Да что ж вы все такие злые и агрессивные?
Свои же слова перечитайте, как так можно вообще. Вас в этой жизни хоть что-то радует? Или вы все так пишете, потому что "все хейтят, ну и я буду, как все"?
Я человек, который последние несколько лет последовательно защищал и не хейтил Близов. Но в ШЛ мое терпение лопнуло, а вот эта мобильная поделка с анонсом для даунов вообще вызвала резкое отторжение.
Близзы в любом случае сделали бы клон в попытке улучшить его. Они всегда так делали, стратегия у компании такая.
И на рынке мобильных игр это только так и работает. Делают клоны, улучшая их.
Если вы не заметили, никто не ставит в вину Близзард, что они сделали клон. В вину ставят, что они сделали
тупой лобовой клон с минимальными изменениями и что сделали клон
мобильной донатной дрочильни шестилетней давности.
Какую бы мобилку Близзы не выпустили, она 100% была бы каким-то клоном. А то, что вся аудитория узнала игру, на которую они рефались, говорит о том, что они правильно выбрали игру, что игра популярна.
Клон клону рознь. Вон эпики сделали клон ПАБГа и в результате поимели сотни нефти. Потому что выехали на несколько иной идее и гораздо лучшем техническом исполнении. От близзард люди ожидали клона, который переиграет и уничтожит оригинал, а нам показали унылое говно, которое имеет все шансы провалиться.
Собственно, я пытаюсь сказать, что их действия и выбор вполне разумны. У них просто не было вариантов поступить иначе. (Они пытаются расширить свой бизнес, вот и идут в мобилки, а там свои законы.)
Повторю слова двух белорусов. Аудитория была готова к тому, что Близы аносируют мобильный продукт. Аудитория в принципе спокойно отнеслась к этому, типа ну а почему бы и нет, если проект интересный то норм же. Но аудитории выдали тупой безыдейный клон убогой мобильной дрочильни и в результате словили просто дичайшее соотношение лайков и дизлайков.
Эти дизлайки, этот хейт не результат того, что они в принципе пошли в мобильный сегмет с его законами. Это результат того, что Близзард решило срубить бабла не ударив пальцем о палец по сути. От них ждали интересных идей, а получили презентацию контрл-с, контрл-v в совершенно убогом формате презентации.
И да, формат презентации просто убог, такое впечатление, что он рассчитан на детей 6-8 лет, с кривляющимися разрабами с несмешными щютками. Много детей 6-8 лет будет смотреть презентацию игры от компании, основные фанаты которой - тридцатилетние и старше? Упс, обсер, дикое количество дизлайков.
Я не знаю, это просто ну хз. Это даже не некомпетентность. Это тупо уже чистой воды вредительство, сначала анонсировать презентацию и потом высрать вот это, потому что любой адекватный человек с минимальными способностями к анализу однозначно бы сказал, что основной аудитории Близзард такую презентацию выпускать нельзя, ни в коем случае. Я тут даже не хейчу, мне тупо обидно, что принимаются настолько всратые управленческие решения и я не понимаю, почему они вообще принимаются!