WORLD OF WARCRAFT

Тема: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев  (Прочитано 1665872 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Axxot

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 693

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Гордунни
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #3630 : 29 Ноября, 2011, 08:30:24 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Последнее время логи не писали
Есть старые
http://www.worldoflogs.com/reports/rak7yxn0t81wkcux/analyze/hd/source/?s=8738&e=9141
Но тенденция такая сохраняется постоянно
Только и второй прист сейчас догоняет первого
У меня гир не сильно отличается от них (ну не должно такого разрыва быть)
Последнее время вообще не берут в рейды
На днях попробывал кота 19-20к ДПС может в ДД уйти

Ты реджуву ваще не юзаешь почти. Слишком много регроуза

LiarV

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 50
  • Когда судьба в твоих руках все ОК (одно НО мазоли)

  • Варкрафт: +
    • Имя: Раннго
    • Класс: Друид
    • Сервер: Борейская тундра
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #3631 : 29 Ноября, 2011, 08:47:34 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Последнее время логи не писали
Есть старые
http://www.worldoflogs.com/reports/rak7yxn0t81wkcux/analyze/hd/source/?s=8738&e=9141
Но тенденция такая сохраняется постоянно
Только и второй прист сейчас догоняет первого
У меня гир не сильно отличается от них (ну не должно такого разрыва быть)
Последнее время вообще не берут в рейды
На днях попробывал кота 19-20к ДПС может в ДД уйти

Ты реджуву ваще не юзаешь почти. Слишком много регроуза


По мане не сливаюсь
И омоложение юзать на тех кто через 2-4 сек будет фул смысла нет
От "востановление" больше профита меньше овер хила
Я не страдаю манией величия! Великие этим не страдают!

Ассер

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 83

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ассер
    • Класс: Друид
    • Сервер: Азурегос
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #3632 : 29 Ноября, 2011, 08:51:58 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Последнее время логи не писали
Есть старые
http://www.worldoflogs.com/reports/rak7yxn0t81wkcux/analyze/hd/source/?s=8738&e=9141
Но тенденция такая сохраняется постоянно
Только и второй прист сейчас догоняет первого
У меня гир не сильно отличается от них (ну не должно такого разрыва быть)
Последнее время вообще не берут в рейды
На днях попробывал кота 19-20к ДПС может в ДД уйти

Ты реджуву ваще не юзаешь почти. Слишком много регроуза


По мане не сливаюсь
И омоложение юзать на тех кто через 2-4 сек будет фул смысла нет
От "востановление" больше профита меньше овер хила


Так слишком мало дамага в рейд в нормалах. Оверхил большой, хоты не успевают отработать. Идите в героики уже, там будет ясно. Про аптайм гармонии уже сам сказал. В армори не взят кап скорости 2005 вроде? Билд сделай 10/0/31 если по мане не сливаешься.
« Последнее редактирование: 29 Ноября, 2011, 08:55:57 by Ассер »

LiarV

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 50
  • Когда судьба в твоих руках все ОК (одно НО мазоли)

  • Варкрафт: +
    • Имя: Раннго
    • Класс: Друид
    • Сервер: Борейская тундра
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #3633 : 29 Ноября, 2011, 09:04:45 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Последнее время логи не писали
Есть старые
http://www.worldoflogs.com/reports/rak7yxn0t81wkcux/analyze/hd/source/?s=8738&e=9141
Но тенденция такая сохраняется постоянно
Только и второй прист сейчас догоняет первого
У меня гир не сильно отличается от них (ну не должно такого разрыва быть)
Последнее время вообще не берут в рейды
На днях попробывал кота 19-20к ДПС может в ДД уйти

Ты реджуву ваще не юзаешь почти. Слишком много регроуза


По мане не сливаюсь
И омоложение юзать на тех кто через 2-4 сек будет фул смысла нет
От "востановление" больше профита меньше овер хила


Так слишком мало дамага в рейд в нормалах. Оверхил большой, хоты не успевают отработать. Идите в героики уже, там будет ясно. Про аптайм гармонии уже сам сказал. В армори не взят кап скорости 2005 вроде? Билд сделай 10/0/31 если по мане не сливаешься.

