Настолько пригорело от словосочетания "реалистичный движок", что аж зарегился.
Незнание вопроса просто хлещет из названия темы. "Игрок воссоздал город Сурамар в реалистичном стиле" - да. "Игрок перенес город Сурамар на реалистичный движок" - нет, ни за что.
Игровой движок - это не какая-то волшебная штука, которая сама рождает графен, реалистичное освещение, отсутствие лагов и прочее, и прочее. Откуда такой культ вокруг этих "игровых движков"?
Игровой движок - это программа.
Программа, которая отвечает за рендер картинки. За исполнение внутриигровой логики. За звуки. За сетевой код. За компиляцию проекта, в конце концов!
Просто. Программа.
Да, современные движки работают лучше, быстрее, способны выдавать более реалистичный графен, но по одной причине - в них используются различные новые технологии, накопленные во всех этих сферах.
Возьмите обычную модель из ВоВа и суньте ее... например в Unreal Engine. Знаете насколько она станет лучше? Нинасколько! Максимум, что изменится, так это освещение - просто потому что это отдельный модуль, и у UE он, безусловно, современнее. Хотите сделать лучше? Нужно все переделать! Сделать новые хайполи модели, добавить хайрез фотореалистичные текстуры, шейдеры, карты высот, глянцевость - еще миллион вещей! Но нет, это не просто "волшебная магия нового движка".
Я согласен с тем, что текущий движок ВоВа устарел и не сможет выдать такую картинку, как на представленных скриншотах. Просто потому что в нем нет необходимых технологий. Технологий освещения, технологий PBR, много чего еще. В движке ВоВа не хватает этих десятков (а то и сотен) тысяч строк кода. Строк кода - никакой магии!
Можно ли их добавить? Безусловно.
Стоит ли это того? Это могут знать только разработчики игры.