ПвЕшникам я бы все равно советовал не метабаттл, а снежных ворон. На метабаттле больше для ПвПшеров билды +куча всякого самопала, который играет только в золотых руках про-игроков.
Ещё неплохой ресурс у гильдии
QuanTify.
Мету я указал на первое время, как простой интерфейс. Если сразу вывалить на голову новичка, который ещё охреневает от терминов "кондишен, вайпер, целестиал", стоек и комбо-полей теорикрафт - есть риск получить испуганного новичка. А он нам не нужен, пусть осваивается постепенно =)
Фритуплейность, конечно, рано или поздно обломает весь кайф от игры. Хочешь слот по сумку/персонажа, Плати. Хочешь пройти старые сезоны "Истории живого мира"? Плати (причем по цене какой-нибудь полноценной АА-игрушки).
Игра всегда была платной по модели buy-to-play. Сейчас начать играть можно без покупки, но часть контента будет недоступна. Впрочем, знакомство это не испортит - очень уж фатальных ограничений фтпшник не получит.
<...>
Не буду спорить с RAc0t по поводу аукциона, в этом вопросе, в общем-то он прав. Но благодаря такой системе GW2 практически полностью избавлена от инфляции и девальвации. Если в обычной MMO, наращивающей контент итерациями растёт уровень персонажа, уровень вещей, голд с квестов и т.п., то если вы забьёте на GW2 на полгода и у вас в кошельке будет 1000 золотых, то через полгода это будут всё те же полновесные 1000 золотых.
Инфляция относительно золота ощущается только в "кристаллах" - эквиваленте реала (и то довольно медленно). А вещи, реагенты и т.п. остаются в пределах одной и той же цены на протяжении многих лет. Естественные пики обусловлены выходом новых дополнений, и, как следствие, ростом количества активных игроков и спроса, а медиана идёт почти ровно, если смотреть с начала 2014, когда рынок относительно устаканился.
То же касатеся и девальвации усилий игроков - собранный комплект вещей не теряет актуальности. Да, high end билды могут начать отличаться из-за балансовых изменений. Но собранный комплект останется всё таким же, каким и был - не нужно фармить новые вещи с более высоким илвл. Потому что уровень с выходом дополнений не растёт - ни у персонажа, ни у вещей.
<...>
Ну и скалирование, чтоб его черти побрали - что здесь, что в ВоВ. Этот "повышающий реиграбельность" костыль убивает всё ощущение роста силы персонажа, ИМХО. Искренне желаю этой фиче скорой смерти в муках.
Не соглашусь. За счёт "уравниловки" по вещам скалирование в GW2 вполне адекватная фича. Я чувствую себя абсолютно одинаково в бою с карками на локации 80-го уровня и в бою со взбесившимся элементалем в Метрике. Отличаются только циферки, которые в процентном соотношении остаются теми же самыми.