WORLD OF WARCRAFT

Тема: Стоит ли Blizzard обновить старый мир в World of Warcraft: доводы за и против  (Прочитано 24446 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

vsb

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4402
Для нового аддона - новый движок, новый код без свалки накопившихся костылей, новые сервера. ВоВ 2.0. Новая графика, обновлённый и приведённый к одному знаменателю мир и сюжет.
Ради такого я готов подождать пару лишних лет без нового контента.
Ты предлагаешь Blizzard сделать ММО РПГ с нуля. В 2019 году, когда ММО РПГ считается устаревшим жанром и почти никто не рисует вкладывать деньги в такие проекты. В проект эпических масштабов, который будет требовать эпического же финансирования.
Сорри, но это самоубийство для компании. Вов 2 мог выйти в 2009 году, на пике вотлк. Тогда это можно было представить. Сейчас - нет. Они могут клепать аддоны, т.к. это относительно дёшево, всё идёт по накатанной. Они могут инкрементально улучшать движок, т.к. это тоже дёшево. Делать всё с нуля нереально.

Unplayed

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5955
Не в низкополигональных деревьях проблемы  WOW.

Без полётов игроки наслаждаются Фераласом.

С полётами их тянет блевать, как только взлетят над деревьями.

Так что в ваниле ничего менять не надо, музей должен быть музеем, а не новомодными подделками. Отключите колыхание травы, редиски %)

Совсем новый игрок, создавая по привычке перса -- женщину, увидит её низкополигональные кисти и обблюётся.

И я против, чтобы Близзы тратили заплаченные мной деньги на переделку старья. Пусть лучше больше сил и средств вкладывают в новьё.

Unplayed

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5955
Цитировать
скоро обновят локации, а там и новые экраны к месту. И все в 16x9

Сейчас нужно вроде бы делать в восьми разных пропорциях и векторно, чтобы игкроки с 4к и 8к дисплеями не ругались. И вообще, готовить всё к 360 VR.

stefan_flyer

  • Лучший автор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 4992
Автору статье религия не позволила залить в статью картинки с разрешением выше чем 640 на 320? От этого воспринимать статью как-то более серьезно не получается. Автор говорит одно, но ты видишь лишь низкокачественные картинки, как-будто пришедшие из 2000х (на дворе 2019 как бы).


На самом деле это скриншоты в 1080p которые я делал лично. Видимо хостинг картинок барахлит и показывает их в таком качестве.

Народ, отметьтесь, есть у кого такая проблема тоже?

« Последнее редактирование: 27 Мая, 2019, 18:51:29 by stefan_flyer »

xicecool

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1506
  • ...And Justice For All!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дреаднор
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Ясеневый лес
Народ, отметьтесь, есть у кого такая проблема тоже?
Отметился, кроме первого скрина, везде пиксели. Перезалей на какой-нибудь imgur, чтоли.
x4 Glad.

Enerylan

  • Благодетель
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 631
Сидел, читал, чуть ли не закурил. Простая, но нужная обществу статейка. Пусть игроки «пинают» разработчиков, чтобы те устроили второй катаклизм.

stefan_flyer

  • Лучший автор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 4992
Народ, отметьтесь, есть у кого такая проблема тоже?
Отметился, кроме первого скрина, везде пиксели. Перезалей на какой-нибудь imgur, чтоли.

Понял принял

Вот бы пораньше кто сказал эх

P.S. Есть что-то доверенное КРОМЕ имгура? Он у меня просто отказывается работать в любом браузере. Даже зарегистрироваться не могу.
« Последнее редактирование: 27 Мая, 2019, 19:14:49 by stefan_flyer »

stefan_flyer

  • Лучший автор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 4992
Всё, залил на некий postimage, должно нормально отображать.

апд. Лол половина то ли не обновилась, то ли ещё чего. Что ж такое то. Прошу прощения за эти неполадки.
апд.2. так, умудрился прорвать на имгур, ща всё перезалью. Снова
« Последнее редактирование: 27 Мая, 2019, 19:47:25 by stefan_flyer »

NigFox

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 362
Переработать и навести порядок в старых локациях- не не пойдут на это Б. Проще оставить труп Азерот и сделать/открыть новый мир для игроков, дешевле и проще. Раньше я да и еще народ высказывал эту мысль, что харош.

