WORLD OF WARCRAFT

Тема: Рунические силы паладинов для легендарных предметов в Shadowlands  (Прочитано 13950 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 44655



В свежей сборке бета-версии Shadowlands датамайнерам удалось отыскать некоторые эффекты, которые в грядущем дополнении будет можно назначать легендарным предметам, поэтому сегодня изучим все найденные рунические силы, что достанутся классу паладина. Учтите, что в будущем могут появиться другие эффекты, а уже существующие имеют все шансы на изменения.:cut:


Паладин

Общие
  • Uther's Guard – Время восстановления "Благословенной свободы", "Жертвенного благословения", "Благословения защиты от заклинаний" и "Благословения защиты" сокращается на 1 сек., когда вы тратите Энергию Света.
  • Liadrin's Fury Reborn – Применение "Гнева карателя" или любой "Воздержанности" создает 5 ед. Энергии Света.
  • From Dusk till Dawn – Когда вы достигаете 5 ед. Энергии Света, то получаете "Благословение рассвета". Когда вы достигаете 0 ед. Энергии Света, то получаете "Благословение заката".
    • Благословение рассвета: увеличивает урон и исцеление на 6% на 10 сек.
    • Благословение заката: уменьшает получаемый урон на 6% на 10 сек.
  • The Arbiter's Judgment –  "Правосудие" с 50% может сократить затраты на применение следующей способности, расходующей Энергию Света, на 1 ед.
Свет
  • Maraad's Dying Breath – При исцелении "Светом зари" ваш следующий "Свет мученика" также исцеляет и вашу цель "Частицы Света". Каждый союзник, исцеленный "Светом зари" повышает исцеление "Света мученика" на 10%.
  • Shock Barrier – "Шок небес" защищает цель щитом из "Света небес" на 18 сек., поглощая вплоть до (32/100*силу заклинаний) ед. урона каждые 6 сек. Защита может быть наложена на не более чем 3 цели.
  • Shadowbreaker, Dawn of the Sun – Радиус действия "Света зари" увеличен до 40 м., а все союзники внутри вашего "Света зари" получают на 10% больше исцеления от ваших заклинаний в течение 6 сек.
  • Inflorescence of the Sunwell – "Прилив света" получает 1 дополнительный заряд, а мощь его эффектов увеличивается на 20%.
Защита
  • Holy Avenger's Engraved Sigil – Ваш "Щит мстителя" с 50% вероятностью может мгновенно сбросить свое время восстановления при применении.
  • The Ardent Protector's Sanctum – Пока действует способность "Ревностный защитник", получаемый урон уменьшается еще на 10%, а когда вы используете способность "Ревностный защитник", ее эффект также накладывается на ближайшего союзника в радиусе 15 м.
  • Bulwark of Righteous Fury – Когда "Щит мстителя" возвращается к вам, то урон, который каждая пораженная вашим "Щитом мстителя" цель получит от вашего следующего "Щита праведника", увеличивается на 40%.
  • Reign of Endless Kings – Когда ваш запас здоровья опускается ниже 20%, на вас на 4 сек. накладывается "Защитник древних королей". Эффект срабатывает не чаще раза в 45 сек.
Воздаяние
  • Tempest of the Lightbringer – Перемещает вашу "Божественную бурю" на 20 м. вперед от вас, нанося урон всем противникам, оказавшимся на ее пути. Также увеличивает урон от "Божественной бури" на 20%.
  • Relentless Inquisitor – При расходовании энергии Света ваша скорость повышается на 12 на 12 сек. за каждую затраченную единицу Энергии Света. Эффект суммируется до 20 раз.
  • Badge of the Mad Paragon – "Молот гнева" продлевает время действия "Гнева карателя" на 1 сек. и наносит на 25% больше урона.
  • Final Verdict – Заменяет "Вердикт храмовника" на "Последний вердикт", разрушительный удар, который наносит (194% силы заклинаний) ед. урона от магии Света. С 50% вероятностью может активировать "Молот гнева" и сбросить его время восстановления.
« Последнее редактирование: 31 Августа, 2020, 19:51:28 by Wishko »

Сутерланд

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 90
Просто треш какой-то...в воздаяние запихнули таланты аж 3 дополнений подряд: дренор,легион, бфа... :facepalm:

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 44655
Просто треш какой-то...в воздаяние запихнули таланты аж 3 дополнений подряд: дренор,легион, бфа... :facepalm:

Большинство легендарных эффектов Shadowlands – это позаимствованные из предыдущих дополнений легендарные эффекты, таланты артефакта и комплектные бонусы + немного сил анимы + немного совсем новых эффектов.

