WORLD OF WARCRAFT

Тема: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев  (Прочитано 1665876 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Gond

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1040
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #3645 : 29 Ноября, 2011, 19:00:04 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
че за стена бреда? как раз все норм друли держат дух в районе 1300( если есть тринка с синестры)-1700 если нету...
маны хватает на любой бой, как хотами так и директами хилить оО
Учитывая что завтра будет новый, еще незанерфленный рейд, данные цифры уже не актуальны.

Туами

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 104

  • Варкрафт: +
    • Имя: Туами
    • Класс: Друид
    • Сервер: Борейская тундра
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #3646 : 29 Ноября, 2011, 19:20:13 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
LiarV
Я, конечно, далеко не самый опытный хилер, хотя и играю друидом уже давно, но не использование хотов не спасает от оверхила. От оверхила спасает знание боя и отсутсвие лишних хилеров. У тебя оверхил в среднем 40% по предоставленным логам, у меня же примерно 30%, хоть я и хилю, как обычно хилят друиды - хотами. И по хпс меня еще никто не обгонял, конечно, это также может означать, что мне просто не встречались хорошие хилеры.
Правда я в 10-ке играю, может такая разница по оверхилу - это стандартная разница между форматами.
В общем, если тебе больше нравится использовать прямой хил - то пал подойдет лучше, они все-таки заточены под таргет-хил.

truehorn

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 120

  • Варкрафт: +
    • Имя: Похилько
    • Класс: друид
    • Сервер: РФ
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #3647 : 29 Ноября, 2011, 19:20:30 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
И есть еще один вариант отхила друлем (доказали несколько человек) это изза механики манарегене друля уменьшить дух (перековать в более полезное)
И уменьшение доли оверхила от "омоложение" это реально .
Я всеголиш начал так пробывать и пытался довести до уровня других таких экспериментаторов (но я слабак посравнению с другими).
А быть как все(Оверхилить "омоложение" + дух побольше) пока мешает то что подругомуто получается просто недоконца я еще освоил механику друля.

Дух до 1200 опускают обычно те у кого есть триня из синестры, и глубокое понимание того что они делают. Но уверяю тебя, структура хила у них не меняется, и уж точно они не хилят регрозами. В случае с друидом, следить за оверхилом от ХоТов следует лишь в случае возникновения проблем(либо маны нет, либо рейд умирает). А до этого схема спам реджувок и буйного роста по КД, разбавляя лужей и 1 кастом ПП в танка(для прока искусности) вполне себя оправдает, только не забудьте талант взять на уменьшение ГКД. Холика обойдете 100%.

Ну и в конкретно твоем случае, когда идет борьба за место, возможно стоит начать с "быть как все и оверхилить", а уже затем осваивать более сложные техники. Потому как все нужно пробовать, и пробовать в конкретном рейде, а не на форуме=)

evkO

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 219
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #3648 : 29 Ноября, 2011, 19:25:55 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
че за стена бреда? как раз все норм друли держат дух в районе 1300( если есть тринка с синестры)-1700 если нету...
маны хватает на любой бой, как хотами так и директами хилить оО
Учитывая что завтра будет новый, еще незанерфленный рейд, данные цифры уже не актуальны.
в нормал душа дракона увидел 0 отличий по хилингу( ну не считая, что теперь на каждом боссе идет 100500 аое...), по сравнению с ОП, механику мана регена и хила не меняли вообще, с чего вдруг цифры не актуальны?

сакс

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 217
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #3649 : 29 Ноября, 2011, 20:09:22 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
с того что в рейде будет 24 товарища (и 1 бревно) которые с выпучеными глазами будут носиться и огребать от всего что только можно. не?
ктонибудь прикидывал что по бис шмоту? через что собираеться сет ?
« Последнее редактирование: 29 Ноября, 2011, 20:39:06 by сакс »

Дэсперадо

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 470

  • Варкрафт: +
    • Класс: друид
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #3650 : 29 Ноября, 2011, 21:18:37 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
ктонибудь прикидывал что по бис шмоту? через что собираеться сет ?

      Если представленный на ptr.wowhead.com список вещей полный (хотя это странно, т.к. я там в упор не вижу нонсет героик штанов и плечей, да и перчи присутствуют в единственном варианте, и то улучшенный вариант баджевых), то выбора практически нет. Однозначно сетовая голова и чест (спирит+хаст, сокет-бонусы на 30 инты, практически все красные сокеты, за исключением 1 желтого в честе, который все равно нужен для меты), также отличные сетовые штаны (спирит+мастери, 3 красных дырки, бонус 30 инты) и плечи (спирит+мастери, 2 красных дырки, бонус  20 инты). Аустайдером смотрятся перчи с мастери и 1 синей дыркой, вместо них наверное лучше взять нонсет (спирит+хаст, красный сокет, бонус на инту).

evkO

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 219
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #3651 : 30 Ноября, 2011, 00:04:59 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
с того что в рейде будет 24 товарища (и 1 бревно) которые с выпучеными глазами будут носиться и огребать от всего что только можно. не?
ктонибудь прикидывал что по бис шмоту? через что собираеться сет ?
ну если в твоей гильдии не могут прочитать тактики( которые уже давно есть) или хотябы журнал, то все очень печально, но не нада под себя ровнять других... например из моего нового статика РЛ почти всех "попросил" зайти на ПТР, чтобы просто посмотреть боссов в живую...

