WORLD OF WARCRAFT

Тема: На старте Shadowlands в Торгасте будет доступно лишь 3 слоя из 8  (Прочитано 18387 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Rivud

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4672

  • Варкрафт: +
    • Имя: Умбриа
    • Класс: Прист
    • Сервер: Ревущий фьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Не гейтить это было бы плохой идеей.

8 лееров торгаста на 1 неделе будут занимать 4-10 часов, в зависимости от уровня подготовки игрока.
При этом 7 и 8 леер в гире доступном на 1 неделе будет достаточно сложным для большинства классо-спеков.
Сложными до состояния "невозможно пройти" игроками с средним и низким уровнем игры.

Это самое бестолковое объяснение, которое можно было придумать. Людей туда под страхом смерти не гонят. Игроки с средним и низким уровнем спокойно закроют первые два леера и к рейду все равно будут иметь возможность скрафтить свою Т2 легу.

Только вот крафтить ее до балансных правок перед мифик неделей все равно смысла нет.

ShadowZ

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 6

  • Варкрафт: +
    • Имя: Нельтхор
    • Класс: Рыцарь смерти
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Wishko, а можешь выложить статью, какой контент будет доступен до еженедельного сброса сохранений? Нулевые мифики, например

Ведьмачко

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 849
  • Blink out.
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
Не гейтить это было бы плохой идеей.

8 лееров торгаста на 1 неделе будут занимать 4-10 часов, в зависимости от уровня подготовки игрока.
При этом 7 и 8 леер в гире доступном на 1 неделе будет достаточно сложным для большинства классо-спеков.
Сложными до состояния "невозможно пройти" игроками с средним и низким уровнем игры.

Это самое бестолковое объяснение, которое можно было придумать. Людей туда под страхом смерти не гонят. Игроки с средним и низким уровнем спокойно закроют первые два леера и к рейду все равно будут иметь возможность скрафтить свою Т2 легу.

Только вот крафтить ее до балансных правок перед мифик неделей все равно смысла нет.
Мой основной поинт - про 4-10 часов времени.
У среднего игрока, закрывающего фул мифик, или пушащего 22+ ключи может уйти примерно столько времени на то что-бы пройти 8 лееров одним персонажем.
И если бы он их не прошел - то он бы подведел свою гильдию, так как у него было бы отставание по легендаркам. А это было бы очень заметно на первых рейдовых неделях.
Потому такому игроку пришлось бы потратить на первой неделе вместо 12 часов на игру - 20 часов. Из которых почти половина времени - это только торгаст. Сильно больше времени, чем обычный полу-хардкорный рейдер бы предпочел тратить на игру за неделю.

А теперь представим себе танка играющего в гильдии из топ 200 мира. Ему нужно подготовить 2(3) персонажа.
Танки легко проходят торгаст, но у них это прохождение занимает много времени. Потому вместо 36 часов - ему бы пришлось потратить больше 50.
А 50 часов времени за неделю - это много даже для студентов-задротов-ноулайферов.

Лично я буду готовить под рейд 2 персонажей, и я очень ОЧЕНЬ рад, что за первую неделю я точно смогу справится с всем-всем-всем за 24 часа игрового времени.

_____
Я плохо себе представляю, как выглядит игрок, который бы предпочел 8 открытых слоев на первой неделе трем.
« Последнее редактирование: 21 Ноября, 2020, 00:43:14 by Ведьмачко »
Если у адепта урон 22, то у SCV должно быть 44 хп.

PhantomButthurt

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 7345
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
Получается даже меньше времени в итоге на торгаст уйдет у тех кому он не особо интересен, т.к. слои с 4 по 8 будут проходится не в гире с квестов-нулевок, а в гире из нормал-героик рейда.

МБ теперь на первой мифик неделе не будет доступна Т4 лега, но это считать надо, а мне лень.
Из гайда Medivh:
(показать/скрыть)

Shax

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 624
  • Шира

  • Варкрафт: +
    • Имя: Фура
    • Класс: Монк
    • Сервер: Ясеневый лес
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
Не гейтить это было бы плохой идеей.

8 лееров торгаста на 1 неделе будут занимать 4-10 часов, в зависимости от уровня подготовки игрока.
При этом 7 и 8 леер в гире доступном на 1 неделе будет достаточно сложным для большинства классо-спеков.
Сложными до состояния "невозможно пройти" игроками с средним и низким уровнем игры.

Это самое бестолковое объяснение, которое можно было придумать. Людей туда под страхом смерти не гонят. Игроки с средним и низким уровнем спокойно закроют первые два леера и к рейду все равно будут иметь возможность скрафтить свою Т2 легу.

Только вот крафтить ее до балансных правок перед мифик неделей все равно смысла нет.
_____
Я плохо себе представляю, как выглядит игрок, который бы предпочел 8 открытых слоев на первой неделе трем.
Как человек который понятия не имеет о чем говорит
Самое сложное в освоении рейда - не растерять рейдеров

Rivud

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4672

  • Варкрафт: +
    • Имя: Умбриа
    • Класс: Прист
    • Сервер: Ревущий фьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Мой основной поинт - про 4-10 часов времени.
У среднего игрока, закрывающего фул мифик, или пушащего 22+ ключи может уйти примерно столько времени на то что-бы пройти 8 лееров одним персонажем.

