Жилища в том виде какие сейчас есть в ммо, по мне фигня на пару раз. У тебя имеется некая закрытая зона, где ты как то обустраиваешь ее всякими вещами, что лутаешь по мире как в SWTOR или TESO. Это чисто эстетическая сторона для игрока, но практической в ней нет ничего. Гарнизон прямое тому доказательство, что если на его развитие положить болт, то он и станет местом, где есть халявный доступ к ауку и почте. То же самое с обителью классов из легиона, вот там интересное помещение/локация, но что-то с ним делать вы не сможете т.к. наш движок к такому не приспособлен.
Близард уже давно обесценили понятие хабов т.к. в них нет нужды собираться игрокам и как то взаимодействовать между собой.
Так и с домами игроков, даже в Скайриме, где ты можешь построить личные хоромы и навешивать броню на манекены в итоге несет для себя просто место перекура и ничего более.
Дом - это дополнительный контент, элементы которого могут быть добавлены в любой существующий контент, и которые игроки могут добывать различными способами. Банальный пример - археология. В текущем виде она бесполезна, но вот различные артефакты, которые могут быть расположены в твоём доме уже сдвигают восприятие профессии, даже если это будет 100 одинаковых артефактов. Я бы не отказался от мини-терракотовой армии в подвале.
Гарнизон != персональный дом игрока. В нём невозможно было реализовать нахождение объектов так как нравится тебе, ни выбрать их стиль, ни количество - только из предложенных вариантов, а стиль построек отличатся лишь от фракции и градации развития, а сами строения выполняли задуманный разработчиком функционал. В своём же доме тебе не всегда требуется, чтобы каждый его элемент был на 100% интерактивен, декоративные предметы будут создавать желаемую игроком атмосферу дома так, как этого захочет он.
Классовые оплоты выполняли совершенно другой функционал, и сравнивать их с домами для игроков нецелесообразно.
Движок может создать уникальные зоны для определённой группы игроков (подземелья, бг, арены, рейды), или же для одного игрока (сценарии, торгаст, башня магов), но при этом не позволяет кастомизировать эту площадь? Странно, игрушки являющиеся объектами с которыми можно взаимодействовать есть, которые располагаются как в открытых, так и закрытых зонах, что мешает развить это направление? Безусловно это будет требовать определённых ресурсов, но что-то мне подсказывает что и для реализации ключей движок не обладал необходимым функционалом, но ничего - справились. Было бы желание как говорится.
По поводу событий - в зависимости от поставленных целей от этого жилища можно и реализовывать эти самые события. Я до сих пор жду появления гильдхоллов с возможностью реализации в них различных ивентов внутригильдейских, самое банальное что приходит в голову - аналог арены Гурубаши, с гильдейской рейтинговой таблицей о количестве убийств и проведённом времени на арене игроками. Если при желании ещё и глава гильдии может устраивать свои "сезоны" архивируя и сбрасывая эту статистику - вообще сказка.
Это лишь один из примеров, по факту таких событий могут быть десятки и сотни, но чтобы их сделать разработчику нужно вести диалог с игроками, чтобы понять что в целом требуется, и какие элементы должны быть добавлены в приоритете. Судя по анонсу нового дополнения - слушать они продолжают исключительно себя.
Со своей стороны я считаю, что для начала достаточно "комнат", которые игроки могут заставлять исключительно декоративными предметами. Интерактивность и различный функционал в виде "домов" или даже "островов" можно нарастить по мере цикла существования фичи.
Вы много написали, но не ответили на главный вопрос, зачем нужна косметика, которая наскучит уже через неделю, пользы практической не несет, практически тоже самое, что ачивки, если есть полезная награда, тип красивого маунта, то люди стараются, а если награда тупо сама ачивка, то таких любителей воздуха не так много.
Людям нужна всегда мотивация, если мотивация слабая,то контент не стоит того, чтобы на него тратить ресурсы .
Вы рассуждаете из разряда "ну давайте добавим, если тебе не нравится, то не занимайся этим" ,в WoW это так не работает, разработчики обязательно прикрутят обязательный элемент фарма.
