WORLD OF WARCRAFT

Тема: Переработка эффекта усиления от членов ковенанта Кирий в подземелье Смертельная Тризна  (Прочитано 5213 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 44748



В свежей сборке бета-версии Shadowlands разработчики изменили эффект усиления, доступный группам хотя бы с одним представителем ковенанта Кирий в подземелье Бастиона Смертельная Тризна. Теперь, благодаря ему, игроки начинают наносить урон по области и исцелять союзников вокруг себя вместо простого увеличения мощи персонажа.:cut:

Неисправный голиаф

В подземелье Смертельная Тризна можно отыскать двух Неисправных голиафов. Если член ковенанта Кирий использует свое умение "Призыв распорядителя" рядом с таким голиафом, то в меню диалога с распорядителем появится новый пункт, позволяющий починить механизм.


После починки голиаф активируется и разбросает вокруг себя 5 сфер анимы (вместо 20 ранее), которые остаются на земле примерно на 12 сек. Когда игрок пробегает по сфере, она поглощается и накладывает на него эффект "Исторгнутая анима". Эффект сфер больше не суммируется, поэтому теперь каждому члену группы достанется по одной.


Также теперь вместо повышения скорости атаки и исцеления, уменьшения получаемого урона "Исторгнутая анима" позволяет персонажу каждые 4 сек. в течение 1 мин. наносить урон по области от Тайной магии и исцелять союзников. Таким образом за все время действия персонаж сможет 15 раз нанести урон ближайшим противникам, и чем больше их будет, тем мощнее окажется итоговый общий урон.
  • Исторгнутая анима – Полученный от неисправного голиафа избыток анимы повышает скорость передвижения на 20% и заставляет игрока каждые 4 сек. в течение 1 мин. исторгаться, нанося 939 ед. урона от сил Тайной магии ближайшим противникам и исцеляя на 514 ед. ближайших союзников.
Пока неясно, масштабируется ли урон эффекта вместе с уровнем эпохального+ подземелья.

AROR

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 152
Лучше бы занимались классами/спеками, а нет этим вот всем.

Raucher

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 734
Лучше бы занимались классами/спеками, а нет этим вот всем.
Ну дык очевидно, что они бросили все силы на прорабатывание бафов в подземельях и заморозили все остальные правки  :facepalm:

fortego

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 244
  • 115 lvl Абатур

  • Варкрафт: +
    • Имя: Фортэго
    • Класс: Priest
    • Сервер: Галакронд, Орда
Лучше бы занимались классами/спеками, а нет этим вот всем.

Ты действительно хочешь, чтобы те же люди, которые занимаются "этим вот всем", занимались классами/спеками?
« Последнее редактирование: 10 Сентября, 2020, 14:22:57 by fortego »

Средоточие толерантности от New World Computing в 1997 году. Меч и Магия 7 - группа по-умолчанию, слева-направо:
Зелёное существо, идентифицирующее себя гоблином. Темнокожий (кстати, по-умолчанию класс "Вор"). Карлица. Транс.

chestercoach

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 284
Лучше бы занимались классами/спеками, а нет этим вот всем.
ну вообще то там выкатили изменения классов, просто  сюда их пока не залили

AROR

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 152
Лучше бы занимались классами/спеками, а нет этим вот всем.

Ты действительно хочешь, чтобы те же люди, которые занимаются "этим вот всем", занимались классами/спеками?
Скорее нет чем да. Но думаю это одни и те же люди.

Лучше бы занимались классами/спеками, а нет этим вот всем.
Ну дык очевидно, что они бросили все силы на прорабатывание бафов в подземельях и заморозили все остальные правки  :facepalm:
А можно было изначально эту мишуру отложить до 9.1 и заняться чем нибудь полезным.

fortego

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 244
  • 115 lvl Абатур

  • Варкрафт: +
    • Имя: Фортэго
    • Класс: Priest
    • Сервер: Галакронд, Орда
(показать/скрыть)

Попробуй им письмо написать, чтобы переключили все силы на что-нибудь полезное. Только обязательно уточни в нём что именно конкретно ты считаешь полезным.

Средоточие толерантности от New World Computing в 1997 году. Меч и Магия 7 - группа по-умолчанию, слева-направо:
Зелёное существо, идентифицирующее себя гоблином. Темнокожий (кстати, по-умолчанию класс "Вор"). Карлица. Транс.

