Настолько вдохновился, что даже зарегистрировался. Современному WoW, скорее всего, не нужны уже никакие классы. Хотя душа и требует большего разнообразия ради разнообразия. Но это не мешает же нам просто получать удовольствие от придумывания чего-то для любимой игры?
Насчет некроманта... А если бы он выглядел следующим образом? Три спека, условный: Повелитель костей/призыва, Повелитель чумы и Повелитель мух. Механика класса - установка объектов и управление ими. Мне кажется это необычным и не сильно затертым. Иначе все будет сводиться к повторению дк и локов (а так будут повторяться шаманы, ага).
Первый спек отсылал бы нас к культисту из Wc3. Например, он бы мог воздвигать "зиккурат" - некий условный объект (допустим большой кристалл), который бы с помощью своих способностей улучшал и придавал ему новых способностей. Возможно, он бы вообще специализировался на возведении разнообразных "построек" из Wc3 и их менеджменте (условное "кладбище" создавало бы по кулдауну скелетов, а благоприятный прок (получаемый через талант) превращал бы их в скелетов-магов, а "алтарь тьмы" позволял бы членам группы/рейда воскресать у него и т.д.) Скорее всего, это дд или хил.
Повелитель чумы мог бы специализироваться на расстановке чумных котлов. Ингредиентами могли бы становиться умершие мобы и игроки вокруг этих самых котлов
Котлы могли бы как наносить урон, так и хилить. Возможно, даже, являться объектом для танкования.
Повелитель мух является фантазией на способности Повелителя Могил и нерубов из Wc3. Всяческая мошка и прочие шипы из под земли. Здесь было бы меньше всего "построек". Этот спек также мог бы стать танков в ткани, т.к вешал бы на босса "Рой мух", который позволял бы танчить на расстоянии (подразумевается, что босс остается на месте, связанный битвой с роем), повышая бы агро и нанося урон через Рой и другие способности. При этом босс бы наносил урон и некроманту, поддерживающему на нем Рой.
Т.к теперь у спеков возвращаются общие способности классов, то такие абилки можно было бы сделать с отсылкой на Личей и их некро-ледяных способностях. К тому же не стоить забывать, что ДК не использовали всю нежить в свои абилках. У нас, вроде бы, остались еще ледяные некро-драконы и нерубские "Обсидиановые статуи" превращающиеся в "Сфинксов".