WORLD OF WARCRAFT

Тема: Интервью Hazel с разработчиками Dragonflight: таланты профессий, дома игроков и система известности  (Прочитано 12451 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Горнило ненависти

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3937
Цитировать
Археология
Разработчикам не нравится то, как устроена текущая археология. Эта профессия нуждается в серьезной переработке, но для 10.0 Blizzard сосредоточились на улучшении основных и собирательных профессий.
Разработчики не хотят возвращаться к мини-игре с раскопками и в будущем попытаются придумать что-то более интересное.

Так и напишите что у вас ноль идей. Читая такое понимаешь что близзы настолько закостенели, что смелые и экспериментальные идеи зарубаются на корню, а малейшие изменения проходят круги ада и кучи согласований чтобы появится в игре. Я не удивлюсь что фишка следующего дополнения будет переработанная археология.
Которую они скопируют из ТЕСО, как сделали с грифоном из гв  :D

Old Dwarf

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1763
  • За Хаз Модан!

Говоря о домах, игроки ж имеет в первую очередь свой уголок с кастомизацией и скорей всего предполагают какую-то пользу, ну как минимум сохранение актуальности этого места, как в прочих играх. Близзард сейчас не хочет/не может/не умеет в такое. Ну и тем более использование конкретных локаций сковывает их. Они ж начиная с Пандарии позволяют себе менять локации с помощью временных линий, либо даже могли локально как в кате сделать почти полное изменение локации. Дома игроков их могут ограничивать в этом.
Ну а гильдхаус скорей всего никогда не будет. Истерички еще во времена каты показали своё лицо, а именно они сейчас походу основная ЦА компании, у них сообщество крепкое лишь на их словах, а на деле Б в политику игроков лезть не хотят и очень боятся любых организаций игроков.
Ну и в чем проблема?  По умолчанию каждый за голду может прикупить (снять) комнатку в Шторме или домик в деревне (по образу фермы), а если хочешь именной - то платишь реальными деньгами за аренду виртуального участка в полюбившемся месте.

Droid

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 196
где мой артефакт и звездолёт ?

Frensis

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6545
В TES Online, где система домов живет и процветает, они организованы аналогично ферме/гарнизону, только с загрузочным экраном вместо фазирования. Т.е. не сотни строений с названиями "дом Васяналолпро" (кто успел - тот занял земельный участок), а просто некоторое количество разных домов, доступных каждому игроку для покупки. Вот комната в таверне, вот дом в черте города, вот поместье - можешь зайти, осмотреть пустую версию, купить. Другим игрокам доступно то же самое, у них будет своя версия того же самого дома. В Шторме и сейчас можно найти пустые дома - одного в городе вполне хватило бы. Еще раскидать десяток-другой разных вариантов по другим локациям - и достаточно, не обязательно весь Азерот застраивать.
Только вот когда появились эти дома? У них по факту до домов не было никаких серьезных апдейтов. Там локаций было на вскидку десятка 2, ну может что-то близкое к трём. Сомневаюсь, что мечта воверов - комната в таверене голдшира. И опять же, эти инстансы херово вяжутся с вов, все ж тесо игра про другое, там большая часть старого контента тухнет во временах еще живого императора, а в вов часто применяют фазирование, из-за домов, возможно за у.е. им придется стопать развитие мира, иначе как-то купив усадьбу на Тельдрассиле в один из дней узнать, что пень сгорел - ну такое. Но если когда-то и будут вводить, то скорей всего именно по принципу тесо, да. Лучшее время для них было в кате, когда мир был изменен и можно было в Азерот дома встроить, еще и гильдии были, которым гильдхолл бы очень зашел, а не комната с вендорами в столице, ну или в легионе, начать хотя б с кельи в каждом Оплоте. Тем более комната с "достижениями" и "коллекцией" начиная с Легиона прекрасно встроена в открытый мир, в виде домика археологов.
Ну и в чем проблема?  По умолчанию каждый за голду может прикупить (снять) комнатку в Шторме или домик в деревне (по образу фермы), а если хочешь именной - то платишь реальными деньгами за аренду виртуального участка в полюбившемся месте.
Лол.
Сделать дома доступными - не проблема. Жахнул условный вход в инстанс на хулупу у озера в Элвине и геймдизайнер герой, да. Только вот кому это надо? Пустой дом, без активностей, без особенностей. А вот если придумать уже занятие внутри этого инстанса, контент какой-то допилить, то это уже крупная система, которая должна быть вшита в дополнение, а лучше всего в игру на годы. А если это делать, то возникает резонный вопрос: "а чо вы это всё в гарнизон не хотите добавить, нахера мне ваши хрущёвки?" Там и ачивки можно выставить, пускай и ограниченное число, крафтовые столы имеются, место для побухать и танцевать голым на столе с друзьями, место для маунтов и петов, местная коллекция тоже показана, манекены, аук, что блин еще надо? Но эти клоуны запилили это на другой планете в прошлом :facepalm:

Skatty

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 324
  • Любимый цвет: розовый

  • Варкрафт: +
    • Имя: Галлиноэ
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Гордуни
Всё интервью Иона можно выразить так:
Цитировать
Мы хотим это реализовать, но решили сосредоточить наши ресурсы на другое

А что такое это "другое", над чем они так усердно трудятся назвать не может.

Для меня это дополнение смотрится провальным, в любом случае как не купил ШЛ, так и купить новое дополнение желание не появилось.
Только Близзард могут десятилетиями повторять что они научились на своих ошибках, и при этом ничему не учиться. Я уж думал что уж в дополнении про драконов полеты будут доступны сразу, без купюр, но эти бакланы даже это провалили.
Хм... Как ты можешь обсуждать игру, в которую даже не играешь... :facepalm:
ищу жрицу светы для совместного покорения Азерота и не только, battletag - SkattyMan#2435

PhantomButthurt

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 7354
в вов часто применяют фазирование, из-за домов, возможно за у.е. им придется стопать развитие мира, иначе как-то купив усадьбу на Тельдрассиле в один из дней узнать, что пень сгорел - ну такое. Но если когда-то и будут вводить, то скорей всего именно по принципу тесо, да.
Не знаю как там в ТЕСО, но можно же представить их как какие-нибудь отделенные от остального мира карманные измерения(я на этом моменте почему-то вспомнил wildstar). Это как раз и решит проблему привязанности к определенному аддону(как у того же гарнизона в дреноре).

Capitan Prize

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 295
почему все так прицепились к концепции именно ДОМОВ игроков? имхо, в бфа был идеальный момент чтобы реализовать дома игроков через КОРАБЛЬ. аддон с морской тематикой, где ты можешь прикупить себе лодку, отстроить её до фрегата и гонять по островным экспедициям, да ещё и можно величать себя КАПИТАН вася воробей. главное, чтоб этот корабль не стоял в порту, а то рушится ощущение наполненности мира. твой корабль стоит неподалеку от берега, а до него ты черпаешь на шлюпке.


 

закрыть