WORLD OF WARCRAFT

Тема: В Dragonflight не будет жилищ игроков, но разработчикам хотелось бы когда-нибудь их ввести  (Прочитано 6893 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Meom

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 279

  • Варкрафт: +
    • Имя: Meom
    • Класс: Маг
    • Сервер: Гордунни
Но да, на игровой процесс это никак не влияет. :facepalm:
Ну можете облепиться смайликами рука-лицо, но ответа по существу я не увидел. Какой вид контента вам не доступен или какой вид контента вы ищете по часу? Отвечу за вас- такого нет.....весь актуальный контент живой и доступен.
Вы просто устали от игры и для вас все умерло и вообще народу нет....ну либо играете за альянс на Галакронде....в таком случае подстраивайтесь по реалии и переходите на европу или более населенный сервер . ВоВ, игра ,в большинстве своем, со стареющей аудиторией , у которой становится меньше свободного времени, они конечно пытаются завлечь молодёжь, но жанр игры не подразумевает все и сразу, здесь и сейчас, как сейчас любят.

Old Dwarf

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1762
  • За Хаз Модан!
в таком случае подстраивайтесь по реалии

это не ты высказывал паладину, что ковенант Бастина  для ретриков - говно, нужно подстраиваться под реалии и качать Реведрет?

Meom

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 279

  • Варкрафт: +
    • Имя: Meom
    • Класс: Маг
    • Сервер: Гордунни
это не ты высказывал паладину, что ковенант Бастина  для ретриков - говно, нужно подстраиваться под реалии и качать Реведрет?
Какой-то скучный вы собеседник, на вопрос по существу ответить не можете, перескакиваете с темы на тему, либо ответ в стиле:
"А земля ведь круглая- нет."
Сомневаюсь, что я мог что-то писать какому-то паладину, у меня 50 сообщений на этом форуме.

AlSteiger

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 290
(показать/скрыть)

Вы много написали, но не ответили на главный вопрос, зачем нужна косметика, которая наскучит уже через неделю, пользы практической не несет, практически тоже самое, что ачивки, если есть полезная награда, тип  красивого маунта, то люди стараются, а если награда тупо сама ачивка, то таких любителей воздуха не так много.
Людям нужна всегда мотивация, если мотивация слабая,то контент не стоит того, чтобы на него тратить ресурсы .
Вы рассуждаете из разряда "ну давайте добавим, если тебе не нравится, то не занимайся этим" ,в WoW это так не работает, разработчики обязательно прикрутят обязательный элемент фарма.

Следуя этой логике, в игру необходимо прекратить добавлять: предметы трансмогрификации, игрушки не несущие практической пользы кроме звука\анимации, внешний вид чар для оружия, и прочие вещи, которые имеют лишь визуальный функционал, вроде различных маунтов и прочего.

У нас уже есть одна лошадь - она практична. 4 лошади с другим цветом и тем же функционалом - уже не практично. Существование битвы питомцев как самостоятельный элемент игры - тоже под вопросом.

Тем не менее, отвечая на вопрос "зачем": такие предметы вносят разнообразия в игровой процесс, и чем его больше - тем лучше. Эти предметы интегрируются в другие активности, побуждая игрока взаимодействовать с ними для получения желаемого, расширяя тем самым представление игрока об игре в целом. Это хорошо как для игрока. так как он не будет зациклен на условном одном сегменте игры, так и для тех, в чьём сегменте появляются новые люди, так как будет приток "свежей крови".

Каждый сам определяет для себя насколько ценна та или иная награда, которая не имеет фактического влияния на усиление персонажа. Если конкретно вас не интересует например коллекционирование т-мога - не значит что нужно сокращать количество внешних видов у предметов.

Про пвп арену вообще абсурд, если в предыдущих аддонах были хоть какие-то пвп эвенты среди игроков, в том числе пвп гильдии, то сейчас их количество стремится к нулю, в рейд с наградой бывает сложно собрать согильдийцев, а вы про пвп, которое по фану. А если оно не будет по фану ,а  будет с крутыми наградами (не такими как за арену), то опять будет почти обязаловка.

