WORLD OF WARCRAFT

Тема: Игрок перенес город Сурамар на реалистичный движок  (Прочитано 33754 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

StknightOS

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3290
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Какой ещё стиль, вы о чём, не приболели случаем? Вы там выздоравливайте. :D
Очень узнаваемый, особенно начиная с катаклизма.

Цитировать
Мыло? Выкручиваем как раз таки на ультра и получаем современную картинку
Прежде чем я отреагирую на это, народ скажите, от смеха можно умереть, а то я чет переживаю :-X
Цитировать
в остальное время видим качественно проработанное до мелочей всё вокруг.
Короче,  пошел писать предсмертную записку, если я отброшу копыта от смеха, винить тебя

У гв2 стиль дешевых игр из середины нулевых, только еще и сделаный художниками без опыта.

Даже ребята из ZeniMax Online смогли нарукожопить в тес онлайн что-то внятное.

Вы уж простите, но я слишком долго работаю с графикой, чтобы эту парашу из середины нулевых называть стилем или современной картинкой. Это геноцид глаз.
« Последнее редактирование: 29 Ноября, 2018, 18:04:27 by StknightOS »

Oboje_atstan

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2240
  • Порой руку судьбы нужно направить.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Обоже
    • Класс: Маг
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Эх. Мой калькулятор вряд ли потянет.
Время - это плоский круг. "Что бы мы ни сделали или сделаем в будущем, мы будем делать то же самое вновь и вновь".

StknightOS

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3290
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Эх. Мой калькулятор вряд ли потянет.
Даже rtx2080ti не потянет настоящий рейтрейсинг в реальном времени, не переживай.

Fersu

  • Благодетель
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 712
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
закручиваем графоний обратно только если на БГ в прайм тайм пятницы, в остальное время видим качественно проработанное до мелочей всё вокруг. Кстати гильд варс для меня как раз таки больше не в графонии , а в ооочень хорошей боёвке (вов и рядом не валялся в этом аспекте), добротном сюжете (в этом моменте он с вов на одной ступени) и в отсутствии болезного дизбаланса классов, ну и отличной социализации внутри игры.

Держи в курсе, нам тут всем очень интересно за что же ты любишь игру, которая никак не связана с ориджинал постом.

mercer

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 455
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Даже rtx2080ti не потянет настоящий рейтрейсинг в реальном времени, не переживай.

Хуангу только об этом не говори. Расстроится.

Exselot

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 42
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ниче так "движок", пацанчики б за пол года на такой бы переехали.
Ну а вообще, всем культистам из "Свидетелей прихода ВоВа к графодро***ам" остаётся только молиться темным богам (Саргерас уже с подливкой обделался), и вглядываться в бездну, что б они поглотили Азерот и мы с избранными сбежали в альтернативный дренор (который не проблема написать на новом движке и отрубать все 14-15 лет контента.), ну а дальше по усмотрению сценаристов, кто за что и почему.
Но думаю это совсем уж не канон. Ибо не все любят трэш, угар и содомию.

mytrwa

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 655
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Какой ещё стиль, вы о чём, не приболели случаем? Вы там выздоравливайте. :D
Очень узнаваемый, особенно начиная с катаклизма.

Цитировать
Мыло? Выкручиваем как раз таки на ультра и получаем современную картинку
Прежде чем я отреагирую на это, народ скажите, от смеха можно умереть, а то я чет переживаю :-X
Цитировать
в остальное время видим качественно проработанное до мелочей всё вокруг.
Короче,  пошел писать предсмертную записку, если я отброшу копыта от смеха, винить тебя

У гв2 стиль дешевых игр из середины нулевых, только еще и сделаный художниками без опыта.

Даже ребята из ZeniMax Online смогли нарукожопить в тес онлайн что-то внятное.

Вы уж простите, но я слишком долго работаю с графикой, чтобы эту парашу из середины нулевых называть стилем или современной картинкой. Это геноцид глаз.

А я Папа римский!

Ты свои вкусы выдаешь за экспертное мнение. Не надо так.

StknightOS

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3290
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
(показать/скрыть)

А я Папа римский!

Ты свои вкусы выдаешь за экспертное мнение. Не надо так.
Дешевое говно из середины нулевых
(показать/скрыть)
"Современная картинка"
(показать/скрыть)
P.S. Любая игра с таким размытием на заднем фоне это полное "современная картинка", а для тех разработчиков которые ее используют уготован отдельный котел в аду.

IgorNN

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 990
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)

Большинство воспринимает "движок" как нечто метафизическое  :D
3 с половиной неизменных прически в ВоВ — это, тоже, наверное. "стиль", да?) Или не, это обусловлено лором!!!  ;D

Зайдите в редактор создания перса в любой современной "тупой корейской гриндилке".
Там можно поменять что угодно, рост, вес, цвет всего на свете, вплоть до того, что засунуть свою фотку, чтоб вам сделали похожую морду.

