WORLD OF WARCRAFT

Тема: На старте Shadowlands в Торгасте будет доступно лишь 3 слоя из 8  (Прочитано 18389 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

WowIsDead64

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5807
  • Unsubbed
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Близам завезли эликсир разума? Или это тонкий план по месячному диапазону гринда? Неужели они начинают понимать, что среднее время игрока в игре не значит ничего с помесячной подпиской и надо делать контент так, чтобы люди платили регулярно, пусть даже играя пару часов в неделю.
В личе-кате так и было. А потом они как будто китайским задротам продались. Начали до истерики парится по поводу того, что игроки в их игре не сидят 24/7. Ой, блин, игроки экономят на полетах 10 минут времени! Паника! Паника! Паника! Срочно удалить! Ой, они делают только самые легкие локалки на эмисарку, а не дротят 100500 локалок по 25 репы каждая! Паника! Паника! Паника! Срочно вернуть обязаловку с дэйликами! Ну и так далее.

Мне плевать на Wow 11.0, если это не соло-ММО. Ждать в очереди своей возможности быть униженным - не та игра, в которую мы хотим играть.

Outrage

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 785
  • Жизнь и душу за Темную госпожу.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Оутрейдж
    • Класс: Энх
    • Сервер: Ревущий-Фьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Так сделали бы уже что кап прокаченных лвлов за неделю по 3. И максимальный лвл можно было бы взять через 4 недели (на ласт неделе эпично 1 лвл докачать). Ну а чё нет то, и слессари с завода будут успевать и не ныть про мифических "задротов давящих часами в игре" , и подписочку будут оформлять дольше.

Makinami

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1084
  • Рейтинг:14 (+14 | 0)
Тот момент, когда ты понятия не имеешь что вообще из себя представляет этот Торгаст, потому что просто не читал про него, и от этой новости тебе ни холодно ни жарко, ты просто будешь играть в то, что они выкатят, а потом ВАУ еще какие то слои открылись, круууууууууууть.

Spencer93

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 382
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Нуи пофиг, все равно у многих топовая легендарка (рецепт) падает из рейда

Rivud

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4672

  • Варкрафт: +
    • Имя: Умбриа
    • Класс: Прист
    • Сервер: Ревущий фьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Хз нафига было гейтить.

Все равно никто в своем уме крафтить легу раньше начала мифик недели не станет, ибо нерфы после недели героика могут прилететь и скрафченная заранее лега может стать тыквой.

МБ теперь на первой мифик неделе не будет доступна Т4 лега, но это считать надо, а мне лень.

Neuroburner

  • Благодетель
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1133
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
В личе-кате так и было. А потом они как будто китайским задротам продались. Начали до истерики парится по поводу того, что игроки в их игре не сидят 24/7. Ой, блин, игроки экономят на полетах 10 минут времени! Паника! Паника! Паника! Срочно удалить! Ой, они делают только самые легкие локалки на эмисарку, а не дротят 100500 локалок по 25 репы каждая! Паника! Паника! Паника! Срочно вернуть обязаловку с дэйликами! Ну и так далее.

Лол в личе и кате можно было как в дреноре только на рейд заходить, если тебе не нужны маунты и прочая колектебл залупонь. Я собственно и дропнул что лич, что кату, что дренор, потому что вне рейдов делать нехрен, а рейды зафармлены.

Ведьмачко

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 849
  • Blink out.
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Хз нафига было гейтить.

Все равно никто в своем уме крафтить легу раньше начала мифик недели не станет, ибо нерфы после недели героика могут прилететь и скрафченная заранее лега может стать тыквой.

МБ теперь на первой мифик неделе не будет доступна Т4 лега, но это считать надо, а мне лень.
Не гейтить это было бы плохой идеей.

8 лееров торгаста на 1 неделе будут занимать 4-10 часов, в зависимости от уровня подготовки игрока.
При этом 7 и 8 леер в гире доступном на 1 неделе будет достаточно сложным для большинства классо-спеков.
Сложными до состояния "невозможно пройти" игроками с средним и низким уровнем игры.
Если у адепта урон 22, то у SCV должно быть 44 хп.