NawathStrikeBack

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4367
  • Perhaps you've seen it, may be in a dream
Я думаю идельным был бы софт-ребут всего WoW. То есть сейчас нам дадут поиграться в ванилу, а потом могли бы перезапустить всю игру с новой графикой и новым движком учитывая прежний опыт и по новому расширить и раскрыть старые сюжетные линии и истории. Было бы здорово.


Аналогичного мнения. Вообще представьте себе вов-игру на новом двигле с графонием, физухой, человеческой боевкой, и прочими чудесами дывакадевятнадцатого, по правилам классики. Что черт возьми вооще может быть пижже?? Я даже готов нипаиграть пару лет разработки, но честно, на бедный вов столько уже всего напялили, что это уже даже не смешно. Даже мне, как старому хомяку игра дико наскучила, сколько бы я себя не убеждал в обратном - просто не играю.. И дело не в не тортовости БФА, кто бы че не кукарекал - БФА аддон себе как аддон. В том то и дело, что нужен не еще аддон, нужен вов2!

Народ, отметьтесь, есть у кого такая проблема тоже?

(показать/скрыть)


Тут все норм, а в статье все плывет.

UPD Уже и в статье все норм.
« Последнее редактирование: 27 Мая, 2019, 20:00:27 by NawathStrikeBack »
У кого "раньше было лучше" давно должны были дожить до дня, когда поймут, что им не нравится "сейчас". И под словом "сейчас" отнюдь не подразумевается никакая игра. Сколько бы вы себе не лгали. Это лишь ваша попытка распространить свои страдания на окружающих, чтобы не быть одинокими в яме с дерьмом

BilaterialNewt

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 582
  • Жизней много, игра одна.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Виздом
    • Класс: Воин
    • Сервер: Пиратская Бухта
Учитывая количество игр с говнографикой, которые пользуются популярностью, не думаю, что проблема ванилы с графеном.
Людей отталкивает, что классик не будет развиваться со временем. Типа, зачем вкладываться, если всё равно забьешь через год-два. Близам по хорошему надо было вместе с классиком анонсировать полный перезапуск вова, чтобы люди понимали, что тупика не будет и потом последует трансфер на бк и вотлк, если проект будет популярен.
Лично я, фанбой ванилы с 2012 года, считаю нужным дать возможность играть с новым графеном и с новыми модельками. Они не пойдут во вред старым механикам и социализации, но позводят сделать старый мир еще круче.

Причём тут вообще ванилла, речь идет об актуальной версии старого Азерота.

mikslol

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 1
Думаю идея с мягким перезапуском близов не устроит т.к. по сути это будет WoW2, хотя почему нет?

Lesoro

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6905
ну по самому правильному, прям в идеале это близзард надо сначала сделать новый движок, оставить эту же немного мультяшную графику, но допустим с новым движком могли бы появиться динамичные тени, да и лучи которые последнее время все пихают в разные игры. но близзард не будете заморачиваться с новым движком, они так и будут скорее всего либо по кусочку где то что то перерисоывать, либо вообще положат болт на калимдор и восточные) ведь новое дополнение - новый континент)
Зачем делать новый движок, если все эти фичи можно добавить в старый?

unihorn

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 399
Это очень сложно сделать. В Катаклизме попробовали - словили не мало хейта. Думаю, вряд ли нас ждет подобный опыт. Скорее нам откроется обратная сторона Азерота, очередная планета, или даже Мир Теней... (нужное подчеркнуть).

В кате был добавлен морфинг (то самое изменение локаций после неких условий (как с терамором)).

Если-бы близы распространили морфинг на все локи... Сиречь не жестко бы их поменяли. а поменяли-б их после прохождения сюжета, и дохождения до сюжета каты... Сиречь пока не прошел имел-бы старые локи, а как дошел имел-бы измененные).

То думаю хейта бы не было... Как минимум особого... Да и логики сюжетной было-б больше (без всех этих "тайм скачков").

Но Близы сделали, что сделали...

Имхо это из-за давления Активижен которым они, тогда, кстати, и продались: "головной компании", по ходу, захотелось побыстрее сострогать прибыль, и они не дали разрабам соорудить все, что они задумали...

И им, разрабам, пришлось выполнять указку "Активижена" начав, фактически, ломать свой мир (именно с Каты, пускай сюжетно и крайне не плохой, имхо, и начался весь этот бред с забиванием на старый мир (до этого, такое, как минимум, особо заметно не было).