Кап скорости взят и неизменен 2010+ всегда  + чаще всего УЗЫ мои
Билд не вариант пересобирал мана убегает ощутимо и пустой стою
Я не страдаю манией величия! Великие этим не страдают!

Ассер

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 83

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ассер
    • Класс: Друид
    • Сервер: Азурегос
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #3634 : 29 Ноября, 2011, 09:10:06 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Кап скорости взят и неизменен 2010+ всегда

1953 скорости сейчас в армори. А с узами там совсем другие капы.

LiarV

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 50
  • Когда судьба в твоих руках все ОК (одно НО мазоли)

  • Варкрафт: +
    • Имя: Раннго
    • Класс: Друид
    • Сервер: Борейская тундра
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #3635 : 29 Ноября, 2011, 09:20:14 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Кап скорости взят и неизменен 2010+ всегда

1953 скорости сейчас в армори. А с узами там совсем другие капы.
хм я в коте сейчас  хз почему так показывает
Сечас спекну в хила
Надо подождать обновления
« Последнее редактирование: 29 Ноября, 2011, 09:25:43 by LiarV »
Я не страдаю манией величия! Великие этим не страдают!

Gambit

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 513

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мистэн
    • Класс: монах
    • Сервер: Разувий
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #3636 : 29 Ноября, 2011, 09:42:04 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Последнее время логи не писали
Есть старые
http://www.worldoflogs.com/reports/rak7yxn0t81wkcux/analyze/hd/source/?s=8738&e=9141
Но тенденция такая сохраняется постоянно
Только и второй прист сейчас догоняет первого
У меня гир не сильно отличается от них (ну не должно такого разрыва быть)
Последнее время вообще не берут в рейды
На днях попробывал кота 19-20к ДПС может в ДД уйти

Ты реджуву ваще не юзаешь почти. Слишком много регроуза


По мане не сливаюсь
И омоложение юзать на тех кто через 2-4 сек будет фул смысла нет
От "востановление" больше профита меньше овер хила


Так слишком мало дамага в рейд в нормалах. Оверхил большой, хоты не успевают отработать. Идите в героики уже, там будет ясно. Про аптайм гармонии уже сам сказал. В армори не взят кап скорости 2005 вроде? Билд сделай 10/0/31 если по мане не сливаешься.

Кап скорости взят и неизменен 2010+ всегда  + чаще всего УЗЫ мои
Билд не вариант пересобирал мана убегает ощутимо и пустой стою

Билд однозначно сделай как посоветовали и включай реджувку. Если слишком мало дамага проходит то раскидывай хоты заранее, сейчас легко предугадываются любые аое. Если хилить как ты, буйным ростом и лужей, то никогда не обгонишь пристов.

LiarV

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 50
  • Когда судьба в твоих руках все ОК (одно НО мазоли)

  • Варкрафт: +
    • Имя: Раннго
    • Класс: Друид
    • Сервер: Борейская тундра
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #3637 : 29 Ноября, 2011, 10:32:31 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Если сделать билд 10/0/31
Это обмен манарегена на манареген неочем  +  улучшеная лужа(+4-6% к луже) маловероятно что сильно апнет хил (поднимет но немного)
А 7/3/31 это тотже манареген + сбитие кастов (коска/мишка) + стун (мишка) (смена форм)
Надо поробывать но думаю незначительный ап хила минус остальные плюшки невернет меня в рейд
Ладно спс большое
подергаюсь еще немного Но все равно придется походу пересесть на пала
Я не страдаю манией величия! Великие этим не страдают!

Gambit

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 513

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мистэн
    • Класс: монах
    • Сервер: Разувий
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #3638 : 29 Ноября, 2011, 12:16:23 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Если сделать билд 10/0/31
Это обмен манарегена на манареген неочем  +  улучшеная лужа(+4-6% к луже) маловероятно что сильно апнет хил (поднимет но немного)
А 7/3/31 это тотже манареген + сбитие кастов (коска/мишка) + стун (мишка) (смена форм)
Надо поробывать но думаю незначительный ап хила минус остальные плюшки невернет меня в рейд
Ладно спс большое
подергаюсь еще немного Но все равно придется походу пересесть на пала

Плюс к хилу есть плюс к хилу, о чем тут говорить? Всяческие сбития кастов не для хила, тем более в 25ке (только если это не мешает основной задаче - хилить) Семечко в 25ке на мой взгляд совершенно бесполезно, всегда есть хил который директами хилит лучше чем ты. Хиль исключительно хотами (реджувка передвет привет) и не бойся оверхилить, как показывает практика, у друида практически никогда не бывает первого места по отхилу без первого-второго места по оверхилу.

