Ну наконец... Я уж думал, что эта новость никогда не появится... Настало время раз и навсегда забыть о нинзялутинге... Правда я не понимаю, почему Близзюки раздули из этого такую проблему и потому так долго тянули с этим изменением, хотя оно не просто напрашивалось, а было абсолютно необходимо уже даже в Катаклизме, не то что в пандарии... Мне кажется, что вся эта проблема как раз и состояла в том, что они почему-то решили, что каждому игроку с босса должно падать хоть что то... С чего бы, спрашивается? Сейчас на самом деле при убийстве босса у тебя есть три варианта: 1) Нид - вещь тебе подходит и ты хочешь ее надеть... 2) Грид - ты хочешь эту вещь продать или использовать любым иным путем... 3) Диз - ты хочешь получить с нее реги... Так почему, блин, нельзя было просто давать игрокам голду и реги в случае, если они выигрывали ролл на том боссе, с которого им ничего не падает? Обязательно было раздувать таблицы лута каким-то рандомным мусором? Я уже говорил об этом в теме о БИС шмоте на Чемпионах... Тема была о том, что игрок нидит вещь, которая для него БИС, даже если он уже имеет сопоставимый по илвл шмот, отнимая при этом апгрейд у игроков, которым эта вещь может быть намного нужнее... Сейчас разговор конечно не о дележе лута... А о том, что дело не в БИСе как таковом... Каждый игрок лично для себя выбирает тот шмот, который он бы хотел носить... И не важно, БИС ли это или же он просто хочет, чтобы его вещи идентифицировали его как хила, т.е. чтобы на всех них был дух - игрок будет стремится получить именно эту вещь, считая любые другие "временными"... Так вот... Нафиг вся эта гора мусора, если все все равно будут гоняться за конкретными шмотками?