AROR

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 152
(показать/скрыть)

Попробуй им письмо написать, чтобы переключили все силы на что-нибудь полезное. Только обязательно уточни в нём что именно конкретно ты считаешь полезным.
Я думаю для них моё (и не только...) мнение значения не имеет, как и петиции на форумах за ковенанты. Но раз уж близард позиционирует м+ как некую киберспортивную дисциплину, то зачем нужны костыли в виде этих "эффектов усиления"? Это как в CS расставить точки на картах с бафами, причем на всех разные для двух сторон. Иными словами, слишком много переменных не всегда хорошо.

Unplayed

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5965
Аоешка -- это чтобы агрить всё вокруг своей толстопопостью, или чтобы в стелсе не проходили?

KAPTOXA

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 624

  • Варкрафт: +
    • Класс: друид
    • Сервер: галакронд
(показать/скрыть)

Попробуй им письмо написать, чтобы переключили все силы на что-нибудь полезное. Только обязательно уточни в нём что именно конкретно ты считаешь полезным.
Я думаю для них моё (и не только...) мнение значения не имеет, как и петиции на форумах за ковенанты. Но раз уж близард позиционирует м+ как некую киберспортивную дисциплину, то зачем нужны костыли в виде этих "эффектов усиления"? Это как в CS расставить точки на картах с бафами, причем на всех разные для двух сторон. Иными словами, слишком много переменных не всегда хорошо.

LoL и DOTA, а также все батлрояли улыбаются, глядя на это утверждение. Но дело даже не в этом. CS как и другие игры - это ПВП составляющая, а здесь чистое ПВЕ, так что эти бафы никак не мешают, пока кто-то не придумает как их абузить, но это только добавляет интриги и повышает исследовательский интерес у игроков. А остальные с удовольствием потом проичтают и выльют на форумах тонны вайна, что близы опять облажались и не смогли забалансить инсты, рукожопы (инди компания и прочее).
Пусть делают. Эксперименты в игре это неплохо. Это для человека абсолютно безопасно.

Huntpower

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 30

  • Варкрафт: +
    • Имя: Грандма
    • Класс: Hunter
    • Сервер: Gordunni
Они же уменьшили количество целей у способностей. А эти сферы наоборот расчитаны на большое количество целей? Это не звучит ли слишком контрпродуктивно?

DrDisMorality

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 57

  • Варкрафт: +
    • Имя: Апротос
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Гордунни
Таким образом за все время действия персонаж сможет 15 раз нанести урон ближайшим противникам, и чем больше их будет, тем мощнее окажется итоговый общий урон.



Стоп, больше урона это больше 5 таргетов? Ахахахах понимаю, больше 5 смысла брать нет, но они пихают механики которые рассчитаны на анлим таргетов. Уххх уровень, молодцы, горжусь близами

Интересно, люди которые делали эти "бонусы" вообще пересекались с людьми, которые сделали аое лимит?

Raucher

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 734
Таким образом за все время действия персонаж сможет 15 раз нанести урон ближайшим противникам, и чем больше их будет, тем мощнее окажется итоговый общий урон.



Стоп, больше урона это больше 5 таргетов? Ахахахах понимаю, больше 5 смысла брать нет, но они пихают механики которые рассчитаны на анлим таргетов. Уххх уровень, молодцы, горжусь близами

Интересно, люди которые делали эти "бонусы" вообще пересекались с людьми, которые сделали аое лимит?
Безупречная логика.

NoxNoxNox

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 324
Таким образом за все время действия персонаж сможет 15 раз нанести урон ближайшим противникам, и чем больше их будет, тем мощнее окажется итоговый общий урон.



Стоп, больше урона это больше 5 таргетов? Ахахахах понимаю, больше 5 смысла брать нет, но они пихают механики которые рассчитаны на анлим таргетов. Уххх уровень, молодцы, горжусь близами

Интересно, люди которые делали эти "бонусы" вообще пересекались с людьми, которые сделали аое лимит?
Безупречная логика.

А ты когда видел здесь другую?

stefan_flyer

  • Лучший автор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 4999
Цитировать
А можно было изначально эту мишуру отложить до 9.1 и заняться чем нибудь полезным.
Уже решили так сделать с релизом БФА и 8.1. Можно обратить внимание, что идея мягко говоря неудачная.

 

закрыть