В каком месте проблемы участников специальной олимпиады "гонка прогресса" или забега "попади в топ 100" касается обычных игроков?
Это важно не только для тех, кто хочет попасть в топ 100.
Напомню у вас изначально речь шла про
игроками с средним и низким уровнем игры.
А это далеко не топ 200 есличо.
Согласен. Моя изначальная идея была сформулиованно недостаточно хорошо.
Мой идея в том, что этот гейтинг хорош для всех категорий рейдящих в гильдиях игроков.
Для игроков броящихся за место в зале славы - это экономия 4-10 часов времени на первой неделе на каждом персонаже, никак негативно не влияющая на их конкурентное преимущество.
Для работающих игроков, цель которых убить ласта в актуале - это возможность играть в своем обычном графике по 12-15 часов в неделю без страха, что у людей, которые потатят больше времени будет над ними преимущество.
Для офицеров гильдий, цель которых убить ласта в актуале - это уверенность в том, что у каждого рейдера, у которого нету возможности играть много точно найдется время на то, что-бы подготовать персонажей к рейду.
Для игроков, которые занимаются бустингом - это економия 4-10 часов на каждом персонаже, не влияющая на его конкурентное преимущество.
Для игроков играющих в гильдиях, рейдящих, но не закрывающих мифик - это сокращает количество и печаль от возможных мыслей вроде (Вот если бы эти 8 игроков сделали 2 легендарку На 1 миф КД/ улучшили свою легендарку до **** на 2 миф кд - то тогда бы мы смогли победить этого босса).
Для слабых/средний игроков, которые играют на слабом в торгасте классе - это защита от разочарований от того, что бм ханты проходят торгаст не напрягаясь, а они потратили час на зачистку 5 этажей 6 леера, а потом их аннигилировал босса.
Как выглядит контраргуммент?
Как выглядят игроки рейдовой гильдии, которые бы предпочли, что-бы на 1 неделе было открыто 8 слоев торгаста трем?