на смерть социального аспекта влияет сегодняшнее время и технологии, каждый в мессенджере общается с каким-то количествлм людей, плюс соц. сети, плюс чаты. потом чаты про чаты... количество коммуникаций сегодня овер 9999 и если в условной тишине поиграешь в мморпг, то отдохнешь вдвойне
а что касается разницы в общении в данжах классики и актуала, то сам контент подразумевает уровень взаимодействия, если ключ проносится за 25 мин и это время ограничено, то о чем базарить? как бы в классике когда фармишь эпик кольчугу в гчг тоже не побазаришь, там 5-7 мин, вышел с данжа, ресет сделал, снова залетели и так по кругу
как итог считаю, что эта проблема, во-первых, и не проблема, во-вторых, вырвана из контекста происходящего