WORLD OF WARCRAFT

Тема: Фанатский концепт класса некроманта для WoW от Lordozy  (Прочитано 19430 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Blad_AdeNor

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 1

  • Варкрафт: +
    • Имя: Архиэльс
    • Класс: Охотник на Демонов
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Настолько вдохновился, что даже зарегистрировался. Современному WoW, скорее всего, не нужны уже никакие классы. Хотя душа и требует большего разнообразия ради разнообразия. Но это не мешает же нам просто получать удовольствие от придумывания чего-то для любимой игры? :)

Насчет некроманта... А если бы он выглядел следующим образом? Три спека, условный: Повелитель костей/призыва, Повелитель чумы и Повелитель мух. Механика класса - установка объектов и управление ими. Мне кажется это необычным и не сильно затертым. Иначе все будет сводиться к повторению дк и локов (а так будут повторяться шаманы, ага).

Первый спек отсылал бы нас к культисту из Wc3. Например, он бы мог воздвигать "зиккурат" - некий условный объект (допустим большой кристалл), который бы с помощью своих способностей улучшал и придавал ему новых способностей. Возможно, он бы вообще специализировался на возведении разнообразных "построек" из Wc3 и их менеджменте (условное "кладбище" создавало бы по кулдауну скелетов, а благоприятный прок (получаемый через талант) превращал бы их в скелетов-магов, а "алтарь тьмы" позволял бы членам группы/рейда воскресать у него и т.д.) Скорее всего, это дд или хил.

Повелитель чумы мог бы специализироваться на расстановке чумных котлов. Ингредиентами могли бы становиться умершие мобы и игроки вокруг этих самых котлов :) Котлы могли бы как наносить урон, так и хилить. Возможно, даже, являться объектом для танкования.

Повелитель мух является фантазией на способности Повелителя Могил и нерубов из Wc3. Всяческая мошка и прочие шипы из под земли. Здесь было бы меньше всего "построек". Этот спек также мог бы стать танков в ткани, т.к вешал бы на босса "Рой мух", который позволял бы танчить на расстоянии (подразумевается, что босс остается на месте, связанный битвой с роем), повышая бы агро и нанося урон через Рой и другие способности. При этом босс бы наносил урон и некроманту, поддерживающему на нем Рой.

Т.к теперь у спеков возвращаются общие способности классов, то такие абилки можно было бы сделать с отсылкой на Личей и их некро-ледяных способностях. К тому же не стоить забывать, что ДК не использовали всю нежить в свои абилках. У нас, вроде бы, остались еще ледяные некро-драконы и нерубские "Обсидиановые статуи" превращающиеся в "Сфинксов".

Frensis

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6545
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
По сути ушла к ШП. Работает иначе, но изначально идеологически как раз бывшая демон-форма. Причем не думаю, что её убрали из-за ДХ, там так-то весь спек переиначили.
Ну да, ну да. Только вот ранее демоформа всегда была бурсткд, давала доступ к новому арсеналу способностей, а в шп - унылая часть ротации, которая никак не усиливает шп ВАЩЕ НИКАК, ну и дает доступ лишь к такому себе филлеру, ну и висит почти весь бой. А когда вводили дх, как-то странно было делать 2 класса с одним бурсткд, тех же шпротоваров и шпротопалов, как и фаеров с дестриками пытались всячески различными сделать, а тут и облик почти 1 в 1 и отличие лишь в условном ресурсе и уровне вне формы в виде милисвингов/кастов_шб. Да общего у классов много, хоть и разный бэк, но вот именно ввод дх триггернул Б на создание хороводовода с петами. Только один хрен получается залупа конская привязанная к одному пету, без нормальных утилити в отличии от других классов/спеков, а еще и турель, которой в тапки насрали, а не прыг-пыщ-пыщ-ололо-тп-пыщ-пыщ-прыг, как было в пандах/дреноре.
У ДХ лишь одно название.
ДХ в целом вымученный, в нём вообще никакой идеи не чувствуется (особенно у ДД спеки).
Разве не танковский вариант дх пробивает дно по количеству идей? Шарики монаха, прыжки война, активная защита - чистая условность для галочки, мета почти высосанная из пальца, ради отличия от дд, единственное, что хоть как-то создает атмосферу спека - печати. А, ну и анимация шипов прикольная, аки у дк тесовского.
Так что именно поэтому новый класс не нужен, потому-что у него либо нет шансов быть интересным, либо потенциально хорошие идеи уйдут на него, вместо улучшений существующих классов
Ну когда не боялись новые идеи у команды хотс воровать, то разнообразие создавали.

