Смотрите, мы вводим функционал который уже есть во многих других играх сто лет в обед, мы молодцы, правда, правда?
Ну в прошлом скопировали Торгаст из кореек, скопировали бы механику "подготовка" оттуда же. Суть - при зажатии скила появляется полоска которую тебе надо подождать/вовремя отпустить и скил ударит мощнее.
Блин, поясните пожалуйста тупенькому, какие проблемы и у кого может вызвать долгое нажатие кнопки?
Возраст и не интересность. Игрокам в вов старым уже под 40ник зажимать кнопки не по суставам. Тупое копирование у других механики, для которой в обьектах копирования есть другие механики и подстроенный игровой дизайн а в вове не будет, помноженное на таких людей как Юрист - гарантирует неприятные ощущения и криво-косость.
Если у той же помянутой в начальных постах Апл и их копирование андроида, есть четкие стандарты четкие сроки и положительное в целом мнение юзеров о работе инженеров компании. То в Близзард ничего этого нет, все делают что хотят и как хотят, никто ни за какие сроки и за качество никакой ответственности ни перед кем не несет.
Щас скажу то, за что меня тут похоронят минусами, но саму механику "заряжать умение, удерживая палец на клавише клавиатуры." считаю тем, что щас нужно многим кастерам в вове.
Ты выдаешь желаемое за действительное. Возьмем те же игры из которых копирки в ДФ. Возьмем кастера маг и шаман, маг тоже самое что в вове, только вместо арканы молния, шаман что то типа совы. Как происходит каст в вове? Ты прокаешь выстрелы нормальным уроном, кастом слабых заклинаний во фросте например ледяные копья. Как в другой игре, ты прокастовываешь 1но слабое заклинание, которое дает прок, на моментальный каст сильного, который вешает дебаф урона цель, при этом у тебя прокает другой баф на урон и ты жмешь 1 раз кнопку мощного заряженного каста который наносит огромный урон. Понимаешь в чем разница? Ты подготовил магом почву для того чтобы нанести огромный урон,
а не долбил как упоротый дятел по слабым кнопкам, чтобы из слабых кнопок собрать дпс частями как это принято в вове, в нормальной игре ты собираешь дпс из подготовки к мощным скилам и их каста и только.
Шаман идеология та же самая в принципе, сочетанием бафов и дебафов от разных заклинаний ты можешь наносить гигантский урон потому что ты его подготовил. Ах да, может тебя сильно удивит что аое там наносит полноценный а не урезанный как в вове урон?
Ты же собираешься натянуть какую то глупую щенячью преданность дебильному игровому дизайну, на то что другие давно сделали по-человечески, а Близзард идейно отказывается делать по-человечески. У корейцев все эти системы зачастую еще проще, у них просто некоторые скилы бахают как гаубица и все. Но все эти системы обьединяет 1но - они не заставляют игрока быть дятлом, и собирать по копейкам дпс, убивая пальцы и клавиатуру. Нормальные системы дают игроку фан от приятной прожимки, а не от взгляда в детеилс.