Tigras

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 8243
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Растянуть любой ценой.

diranida

  • Благодетель
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 5891

  • Варкрафт: +
    • Имя: Нирхао
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Вечная Песня
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ну вот опять тайм-гейтинг. Я считаю тайм-гейтинг, который начал практиковаться в пандах, ущербной механикой. Ограничения если и должны быть, то они должны быть естественными. Например игрок не должен убивать босса, пока не наберет для этого достаточно шмота с предыдущих боссов. Но просто так говорить, что мы выключаем тебе этого босса, чтобы ты не убил его раньше времени и своевременно проплатил подписочку за следующий месяц, это ересь, сорри. Сами же загнали себя в угол. Ввели кучу способов абуза, а теперь их надо как то ограничивать.

Тебе то что? Твой уровень локалки - а они доступны в первый день.
WoW: Nothing lasts

Tiki

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 893

  • Варкрафт: +
    • Сервер: ravencrest
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Наверно не все прогуливают школу, сложна. А сделано это для того, чтобы игроки не жертвовали работай/личной жизнью ради того, чтобы быть на равне с такими как ты :facepalm:
Я рассматриваю тайм-гейтинг с немного другой точки зрения. Для меня проблему составляет такой тайм-гейтинг, как например тайм-гейтинг полетов или лфр. Т.е. такой, при котором мой игровой опыт приносится в жертву ради какого-то там мифического игрового опыта каких-то там ноунэйм папок, на которых мне должно быть начхать. Случай с торгастом может отличаться от этого, но этот гейтинг уж очень похож на тупо искусственную задержку прогресса игроков, потому он меня и триггернул.

Может какой-то гейтинг и должен существовать, но тайм-гейтинг является наверное самым несправедливым вариантом из всех, т.к. он вызывает чувство бессилия что-либо предпринять.

Да, я из тех игроков, которые готовы в определенный момент поднатужится, чтобы скорее проскочить какое-то плохое место в контенте. И следовательно я считаю очень плохим дизайном, когда меня насильно в это плохое место макают. Да, может быть это плохо, т.к. я могу из за этого быть врагом самому себе и выгореть. Например если я понадеялся на удачу, а рандом взял и повернулся ко мне опой. Или например когда я понадеялся на статистику, а какое-нибудь пвп чхало на статистику, тобишь там возможны такие вещи, как 100500 сливов подряд не по твоей вине. Но все же наличие хоть какого-то контроля над ситуацией дает хоть какую-то мотивацию делать контент.

Насчет торгаста не беспокойтесь. Я бы все равно туда не пошел. Нефиг мне там делать. Просто еще одни убожеские видения. Только теперь еще и с конским рандомом.
твои любимые полеты контент не лочат. пройдешь все как задумано разрабами, и никого не волнует, что ты хочешь скипнуть саму игру. не нравится - не играй.

Mafelfo

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 685
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ну вполне ожидаемо

Серожек

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 696

  • Варкрафт: +
    • Имя: Сержсуровый
    • Класс: БМ
    • Сервер: РФ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
там на перса можно напялить всего 12 (вроде) легендарок, а аддон будет стоять 2 года минимум..а носить можно будет только одну..год минимум..боитесь куда-то не успеть?

vsb

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4404
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Хорошее изменение. А на Торгаст попыток не ограничено? Т.е. по-любому пройдёшь пусть не с первой попытки?

Shax

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 624
  • Шира

  • Варкрафт: +
    • Имя: Фура
    • Класс: Монк
    • Сервер: Ясеневый лес
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
О чем терки? 99% игроков все равно не смогут закрыть 8лвл башни на 1 неделе, (дпса, выживаемости, времени на это не хватит), плюс там есть сюжетные квесты на пепел. Так что, как раз лутанете бис трейт с рейда и скрафтите легу.  ::)
Самое сложное в освоении рейда - не растерять рейдеров

Shax

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 624
  • Шира

  • Варкрафт: +
    • Имя: Фура
    • Класс: Монк
    • Сервер: Ясеневый лес
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Хорошее изменение. А на Торгаст попыток не ограничено? Т.е. по-любому пройдёшь пусть не с первой попытки?
Кол-во походов не ограничено, поход ограничен кол-вом смертей.
Самое сложное в освоении рейда - не растерять рейдеров

 

закрыть