Lesoro

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6905
Просто треш какой-то...в воздаяние запихнули таланты аж 3 дополнений подряд: дренор,легион, бфа... :facepalm:
Так и не понял, что трешового, если условия другие.

Сутерланд

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 90
Просто треш какой-то...в воздаяние запихнули таланты аж 3 дополнений подряд: дренор,легион, бфа... :facepalm:

Большинство легендарных эффектов Shadowlands – это позаимствованные из предыдущих дополнений легендарные эффекты, таланты артефакта и комплектные бонусы + немного сил анимы + немного совсем новых эффектов.

Кот, так это и печально. Прошло время с этими талами. набегались-наигрались. А тут опять все по кругу, решили миксануть только.
Видать реально все силы ушли на кастомизацию обликов персонажей

jenechek

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3327

  • Варкрафт: +
    • Имя: Санлейна
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Дракономор
Просто треш какой-то...в воздаяние запихнули таланты аж 3 дополнений подряд: дренор,легион, бфа... :facepalm:

Большинство легендарных эффектов Shadowlands – это позаимствованные из предыдущих дополнений легендарные эффекты, таланты артефакта и комплектные бонусы + немного сил анимы + немного совсем новых эффектов.

Кот, так это и печально. Прошло время с этими талами. набегались-наигрались. А тут опять все по кругу, решили миксануть только.
Видать реально все силы ушли на кастомизацию обликов персонажей
Если эффект был удачным и в течение целого аддона ассоциировался с тем или иным спеком, то почему бы его не реюзнуть в том или ином виде? У нас и так после каждого аддона спеки будто кастрируют, лучше бы часть этих эффектов напрямую в пассивки персонажей засунули.
Вон, у меня знакомый холиприст вне себя от радости от возвращения эффекта на авторес после духа. И пофигу что он с тем плащом весь аддон пробегал.
Из новых эффектов есть некоторые, дублирующие силы анимы, этого хватает. Ну и проводники там всякие.

Azormgharm

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 816

  • Варкрафт: +
    • Имя: Азормгарм
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:10 (+10 | 0)
Пока для ретрика все бонусы выглядят вкусно. Аж удивительно.

Deshang

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 407

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дешанг
    • Класс: Outlaw
    • Сервер: Ревущий фьорд
Просто треш какой-то...в воздаяние запихнули таланты аж 3 дополнений подряд: дренор,легион, бфа... :facepalm:

Большинство легендарных эффектов Shadowlands – это позаимствованные из предыдущих дополнений легендарные эффекты, таланты артефакта и комплектные бонусы + немного сил анимы + немного совсем новых эффектов.

Кот, так это и печально. Прошло время с этими талами. набегались-наигрались. А тут опять все по кругу, решили миксануть только.
Видать реально все силы ушли на кастомизацию обликов персонажей
Что тут печального? Вот бегаем мы с 2005 года с одними и теми же базовыми абилками, так теперь надо поднимать бунт чтобы их заменили на новые? Смысла ноль, но повайнить надо.
Также ты полностью отбитый на голову, если считаешь будто художник, занимающийся кастомизацией внешности может просто так взять и пойти дизайнить классы. На лицо полное отсутствие даже базового представления о распределении обязанностей на любом предприятии.

Rikkb

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2996

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Азурегос
Просто треш какой-то...в воздаяние запихнули таланты аж 3 дополнений подряд: дренор,легион, бфа... :facepalm:

Большинство легендарных эффектов Shadowlands – это позаимствованные из предыдущих дополнений легендарные эффекты, таланты артефакта и комплектные бонусы + немного сил анимы + немного совсем новых эффектов.