***

А так самый простой способ избавится от тайм прыжков это глобально использовать морфинг. Один морфинг, одно дополнение.

Сиречь проходишь ты классику... И тут тебе, скажем, квест: - "Герой, драконы времени давно следят за тобой, и хотят поговорить с тобой".

Прешь ты к этим драконам.

Говоришь о том о сем... И тут вопрос...

- "Герой какие у тебя планы на будущее?"

И там два варианта ответа:

1) "Я все закончил здесь. Возможно фермерствовать буду... А там посмотрим... Если что случится, я всегда, снова, возьму оружие в руки".

2) "В нашем мире еще много что осталось свершить".

Выбрав второй вариант вы продолжаете выполнение сюжетов данного аддона (особенно для классических локаций критично: всегда интересно пройти стартовые сюжетки всех рас (причем лично мне это интересно до сих пор, хотя проходил я, их. разными персами, уже не раз)).

А вот выбрав первый... То...

Правильно.

Происходит глобальный морфинг всего мира под реалии нового аддона...

Бац... И после какого-нибудь видео ролика в стиле вы решили осесть в Штормграде в заведении тети Аллисон в торговом квартале... Ваша жизнь текла тихо и размерено... Так прошло несколько лет... И тут... Все окресности пронзила новость... Где-то на севере Калимдора рухнул гигантски болид... И начался ролик БК. И его сюжет...

А дальше все тоже самое... Но начинается Король Лич... "На Севере что-то происходит"...

А потом Смертокрыл...

А потом, в мире, вдруг, появляются таинственные, разумные, медведи...

И т. д.

Каждое такое это новый морф всего мира. Квесты прошлого аддона остаются в прошлом (выполнил ты их, или нет)...

А в каждом морфе, все локации мира строго данного аддона...

В каждом новом морфе мира только квесты конкретного аддона.

Можно даже квестов добавить... В тот-же Элвинский лес... Но строго в реалиях этого аддона...

И вот мы имеем стройную картину мира. Стройную и логичную...

Без временных прыжков.

При этом ты всегда можешь, при желании вернуться в прошлое, и это будет не такой дибилизм как сейчас...

Когда ты запределье, толком, еще не прошел...

А у тебя, уже, Тельдрасил пылает (на фоне квестов Темных Берегов времен классики; и выжженые земли времен железной орды (территория далекого будущего посреди далекого прошлого), но для Зидорми какой, эт,о типа "настоящее" (ибо для Близард есть только"актуальный контент")...

Типа "спрашиваешь дракона нужна ли его роду какая-либо помощь" и он, тебе, на выбор предлагает переместится в ту, или иную эпоху, "разведать ситуацию", и, "если что принять меры"...

При этом Дренеи начинают с морфа БК аддона (в морфе времен классики ты, максимум, встретишь лишь путешественника во времени их расы).  И мир вокруг них будет строго времен БК во всех локациях (а не нынешняя, безумная, помесь).

ДК начинают в морфе Лича... И мир вокруг них будет строго времен Лича во всех локациях.

Панды в морфе Панд... А в морфе Классики ты панд не увидишь... Разве, что, повторяю, путешественников во времени...

И т. п.

И такого дибилизма не будет, что начал ты, типа, с первого уровня... А в Шторме могила Варриана (который, в твоей игровой линии жив и здоров)... Да и на троне сидит не он, а какой-то юнец...

Сиречь вместо сегодняшних кое-как стянутых кусков разных аддонов мы будем иметь логичную, и причинно следственную, схему мира.

И в этом случае, драконы времени становятся нормальными, а не дебильными, связующими разных временных эпох.

И эпохи эти становятся именно ЭПОХАМИ...

***

Вариант с мягким перезапуском, имхо, также не плох (хоть, имхо, и хуже и более ограничен).

Сохраняем только текущий и предыдущий аддон (что-бы дать закончить его начавшим). По началу нового. Если ты, до сих пор, не успел сделать текущий, все его квесты исчезаю а тебе приходя благодарности в которых говорится, что ты всем. типа, помог... Вали дальше.

Или, вообще... Только текущий (обновляя под него сразу весь мир и квесты).

***

В общем вариантов много...

Но пойдут ли на них Близы... Которые, сейчас, стремятся лишь к прибыли...
« Последнее редактирование: 28 Мая, 2019, 01:54:33 by unihorn »

Airiz

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 494
Хорошая статья, приятно написано, интересно было почитать 👍🏻

 

закрыть