Следуя этой логике, в игру необходимо прекратить добавлять: предметы трансмогрификации, игрушки не несущие практической пользы кроме звука\анимации, внешний вид чар для оружия, и прочие вещи, которые имеют лишь визуальный функционал, вроде различных маунтов и прочего.
У нас уже есть одна лошадь - она практична. 4 лошади с другим цветом и тем же функционалом - уже не практично. Существование битвы питомцев как самостоятельный элемент игры - тоже под вопросом.
Тем не менее, отвечая на вопрос "зачем": такие предметы вносят разнообразия в игровой процесс, и чем его больше - тем лучше. Эти предметы интегрируются в другие активности, побуждая игрока взаимодействовать с ними для получения желаемого, расширяя тем самым представление игрока об игре в целом. Это хорошо как для игрока. так как он не будет зациклен на условном одном сегменте игры, так и для тех, в чьём сегменте появляются новые люди, так как будет приток "свежей крови".
Каждый сам определяет для себя насколько ценна та или иная награда, которая не имеет фактического влияния на усиление персонажа. Если конкретно вас не интересует например коллекционирование т-мога - не значит что нужно сокращать количество внешних видов у предметов.
Про пвп арену вообще абсурд, если в предыдущих аддонах были хоть какие-то пвп эвенты среди игроков, в том числе пвп гильдии, то сейчас их количество стремится к нулю, в рейд с наградой бывает сложно собрать согильдийцев, а вы про пвп, которое по фану. А если оно не будет по фану ,а будет с крутыми наградами (не такими как за арену), то опять будет почти обязаловка.
Не от того ли их количество стремиться к нулю, что за последние 3 дополнения PVP сегмент не изменяется в плане предоставленных активностей, а все изменения в последнее время это +1 арена с другим внешним видом и общая перебалансировка классов\способностей?
Последнее помню крупное добавление для PVP - Ашран в Дреноре.
Аргументация "у меня в гильдии" - работает только у вас в гильдии, и не распространяется как истина на всю игру\сервер. Если у вас сложности в гильдии с подбором желающих - значит в вашей гильдии этих желающих нет, и этому могут предшествовать разные факторы, но такое утверждение может уже не работать в другой гильдии.
В игре достаточно казуальных PVP гильдий, которые ходят на БГ условно своей компанией, а в рейтинге выше 1600 не поднимаются, но я так понимаю вы туда не пойдёте, потому что у вас другие цели.
Так вот если "арена Гурубаши" в гильхолле - абсурд для папок с 2300+ рейтингом, то для более приземлённых людей это может зайти. Опять же, свет клином не сошёлся на гладиаторах и мифик рейдерах, в игре полно людей с более приземлёнными возможностями, и их желания с потребностями - тоже будут приземлёнными.
Добавлять дома , просто , чтобы они были, а потом стараться к ним прикрутить свистоперделки, чтобы они были интересны? Выглядит просто навязчивой идеей, без хотя бы теоретической жизнеспособной концепции
Вы сейчас описали процесс появления битвы питомцев. Сперва были "существа" в открытом мире с одним хп. Потом их можно было начать коллекционировать и призывать, чтобы они следовали за игроком и просто "были". Теперь мы имеем битвы питомцев в том виде, в котором они существуют уже долгое время, а новые питомцы и их способности появляются каждое дополнение.
Наполнение игры различными интерактивными событиями не всегда проходят под эгидой "Взять потребность - реализовать возможность". В играх нужно экспериментировать, иначе новое не будет отличаться от старого. Такие эксперименты не всегда успешны, иногда от их результатов приходится отказываться, другие наоборот имеют неожиданный успех. Сидеть и говорить "мы тоже хотим, но сделаем потом" - это путь, когда ничего нового игра уже не предоставит.
Даже продемонстрированные полёты слишком схожи с GW2, чтобы быть простым совпадением. Так почему условно такие полёты, которые на практике не имеют пользы кроме анимации и изменённого процесса движения из точки А в точку Б - это "хм, надо смотреть как будет на релизе, выглядит интересно", а дома, имеющие аналогичный процент практичности, с существующим аналогом в том же ТЕСО - "бред"?