Это очень сложно сделать. В Катаклизме попробовали - словили не мало хейта. Думаю, вряд ли нас ждет подобный опыт. Скорее нам откроется обратная сторона Азерота, очередная планета, или даже Мир Теней... (нужное подчеркнуть).
В кате был добавлен морфинг (то самое изменение локаций после неких условий (как с терамором)).
Если-бы близы распространили морфинг на все локи... Сиречь не жестко бы их поменяли. а поменяли-б их после прохождения сюжета, и дохождения до сюжета каты... Сиречь пока не прошел имел-бы старые локи, а как дошел имел-бы измененные).
То думаю хейта бы не было... Как минимум особого... Да и логики сюжетной было-б больше (без всех этих "тайм скачков").
Но Близы сделали, что сделали...
Имхо это из-за давления Активижен которым они, тогда, кстати, и продались: "головной компании", по ходу, захотелось побыстрее сострогать прибыль, и они не дали разрабам соорудить все, что они задумали...
И им, разрабам, пришлось выполнять указку "Активижена" начав, фактически, ломать свой мир (именно с Каты, пускай сюжетно и крайне не плохой, имхо, и начался весь этот бред с забиванием на старый мир (до этого, такое, как минимум, особо заметно не было).
***
А так самый простой способ избавится от тайм прыжков это глобально использовать морфинг. Один морфинг, одно дополнение.
Сиречь проходишь ты классику... И тут тебе, скажем, квест: - "Герой, драконы времени давно следят за тобой, и хотят поговорить с тобой".
Прешь ты к этим драконам.
Говоришь о том о сем... И тут вопрос...
- "Герой какие у тебя планы на будущее?"
И там два варианта ответа:
1) "Я все закончил здесь. Возможно фермерствовать буду... А там посмотрим... Если что случится, я всегда, снова, возьму оружие в руки".
2) "В нашем мире еще много что осталось свершить".
Выбрав второй вариант вы продолжаете выполнение сюжетов данного аддона (особенно для классических локаций критично: всегда интересно пройти стартовые сюжетки всех рас (причем лично мне это интересно до сих пор, хотя проходил я, их. разными персами, уже не раз)).
А вот выбрав первый... То...
Правильно.
Происходит глобальный морфинг всего мира под реалии нового аддона...
Бац... И после какого-нибудь видео ролика в стиле вы решили осесть в Штормграде в заведении тети Аллисон в торговом квартале... Ваша жизнь текла тихо и размерено... Так прошло несколько лет... И тут... Все окресности пронзила новость... Где-то на севере Калимдора рухнул гигантски болид... И начался ролик БК. И его сюжет...
А дальше все тоже самое... Но начинается Король Лич... "На Севере что-то происходит"...
А потом Смертокрыл...
А потом, в мире, вдруг, появляются таинственные, разумные, медведи...
И т. д.
Каждое такое это новый морф всего мира. Квесты прошлого аддона остаются в прошлом (выполнил ты их, или нет)...
А в каждом морфе, все локации мира строго данного аддона...
В каждом новом морфе мира только квесты конкретного аддона.
Можно даже квестов добавить... В тот-же Элвинский лес... Но строго в реалиях этого аддона...
И вот мы имеем стройную картину мира. Стройную и логичную...
Без временных прыжков.
При этом ты всегда можешь, при желании вернуться в прошлое, и это будет не такой дибилизм как сейчас...
Когда ты запределье, толком, еще не прошел...
А у тебя, уже, Тельдрасил пылает (на фоне квестов Темных Берегов времен классики; и выжженые земли времен железной орды (территория далекого будущего посреди далекого прошлого), но для Зидорми какой, эт,о типа "настоящее" (ибо для Близард есть только"актуальный контент")...
Типа "спрашиваешь дракона нужна ли его роду какая-либо помощь" и он, тебе, на выбор предлагает переместится в ту, или иную эпоху, "разведать ситуацию", и, "если что принять меры"...
При этом Дренеи начинают с морфа БК аддона (в морфе времен классики ты, максимум, встретишь лишь путешественника во времени их расы). И мир вокруг них будет строго времен БК во всех локациях (а не нынешняя, безумная, помесь).
ДК начинают в морфе Лича... И мир вокруг них будет строго времен Лича во всех локациях.
Панды в морфе Панд... А в морфе Классики ты панд не увидишь... Разве, что, повторяю, путешественников во времени...
И т. п.
И такого дибилизма не будет, что начал ты, типа, с первого уровня... А в Шторме могила Варриана (который, в твоей игровой линии жив и здоров)... Да и на троне сидит не он, а какой-то юнец...
Сиречь вместо сегодняшних кое-как стянутых кусков разных аддонов мы будем иметь логичную, и причинно следственную, схему мира.
И в этом случае, драконы времени становятся нормальными, а не дебильными, связующими разных временных эпох.
И эпохи эти становятся именно ЭПОХАМИ...
***
Вариант с мягким перезапуском, имхо, также не плох (хоть, имхо, и хуже и более ограничен).
Сохраняем только текущий и предыдущий аддон (что-бы дать закончить его начавшим). По началу нового. Если ты, до сих пор, не успел сделать текущий, все его квесты исчезаю а тебе приходя благодарности в которых говорится, что ты всем. типа, помог... Вали дальше.
Или, вообще... Только текущий (обновляя под него сразу весь мир и квесты).
***
В общем вариантов много...
Но пойдут ли на них Близы... Которые, сейчас, стремятся лишь к прибыли...