Средний рейдер закрывает фулл гер. Фулл Ниалоту закрыли чуть меньше 10% гильдий, и то за счет порчи, так как фулл ВД закрыло аж 4.5%

Даже я - это уже не совсем средний игрок, так как помимо закрытия в спокойном режиме фулл гер еще и немного мифик щупаю. И я в принципе не собирался гонять все 8 лееров на старте, потому что для меня это совершенно нерациональная трата времени.

И если бы он их не прошел - то он бы подведел свою гильдию, так как у него было бы отставание по легендаркам. А это было бы очень заметно на первых рейдовых неделях.

Потому такому игроку пришлось бы потратить на первой неделе вместо 12 часов на игру - 20 часов. Из которых почти половина времени - это только торгаст. Сильно больше времени, чем обычный полу-хардкорный рейдер бы предпочел тратить на игру за неделю.

В каком месте проблемы участников специальной олимпиады "гонка прогресса" или забега "попади в топ 100" касается обычных игроков?

А теперь представим себе танка играющего в гильдии из топ 200 мира. Ему нужно подготовить 2(3) персонажа.
Танки легко проходят торгаст, но у них это прохождение занимает много времени. Потому вместо 36 часов - ему бы пришлось потратить больше 50.
А 50 часов времени за неделю - это много даже для студентов-задротов-ноулайферов.

Напомню у вас изначально речь шла про
игроками с средним и низким уровнем игры.

А это далеко не топ 200 есличо.
« Последнее редактирование: 21 Ноября, 2020, 10:15:59 by Rivud »

Ведьмачко

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 849
  • Blink out.
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
В каком месте проблемы участников специальной олимпиады "гонка прогресса" или забега "попади в топ 100" касается обычных игроков?
Это важно не только для тех, кто хочет попасть в топ 100.

Напомню у вас изначально речь шла про
игроками с средним и низким уровнем игры.
А это далеко не топ 200 есличо.
Согласен. Моя изначальная идея была сформулиованно недостаточно хорошо.
Мой идея в том, что этот гейтинг хорош для всех категорий рейдящих в гильдиях игроков.

Для игроков броящихся за место в зале славы - это экономия 4-10 часов времени на первой неделе на каждом персонаже, никак негативно не влияющая на их конкурентное преимущество.
Для работающих игроков, цель которых убить ласта в актуале - это возможность играть в своем обычном графике по 12-15 часов в неделю без страха, что у людей, которые потатят больше времени будет над ними преимущество.
Для офицеров гильдий, цель которых убить ласта в актуале - это уверенность в том, что у каждого рейдера, у которого нету возможности играть много точно найдется время на то, что-бы подготовать персонажей к рейду.
Для игроков, которые занимаются бустингом - это економия 4-10 часов на каждом персонаже, не влияющая на его конкурентное преимущество.
Для игроков играющих в гильдиях, рейдящих, но не закрывающих мифик - это сокращает количество и печаль от возможных мыслей вроде (Вот если бы эти 8 игроков сделали 2 легендарку На 1 миф КД/ улучшили свою легендарку до **** на 2 миф кд - то тогда бы мы смогли победить этого босса).
Для слабых/средний игроков, которые играют на слабом в торгасте классе - это защита от разочарований от того, что бм ханты проходят торгаст не напрягаясь, а они потратили час на зачистку 5 этажей 6 леера, а потом их аннигилировал босса.

Как выглядит контраргуммент?
Как выглядят игроки рейдовой гильдии, которые бы предпочли, что-бы на 1 неделе было открыто 8 слоев торгаста трем?
« Последнее редактирование: 21 Ноября, 2020, 11:40:31 by Ведьмачко »
Если у адепта урон 22, то у SCV должно быть 44 хп.

Rivud

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4672

  • Варкрафт: +
    • Имя: Умбриа
    • Класс: Прист
    • Сервер: Ревущий фьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Мой идея в том, что этот гейтинг хорош для всех категорий рейдящих в гильдиях игроков.

Объективно это хорошо только для тех, кому важно не просто зачистить фулл миф, а сделать это быстро. И желательно быстрее других.

Для остальных это не несет ни плюсов ни минусов - дискретность получения пепла намекает, что разница будет в районе 1 кд, что в массе своей не будет являться критичным (так как будет вопрос не в "есть лега или нет" а в "какого она уровня", что объективно уменьшает влияние проблемы на результат). Это вариантивность примерно на уровне "одному из викли сундука упала БиС шмотка, а мне говно".

P.S. И я думаю что проблемы бустеров (особенно которые RMT) волнуют близов в последнюю очередь.
« Последнее редактирование: 21 Ноября, 2020, 15:08:11 by Rivud »

 

закрыть