WORLD OF WARCRAFT

Тема: Обсуждение: С каким общепринятым мнением о World of Warcraft вы несогласны?  (Прочитано 11303 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Tigras

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 8243
Есть разные варианты дизайна хайлвл контента и только в убогом текущем варианте нужно постоянно что-то переключать и менять, чтобы быть на высоте.
Это усложнит разработку раз так в 50. Представь себе делать ситуации под гибридов, вместо того чтобы просто накручивать % мобам даже не руками наверное а какой то системой, которая их автоматически накручивает.

Eldhenn

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5111
  • If your dad doesn't have a beard...

  • Варкрафт: +
    • Имя: Pestilentiae
    • Класс: рыцарь смерти
уничтожение гибридизации при этом предоставление дуалспека
Ну да, но гибридизация не была работающей. То есть она работала в отдельных случаях, некоторые классы могли сделать себе спеки вроде 21/21/9, но сколько таких спеков было? Два-три у каждого класса, которому повезло (маги, вары, роги и локи)? Поэтому проблему решили радикально ("доктор, а я как сказал?"), как и с инфляцией, как и с балансом статов, как и со всем остальным.
По сути, почти вся история игры - это история медленного загнивания.
No beard, no good.

Eldhenn

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5111
  • If your dad doesn't have a beard...

  • Варкрафт: +
    • Имя: Pestilentiae
    • Класс: рыцарь смерти
Есть разные варианты дизайна хайлвл контента и только в убогом текущем варианте нужно постоянно что-то переключать и менять, чтобы быть на высоте.
Это усложнит разработку раз так в 50. Представь себе делать ситуации под гибридов, вместо того чтобы просто накручивать % мобам даже не руками наверное а какой то системой, которая их автоматически накручивает.
Можно просто делать контент не столь аркадным. Но это тоже сложно, конечно.
No beard, no good.

Рохам

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 762
Есть разные варианты дизайна хайлвл контента и только в убогом текущем варианте нужно постоянно что-то переключать и менять, чтобы быть на высоте.
Это усложнит разработку раз так в 50. Представь себе делать ситуации под гибридов, вместо того чтобы просто накручивать % мобам даже не руками наверное а какой то системой, которая их автоматически накручивает.

Есть варианты даже упрощения наоборот.

По сути, почти вся история игры - это история медленного загнивания.

Как я и сказал с самого начала каждый аддон становился хуже предыдущего и так и будет продолжаться.
« Последнее редактирование: 14 Сентября, 2021, 21:56:07 by Рохам »

Eldhenn

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5111
  • If your dad doesn't have a beard...

  • Варкрафт: +
    • Имя: Pestilentiae
    • Класс: рыцарь смерти
Как я и сказал с самого начала каждый аддон становился хуже предыдущего и так и будет продолжаться.
Тут я не могу согласиться. Во-первых, мы переходили из состояния "у нас есть кривая система в игре" в состояние "у нас нет кривой системы в игре". Путём обрезания, да, доктор, правильно? Во-вторых, в новых аддонах вводятся новые плюшки, которые, конечно, со временем переходят в статус "кривой системы". В БК - полёты, в Личе - активный сюжет, активное участие антагониста (вспомним Илюшу, которого порезали просто потому что), фазирование (со старта игры были претензии, что мир статичен, и никак не реагирует на действия игрока), ачивки, транспорт (вообще мегафишка), попытка сделать рейд без треша (и первая попытка сделать рейд без смысла), в Кате - наконец-то полностью открытый мир, доведение до ума прокачки в старом мире, ну и так далее. Так что нельзя сказать, что каждый аддон хуже. Что-то обрезали, а что-то добавляли.
No beard, no good.

Eldhenn

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5111
  • If your dad doesn't have a beard...

  • Варкрафт: +
    • Имя: Pestilentiae
    • Класс: рыцарь смерти
Я неверное выразился. Это не загнивание, это засыхание дерева. Видели когда-нибудь, как дереов сохнет? Появляется сузой участок. Небольшой. Отсыхает часть веток, идущих от этого участка. При этом то, что выше по стволу, ещё живёт, отращивает листья, даже цветёт. На следующий год - уже не цветёт, но другая строна дерева ещё жива! Если смотреть с этой стороны, то всё прекрасно, даже новые ветки появляются! Вот как-то так и World of Warcraft выглядит.
А ещё можно заснять кино про то, как ели яблоки с той стороны дерева, что сейчас мертва, но была жива, и смотреть это кино, и даже ощущать вкус тех яблок.
No beard, no good.

Рохам

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 762
Как я и сказал с самого начала каждый аддон становился хуже предыдущего и так и будет продолжаться.
Тут я не могу согласиться. Во-первых, мы переходили из состояния "у нас есть кривая система в игре" в состояние "у нас нет кривой системы в игре". Путём обрезания, да, доктор, правильно? Во-вторых, в новых аддонах вводятся новые плюшки, которые, конечно, со временем переходят в статус "кривой системы". В БК - полёты, в Личе - активный сюжет, активное участие антагониста (вспомним Илюшу, которого порезали просто потому что), фазирование (со старта игры были претензии, что мир статичен, и никак не реагирует на действия игрока), ачивки, транспорт (вообще мегафишка), попытка сделать рейд без треша (и первая попытка сделать рейд без смысла), в Кате - наконец-то полностью открытый мир, доведение до ума прокачки в старом мире, ну и так далее. Так что нельзя сказать, что каждый аддон хуже. Что-то обрезали, а что-то добавляли.

то что добавили в одном, в следующем превращают в гавно всегда, возводят в абсолютное гавно даже я бы сказал. Добавлять это не значит что что-то становится лучше. И мы переходим наоборот из состояния "у нас не было кривой системы", в "у нас есть кривая система", потом в состояние "новая (на самом деле старая) система, переломаная через жопу и названа главной фишкой аддона", что конечно же потом после близкона почему-то поспешно забывается.

Sektors

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 871
> система порчи в 8.3 была плохой
Одно из самых лучших на мой взгляд нововведений. Ты мог балансировать между усилениями и дебаффами от порчи. По сравнению с классическим принципом: чем выше итем лвл, тем лучше.
Единственный минус - рандом появления порчи на шмотке. Более менее исправили путём ввода консервированной порчи.
Классика > ритейл

Tigras

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 8243
Чтож столь удачная система порчи была на пару патчей и все) На самом деле дебаф от силы персонажа дорожка скользкая, надо его хорошо продумать. чтобы он напрягал но не раздражал, а это не просто.

Шустробород

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 601
я вот считаю, что в игре вообще нет истории прокачки персонажа. то я хожу весь такой бородатый убиваю волков, а тут бац выходит дополнение и я из грязи в князи архиместер с легендаркой и дальше убиваю волков. вся игра просто шмотки в обмен на мое время. хотя в последнем аддоне и даже не шмотки, а вид шмоток.

 

закрыть