WORLD OF WARCRAFT

Тема: Разработчики о том, как работает резка рун для легендарных предметов в Shadowlands  (Прочитано 11329 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 45134



Разработчики опубликовали детальный материал, в котором рассказали, как работает и какими особенностями обладает резка рун для создания легендарных предметов в Shadowlands. Помимо того, что нам уже известно, выяснилось, что игроки смогут повышать уровень своих легендарных предметов, а некоторые силы будут не только классовыми, но и общими.:cut:
Резка рун

В Shadowlands игроки встретятся с Резчиком рун, таинственной личностью, которая заточена в самых далеких глубинах Торгаста. Чтобы отыскать Резчика рун, игрокам предстоит пройти вступительные события Торгаста и победить Стража Скольда в Залах Скольда, получив загадочный ключ, который и начнет цепочку заданий, прокладывающую путь к истории Резчика рун. После открытия доступа игроки смогут использовать силы Резчика рун, чтобы вырезать древние руны на своих доспехах и наделять их легендарными силами.

В целях тестирования мы собираемся добавить внутрь Торгаста персонажа, который будет переносить участников тестирования напрямую к Резчику рун, чтобы они смогли практически сразу приступить к созданию своих собственных легендарных доспехов.

Воспоминания и легендарные силы

Для создания легендарного доспеха в первую очередь вам необходимо вернуть особые воспоминания, которые содержат легендарные силы. Эти воспоминания можно отыскать повсюду в Темных Землях – при выполнении заданий, прохождении подземелий с друзьями, сражении с представителями противоположной фракции или победе над могучими противниками в Замке Нафрия и Утробе. Бравым чемпионам придется немало потрудиться, чтобы собрать все существующие воспоминания.

Обнаружив воспоминания, игрокам нужно вернуть их обратно Резчику рун в Торгаст, где он сможет наделять этими силами определенные созданные профессиями предметы экипировки. Не все силы применимы ко всем видам брони. Например, некоторые можно накладывать только на ступни и поножи.

Легендарные силы, доступные игрокам в Темных Землях, напрямую связаны с историей Азерота. Поскольку в своем основном виде эти легендарные силы – воспоминания, они представляют из себя новую интерпретацию бонусов комплектов брони, легендарных предметов и других сил, которыми игроки пользовались ранее в истории World of Warcraft. Помимо этих более исторических сил игроки в качестве легендарных сил также смогут открыть и несколько сил анимы из Торгаста.

Создание легендарного предмета

Перед созданием легендарного предмета вам потребуется собрать некоторые материалы:
  • Базовый предмет. Эти предметы создаются кузнецами, кожевниками, портными и ювелирами, служа сосудом для легендарных сил. Эти предметы не привязываются к персонажу, поэтому их можно получить от других игроков, альтернативных персонажей или на аукционе. Персонажу не обязательно знать какую-либо создающую профессию, чтобы сотворить легендарный предмет; создание легендарных предметов доступно всем игрокам, которые способны собрать подходящие материалы.
  • Легендарную силу, которую вы хотите использовать.
  • Два опциональных материала. Эти опциональные материалы позволяют назначить вторичные характеристики (критический удар, скорость, искусность и универсальность) создаваемому легендарному предмету. В отличие от обычных создаваемых профессиями предметов, данные материалы обязательно необходимы для сотворения легендарных доспехов.
  • Карцерий. Это чистый источник силы, использующийся для питания Залов Резчика рун и необходимый для создания легендарной брони. Карцерий можно отыскать в Торгасте как награду за прохождение кварталов башни. По мере увеличения уровня базового предмета растет и сила, которую нужно приложить к созданию из него легендарного предмета, поэтому для сотворения легендарных предметов более высокого уровня потребуется больше карцерия.
Непостижимым образом добрый Рунарен оказался в Залах Разчика рун. Он может снабдить игроков базовыми предметами, легендарными силами, опциональными материалами и карцерием, необходимыми для создания легендарной брони. Однако он не в восторге сидеть взаперти в одном зале с Резчиком рун, поэтому надолго здесь не задержится.

