WORLD OF WARCRAFT

Тема: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев  (Прочитано 1665954 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

evkO

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 219
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #3600 : 24 Ноября, 2011, 00:40:02 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
я так понимаю первые 2 крисстала тупо отстояли шп поочереди, пал получил 200+ стаков, пока танк жил под сейвами, а потом пал, просто хилил через частицу, тех кто ловил мучения? или все куда проще? :d

truehorn

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 120

  • Варкрафт: +
    • Имя: Похилько
    • Класс: друид
    • Сервер: РФ
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #3601 : 24 Ноября, 2011, 01:05:15 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
я так понимаю первые 2 крисстала тупо отстояли шп поочереди, пал получил 200+ стаков, пока танк жил под сейвами, а потом пал, просто хилил через частицу, тех кто ловил мучения? или все куда проще? :d

ШП;3 дд(там как раз теневые были); и опять ШП, а дальше пошла лажа со связью и суматоха=)). Но вайпатся не хотелось, так что дотянули=))
Так что убить хм бейлрока сейчас более чем реально в 1 хила.

evkO

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 219
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #3602 : 24 Ноября, 2011, 02:31:52 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
я так понимаю первые 2 крисстала тупо отстояли шп поочереди, пал получил 200+ стаков, пока танк жил под сейвами, а потом пал, просто хилил через частицу, тех кто ловил мучения? или все куда проще? :d

ШП;3 дд(там как раз теневые были); и опять ШП, а дальше пошла лажа со связью и суматоха=)). Но вайпатся не хотелось, так что дотянули=))
Так что убить хм бейлрока сейчас более чем реально в 1 хила.
ну да посмотрел армори :d легендарка+ почти все в фулл 391, овергир щас тащит :d

Gambit

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 513

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мистэн
    • Класс: монах
    • Сервер: Разувий
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #3603 : 24 Ноября, 2011, 09:07:17 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Окей бро, буду стараться изо всех сил.
По хму вопрос остался открытым если никто больше не ворвется.


С первого трая убили, несмотря на мегафейл и бедлак и кучу трупов.

http://www.worldoflogs.com/reports/4sh76e0rkuercpw6/dashboard/?s=1344&e=1597

Неплохо. Буду знать что возможно. Ну пал конечно упакован по самую макушку ))

Igor Nikolaevich

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 449
  • рдру

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мадока
    • Класс: друид
    • Сервер: Гордунни
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #3604 : 24 Ноября, 2011, 10:26:32 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Окей бро, буду стараться изо всех сил.
По хму вопрос остался открытым если никто больше не ворвется.


С первого трая убили, несмотря на мегафейл и бедлак и кучу трупов.

http://www.worldoflogs.com/reports/4sh76e0rkuercpw6/dashboard/?s=1344&e=1597

Неплохо. Буду знать что возможно. Ну пал конечно упакован по самую макушку ))

вот!!! А вы говорили, спорили! ЭХ!

Gambit

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 513

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мистэн
    • Класс: монах
    • Сервер: Разувий
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #3605 : 24 Ноября, 2011, 10:48:52 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Окей бро, буду стараться изо всех сил.
По хму вопрос остался открытым если никто больше не ворвется.


С первого трая убили, несмотря на мегафейл и бедлак и кучу трупов.

http://www.worldoflogs.com/reports/4sh76e0rkuercpw6/dashboard/?s=1344&e=1597

Неплохо. Буду знать что возможно. Ну пал конечно упакован по самую макушку ))

вот!!! А вы говорили, спорили! ЭХ!

Вы предоставили логи? Предложение поверить на слово, основываясь непонятно на что, меня как-то не очень прельщало. Сейчас реально видно что это возможно, хотя и проблемно, например наш паладин так не одет и в данный момент вряд ли бы смог повторить подобное.

truehorn

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 120

  • Варкрафт: +
    • Имя: Похилько
    • Класс: друид
    • Сервер: РФ
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #3606 : 24 Ноября, 2011, 12:31:19 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Окей бро, буду стараться изо всех сил.
По хму вопрос остался открытым если никто больше не ворвется.


С первого трая убили, несмотря на мегафейл и бедлак и кучу трупов.

http://www.worldoflogs.com/reports/4sh76e0rkuercpw6/dashboard/?s=1344&e=1597

Неплохо. Буду знать что возможно. Ну пал конечно упакован по самую макушку ))

 Между нами я уверен, что он справился бы и с всего парой 391 шмоток. Щит кстати первый раз упал именно в этот ресет=)
Сейчас реально видно что это возможно, хотя и проблемно, например наш паладин так не одет и в данный момент вряд ли бы смог повторить подобное.