Не от того ли их количество стремиться к нулю, что за последние 3 дополнения PVP сегмент не изменяется в плане предоставленных активностей, а все изменения в последнее время это +1 арена с другим внешним видом и общая перебалансировка классов\способностей?

Последнее помню крупное добавление для PVP - Ашран в Дреноре.

Аргументация "у меня в гильдии" - работает только у вас в гильдии, и не распространяется как истина на всю игру\сервер. Если у вас сложности в гильдии с подбором желающих - значит в вашей гильдии этих желающих нет, и этому могут предшествовать разные факторы, но такое утверждение может уже не работать в другой гильдии.

В игре достаточно казуальных PVP гильдий, которые ходят на БГ условно своей компанией, а в рейтинге выше 1600 не поднимаются, но я так понимаю вы туда не пойдёте, потому что у вас другие цели.

Так вот если "арена Гурубаши" в гильхолле - абсурд для папок с 2300+ рейтингом, то для более приземлённых людей это может зайти. Опять же, свет клином не сошёлся на гладиаторах и мифик рейдерах, в игре полно людей с более приземлёнными возможностями, и их желания с потребностями - тоже будут приземлёнными.

Добавлять дома , просто , чтобы они были, а потом стараться к ним прикрутить свистоперделки, чтобы они были интересны? Выглядит просто навязчивой идеей, без хотя бы теоретической жизнеспособной концепции

Вы сейчас описали процесс появления битвы питомцев. Сперва были "существа" в открытом мире с одним хп. Потом их можно было начать коллекционировать и призывать, чтобы они следовали за игроком и просто "были". Теперь мы имеем битвы питомцев в том виде, в котором они существуют уже долгое время, а новые питомцы и их способности появляются каждое дополнение.

Наполнение игры различными интерактивными событиями не всегда проходят под эгидой "Взять потребность - реализовать возможность". В играх нужно экспериментировать, иначе новое не будет отличаться от старого. Такие эксперименты не всегда успешны, иногда от их результатов приходится отказываться, другие наоборот имеют неожиданный успех. Сидеть и говорить "мы тоже хотим, но сделаем потом" - это путь, когда ничего нового игра уже не предоставит.

Даже продемонстрированные полёты слишком схожи с GW2, чтобы быть простым совпадением. Так почему условно такие полёты, которые на практике не имеют пользы кроме анимации и изменённого процесса движения из точки А в точку Б - это "хм, надо смотреть как будет на релизе, выглядит интересно", а дома, имеющие аналогичный процент практичности, с существующим аналогом в том же ТЕСО - "бред"?
« Последнее редактирование: 26 Апреля, 2022, 13:09:10 by AlSteiger »

Old Dwarf

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1762
  • За Хаз Модан!
это не ты высказывал паладину, что ковенант Бастина  для ретриков - говно, нужно подстраиваться под реалии и качать Реведрет?
Какой-то скучный вы собеседник, на вопрос по существу ответить не можете, перескакиваете с темы на тему, либо ответ в стиле:
"А земля ведь круглая- нет."
Сомневаюсь, что я мог что-то писать какому-то паладину, у меня 50 сообщений на этом форуме.
Ты, случаем, не с Украины?

Meom

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 279

  • Варкрафт: +
    • Имя: Meom
    • Класс: Маг
    • Сервер: Гордунни
Ты, случаем, не с Украины?
О ваша классика подъехала, перескочить на еще какую-то тему....
Причем тут Украина вообще....
Может еще Нахального обсудим?

Old Dwarf

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1762
  • За Хаз Модан!
Ты, случаем, не с Украины?
О ваша классика подъехала, перескочить на еще какую-то тему....
Причем тут Украина вообще....
Может еще Нахального обсудим?
То есть с украины... Тогда нах.

georgy123

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 552
Как мне кажется, поскольку ВОВ все таки бродилка, то игрокам должна быть дана возможность установить собственную палатку. При этом можно было бы разжечь рядом костер, установить свой горн. То есть такой небольшой островок безопасности, который действовал бы столько, сколько надо игроку. А городские квартиры в Штормграде или в Оргримаре по мне это круто, но не самое нужное игроку.