Дополнительная информация

Игроки одновременно смогут носить только один предмет легендарной брони, а легендарные силы не применяются к оружию или аксессуарам.

Поначалу будет доступно по 4 общих легендарных силы класса и по 4 силы на каждую специализацию класса. Вдобавок к этому, будет некоторое количество общих легендарных сил, доступных всем классам.

Сейчас не все классы имеют свои легендарные силы. Мы планируем добавить силы всем классам в ближайшие пару недель.

В грядущие недели мы планируем добавить систему, позволяющую игрокам повышать уровень своих легендарных доспехов у Резчика рун. Если они наделили силой предмет низкого уровня, то смогут собрать побольше материалов в Торгасте и с помощью профессий и усилить вещь вместо того, чтобы создать легендарный предмет из новой вещи.

Просим вас делиться вашими отзывами и обсуждать Резчика рун и легендарные силы Shadowlands в этой теме.[Источник]
« Последнее редактирование: 11 Июля, 2020, 09:53:58 by Wishko »

diranida

  • Благодетель
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 5891

  • Варкрафт: +
    • Имя: Нирхао
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Вечная Песня
Они все еще не планируют разделять легендарки, и дать возможность носить две. Одну дпс/хпс/выживание другую утилити?
WoW: Nothing lasts

Rivud

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4687

  • Варкрафт: +
    • Имя: Умбриа
    • Класс: Прист
    • Сервер: Ревущий фьорд
Они все еще не планируют разделять легендарки, и дать возможность носить две. Одну дпс/хпс/выживание другую утилити?

Щас другое интереснее - будут ли эти "легендарные силы" гарантированной наградой или повторится цирк с легами начала Легиона?

diranida

  • Благодетель
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 5891

  • Варкрафт: +
    • Имя: Нирхао
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Вечная Песня
Они все еще не планируют разделять легендарки, и дать возможность носить две. Одну дпс/хпс/выживание другую утилити?

Щас другое интереснее - будут ли эти "легендарные силы" гарантированной наградой или повторится цирк с легами начала Легиона?

Ну с Торгаста сняли все ограничения на вход, так что не важно. Загриндим этот великолепный элемент игры  ;D
WoW: Nothing lasts

Rivud

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4687

  • Варкрафт: +
    • Имя: Умбриа
    • Класс: Прист
    • Сервер: Ревущий фьорд
Ну с Торгаста сняли все ограничения на вход, так что не важно. Загриндим этот великолепный элемент игры  ;D

А вот хз. Там очень размыто пишут про то, откуда оно добывается. В этом случае нельзя исключать довольно гейской ситуации - определенные легендарные силы падают с определенного вида контента, но рандомно. А это может вылиться в то, что нужная лега не буде падать очень долго.

MeHDeJIeeB

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 123
Щас другое интереснее - будут ли эти "легендарные силы" гарантированной наградой или повторится цирк с легами начала Легиона?

Близы ранее написали, что легендарные способности будут получатся аналогично эссенциям, то есть за различные достижения в игре. То есть никакого рандома.
Однако у эссенций было 4 уровня, поэтому их получение было плавным, и было постоянное ощущение прогресса, да и получить из было очень легко (хотя бы 1 уровень). Очень хорошая система получилась, объединила все элементы игры. Вопрос - как близзарды собираются достичь такой же плавности при получении легендарных сил?
« Последнее редактирование: 11 Июля, 2020, 10:53:54 by MeHDeJIeeB »

BadSova

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1575

  • Варкрафт: +
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ревущий фьорд
а сложность создания базового предмета какая ? чтобы примерно знать сколько они на ауке стоить будут

diranida

  • Благодетель
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 5891

  • Варкрафт: +
    • Имя: Нирхао
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Вечная Песня
Близы ранее написали, что легендарные способности будут получатся аналогично эссенциям, то есть за различные достижения в игре.

