Паразиты - на двух человек вешается дебаф, который ощутимо так тикает и через 10 секунд каждый человек рожает по два паразита, которые фиксейтятся на людей и начинают к ним ползти (ползут они по два паразита на одного человека), если доползают – то на том, до кого доползают появляется по одному дебафу за каждого доползшего паразита. Те, на ком фиксейт, получают стан и даже глыбы/баблы не выводят из этого стана. Паразитов надо спавнить в определенной точке под боссом (правая-левая нога, под жопой), и милишники их должны выносить за 1-2 масс стана. Урон паразитам наносится только в том случае, если человек дамажит в пределах кружочков вокруг паразитов, из-за пределов круга дамаг игнорится (но работают станы), поэтому их заливают мили (ну и рдд типа магов, которые не сильно потеряют дпс из-за беготни). Фиксейт на миликов не вешается, только на хилов и рдд.
Босс периодически кливает перед собой (подлетает вверх и атакует текущего танка) примерно на 14-15 лямов физики в основную цель и вешает дебаф на абсорб всего входящего хила. Недалеко от босса появляется душа танка, в которую необходимо забежать любому человеку, этот человек получает урон и дебаф с танка снимается (но все равно надо будет прохилить абсорбящий хил щит примерно на 7-8 лямов). В идеале на каждый такой клив у танка должен быть свой сейв или сторонний, потому как всекает очень больно и автоатаками босс жарит сильно и танка не похилить секунды 2-3, если человек, заходящий в душу затупит, то танк откинет копыта.
Еще босс сдает прыжок в оффтанка, этот прыжок дамажит весь рейд в зависимости от расстояния приземления (если правильно выносят на край площадки, то по рейду прилетает 1-1.5 ляма). А еще 2 раза за бой босс будет кастовать абилку, которая будет убивать всех (взор какого то там титана или что то вроде того).
Так же появляются адды (фрагмент души аззинота). Они бьют в мили и сдают в рейд по две аое-плюхи, из которых надо выбегать. Если не выбежать – получишь немного урона и больно тикающую доту, все переживаемо, но если одновременно урон получит 4-5 и более человек, то надо рейдсейв, иначе могут окочуриться. Так же адд бафает себя абилкой оплот аззинота (или как то так), снижающей входящий урон на 60%. Абилку спелстилит заранее назначенный маг, для чего – чуть ниже. После смерти адда он оставляет сущность с 1% хп, сущность надо зарядить до 100% (она заряжается, когда в ней стоит рейдер, чем больше народу стоит – тем быстрее заряжается, тикает примерно 200к в секунду, пока стоишь в ней). Как только сфера зарядилась, начинается 4х секундный каст, который сбивает все касты боссу и вешает на него дебаф на +50% входящего урона на 25 (или 20) секунд. И еще этот каст мгновенно убивает весь рейд.
Последнее, что есть на фазе – это ночные сферы (или как их там). После спавна они атакуют первую по агро цель. Атакуют очень больно и сплешем. А еще на них бафф, который поглощает 50% входящего урона. Маг, который спелстильнул с адда щит, получает на 60% меньше урона, генерирует на 200% больше агро, а так же полностью игнорит поглощение урона сферой (т.е. только маг вполную силу дамажит по сфере, остальной рейд – только наполовину). Маг опускает сферу примерно до 10-15%. Адд подводится к сфере 9но не в пределы круга сферы)и убивается там. Как только босс начал каст, который раз в секунду в теч. 20 секунд убивает весь рейд (а время самого каста приличное, что то около 5-7 секунд), рейд быстро добивает сущность, попутно заряжая сферу от адда, на месте сферы появится купол, в который надо забежать (в куполе время останавливается и никакой урон по вам не проходит).
Перед первым кастом надо будет зарядить всего одну сущность и убить одну сферу, после кастов добивается вторая сфера, выходят адды и все по новой, только ко второму касту босса у вас будет три сущности от аддов (первые две назначенный человек должен подзарядить хотя бы до 50%), соответственно после кастов на боссе дебаф 150% входящего урона. После вторых кастов нету сферок, выходят только адды и паразиты. Адды контролятся (и не забывается обновлять контроль), паразиты все так же убиваются. Даже на 100 лямах босса нельзя забивать на паразитов, если они дойдут – вайп будет очень быстрым.
Вот, вроде бы, и всё.