Что самое интересное, если много крита и много хилеров в рейде, то наоборот - легче следить за своим оверхилом (проки инфьюжена + скоростные холилайты). Очень верно подмечено - вес статов сильно зависит от всего - сетап хилеров, урон по рейду, энкаунтеры и т.д. Например, я перебился с искусности в крит только из-за бракенспора и корага (причем на последнем задача стояла тупить 5 минут файта, нажать кулдауны и прохилить дебафф, а делать это математически чуть лучше с критом). Причем это настолько незначительно, что даже вникать слишком не стоит (бегал с гемами на искусность, с гемами на крит, принципиальной разницы в итоге не увидел). Очень правильно сказал Клесс, сейчас вовремя похилить (подспиздить хила у других) дает в разы больше нежели "правильный" стат на чантах-гемах.
Вобщем-то резюме состоит в том, что паладин сейчас кто бы что не гнал до дренора - очень интересный, у него есть реальная вариативность и играть им нихрена не скучно. Творческий процесс так сказать, то ради чего я и рероллился в хилера.