Tigras

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 8243
А ведь даже у Геральта в конце концов появился свой дом.
И туда даже приехали гости, это было очень приятно.
Вы просто устали от игры
Главное верить, что это не игра говно, а просто все устали. Знаешь как тот мем про царь хороший, народ не тот.

rizarudo

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4363
  • святая улитка
Со своей стороны я считаю, что для начала достаточно "комнат", которые игроки могут заставлять исключительно декоративными предметами. Интерактивность и различный функционал в виде "домов" или даже "островов" можно нарастить по мере цикла существования фичи.

А смысл? Если вводить, то сразу пулом. У них функционал примерно одинаковый в техническом плане. И понятное дело надо будет развивать. Рисовать новые интерьеры, острова и прочее. Вот тот же набор мебели поначалу может быть минимальным. Люди будут рады любой колченого табуретке, которую смогут воткнуть на свое усмотрение хоть в стену.

TESO. Это чисто эстетическая сторона для игрока, но практической в ней нет ничего.

ты точно в курсе?

не говоря о том, что к домам привязына профессии и внутриигровые эвенты.

Вы много написали, но не ответили на главный вопрос, зачем нужна косметика, которая наскучит уже через неделю, пользы практической не несет, практически тоже самое, что ачивки, если есть полезная награда, тип  красивого маунта, то люди стараются, а если награда тупо сама ачивка, то таких любителей воздуха не так много.

Написали, основываясь на опыте других игр, начиная с Эверквеста и Ультимы, заканчивая ТЕСО и Финалкой. Повсеместно дома - это постоянно используемый и обновляемый кусок контента, которым игроки достаточно активно пользуются из дополнения в дополнение.
Не скажу за Финалку, но в ТЕСО существуют люди, которые обставляют дома за реал. То есть игроки платят реальные деньги человеку, чтобы тот сделал им классный дом в игре. И эта услуга пользуется спросом (несмотря на то, что ценник там достаточно внушительный)
« Последнее редактирование: 27 Апреля, 2022, 08:17:23 by rizarudo »
Вкус победы - это вкус чужой боли.

AlSteiger

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 290
Со своей стороны я считаю, что для начала достаточно "комнат", которые игроки могут заставлять исключительно декоративными предметами. Интерактивность и различный функционал в виде "домов" или даже "островов" можно нарастить по мере цикла существования фичи.

А смысл? Если вводить, то сразу пулом. У них функционал примерно одинаковый в техническом плане. И понятное дело надо будет развивать. Рисовать новые интерьеры, острова и прочее. Вот тот же набор мебели поначалу может быть минимальным. Люди будут рады любой колченого табуретке, которую смогут воткнуть на свое усмотрение хоть в стену.

Я лично и не вижу проблемы в том, чтобы подобного рода контент вышел полноценно, пусть и со скромным набором элементов интерьера на старте.

Однако, глядя на оправдания разработчиков на вопросы почему этого ещё в игре нет - я думаю "комнаты" это необходимый минимум, на который сейчас можно рассчитывать от Blizzard, прежде чем до них дойдёт, почему в других проектах это уже давно реализовано, и почему этого рода контент пользуется спросом.

rizarudo

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4363
  • святая улитка
Я лично и не вижу проблемы в том, чтобы подобного рода контент вышел полноценно, пусть и со скромным набором элементов интерьера на старте.

Однако, глядя на оправдания разработчиков на вопросы почему этого ещё в игре нет - я думаю "комнаты" это необходимый минимум, на который сейчас можно рассчитывать от Blizzard, прежде чем до них дойдёт, почему в других проектах это уже давно реализовано, и почему этого рода контент пользуется спросом.

комната - это скучно и убого для текущего года. Этому были бы рады в БК и Личе.
Если сейчас запускать чисто комнаты, то как раз и выйдет то самое, когда игроки поигрались и забили.
тем более что "каминг сун" от Близов у всех уже в печенках сидит, они реально надоели кормить завтраками. Так что "Вот вам комната, потерпите, скоро будет лучше" вызовет только раздражение, а не оптимистичное ожидание.

в одном из коментов правильно подметили, скорее всего они выкатят этот контент большим куском и сделают чуть ли не главной фишкой аддона. И вот тогда у всех основательно и справедливо жёпп подгорит.

Вкус победы - это вкус чужой боли.

 

закрыть