WORLD OF WARCRAFT

Тема: Bellular: Dragonflight положит конец одной из главных проблем World of Warcraft  (Прочитано 31078 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

ImbaState

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 841

  • Варкрафт: +
    • Имя: Зариэль
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Гордунни
Черт, тоже думал, что превью не спроста и положат конец действительно одной из главных проблем, meh ::)

Greymane

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 279
Цитировать
Выбора должно стать меньше, но он должен стать более значимым.
Лол, это же ровно то как объясняли ввод нынешних талантов в Пандарии.
Да и не становится его меньше, только более упорядоченным. Артефакты были ещё куда ни шло, но чтобы разобраться в азеритках и медиумах-шмедиумах нужно голову сломать, хоть по итогу всё оказывается просто, но выглядит будто намеренно запутанным.

Markzinon

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 475
  • Таз'динго

  • Варкрафт: +
    • Имя: Маркзинон
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Галакронд
Через время всё равно вернутся к заемной силе, нужно ведь как-то задержать игрока в игре, а без фарма всяких эссенций, анимы и прочего это невозможно (намного больше контента пилить никто не будет)
По факту древо ничего не поменяет для нас...тот же "шум", но только ничего придумывать на некст аддон не надо, а значит можно уволить пару сотрудников, тем самым высвободить бабосики (если раньше условные 5 человек придумывали фишку на аддон в плане усиления, то теперь придумывать ничего не надо, циферки подправил и поехали)
В самом древе офк будет 2-3 сборки (аое, ст и мб клив), остальное можно выкинуть...мб проще так таланты и затачивать под конкретику (ст или аое), но нам надо игрокам показать, мол смотрите чего мы напридумывали, новое древо с миллионом талантов
Ем лазурных драконов на завтрак, вместе с яйцами!

Markzinon

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 475
  • Таз'динго

  • Варкрафт: +
    • Имя: Маркзинон
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Галакронд

Вообще я считаю что выпуск мобильных дрочилен положительно может сказаться на разработке вова. Т.К. Эти дрочильни будут приносить огромные деньги при минимальных усилиях. И вот новообретенные ресурсы можно будет пускать, в том числе, на разработку вов, не концентрируясь при этом на заработке с вова и выдумыванием всяческих таймгейтов и задержкой игроков в игре. Собственно примерно это и происходит с Dragonflight сейчас, они решили упростить жизнь игрокам, и смогут это сделать благодаря притоку денег с мобильных игруль.

Это не так работает, бабки с мобильных дрочилен будут пускать на выход новых мобильных дрочилен т.к. это отдельный сегмент в компании...отрезают то, что не приносит бабок, из других сегментов берут бабло только на выход нового сегмента, в другие не вливают (если только там не надо поднимать с колен как с диабло)
Ем лазурных драконов на завтрак, вместе с яйцами!

Аккита

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2862

  • Варкрафт: +
    • Имя: Палочка
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Черный Шрам
Цитировать
Выбора должно стать меньше, но он должен стать более значимым.
Лол, это же ровно то как объясняли ввод нынешних талантов в Пандарии.
Да и не становится его меньше, только более упорядоченным. Артефакты были ещё куда ни шло, но чтобы разобраться в азеритках и медиумах-шмедиумах нужно голову сломать, хоть по итогу всё оказывается просто, но выглядит будто намеренно запутанным.
Лучше бы давали больше универсальных вариантов, нежели жесткую привязку СТ/АОЕ.
Терпеть не могу подобный геймплей.

Rivud

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4682

  • Варкрафт: +
    • Имя: Умбриа
    • Класс: Прист
    • Сервер: Ревущий фьорд
Конечно останутся топовые сборки, по-другому не бывает в онлайн играх, сегодня одна в топе, завтра другая. Конечно балансировать будет нужно, и конечно баланс будет скакать туда-сюда. Но теперь это сделать будет проще, по крайней мере в будущих обновлениях, потому-что будет стоять это новое древо талантов и они просто понемногу будут его наращивать. Также это положительно скажется на ресурсах, они не будут вынуждены каждый аддон высасывать из пальца новые ОМГ системы и им не будет нужды тратить так много времени на это все. Отсюда есть 2 варианта, либо контент будет выходить чаще, либо они смогут пилить более интересный контент (потому-что можно освободивший ресурс пустить в новое русло).

Выделил жирным основные мысли.