сакс

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 217
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #3652 : 30 Ноября, 2011, 00:09:47 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
многие читали про вихри на алисре, много читали, много смотрели видео, и всеравно в них попадали. освоение и фарм 2 разные вещи
и да "не нада под себя ровнять других"

Сол

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 203
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #3653 : 30 Ноября, 2011, 06:28:32 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Посмотрел видео-гайды на новых боссов и передумал насчет глифа БРа. Видимо, он будет маст-хэв на всех боссах даже в 10 ппл, т.к. рейд кучкуется почти везде.

Цитировать
че за стена бреда? как раз все норм друли держат дух в районе 1300( если есть тринка с синестры)-1700 если нету...
маны хватает на любой бой, как хотами так и директами хилить оО
Учитывая что завтра будет новый, еще незанерфленный рейд, данные цифры уже не актуальны.
Согласен, надо будет подстраиваться под новых боссов. Правда, в первую очередь засчет манарегенных тринкетов, и если уж совсем не будет хватать маны - возвратом некоторого количества спирита.
Еще на что обратил внимание - это обилие АОЕ дамага по рейду. Видимо, в 10 ппл надо будет переходить на хилинг а-ля 25 ппл - минимум, а лучше вообще никакого директ-хила, кроме поддержания гармонии/лужи/ЖЦ/милости. Вот это немного жаль - хилинг в десятке ОП а-ля "я единственный хилер", при котором прожимается все что есть, мне нравится больше, чем монотонный спам ХОТов. Но по-другому новых паладинов не перехилить.
В то же время сразу обретает смысл друидский 4Т13 бонус, который лично я до этого считал краповым. При таком количестве АОЕ продление реджувок будет очень полезно.
« Последнее редактирование: 30 Ноября, 2011, 06:42:28 by Сол »

Полинка

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 415

  • Варкрафт: +
    • Имя: Поленька
    • Класс: Дерево
    • Сервер: Галакронд
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #3654 : 30 Ноября, 2011, 07:42:44 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
При чем тут кучнее, не кучнее? Это шаманов волновать должно, они более заинтересованы в кучности рейда. Уже 5 раз это проскакивает одно и тоже мусолите.

На счет бонуса за 4, он как был так и есть полный отстой. 50% свежеобновленный хотов будут уходить в в оверхил, а обновленный регровз это ваще смех и пичаль. Я даже собирать его не вижу смысла.

Сол

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 203
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #3655 : 30 Ноября, 2011, 08:22:14 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
При чем тут кучнее, не кучнее?
Почитай описание БРа. Он хилит в 30 метрах от первичной цели. Очевидно, если в этом радиусе стоит лишь 5 человек, от глифа на +1 цель нет толку. Поэтому тактика на энкаунтер, а точнее расположение рейда в бою напрямую влияет на полезность глифа.

На счет бонуса за 4, он как был так и есть полный отстой. 50% свежеобновленный хотов будут уходить в в оверхил, а обновленный регровз это ваще смех и пичаль. Я даже собирать его не вижу смысла.
Не хочу спорить. Месяца через 3-4 я просто линкану тебе этот пост, и ты сам признаешь, что ошибался.

Gambit

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 513

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мистэн
    • Класс: монах
    • Сервер: Разувий
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #3656 : 30 Ноября, 2011, 10:05:05 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
При чем тут кучнее, не кучнее? Это шаманов волновать должно, они более заинтересованы в кучности рейда. Уже 5 раз это проскакивает одно и тоже мусолите.

На счет бонуса за 4, он как был так и есть полный отстой. 50% свежеобновленный хотов будут уходить в в оверхил, а обновленный регровз это ваще смех и пичаль. Я даже собирать его не вижу смысла.
Сомневаюсь что новый бонус это такая уж пичаль, даже обычном режиме боссы сильно аоешат рейд, не говоря уж о хмах. Иногда, действительно было бы полезно не тратить гкд на реджувку, а заняться чем-то более нужным. Хотя у дц пристов этот же бонус выглядит повкуснее ))

Дэсперадо

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 470

  • Варкрафт: +
    • Класс: друид
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #3657 : 30 Ноября, 2011, 11:17:48 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
          В любом случае нонсет героик плечей и штанов пока в списке лута не видно. Так что сет, скорее всего, придётся брать. Другое дело, что 2 т12 (391) и 2 т13 (397) смотрится получше, чем 4 т13 (397), даже несмотря на небольшой прирост по статам. Бонус от 2 т12, по-моему, самый вкусный в Катаклизме. Так что я бы не торопился одевать 4 т13, пока не соберётся фулл героик сет.
« Последнее редактирование: 30 Ноября, 2011, 12:41:50 by Дэсперадо »

Полинка

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 415

  • Варкрафт: +
    • Имя: Поленька
    • Класс: Дерево
    • Сервер: Галакронд
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #3658 : 30 Ноября, 2011, 11:55:23 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
уважаемый Сол, не надо брать меня на понт с напоминанием моего сообщение ладно? Вы что буйный рост бросаете когда все в куче стоят? Или просите их чтоб они сбегались? 30 метров от цели это 60 в диаметре, это в какой попе надо стоять чтоб он не достал и все стояли кучно? У каждого свои закидоны, лично я не вижу для друля огромного профита в кучности рейду, кроме разве что лужи. У вас другая точка зрения.
На фоне чего я могу ошибатса? Что бонус за 4 шмотки дает офигенный профит? Сводную табличку приложите сколько даст хпс бонус у приста или пала и у нас ладно? спасибо.

Ps не забудте распечатать  и напомнить мне мой пост через месяца 4...

Gond

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1040
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #3659 : 30 Ноября, 2011, 14:20:18 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Вот я думаю стоит ли теперь стремиться к следующим капам хасты:
3754 - доп тик бр
3967 - доп тик омоложения
Последний кап правда только в бис шмоте набирается.

 

закрыть