WORLD OF WARCRAFT

Тема: Количество подписчиков WoW уменьшилось до 7.6 млн.  (Прочитано 57614 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Клесс1

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5775

  • Варкрафт: +
    • Имя: Клесс
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
рост.
То-то все вышедшие за последние N лет проэкты сдулись и сидят себе в ф2п пучине:)
ни в одном из вышедших за последние N лет проектов нет эндгейм контента
да, офигеть какие сложные 5ппл инсты, дают по щам везде, даже в нормалах, а уж в героиках на макс лвле вообще веселуха (привет невервинтер)
только вот... кроме 5ппл ничего нет. ни че го. интересно играть? не слишком, извините
и то, что "через какое-то время" "в грядущих патчах" обещают божественные 20ппл рейды например - не может удержать людей, которые пришли с открытия, прокачались, и тупо нечего делать (то есть вообще нечего, в вове то сейчас куча занятий на самом деле, было бы желание)

именно это, собственно, и отличает вов от других ммо. рейды. а вовсе не "аренки", которые нам тут подсовывали на 2-4 страницах темы, если не ошибаюсь

luaPVA

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 948
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
рост.
То-то все вышедшие за последние N лет проэкты сдулись и сидят себе в ф2п пучине:)
ни в одном из вышедших за последние N лет проектов нет эндгейм контента
да, офигеть какие сложные 5ппл инсты, дают по щам везде, даже в нормалах, а уж в героиках на макс лвле вообще веселуха (привет невервинтер)
только вот... кроме 5ппл ничего нет. ни че го. интересно играть? не слишком, извините
и то, что "через какое-то время" "в грядущих патчах" обещают божественные 20ппл рейды например - не может удержать людей, которые пришли с открытия, прокачались, и тупо нечего делать (то есть вообще нечего, в вове то сейчас куча занятий на самом деле, было бы желание)

именно это, собственно, и отличает вов от других ммо. рейды. а вовсе не "аренки", которые нам тут подсовывали на 2-4 страницах темы, если не ошибаюсь
И это еще один аргумент в пользу того что вов - качественный продукт, созданный замечательной командой близзард.

Клесс1

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5775

  • Варкрафт: +
    • Имя: Клесс
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
и именно поэтому я в него играю  :P
ради интересного пве, причем на нормальном уровне, бомжефлексы - не торт

snakedog

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 764

  • Варкрафт: +
    • Имя: Змеепес
    • Класс: ДК
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ну Вов молодцом еще, держится старичок. Но, к сожалению, это инерция. Интересно, какой кусок себе хапнет ВС? ТЕСО как я понял уже сдохла, как и АА.
TESO неплоха в плане пвп.
Ты скорее всего шутишь.

Whysoserious?

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 500
  • Улыбочку
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Пора уже фтп вводить, пока остальные 7.6млн не ушли!

Уйдут и вернутся так же как и всегда. Никакого F2P ненужно. Почитайте форумы всех тех F2P игр, типа WoT, AA, NWN, PW, Аллоды, Lineage и иже с ними... а лучше сами поиграйте и посмотрите. Бабло побеждает зло, причем в геометрической прогрессии. А сколько на этих ваших F2P играет "школоты" (или, как там модно говорить нынче, папок) нетрадиционной ориентации, которые со всеми вашими и нашими родственниками "имели половые связи"? Пусть и дальше играют на своих "фришках" и вы туда идите со всеми вытекающими премиум аккаунтами. А нам и здесь не плохо. Blizzard'ы молодцы.

Че правда чтоли в вове мало школоты? Или по вашему 350 р в месяц не найдет кто угодно? Будет ф2п ничего не изменится. Просто будем оплачивать премиум вместо подписки.
Зырь сюда:http://eu.battle.net/wow/ru/forum/topic/9863236271?page=4#77 Читай, как пономарь на завтрак, обед и ужин, и, быть может, будешь исцелен.