NarutoLost

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 661

  • Варкрафт: +
    • Имя: Миноравр
    • Класс: Друид
    • Сервер: Пиратская Бухта
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #3639 : 29 Ноября, 2011, 12:42:26 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)

Для 25 ппл ставить символ буйного роста стоит в любом случае. А в 10 ппл - видимо менять перед каждым боем. Если бой предполагает кучное расположение рейда - ставим. А если все спредом - то выбирайте на вкус из озарения, дубовой кожи, шипов или хоть урагана - все малозначительно. Так что запасайтесь Пылью развоплощения.

А я считаю что для 10 что для 25тке глиф вставлять надо. В любом случае по кд прожимать БР надо только на Ультраксионе, в остальное время дополнительные 2 секунды практически никак не чувствуются, а просаженные 6 цели всегда найдутся даже в 10тке.

truehorn

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 120

  • Варкрафт: +
    • Имя: Похилько
    • Класс: друид
    • Сервер: РФ
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #3640 : 29 Ноября, 2011, 14:47:07 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
подергаюсь еще немного Но все равно придется походу пересесть на пала
Может быть пересесть за пала как раз твой вариант. Но если хочешь научиться хилить друидом сначала перечитай все что тебе написали.
- семя жизни - 2 потеряных таланта, а быстрое омоложение - обязательно нужен.
- ты НЕ сливаешься по мане потому что не хилишь правильно, должно быть примерно так
-30-35% от буйного роста;
-30% от омоложения;
-10-15% от блума;
и еще 10% от транквилы(ее ты очевидно прожимаешь неудачно, каждый прожим должен давать не менее 200-250к)
Регроз там в пределах 5% должен быть, он нужен что бы разогнать милость или спасти неудачника, это НЕ основной хил.

Вся суть друида в том что он хилит всех, но понемногу. Хорошо хилить можно лишь зная когда кто получит дамаг, а он на 90% предсказуем.

Вот пример, стоите вы перед мордой скорпиона. Я уверен что ты дожидаешься удара и потом начинаешь кастить регроз и ХоТать, а это в корне не верно, так хила не накрутить. Диск который обшилдил всех заранее и холик ЦоХом легко отбирает у тебя весь хил.

P.S. А почему вы так и не попробовали хоть Шеннокса или Шлема в героике. Завтра патч, а вы и не пробуете героики.

truehorn

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 120

  • Варкрафт: +
    • Имя: Похилько
    • Класс: друид
    • Сервер: РФ
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #3641 : 29 Ноября, 2011, 14:55:25 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А какая альтернатива? символ восстановления, озарения или шипов? так они вообще бесполезны. Получается что мышки плакали, кололись...

Символ восстановления из основных, не подходит.

Для 25 ппл ставить символ буйного роста стоит в любом случае. А в 10 ппл - видимо менять перед каждым боем. Если бой предполагает кучное расположение рейда - ставим. А если все спредом - то выбирайте на вкус из озарения, дубовой кожи, шипов или хоть урагана - все малозначительно. Так что запасайтесь Пылью развоплощения.

Да, точно Символ восстановления не подходит, вместо него PVP символ барскина. Но сути это не меняет, они все абсолютно бесполезны. К счастью, специфика боев в DS подразумевает кучное расположение=))

LiarV

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 50
  • Когда судьба в твоих руках все ОК (одно НО мазоли)

  • Варкрафт: +
    • Имя: Раннго
    • Класс: Друид
    • Сервер: Борейская тундра
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #3642 : 29 Ноября, 2011, 15:14:13 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
подергаюсь еще немного Но все равно придется походу пересесть на пала
Может быть пересесть за пала как раз твой вариант. Но если хочешь научиться хилить друидом сначала перечитай все что тебе написали.
- семя жизни - 2 потеряных таланта, а быстрое омоложение - обязательно нужен.
- ты НЕ сливаешься по мане потому что не хилишь правильно, должно быть примерно так
-30-35% от буйного роста;
-30% от омоложения;
-10-15% от блума;
и еще 10% от транквилы(ее ты очевидно прожимаешь неудачно, каждый прожим должен давать не менее 200-250к)
Регроз там в пределах 5% должен быть, он нужен что бы разогнать милость или спасти неудачника, это НЕ основной хил.

