Тут дело в том, что это скорее понимание и осознание того, что раньше и вправду было лучше, что игроки просят вернуть все обратно не просто так, а все желания исправить и улучшить старую систему на самом деле провалились. Лучше признать проблему и решить ее, чем не сознаваться всем назло и придумать какой-то третий вариант, который будет еще хуже. Вряд ли есть какой-то план "Давайте будем менять все туда-обратно", скорее эксперименты, которые не всегда срабатывают и откатываются обратно к более удачному виду.
Давайте будем немного последовательными.
Система талантов на самом деле не провалилась, она вполне себе работала. Пусть не так, как планировалось, но вполне себе работала, проблема возникла в развитии, ровно так же как в свое время возникла проблема развития старого дерева талантов. И ровно так же возникнет проблема развития нового дерева талантов спустя несколько аддонов. Я поэтому и говорю про беготню по кругу, потому что вместо решения проблемы разрабы мастерят паллиатив.
Сеты. Вот тут соглашусь, это был эксперимент, который достаточно быстро откатили. По уму следовало откатить быстрее, сеты следовало вернуть в ШЛ с самого начала, но получилось то что получилось.
Ситуация с баффами - ну, это на мой взгляд клинический идиотизм, на осознание которого вполне хватило бы и одного контент патча, если мы говорим об эксперименте
Аналогична ситуация и с ответственным за добычу, эксперимент вышел слишком затянутым. Сколько раз близам говорили, что дайте людям выбор как они хотят играть, с ответственным за добычу или с персональной добычей, дайте хотя бы возможность устанавливать мастерлут внутри чисто гильдийных рейдов но нет, им лучше знать. И теперь мы видим что оказывается они хотят МЛ вернуть, ну ок чо.