1) Не проще. Чем больше талантов, тем сложнее их балансировать. Чем больше модификаторов, тем выше шансы что-то пролюбить. Далее, вот в основной статье есть посыл, мол аллилуя, альты будут жить хорошо. А вот мне вспомнилось, что проскакивала инфа, что дополнительные очки талантов могу выдаваться в процессе игры. Не на прокачке, нет, а уже на капе. В худшем случае может получиться, что альту, чтобы раскрыться, потребуется вместо фарма очередной силы артефакта - добираться до этих вот "дополнительных" очков талантов. Вопрос открытый, да.
2) В том то и проблема, что все равно будут. Им нужна "фича аддона" как стимулятор продаж и система вовлекалочки для попытки удержания интереса. В этом аддоне это новое дерево талантов и драконолет. Но проблема в том, что это все только на один аддон, во втором они систему талантов как киллер фичу уже не продадут, и дроконолет как система вовлечения тоже не будет работать. Значит придется выдумывать что-то новое

Вообще я считаю что выпуск мобильных дрочилен положительно может сказаться на разработке вова. Т.К. Эти дрочильни будут приносить огромные деньги при минимальных усилиях.

Ээээ, не так быстро, не так быстро. Дрочильня принесет много денег, если она будет популярна, а с тем клоном что пилят Близы бооольшой вопрос относительно популярности. Вон, Скворешники тоже думал "а, да чо тут делать, ща клон ПАБГа запилим с Тифой и блекджеком и будут нам тонны денег". Ан нет. Не взлетело. Оказалось, что мало прилепить шильдик бренда к клону популярной игры, к тому же совершенно другого жанра, чем бренд, все сложнее.

И вот новообретенные ресурсы можно будет пускать, в том числе, на разработку вов, не концентрируясь при этом на заработке с вова и выдумыванием всяческих таймгейтов и задержкой игроков в игре. Собственно примерно это и происходит с Dragonflight сейчас, они решили упростить жизнь игрокам, и смогут это сделать благодаря притоку денег с мобильных игруль.

Эм.. а зачем? Вот поставьте себя на место Бобби Котика. Вот вам фартануло, монета с мобильных дрочилен пошла а вов как демонстрировал падение интереа, так и продолжает. Так зачем вам вкладывать сотни нефти в малоприбыльное направление? Нет, какие-то деньги туда безусловно надо вкладывать, но вот чтобы вваливать туда ресурсы по серьезу, да и без гарантий, что это окажет эффект? Не, очень вряд ли.

m104

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 379
Вам не надоело эту пластинку слушать?

Все по одному и тому же сценарию, тот же Bellular всегда в конце дополнений максимально хейтит, а потом начинает максимально фантазировать, как будет круто. Вас просто разводят в очередной раз :)

Стримерам вообще плевать на игры, им монетизация нужна, а она возможна только при смене волн положительного и отрицательного хайпа :) Вот они и "качают" между хейтом и восхвалением будущих якобы крутых фишек.

Serathil

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 487
Опять все в духе "вот щас то точно будет проще и мы все сделаем, честно-честно!". Каждый аддон дурачки ведутся, рабочая схема :)
Этих "вот щас будет" каждый аддон вагон выкатывают. Про системы "упрощающие балансировку" от пвп до пве уже вводились не раз и не два. Не поменялось ничего.
 Очевидно, что проблема в самих близах. Т.е. это либо криворукие, не умеющие пользоваться калькулятором разрабы (что даже звучит фантастично) либо весь дисбаланс банально запланирован. Т.е. они типа будут править то, что сами же и делают? Не смешите. Скриньте - ни черта не поменяется. Ни в системах ни в балансе. Будет так же криво по всем фронтам работать в начале, будет такой же дикий дисбаланс. Продажи идут, деньги текут - можно и пообещать очередной раз тупым, что "вот щас всё будет" :)

А еще меня веселят дурачки которые всерьез и искренне верят, что мусор (он же "шум" в понимании автора) это случайность :)
Как только общей легой заинтересовались (она даже в топ не вышла, просто заинтересовались), ту хрень арбитра, которая между носителями дамаг дает, её тут же понерфили в пол. Недели не прошло :) Это просто для понимания о "случайности" шума. Ну и до кучи львиная доля "экспертов" всерьез не одупляет как вообще появляется шмотка в выборе. Т.е. каждый "шум" планировали, обсуждлали, согласовывали, считали по эффективности, и только потом принимали решение о том, стоит ли реализовывать эту вещь в игре. Т.е. вот этот мусорный эффект. когда от каждого в рейде требуется надеть шмотку и он все равно будет ниже по дамаге, чем другие - случайным быть в принципе не может. Это не как в игре, кнопочку нажал, данные появились. Это рассчеты, код, балансировка. Только тупой дебил искренне убежден, что всякий такой мусор случаен :) К слову именно отсутствием этого мусора когда-то пиарили новую систему талантов пандарии :) И что "вот щас будет в разы проще". Ну как там, проще? :) Опять назад с тем же лозунгом? Ахах. Верьте, верьте.  ;D

