После презентации World of Warcraft: Dragonflight разработчики дали серию интервью разным интернет-изданиям и создателям контента. Самые интересные и крупные беседы мы уже обозрели, а в оставшихся изредка проскакивают лишь небольшие детали, поэтому, чтобы ничего не упустить, но не повторять уже известное, мы сделаем несколько небольших подборок с новыми или примечательными вещами сразу из нескольких статей. Это пятая такая заметка.
Интервью с разработчиками DragonflightBlizzardWatchИнтересное из интервью
BlizzardWatch:
- Поскольку мы возвращаемся на Азерот, то вновь появляются возможности о сюжетах про азеротские расы, так что есть шанс, что появятся и цепочки заданий на новые традиционные доспехи.
- Разработчикам хочется добавить ездовых уток, но пока ничего по этому поводу они рассказать не могут.
ForbesНекоторые новые моменты из интервью
Forbes:
- Разработчики не забыли о мече Саргераса в Силитусе и о том, какое влияние он оказал и оказывает на Азерот, они обещают вернуться к этому сюжету в будущем, когда придет нужное время. А пока он остается символом противостояния с Пылающим Легионом и Саргерасом.
- Баланс классов – это совместная работа всей команды WoW, а не одних только дизайнеров классов. Особенно активно в трудах над ним принимает команда дизайнеров сражений для подземелий и рейдов, которая не только влияет на сам баланс классов, но и создает различные ситуации, чтобы все специализации могли себя в них проявить.
- Разработчики понимают, что некоторые игроки даже с новой системой талантов будут просто копировать раскладки из гайдов, ведь в сети есть огромное количество информации от очень опытных людей, и с этим ничего нельзя сделать, так что они просто смирились. Однако они надеются, что найдутся и те, кто будут экспериментировать и играть в свое удовольствие.
- Самые сложные предметы профессий скорее всего будут создаваться только на ремесленных столах в столице, а вещи попроще будет можно мастерить в любом месте мира, как и сейчас. Было бы глупо заставлять людей бегать к ним постоянно ради каждой мелочи.
Занимаем имя персонажа для таурена-разбойника: "Invisibull" USATotadyКрупицы информации от
USATotady:
- Разработчики ожидают, что важной частью игрового процесса на максимальном уровне в Dragonflight будет сбор и подбор экипировки, в том числе комплектных предметов и аксессуаров, и ее комбинирование с талантами. Новые вещи могут подтолкнуть к выбору новой раскладки талантов и наоборот. Это и будет аналогом системы прогресса.
- Часть сюжета во время прокачки и на максимальном уровне в Dragonflight будет заключаться в поиске возможностей восстановления сил драконьих аспектов, и это будет очень непростая задача.
- Вступительный сюжет драктиров раскроет историю их появления, расскажет, почему они проснулись именно сейчас и какое место в изменившемся мире им придется занять. В этом сюжете примет участие Гневион.
- Важной тематикой Dragonflight будет идея прошлого и будущего: придется решать, стоит ли возродить свое наследие или лучше выковать другое собственное будущее.
- Хроми сыграет важную роль в истории бронзовых драконов и Ноздорму, которого с одной стороны зовут Драконьи острова, а с другой пугает неизбежное превращение в Дорнозму. Ноздорму и другие бронзовые драконы лишились возможности видеть временные линии и будущее, и это умение нужно восстановить.
Mein-MMOНемного от
Mein-MMO:
- Полеты на обычном транспорте по Драконьим островам все же могут стать доступными позднее в дополнении, разработчики не отбрасывают эту идею.
- Награды локальных заданий продолжат приносить экипировку подходящего уровня как и сейчас.
Бонус: Разработчики
подают идеи для внешности будущих драктиров (что это за товарищ и как он связан с WoW можно прочесть
здесь).