После презентации World of Warcraft: Dragonflight разработчики дали серию интервью разным интернет-изданиям и создателям контента. Самые интересные и крупные беседы мы уже обозрели, а в оставшихся изредка проскакивают лишь небольшие детали, поэтому, чтобы ничего не упустить, но не повторять уже известное, мы сделаем несколько небольших подборок с новыми или примечательными вещами сразу из нескольких статей. Это вторая такая заметка.
Интервью с разработчиками DragonflightIGNIGN
слегка поговорили с директором игры Ионом Хаззикостасом.
- Когда много лет назад разработчики отказались от классической системы талантов с большой свободой выбора, образовалась пустота, которую им приходилось заполнять различными отдельными системами. Хотя не все из них были удачными, каждый раз игроки расстраивались, что приходится оставлять позади что-то честно заработанное. Новая система талантов вернет игру к истокам и решит накопившиеся проблемы.
- Изначально интерфейс WoW создавался под ЭЛТ-мониторы с максимум 1024x768 разрешением, а сейчас многие пользуются гораздо более масштабными устройствами, в том числе ультраширокими, так что он давно перестал выглядеть хорошо. Переработка интерфейса под современные мониторы сделает игру гораздо краше и удобнее.
GamerantGamerant
побеседовали с ведущим дизайнером Джереми Физелем и старшим дизайнером Грэхемом Бергером.
- Разработчикам было интересно наблюдать, как игроки размышляют и фантазируют над будущим дополнением в последние месяцы, а также видеть, что некоторые из них не так далеки от правды. Период перед анонсом был весьма забавным.
- В Dragonflight игроки узнают многое о прошлом драконьих стай, например выяснив, как, где и с какой целью они заключили клятву с титанами; как появился Изумрудный Сон; как выглядят вневременные пути бронзовых драконов и многое другое.
- Драктиры станут расой с самым большим числом вариантов настройки внешности. Игроки смогут в деталях настраивать и гуманоидный, и драконий облики, причем драконий будет иметь 5 дополнительных категорий, в то время как все остальные расы обладают лишь 1-2. Желающие смогут создать наборы обликов в духе существующих драконов, например Ониксии.
- Хотя разработчики не прочь добавить новые опции внешности другим расам и следят за отзывами сообщества, пока они полностью сфокусировались на драктирах.
- Драконы "Полетов на драконах" будут считаться легендарным средством передвижения. Каждый дракон имеет несколько вариантов расцветок и более 50 опций внешности.
- В Dragonflight благодаря "Полетам на драконах" игроки смогут поучаствовать в различных многопользовательских соревнованиях, и одно из них – "Гонки на драконах", сильно вдохновленное рыболовным турниром, на котором герои будут стремиться первым прийти к финишу, пройдя все препятствия, ради достижений и наград.
- Частично система "Полетов на драконах" применима к драконьему облику драктиров, но для открытия всех возможностей им все же придется воспользоваться ей обычным образом как и остальным.
- Сюжет дополнения будет сильно посвящен драконам и игроки погрузятся в том числе в особенности взаимоотношений между большими и малыми стаями и политику.
- Экспедиция на Драконьи острова – это не военная операция, а исследовательская кампания, так что по сюжету представители Орды и Альянса отправятся на нее вместе ведомые двумя организациями – Лигой исследователей и Реликварием, что составят единую фракцию – Экспедицию Драконьей Чешуи.
- Dragonflight сильно вдохновлено Mists of Pandaria, это будет масштабное дополнение с акцентом на приключения и исследования.
- В открытом мире на Драконьих островах будет много самых разных занятий, в которые люди смогут сыграть как в песочнице – сокровища, головоломки, прыжковые паззлы, охота за редкими существами, мини-игры, задачи для малых групп – все то, что игроки видели в предыдущих дополнениях, только лучше, больше и глубже.
- Дополнение будет очень дружелюбным к игре за альтернативных персонажей, а его системы дадут людям большую свободу играть так, как хочется.
DexertoDexerto
пообщались с производственным директором Патриком Доусоном.
- Все дальнейшие подземелья и рейды будут создаваться с учетом возможности межфракционной игры, но пока у разработчиков нет планов по вводу особых механик или сюжетов специально под нее, ведь в таком случае все игроки будут обязаны ей пользоваться, а им не хочется заставлять людей делать то, что им не хочется.
- Новые подземелья и рейды Dragonflight в целом будут в духе тех, что появились в прошлом.
GamebravesGamebraves
задали несколько вопросов производственному директору Патрику Доусону и ведущему дизайнеру интерфейса Лоре Сардине.
- Игроки смогут начать пользоваться "Полетами на драконах" и летать по Драконьим островам с ранних этапов своего приключения в дополнении, поскольку бегать пешком по столь обширным локациям со сложной географией будет непросто.
- Драконьи острова создадут ощущение "возвращения домой" – игроки встретят много знакомых мотивов и существ, но это во многом новое место, так что там будет и много своих необычных вещей, которые ранее еще нигде не попадались.
- Разработчики называют драктиров-Пробудителей классом боя на среднем расстоянии. Им не хотелось создавать еще одного бойца ближнего боя, поскольку сейчас в игре их и без того много, а последние новые классы были только ими.
- Игроки не лишатся своего текущего интерфейса в Dragonflight, разработчики не собираются ничего удалять из игры – только добавят новые возможности.
- "Полеты на драконах" будут очень "физическими", игрокам придется учитывать динамику, силу притяжения, импульс и прочее.
- Dragonflight станет 10-й версией WoW и разработчики понимают, что это важный момент для игры. Разработчики отмечают, что исторически получилось, что каждые 5 лет они вводят в игру что-то большое и необычное, но пока не могут поделиться деталями насчет того, будет ли в Dragonflight нечто подобное.
Бонус: Stefan_flyer сделал нарезку информации о том, кого и что мы увидим в следующем дополнении: