
    • Класс: Мульти-класс
    • Сервер: Свежеватель Душ
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #55 : 21 Октября, 2010, 01:14:13 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Подкину свои 5 копеек. Спасибо за вуду, после хилбота шикарен, а так как я заядлый танк я вообще использовал стандартные фреймы и макросы на маусовер. Только больно с дебафами пока напряг а остальное ок).
  Ну и по делу. Мы имеем 1019 для дополнительного тика и этим теряя приличное кол-во статов дух или крит. А будет ли выгодно поднять хаст так, чтобы после тика реджувы она висела еще 1+- секунду (то есть намного меньше 1к хасты нужно) и эти параметры отправить на искусность/крит и перекастовывать поверх бафа реджувы еще одну, но уже тикающую сильнее? И где это будет(если будет) эффективнее? Просто насчет 10ки уже есть мысли, а как 25ппл рейды переварят такого рдру?
А что только ковенанты?
Дайте смену расы, чтобы в М+ ходить НЭ, а в рейд тролем. Дайте смену класса, чтобы в м+ ходить миликом, а в рейд рдд!

Torty

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 563

  • Варкрафт: +
    • Имя: Torty
    • Класс: Druid
    • Сервер: Kazzak
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #56 : 21 Октября, 2010, 01:30:41 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Перекастовывать реджувку и получать дополнительно максимум 15% доп хила (больше не нарефорджишь). Это я даже не учитываю, что тебе придется роллить реджувки и идеально их обновлять на 10 человек.
Теоретические 15% вс Реальные 20%.
Математика, 5-ый класс.


Dub

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3052

  • Варкрафт: +
    • Имя: Скайболл
    • Класс: Мульти-класс
    • Сервер: Свежеватель Душ
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #57 : 21 Октября, 2010, 01:49:57 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
 Мне очень не нравиться твоя позиция неадеквата Торту. Первый пост, где ты послал меня почитать гайд(хотя вопросы заданные мною там не освящались) и здесь. На лицо звездная болезнь, когда я с адекватно напрашивающимся вопросом прихожу по адресу, а от тебя несет неготивом и тролем. Иначе объяснить не могу.
 Поэтому мне все еще нужен ответ, ответ адекватного человека. Думаю если делать искусность без крита мы можем получить около 20+-% доп. хила(исходя из опыта рефорджа статов палом).
З.Ы. Можешь не продолжать дискусию торту твои сообщения теперь для меня ничерта не значат.
А что только ковенанты?
Дайте смену расы, чтобы в М+ ходить НЭ, а в рейд тролем. Дайте смену класса, чтобы в м+ ходить миликом, а в рейд рдд!

Torty

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 563

  • Варкрафт: +
    • Имя: Torty
    • Класс: Druid
    • Сервер: Kazzak
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #58 : 21 Октября, 2010, 08:37:25 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А меня умиляет, что модераторы не могут прочитать первый пост в теме и потом обвиняют в неадекватности юзеров. По-моему, это ты неадекват. Я, конечно, понимаю, что прикольно прикрываться модераторским статусом и игнорировать простые правила уважения, не прочитав гайд (АнтиАгр ради таких как ты старался), но вот со стороны это смотрится очень не очень и немного бесит отвечать на вопросы, которые разжеваны в гайде.

20% ты получишь путем снижения значений крита и хаста. Даже если предположить, что у тебя получится набрать 20% бонуса на мастери БЕЗ потерь крита, то ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ выгода будет все равно ниже реальной выгоды от 6-ого тика. В реальности ты еще просядешь по криту и разрыв в хиле между нормальными статами и твоими будет составлять от 10% и выше. Я не понимаю, зачем спорить с очевидными вещами, которые основаны на математике 5-ого класса (без шуток, проценты там и проходят). И более того, приоритет статов написан в первом посте (sic! кто бы мог подумать).

Даже если мы отойдем от этого теорикрафта, то ты бы уже давно мог сам все проверить и запостить результаты. Так делают все адекватные юзеры этого раздела, с которыми приятно общаться и что-то обсуждать в механике. Очень жаль, что модераторы в число таких юзеров не входят.
Цитировать
З.Ы. Можешь не продолжать дискусию торту твои сообщения теперь для меня ничерта не значат.
Какая дискуссия? Ты предложил велосипедную раскладку статов, тебе ответили, что велосипед с квадратными колесами ездить не может, ты обиделся.
Цитировать
хотя вопросы заданные мною там не освящались
...
Как по мне, так освящались и причем очень подробно:
(показать/скрыть)


P.S. Не один из друидов во всем мире не задумывался над тем, чтобы взять мастери вместо какого-то стата. Шутка. Куча расчетов и тестов. На основе этого гайд и написан. Удивительное рядом.
P.P.S. Коверкать ник собеседника - это так по-взрослому, уважаемый адекватный модератор.
« Последнее редактирование: 21 Октября, 2010, 08:40:02 by Torty »

Roshandota

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 10
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #59 : 21 Октября, 2010, 08:58:41 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
так всё же, в вотлк контенте во что стоит рефорджиться?

 

закрыть