Outstanding

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 648
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)

Большинство воспринимает "движок" как нечто метафизическое  :D
3 с половиной неизменных прически в ВоВ — это, тоже, наверное. "стиль", да?) Или не, это обусловлено лором!!!  ;D

Зайдите в редактор создания перса в любой современной "тупой корейской гриндилке".
Там можно поменять что угодно, рост, вес, цвет всего на свете, вплоть до того, что засунуть свою фотку, чтоб вам сделали похожую морду.
никто не спорит с тем, что причесок  могли бы завести в разы больше и разнообразнее, как и лиц  и татух и т.д.... Графика тут при чем? :facepalm:

IgorNN

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 990
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)

Большинство воспринимает "движок" как нечто метафизическое  :D
3 с половиной неизменных прически в ВоВ — это, тоже, наверное. "стиль", да?) Или не, это обусловлено лором!!!  ;D

Зайдите в редактор создания перса в любой современной "тупой корейской гриндилке".
Там можно поменять что угодно, рост, вес, цвет всего на свете, вплоть до того, что засунуть свою фотку, чтоб вам сделали похожую морду.
никто не спорит с тем, что причесок  могли бы завести в разы больше и разнообразнее, как и лиц  и татух и т.д.... Графика тут при чем? :facepalm:



Растопчи маня Крагва  :facepalm:
Людям даже не приходит в голову, как это работает)

3 прически, которые пропадают под шапками — это просто 1 из ограничений допотопного движка. Как и невозможность изменить рост перса, размер сисек, и т.д.
Перелопачивать все это — проще написать новый.

Outstanding

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 648
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)

Большинство воспринимает "движок" как нечто метафизическое  :D
3 с половиной неизменных прически в ВоВ — это, тоже, наверное. "стиль", да?) Или не, это обусловлено лором!!!  ;D

Зайдите в редактор создания перса в любой современной "тупой корейской гриндилке".
Там можно поменять что угодно, рост, вес, цвет всего на свете, вплоть до того, что засунуть свою фотку, чтоб вам сделали похожую морду.
никто не спорит с тем, что причесок  могли бы завести в разы больше и разнообразнее, как и лиц  и татух и т.д.... Графика тут при чем? :facepalm:



Растопчи маня Крагва  :facepalm:
Людям даже не приходит в голову, как это работает)

3 прически, которые пропадают под шапками — это просто 1 из ограничений допотопного движка. Как и невозможность изменить рост перса, размер сисек, и т.д.
Перелопачивать все это — проще написать новый.
ты же писал о кол-ве, а не о том, как прическа взаимодействует с элементами экипировки. Понятно, что движку 15 лет в обед, и он уже с ходулями на костылях...
« Последнее редактирование: 29 Ноября, 2018, 19:39:50 by Outstanding »

ALIansEN

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 2

  • Варкрафт: +
    • Имя: Грустныйпес
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Борейская Тундра
  • Рейтинг:10 (+10 | 0)
Настолько пригорело от словосочетания "реалистичный движок", что аж зарегился.

Незнание вопроса просто хлещет из названия темы. "Игрок воссоздал город Сурамар в реалистичном стиле" - да. "Игрок перенес город Сурамар на реалистичный движок" - нет, ни за что.
Игровой движок - это не какая-то волшебная штука, которая сама рождает графен, реалистичное освещение, отсутствие лагов и прочее, и прочее. Откуда такой культ вокруг этих "игровых движков"?

Игровой движок - это программа.
Программа, которая отвечает за рендер картинки. За исполнение внутриигровой логики. За звуки. За сетевой код. За компиляцию проекта, в конце концов!
Просто. Программа.

Да, современные движки работают лучше, быстрее, способны выдавать более реалистичный графен, но по одной причине - в них используются различные новые технологии, накопленные во всех этих сферах.
Возьмите обычную модель из ВоВа и суньте ее... например в Unreal Engine. Знаете насколько она станет лучше? Нинасколько! Максимум, что изменится, так это освещение - просто потому что это отдельный модуль, и у UE он, безусловно, современнее. Хотите сделать лучше? Нужно все переделать! Сделать новые хайполи модели, добавить хайрез фотореалистичные текстуры, шейдеры, карты высот, глянцевость - еще миллион вещей! Но нет, это не просто "волшебная магия нового движка".

Я согласен с тем, что текущий движок ВоВа устарел и не сможет выдать такую картинку, как на представленных скриншотах. Просто потому что в нем нет необходимых технологий. Технологий освещения, технологий PBR, много чего еще. В движке ВоВа не хватает этих десятков (а то и сотен) тысяч строк кода. Строк кода - никакой магии!
Можно ли их добавить? Безусловно.
Стоит ли это того? Это могут знать только разработчики игры.

mytrwa

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 655
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
P.S. Любая игра с таким размытием на заднем фоне это полное "современная картинка", а для тех разработчиков которые ее используют уготован отдельный котел в аду.

У тебя в голове размытие, а в играх размытие фона отключается в настройках. Я и в Black Desert могу такой мыльный скрин сделать, а могу сделать четкий и без размытия. Йо ку.

vsb

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4407
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Чет нифига не понял, от игровой графики отличий никаких не вижу. В чём смысл такого рендера?

 

закрыть