Сначала ты ноешь что прокрачку нельзя убирать, она интересная она должна быть, потом ты ноешь что прокачка наскучила, и она скучная, и ускорить бы ее раза в 2, затем ты говоришь что покупал бы жетоны на ап, но они дорогие (как в анекдоте, кто ты мы уже поняли, осталось договориться по цене), а потом говоришь что жетоны это для p2w, а ты такой ярый поклоник что любишь прокачку не любишь p2w но будь он дешевле любил бы
Ну у меня прокачено 3 десятка персонажей. Мне можно и поныть на нудную прокачку. Мне новый перс вообще нужен только ради одного трансмога. Что еще взять с бфа? И я бы просто мог взять уже готового перса 110го левела, вкачать до 120 и получить трансмог. Но это неспортивно. Я сейчас играю на другом сервере и хочу прокачать перса на нем.
А вот давать только что купившему нубу буст до 120 левела это слишком. Система наследок на самом деле была идеальной. Надо было просто ее чутка расширить. Когда ты покупаешь игру в первый раз, ты должен пройти все как положено. Другие же прошли©. Как это так вы будете девальвировать их достижение? Противники удаления ачивки на полеты в неактуальных дополнениях негодуют. Ога. А дальше заработал наследки и упростил себе прокачку последующих персонажей. Если суммарно 50% близзард мало, то почему бы не ввести 300% или 500%? В этом есть огромный смысл. Если прокачка альтов это именно тот геймплэй, который тебе нравится, то ты будешь играть на мэйне ради плюшек для альтов. Разве это плохо?
Как количество недокачанных твинов дает право на нытье?
Ну тогда и цену для новых акк, на обновления надо делать дешевле, или как вы предлагаете? Купи дополнение с возможностью повысить ур персонажа, но повысить ты не можешь...
Наверное открою тайну, но получение полетов для старых дополнений и так упрощают каждый раз, но откуда это знать тому, кто все время сидит на форуме и ноет, как ему все скучно и не правильно.