PhantomButthurt

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 7347
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Я не скучаю по Метаморфозе у Демо Локов, но вы сами видите кому она ушла недавно из новых классов.
Тому, кому она и "принадлежала" еще до WoW ?

Lesoro

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6905
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
У ДХ лишь одно название.
ДХ в целом вымученный, в нём вообще никакой идеи не чувствуется (особенно у ДД спеки).
Разве не танковский вариант дх пробивает дно по количеству идей? Шарики монаха, прыжки война, активная защита - чистая условность для галочки, мета почти высосанная из пальца, ради отличия от дд, единственное, что хоть как-то создает атмосферу спека - печати. А, ну и анимация шипов прикольная, аки у дк тесовского.
Всё так. Просто у ДХ-танка общая идея того, как он играется, хотя бы какая-то есть, а вот у ДХ совсем никак.

Frensis

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6545
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Всё так. Просто у ДХ-танка общая идея того, как он играется, хотя бы какая-то есть, а вот у ДХ совсем никак.


georgy123

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 543
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Некроманты это конечно прикольно, но...
Робы-платья для некромантов - это трындец в квадрате.
Сама идея некроманта в фентези в том, что маг смерти идет на кладбище-проводит ритуал-поднимает нежить, либо убивает-проводит ритуал-поднимает нежить. Просто интересно - как в платье маг будет бегать от неудавшихся экспериментов?
В ВОВ есть два недонекроманта - рыцарь смерти и чернокнижник. Некромант их заменит, или это отдельный класс. Или же вообще специализация магов?
Далее все ли расы смогут быть некромантами или это как с Охотниками на демонов?
Далее чем некроманты будут заниматься? Поднятие и управление нежитью, малефика (проклятья), магия крови (вампиризм и кровавые талисманы), ритуалистика (поддержка - проклятья по площади, вампиризм), призывы (летучие мыши, дементоры), пользование гримуаром (заранее записываемое и постепенно наполняемое масштабное проклятье, которое можно применять раз в день или раз в неделю), ритуальное самоубийство (воззвание к смерти), обращение в нежизнь (в случае гибели превращение в рыцаря смерти или лича). 

Instakill690

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 26

  • Варкрафт: +
    • Имя: Вадим
    • Класс: ДК
    • Сервер: Азурегос
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Дк по сути и есть некромант хватит эти выдумки с концепт артами

ffirewalls

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 144

  • Варкрафт: +
    • Имя: фаерволлс
    • Класс: маг
    • Сервер: Свежеватель Душ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Некроманты это конечно прикольно, но...
Робы-платья для некромантов - это трындец в квадрате.
Сама идея некроманта в фентези в том, что маг смерти идет на кладбище-проводит ритуал-поднимает нежить, либо убивает-проводит ритуал-поднимает нежить. Просто интересно - как в платье маг будет бегать от неудавшихся экспериментов?
В ВОВ есть два недонекроманта - рыцарь смерти и чернокнижник. Некромант их заменит, или это отдельный класс. Или же вообще специализация магов?
Далее все ли расы смогут быть некромантами или это как с Охотниками на демонов?
Далее чем некроманты будут заниматься? Поднятие и управление нежитью, малефика (проклятья), магия крови (вампиризм и кровавые талисманы), ритуалистика (поддержка - проклятья по площади, вампиризм), призывы (летучие мыши, дементоры), пользование гримуаром (заранее записываемое и постепенно наполняемое масштабное проклятье, которое можно применять раз в день или раз в неделю), ритуальное самоубийство (воззвание к смерти), обращение в нежизнь (в случае гибели превращение в рыцаря смерти или лича).

Ну как пример дд:  основная механика - какой-нибудь трупный яд, стакающийся на цели и обновляющийся при уроне от суммонов. Аое - призыв скелетов на каждую цель, пораженную ядом. Соло урон - призыв нерубов и обсидиановых статуй, которые обстреливают цель, которую вы чем-нибудь помечаете. Бурст - превращение в лича, который уже сам больно кастует всякие потоки холода рикошетящие во врагов и какие-нибудь ченнелы темной магии усиливающиеся от времени поддержания (как лучик у фроста) и дающие заряды призыва скелетов и статуй. Яд на целях можно поглотить, чтобы стать личом на определенное время или самого лича откдшить.

Хил - вы вытягиваете жизнь из врагов получая проки эффекта, позволяющего вам использовать хиловские абилки, которые вешают сильные хоты.

Танк - вы получаете мощную костяную броню, которая поглощает часть получаемого урона. Призываете чумных зомби, которые отравляют противников, заставляя наносить меньше урона по вам. В экстренных случаях вы можете выдрать кости из зомби, чтобы укрепить свою броню, создав щит от урона.

 

закрыть