Ammarur

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 778

  • Варкрафт: +
    • Имя: Kolimid
    • Класс: Warrior
    • Сервер: Seafarer's Rest
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ну Вов молодцом еще, держится старичок. Но, к сожалению, это инерция. Интересно, какой кусок себе хапнет ВС? ТЕСО как я понял уже сдохла, как и АА.
TESO неплоха в плане пвп.
Ты скорее всего шутишь.
ну, кому-то нравится структурированное и сбалансированное ПВП, а кому-то массовые бесконечные войны толпа vs толпа. И там именно это хорошо организованно, на старте это было задумано как энд гейм контент. Позже начнут выходить контентные обновления в возможно, появится пве

ПропилКоня

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 449

  • Варкрафт: +
    • Имя: ПропилКоня
    • Класс: Лок
    • Сервер: Чш
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
Да надоели всем эти гребаные панды. ужасный аддон давай следующий   может он будет лучше

iamilich

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 443
  • Улыбайтесь, это всех раздражает.
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Мне вот интересно, почему так сложно признать факт - то, что число подписчиков неуклонно снижается?
а как можно не признавать, что число подписчиков снижается? есть отчеты самой фирмы, где зафиксировано. просто дело в пичинах снижения и в его скорости. если база будет падать по 3% за квартал, то еще лет 10 будет коммерчески успешной.

Почему никто не хочет признать тот факт, что как минимум часть из ушедших ушла не потому, что появились новые игры, не потому, что у этих игроков изменились интересы и семейные обстоятельства, а потому, что изменился ВоВ? Почему фанбои не хотят допустить тот факт, что не всем интересно ориентированное исключительно на голосовое взаимодействие ПвП с преобладанием контроля и устойчивыми сетапами? Что никого не бесят неубиваемые хилы или переапанные классоспеки?
погоди-погоди. ты хочешь сказать, что на пике популярности в вов не было дисбаланса классоспеков? я замечательно помню в БК как 5 человек били на варсонге друида-хила и не могли отобрать у него флаг. я прекрасно помню, какими были ретрики после препатча к ЛК и какими они оставались чуть ли не до середины аддона. и что значит пвп, не ориентированное на взаимодействие?  какое-такое интересное пвп без голосового взаимодействия ты понимаешь?

Что люди бросают ходить на бг после регулярных столкновений с фарм-примейдами, которых после введения рбг стало намного больше и на не рейтинговых полях боя? Почему никто не вспоминает об игроках, которым нравилось тихо и спокойно качать своего персонажа, получая удовольствие от битв с другими качающимися игроками и по-настоящему зубастыми мобами?
это когда ты играл рогой и сносил квестовиков за станлок? или что ты имеешь в виду? и в чем проблема в премейдах? они были всегда (и в том же бк и лк). записывайся в них сам и наслаждайся.
 
Почему все забывают о профессиях, которые теперь никому не нужны, а раньше позволяли одевать своего перса в процессе прокачки и давали ощутимые преимущества перед теми, кто бегает в квестовой зеленке?
орили? в бк, было реально на первых уровнях что-то скрафтить. но дальше 66 уровня, что бы достать реги на синие хорошие вещи, надо было ходить в героики. а там падали уже получше. в классике вообще что то скрафтить на свой уровень было проблемно. пока наберешь руды/реги/ткань, ты перерастал уровень шмотки и со следубщих квестов падали ничуть не хуже вещи.
Почему все забыли о 5ппл инстах, которые по какой-то причине решено было больше не делать? Сценарии, прямо скажем, замена на любителя - коротенькие, однообразные...
что-что-что? нет 5ппл? *facepalm*
Почему забыли о тех игроках, которые потихоньку одевались без рейдов и псевдо-рейдов (лфр) за счет баджиков и которые были довольны такой системой? Зачем вообще было вносить в игру кучу изменений со времени ЛК, если достаточно было просто рисовать новые локации, добавлять квесты, добавлять инсты и рейды? И все были бы довольны.
потихоьку одевались за счет бейджиков... ну-ну. оделся бы ты без бейджиков во времена лича. далеко не все шмотки, нет второго сетбонуса. да и зачем одеваться за бейджики, если никуда не ходить? шоб було?
P.S. Как ни смешно, но "диванные аналитеГи", на которых на НК было вылито столько помоев, оказались совершенно правы, когда указывали на спорные решения, принимаемые Близзард, и на то, что эти решения приведут только к все большему и большему оттоку игроков.
в кате, с их сложными героиками, ушло 3 ляма, в моп пока только полтора.

мне интересно, почему все эти диванные аналитики и такие же вот хейтеры не приимают в счет один очень важный момент? игре !10! лет. очень мало людей, кто может игратьв одну и ту же игру 10 лет. естественно, людям она тупо надоедает. попробуй 10 лет жрать торт каждый день. посмотрим, хватит ли тебя на этот срок.

