Мне вот интересно, почему так сложно признать факт - то, что число подписчиков неуклонно снижается?
а как можно не признавать, что число подписчиков снижается? есть отчеты самой фирмы, где зафиксировано. просто дело в пичинах снижения и в его скорости. если база будет падать по 3% за квартал, то еще лет 10 будет коммерчески успешной.
Почему никто не хочет признать тот факт, что как минимум часть из ушедших ушла не потому, что появились новые игры, не потому, что у этих игроков изменились интересы и семейные обстоятельства, а потому, что изменился ВоВ? Почему фанбои не хотят допустить тот факт, что не всем интересно ориентированное исключительно на голосовое взаимодействие ПвП с преобладанием контроля и устойчивыми сетапами? Что никого не бесят неубиваемые хилы или переапанные классоспеки?
погоди-погоди. ты хочешь сказать, что на пике популярности в вов не было дисбаланса классоспеков? я замечательно помню в БК как 5 человек били на варсонге друида-хила и не могли отобрать у него флаг. я прекрасно помню, какими были ретрики после препатча к ЛК и какими они оставались чуть ли не до середины аддона. и что значит пвп, не ориентированное на взаимодействие? какое-такое интересное пвп без голосового взаимодействия ты понимаешь?
Что люди бросают ходить на бг после регулярных столкновений с фарм-примейдами, которых после введения рбг стало намного больше и на не рейтинговых полях боя? Почему никто не вспоминает об игроках, которым нравилось тихо и спокойно качать своего персонажа, получая удовольствие от битв с другими качающимися игроками и по-настоящему зубастыми мобами?
это когда ты играл рогой и сносил квестовиков за станлок? или что ты имеешь в виду? и в чем проблема в премейдах? они были всегда (и в том же бк и лк). записывайся в них сам и наслаждайся.
Почему все забывают о профессиях, которые теперь никому не нужны, а раньше позволяли одевать своего перса в процессе прокачки и давали ощутимые преимущества перед теми, кто бегает в квестовой зеленке?
орили? в бк, было реально на первых уровнях что-то скрафтить. но дальше 66 уровня, что бы достать реги на синие хорошие вещи, надо было ходить в героики. а там падали уже получше. в классике вообще что то скрафтить на свой уровень было проблемно. пока наберешь руды/реги/ткань, ты перерастал уровень шмотки и со следубщих квестов падали ничуть не хуже вещи.
Почему все забыли о 5ппл инстах, которые по какой-то причине решено было больше не делать? Сценарии, прямо скажем, замена на любителя - коротенькие, однообразные...
что-что-что? нет 5ппл? *facepalm*
Почему забыли о тех игроках, которые потихоньку одевались без рейдов и псевдо-рейдов (лфр) за счет баджиков и которые были довольны такой системой? Зачем вообще было вносить в игру кучу изменений со времени ЛК, если достаточно было просто рисовать новые локации, добавлять квесты, добавлять инсты и рейды? И все были бы довольны.
потихоьку одевались за счет бейджиков... ну-ну. оделся бы ты без бейджиков во времена лича. далеко не все шмотки, нет второго сетбонуса. да и зачем одеваться за бейджики, если никуда не ходить? шоб було?
P.S. Как ни смешно, но "диванные аналитеГи", на которых на НК было вылито столько помоев, оказались совершенно правы, когда указывали на спорные решения, принимаемые Близзард, и на то, что эти решения приведут только к все большему и большему оттоку игроков.
в кате, с их сложными героиками, ушло 3 ляма, в моп пока только полтора.
мне интересно, почему все эти диванные аналитики и такие же вот хейтеры не приимают в счет один очень важный момент? игре !10! лет. очень мало людей, кто может игратьв одну и ту же игру 10 лет. естественно, людям она тупо надоедает. попробуй 10 лет жрать торт каждый день. посмотрим, хватит ли тебя на этот срок.