Вся суть друида в том что он хилит всех, но понемногу. Хорошо хилить можно лишь зная когда кто получит дамаг, а он на 90% предсказуем.

Вот пример, стоите вы перед мордой скорпиона. Я уверен что ты дожидаешься удара и потом начинаешь кастить регроз и ХоТать, а это в корне не верно, так хила не накрутить. Диск который обшилдил всех заранее и холик ЦоХом легко отбирает у тебя весь хил.

P.S. А почему вы так и не попробовали хоть Шеннокса или Шлема в героике. Завтра патч, а вы и не пробуете героики.
Гер не пробовали потому что 25 распалась(отсутствует народ , а рейдить в 20-23 тела надоело РЛ ) и рейдит только 1на 10ка в неё я не попадаю.
И есть еще один вариант отхила друлем (доказали несколько человек) это изза механики манарегене друля уменьшить дух (перековать в более полезное)
И уменьшение доли оверхила от "омоложение" это реально .
Я всеголиш начал так пробывать и пытался довести до уровня других таких экспериментаторов (но я слабак посравнению с другими).
А быть как все(Оверхилить "омоложение" + дух побольше) пока мешает то что подругомуто получается просто недоконца я еще освоил механику друля.
Руки пока только опускаются , но еще не опустились.
 
 
Я не страдаю манией величия! Великие этим не страдают!

Kuzenica

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 89

  • Варкрафт: +
    • Имя: Плюхай
    • Класс: рдру
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #3643 : 29 Ноября, 2011, 15:59:50 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
люди уменьшающие дух хилят точно так же хотами, а не директ хилами.

evkO

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 219
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #3644 : 29 Ноября, 2011, 16:19:58 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
подергаюсь еще немного Но все равно придется походу пересесть на пала
Может быть пересесть за пала как раз твой вариант. Но если хочешь научиться хилить друидом сначала перечитай все что тебе написали.
- семя жизни - 2 потеряных таланта, а быстрое омоложение - обязательно нужен.
- ты НЕ сливаешься по мане потому что не хилишь правильно, должно быть примерно так
-30-35% от буйного роста;
-30% от омоложения;
-10-15% от блума;
и еще 10% от транквилы(ее ты очевидно прожимаешь неудачно, каждый прожим должен давать не менее 200-250к)
Регроз там в пределах 5% должен быть, он нужен что бы разогнать милость или спасти неудачника, это НЕ основной хил.

Вся суть друида в том что он хилит всех, но понемногу. Хорошо хилить можно лишь зная когда кто получит дамаг, а он на 90% предсказуем.

Вот пример, стоите вы перед мордой скорпиона. Я уверен что ты дожидаешься удара и потом начинаешь кастить регроз и ХоТать, а это в корне не верно, так хила не накрутить. Диск который обшилдил всех заранее и холик ЦоХом легко отбирает у тебя весь хил.

P.S. А почему вы так и не попробовали хоть Шеннокса или Шлема в героике. Завтра патч, а вы и не пробуете героики.
Гер не пробовали потому что 25 распалась(отсутствует народ , а рейдить в 20-23 тела надоело РЛ ) и рейдит только 1на 10ка в неё я не попадаю.
И есть еще один вариант отхила друлем (доказали несколько человек) это изза механики манарегене друля уменьшить дух (перековать в более полезное)
И уменьшение доли оверхила от "омоложение" это реально .
Я всеголиш начал так пробывать и пытался довести до уровня других таких экспериментаторов (но я слабак посравнению с другими).
А быть как все(Оверхилить "омоложение" + дух побольше) пока мешает то что подругомуто получается просто недоконца я еще освоил механику друля.
Руки пока только опускаются , но еще не опустились.
че за стена бреда? как раз все норм друли держат дух в районе 1300( если есть тринка с синестры)-1700 если нету...
маны хватает на любой бой, как хотами так и директами хилить оО

 

закрыть