Разработчики хотят улучшить отображение информации в рейдах, чтобы игрокам не приходилось слишком сильно полагаться на помощь аддонов. Новый интерфейс в Dragonflight будет включать в себя функционал, похожий на WeakAura, позволяя отслеживать важные способности класса или сторонние усиления.
Разработчики хотят, чтобы рейдовые сражения были интересными и имели подходящий уровень сложности для режима и положения босса. Однако в реальности многие игроки пользуются аддонами, упрощая бой, так что приходится балансировать уровень сложности с их учетом.
Проблема с рейдовыми аддонами сейчас заключается в том, что многие из них стали слишком вычислительными и дают слишком большое преимущество. Конечно, можно просто взять и отключить их, как это было, например, с AVR, но это может запросто сломать многие другие безобидные модификации, пользующиеся тем же функционалом. Так что разработчики стараются докопаться до сути проблемы, создавая сражения так, чтобы их было невозможно предельно упростить с помощью аддонов.
Он сам помнит что говорит в предыдущих высказываниях?
Проблема с аддонами сейчас заключается в том, что они балансируют боссов с учётом, что эти аддоны будут использоваться. Иными словами, нет аддона - идёшь лесом. От того что часть функционала появится в стандартном интерфейсе проблемы не решит, и не заменит аддон с куда бОльшим функционалом, а игроки всё равно продолжат использовать то, что покроет больше их потребностей.
Любая вычисляемая механика босса будет упрощена тем или иным аддоном, и отсюда следует, что вариантов не много:
- Добавить не вычисляемые элементы боя - читай полный рандом
- Полностью ограничить выдачу данных, которые используют аддоны
- Ограничить выдачу данных для вычисления во время боя, возвращая лог после его завершения
Первый вариант - вы сами понимаете, они вычислимые механики не могут отбалансировать, про полностью рандомные говорить даже нечего. Если они попытаются упростить такой подход вычисляемым алгоритмом при балансировке - и его смогут добавить в аддон, что приведёт нас к тому, с чего начали.
Второй вариант - тут чёрт его знает, хорошо ли это будет или плохо, потому что в моей памяти остались бои с боссами без расчёта использования аддонов, как: пинание маникена с тремя абилками. Учитывая, что это было давно, возможно сейчас дела с этим будут обстоять куда лучше, но без практической демонстрации от разработчиков такого боя - всё вилами по воде.
Третий вариант - не факт что решит, ибо данные полученные после боя весьма успешно могут нативно работать, не получая подтверждения событий. Однако, тайминг способностей будет менее эффективен, так как некоторые способности начинают применяться с учётом перевода в определённую фазу, и скорость такого перевода будет для каждой группы своя. Тем не менее, даже тут найдут лазейку, как можно будет обойти такое ограничение.