Можно не надо? Вспоминаю топ сущность, которую надо было добывать в пвп. А если я не хожу в пвп вообще? Или хожу только в пвп? Если с одним Торгастом еще можно смириться, то с остальным как то не вяжется с их недавнего "Мы хотим, что бы каждый игрок мог спокойно играть в той активности, которая ему нравится и не испытывать чувства, что его лишают усилений". Подобное решение убивает эти слова.
WoW: Nothing lasts

MeHDeJIeeB

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 123
Близы ранее написали, что легендарные способности будут получатся аналогично эссенциям, то есть за различные достижения в игре.

Можно не надо? Вспоминаю топ сущность, которую надо было добывать в пвп. А если я не хожу в пвп вообще? Или хожу только в пвп? Если с одним Торгастом еще можно смириться, то с остальным как то не вяжется с их недавнего "Мы хотим, что бы каждый игрок мог спокойно играть в той активности, которая ему нравится и не испытывать чувства, что его лишают усилений". Подобное решение убивает эти слова.

Что вы все в эту PVP сущность уперлись? Даже крабами она получалась достаточно быстро, а теперь её вообще можно за ниалоту купить.
Да и близы учли этот момент, и не будут вводить пообного, про что они уже написали. Более того, "PVPшеры смогут достичь 95% силы персонажа, играя только в ПВП", как они написали. Думаю, для остальных занятий будет аналогично.
Блин, отличные же патчи 8.2 и 8.3 вышли. И эссенции получились отличными.

Ranlom

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1240

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ранлома
    • Класс: Маг
    • Сервер: Свежеватель Душ
Близы ранее написали, что легендарные способности будут получатся аналогично эссенциям, то есть за различные достижения в игре.

Можно не надо? Вспоминаю топ сущность, которую надо было добывать в пвп. А если я не хожу в пвп вообще? Или хожу только в пвп? Если с одним Торгастом еще можно смириться, то с остальным как то не вяжется с их недавнего "Мы хотим, что бы каждый игрок мог спокойно играть в той активности, которая ему нравится и не испытывать чувства, что его лишают усилений". Подобное решение убивает эти слова.

Ну там как раз и звучала задумка что вещь для пвп будет добываться только в пвп и т.д.

Цитировать
Блин, отличные же патчи 8.2 и 8.3 вышли.

Тролль detected

BadSova

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1575

  • Варкрафт: +
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ревущий фьорд
Щас другое интереснее - будут ли эти "легендарные силы" гарантированной наградой или повторится цирк с легами начала Легиона?

Близы ранее написали, что легендарные способности будут получатся аналогично эссенциям, то есть за различные достижения в игре.
Однако у эссенций было 4 уровня, поэтому их получение было плавным, и было постоянное ощущение прогресса, да и получить из было очень легко (хотя бы 1 уровень). Очень хорошая система получилась, объединила все элементы игры. Вопрос - как близзарды собираются достичь такой же плавности при получении легендарных сил?

больше интересует рандомность всего этого

Курпатов

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 49

  • Варкрафт: +
    • Имя: Анатолий
    • Класс: Топовый
    • Сервер: Топовый
Они все еще не планируют разделять легендарки, и дать возможность носить две. Одну дпс/хпс/выживание другую утилити?

Щас другое интереснее - будут ли эти "легендарные силы" гарантированной наградой или повторится цирк с легами начала Легиона?

Цирк конечно. Разве у близов бывает иначе?  :P

Elmirion

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 679

  • Варкрафт: +
    • Имя: Команчи
    • Класс: Дх
    • Сервер: РФ
 Я правильно понимаю, что смогу сделать две легендарки с разными вторичками но одинаковым эффектом? Это на случай если вес статов поменяется

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 45134
Я правильно понимаю, что смогу сделать две легендарки с разными вторичками но одинаковым эффектом? Это на случай если вес статов поменяется

Да. Даже больше двух – по предмету на все возможные комбинации из вторичных характеристик.

vsb

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4453
Они все еще не планируют разделять легендарки, и дать возможность носить две. Одну дпс/хпс/выживание другую утилити?
Не похоже. Я думал, что по слотам будет разделение, но этого нет.

 

закрыть