ZeusZeusZeus

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 399
  • N

  • Варкрафт: +
    • Имя: Иван
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Свежеватель душ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
действительно, на своём личном опыте поделюсь по каким причинам ушли мои знакомые из WoW:

1-ый ушёл, потому что ему не хватало ламповой обстановки классика. (когда взаимодействие было не только на высоких уровнях, но и на низких, когда интересно было бегать и общаться в ясеневом лесу и устраивать замесы с аликами) (да и погоня за шмотом его тоже раздражает, раньше эпики были эпиками, а сейчас важно какой у тебя илв, а не сколько у тебя фиолета)

2-ый ушёл, потому что он - сорока (смотрел новые патчи и аддоны, а потом сразу сваливал) да и надоело ему за столько лет. (а рейды его никогда особо не интересовали, т.к. к ним нужна была подготовка и жесткая привязка по времени)

3-ый ушёл, потому что появились новые жизненные приоритеты (учёба, работа)

4-ый не играет, потому что из тех, кто думает, что за ф2п он будет платить меньше денег, нежели за помесячную подписку. и вообще он - герой сессионок (поиграет макс. месяц, потом ему надоедает и он сваливает). и не смотря на это хочет купить какую-то новую ММО за 2к (не помню, какую именно)

Coldex

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1215
  • FullGrimm#2838

  • Варкрафт: +
    • Имя: Спидбин
    • Класс: Друид
    • Сервер: ЯЛ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
да причина оттока не столько в уходящих игроках, в среднем они всегда были и будут на одинаковом уровне, сколько в отсутствии вновьприбывших. Все как в жизни, ты можешь терять дохера волос в день, но не лысеть при условии что у тебя все ок с ростом волос)

Ну а основная причина отсутствия "свежего мяса" это "старость" самой игры, то что привлекало основную аудиторию 2000ых, нихера не привлекает аудиторию 2010ых, при этом сами 2000ники устают от игры (или игр в общем) в значительно больших количествах чем раньше.

Вот так вот мы и имеем старого доброго старикана, который ежеквартально теряет свои седые волоски, но вот на их месте молодые кудряши уже не вылазиют)
Основа продуктивной дискуссии: критиковать нужно не оппонента, а его мнение.

рестоз

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 743
  • Теперь вы готовы!!!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Коралиэль
    • Класс: дх
    • Сервер: гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
   Все верно сказано, жаль что не все это понимают.

Клесс1

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5775

  • Варкрафт: +
    • Имя: Клесс
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
   Все верно сказано, жаль что не все это понимают.
людей в вове "на наш век" хватит
жаль, что не все это понимают (с)
и неинтересно слушать про мертвые серверы, где никого нет. кто вас там держит? трансферьтесь

Ammarur

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 778

  • Варкрафт: +
    • Имя: Kolimid
    • Класс: Warrior
    • Сервер: Seafarer's Rest
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
   Все верно сказано, жаль что не все это понимают.
людей в вове "на наш век" хватит
жаль, что не все это понимают (с)
и неинтересно слушать про мертвые серверы, где никого нет. кто вас там держит? трансферьтесь
на каче к сожалению почти никого и нет( но это не из-за недостатка людей, а из-за лфг =(

Шедарис

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 300
  • Рейтинг:-7 (+0 | -7)
Дорогие мои, я играю только с конца БК, и даже этого хватило, чтобы понять простую вещь: Игра, медленно, но верно, перестаёт быть интересной и не важно, сколько ей лет... Я не диванный аналитик и мне плевать, сколько манагерочасов было потрачено на обдумывание наиболее успешной баблогонной модели. Есть результат. 2-3 месяца и нормальному человеку в теперешней игре WoW делать нехрен. Нет, конечечно, задрачивать можно сколько угодно, но сам процесс, взрослого человека, не цепляет уже. С другой стороны, между прочих конкурентов смотрится вполне себе так... Но это не достижение близов, а общее убожество современного игродела...

Coldex

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1215
  • FullGrimm#2838

  • Варкрафт: +
    • Имя: Спидбин
    • Класс: Друид
    • Сервер: ЯЛ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Дорогие мои, я играю только с конца БК, и даже этого хватило, чтобы понять простую вещь: Игра, медленно, но верно, перестаёт быть интересной и не важно, сколько ей лет... Я не диванный аналитик и мне плевать, сколько манагерочасов было потрачено на обдумывание наиболее успешной баблогонной модели. Есть результат. 2-3 месяца и нормальному человеку в теперешней игре WoW делать нехрен. Нет, конечечно, задрачивать можно сколько угодно, но сам процесс, взрослого человека, не цепляет уже. С другой стороны, между прочих конкурентов смотрится вполне себе так... Но это не достижение близов, а общее убожество современного игродела...
взаимоисключение
Основа продуктивной дискуссии: критиковать нужно не оппонента, а его мнение.

 

закрыть