Ну и суммируя - расскажут одно, но специально создадут "замену" проблемным местам. Расшарят прогресс на акк? Значит будет что-то, что все равно приколочено к персу. И система так же будет кривой в начале (а она будет. кто бы там что не говорил, ибо $$$$). И в этих талантах так же будет мусор.
« Последнее редактирование: 05 Мая, 2022, 10:47:10 by Serathil »

GrossPanda

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2691
Конечно балансировать будет нужно, и конечно баланс будет скакать туда-сюда. Но теперь это сделать будет проще, по крайней мере в будущих обновлениях, потому-что будет стоять это новое древо талантов и они просто понемногу будут его наращивать.
кекв, они уже обещали, что будут расширять систему ковенантов и что это будет единая система на весь аддон. И в первом же патче они добавили осколки господства  :D

Tiésh

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 149
  • 😨
Значит будет что-то, что все равно приколочено к персу.
Крафт

И в этих талантах так же будет мусор.
Нынешние пассивки вернут в проходняк типа 5/5 или 3/3.

Tigras

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 8243
А я думал хаззика уволят, ну да ладно. Возвращения талантов я тоже ждал давно, но немного не по той причине. А потому, что новые таланты не были рпшными. Они просто давали игроку выбор кнопок между парочкой пассивок и активной кнопкой. Более хардкорные пве игроки предпочитали больше активных кнопок, чтобы иметь больше контроля над персонажем. Казуалы и пвпшеры предпочитали больше пассивок, чтобы не жать слишком много кнопок. Эта проблема возникла еще в кате, когда стало ясно, что чем меньше кнопок, тем более популярен класс. Но это были нифига не таланты. Таланты по определению специализируют игрока на чем-то. По сути речь идет о специализациях. А близзард вместо этого жестко разделили специализации. И они не собираются это менять. Весь интерес талантов был именно в выборе между узкой специализацией и универсальностью. Однако эту систему убило то, что туда же была подмешена и сила персонажа, которая была обязаловкой.
Юрист даже не догадался что их надо сгруппировать по типу, дать выбор из пассивных и выбор их активных)
Лол, это же ровно то как объясняли ввод нынешних талантов в Пандарии.
Краб тогда уже ливал а Юрист поднимался, понятно кто автор этой причины.
Вам не надоело эту пластинку слушать?
А что? Каждый аддон обещают что все будет классно. Вот в следующем Юрист вобще все вырежет, игра будет еще более пустой. Врут чтоле что все хорошо будет?
1) Не проще. Чем больше талантов, тем сложнее их балансировать. Чем больше модификаторов, тем выше шансы что-то пролюбить.
Есть система приоритетов в жизни, не важно в разработке игр или нет, когда надо пожертвовать чем то нужным, в пользу более важного нужного. И баланс тут явно жертва перед увлекательностью и разнообразием. Да с кучей опций и выборов будет трудно сбалансировать, и черт с ним с балансом.
Ээээ, не так быстро, не так быстро. Дрочильня принесет много денег, если она будет популярна, а с тем клоном что пилят Близы бооольшой вопрос относительно популярности. Вон, Скворешники тоже думал "а, да чо тут делать, ща клон ПАБГа запилим с Тифой и блекджеком и будут нам тонны денег". Ан нет. Не взлетело. Оказалось, что мало прилепить шильдик бренда к клону популярной игры, к тому же совершенно другого жанра, чем бренд, все сложнее.
Близзард хомяки все сожрут, особенно с НК, другое дело, что усилия Юриста и ко были на столько героическими а поддержка и выпуск новых игр на столько лажовыми, что хомяков надолго не хватит, мало осталось.
И в первом же патче они добавили осколки господства  :D
Тебя и в 1-2 патче ДФа ждет сюрприз похожий скорее всего, потому что из за вырезания систем и очевидно провала новых фич, как заведомо не имеющих шансов быть интересными, разрабам придется вводить какую то заемную прокачку в патчи, чтобы игрокам было хоть что то можно делать. Появится какойнить драконий набор талантов или драконьи камни которые надо качать  ;)
« Последнее редактирование: 05 Мая, 2022, 15:34:41 by Tigras »

Markzinon

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 475
  • Таз'динго

  • Варкрафт: +
    • Имя: Маркзинон
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Галакронд
Лучше бы дали драконью качалку
Ем лазурных драконов на завтрак, вместе с яйцами!

 

закрыть