Кот, так это и печально. Прошло время с этими талами. набегались-наигрались. А тут опять все по кругу, решили миксануть только.
Видать реально все силы ушли на кастомизацию обликов персонажей

Паладинам не завезли кнопку "Убить все живое одним ударом"? Какая досада. Видать все силы ушли на написание музыки, которую еще не завезли.
"Иногда нам нужен просто старый солдат с добрым сердцем." (с)

Folker

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 12

  • Варкрафт: +
    • Имя: Малоко
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Термогром
каждый аддон ретрикам обещают величие и мощь, а к релизу остаются занерфленные цифры и изменённые механики. жду нерфа

Game Over

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 503
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Да, у ретрика довольно сильные леги. Интересно, лега на Божественную бурю, учитывая описание (а именно все цели), будет снимать ограничение на кол-во целей (вспоминаем про ограничение целей у аое способностей)

Антилицемер

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 568

  • Варкрафт: +
    • Класс: Друид
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Просто треш какой-то...в воздаяние запихнули таланты аж 3 дополнений подряд: дренор,легион, бфа... :facepalm:

Большинство легендарных эффектов Shadowlands – это позаимствованные из предыдущих дополнений легендарные эффекты, таланты артефакта и комплектные бонусы + немного сил анимы + немного совсем новых эффектов.

Кот, так это и печально. Прошло время с этими талами. набегались-наигрались. А тут опять все по кругу, решили миксануть только.
Видать реально все силы ушли на кастомизацию обликов персонажей
Что тут печального? Вот бегаем мы с 2005 года с одними и теми же базовыми абилками, так теперь надо поднимать бунт чтобы их заменили на новые? Смысла ноль, но повайнить надо.
Также ты полностью отбитый на голову, если считаешь будто художник, занимающийся кастомизацией внешности может просто так взять и пойти дизайнить классы. На лицо полное отсутствие даже базового представления о распределении обязанностей на любом предприятии.
Я бы не был так уверен. Учитывая что хаззик недавно на интервью сказал что изменений анимации заклинаний не придвидется и новых символов изменяющих анимацию тоже, что печально! Аргумент хаззика-все силы направлены на силы ковенантов, а в начале бфа они говорили то же самое про анимацию эссенций шеи. Такое ощущение что там 2,5 колеки сидят рисуют эти 10 анимаций. Так что проблемы у близзов есть с этим. Я ещё в конце легиона слал им кучу предложек идей с символами например и ничего. Почему я должен страдать в течении 5 лет и не видеть никаких изменений? Помню ещё в конце легиона они обещали переделать анимацию молнии и цепной шаманам, в итоге с тех пор она без изменений (потому что игрокам не зашла новая версия и отравили на доработку Soon (tm)).
И глупость не сусветная что игроки не могут менять с помощью аддонов/прог анимацию. Ведь речь идёт только о там как анимация будет отображаться для тебя, а не всех! Это было бы хорошим решением, но нет-поймаете бан если будете пытаться лезть в код
« Последнее редактирование: 16 Июля, 2020, 11:32:19 by Антилицемер »
Я существую чтобы поджигать ваши пуканы

ПропилКоня

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 449

  • Варкрафт: +
    • Имя: ПропилКоня
    • Класс: Лок
    • Сервер: Чш
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Просто треш какой-то...в воздаяние запихнули таланты аж 3 дополнений подряд: дренор,легион, бфа... :facepalm:

Большинство легендарных эффектов Shadowlands – это позаимствованные из предыдущих дополнений легендарные эффекты, таланты артефакта и комплектные бонусы + немного сил анимы + немного совсем новых эффектов.
Называй вещи своими именами, ибо часть из этого треша не будет работать, были раньше или пасивка или в случае легиона апалось артефом+ лега получалось комбо. Сейчас это огрызок 90% которых можно удалить и никто не почувствует разницу в игре

RogoPenetrator

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 8

  • Варкрафт: +
    • Имя: Джерет
    • Класс: Полодин
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Да, у ретрика довольно сильные леги. Интересно, лега на Божественную бурю, учитывая описание (а именно все цели), будет снимать ограничение на кол-во целей (вспоминаем про ограничение целей у аое способностей)

Вероятнее всего ограничение будет

fortego

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 244
  • 115 lvl Абатур

  • Варкрафт: +
    • Имя: Фортэго
    • Класс: Priest
    • Сервер: Галакронд, Орда
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Дамагеры жалуются, что им не завезли в легах Величие и Мощь?
Продолжайте.

p.s. Для прота эффекты выглядят очень хорошо, даже из общих, есть из чего выбирать.
« Последнее редактирование: 16 Июля, 2020, 11:59:51 by fortego »

Средоточие толерантности от New World Computing в 1997 году. Меч и Магия 7 - группа по-умолчанию, слева-направо:
Зелёное существо, идентифицирующее себя гоблином. Темнокожий (кстати, по-умолчанию класс "Вор"). Карлица. Транс.

 

закрыть