Мы этого бейлрока в 2 хила убили еще даже не фул 378. Тут скорее решает его опыт и скилл. Хотя следует отметить и танка, со слабым танком убить много сложнее.
« Последнее редактирование: 24 Ноября, 2011, 12:44:35 by truehorn »

Gambit

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 513

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мистэн
    • Класс: монах
    • Сервер: Разувий
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #3607 : 24 Ноября, 2011, 12:50:53 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Окей бро, буду стараться изо всех сил.
По хму вопрос остался открытым если никто больше не ворвется.


С первого трая убили, несмотря на мегафейл и бедлак и кучу трупов.

http://www.worldoflogs.com/reports/4sh76e0rkuercpw6/dashboard/?s=1344&e=1597

Неплохо. Буду знать что возможно. Ну пал конечно упакован по самую макушку ))

 Между нами я уверен, что он справился бы и с всего парой 391 шмоток. Щит кстати первый раз упал именно в этот ресет=)
Сейчас реально видно что это возможно, хотя и проблемно, например наш паладин так не одет и в данный момент вряд ли бы смог повторить подобное.

Мы этого бейлрока в 2 хила убили еще даже не фул 378. Тут скорее решает его опыт и скилл. Хотя следует отметить и танка, со слабым танком убить много сложнее.

Мы бейлрока тоже убивали в два хила в актуальное время, но мысль об одном хиле в голову как-то не закрадывалась. )

Полинка

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 415

  • Варкрафт: +
    • Имя: Поленька
    • Класс: Дерево
    • Сервер: Галакронд
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #3608 : 28 Ноября, 2011, 07:39:10 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ну что браццы вот и патч наступает... Близы не одумались и деревья в этом патче ждет только нерф*(

Kuzenica

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 89

  • Варкрафт: +
    • Имя: Плюхай
    • Класс: рдру
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #3609 : 28 Ноября, 2011, 10:43:00 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
если в пве пофиг, то в пвп этот сезон мы вообще никому не будем нужны(

NarutoLost

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 661

  • Варкрафт: +
    • Имя: Миноравр
    • Класс: Друид
    • Сервер: Пиратская Бухта
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #3610 : 28 Ноября, 2011, 11:10:02 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
а ты часто на Арене пользуешься глифом на Буйный рост???? :o

Rail_ti

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 31

  • Варкрафт: +
    • Класс: Priest
    • Сервер: Гордунни
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #3611 : 28 Ноября, 2011, 11:16:13 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ну что браццы вот и патч наступает... Близы не одумались и деревья в этом патче ждет только нерф*(
Ты так говоришь, будто это что то плохое (

Kuzenica

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 89

  • Варкрафт: +
    • Имя: Плюхай
    • Класс: рдру
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #3612 : 28 Ноября, 2011, 11:40:54 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
на арене нет, а на рбг пользуюсь. ршаманы на 2к+ лучше рдрулей. после патча нам остается только пве, а этого мало для лекарства от скуки
   да и нерфят не только глиф но и сам буйный рост...
« Последнее редактирование: 28 Ноября, 2011, 12:03:02 by Kuzenica »

сакс

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 217
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #3613 : 28 Ноября, 2011, 13:02:18 »
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
а ты часто на Арене пользуешься глифом на Буйный рост???? :o
все надеялись на ап живучести или директа. т.к. даже в этом сезоне было оч тяжко, напарники рдру должны божественно его сэйвить чтобы играть. по сравнению с другими хилами рдру невыдерживает никакой критики.
в 11 сезоне даже играть за рду нет желания

Пихора

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 99
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #3614 : 28 Ноября, 2011, 13:51:07 »
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
Вообще у нас ПвЕ раздел, и проблемы пвп ресторов нас касаются меньше всего, но простит меня уважаемый ashez, близы убили последнию надежду на возвращение рдру на арену. В текущем сезоне рдру самый непопулярный хил http://www.arenastats.com/, рестры конечно играют тройки, но процент настолько мал, что не идет ни в какое сравнение с хпалами и ршаманами. А как сказали выше, нерф буйного роста сократит количество играющих рбг ресторов на рейтах 2к+, они будут, но намного меньше. Близы оставляют нам только ПвЕ, и это печально.

 

закрыть