WORLD OF WARCRAFT

Тема: Оружейные сапоги больше нельзя использовать в Утробе Shadowlands  (Прочитано 9130 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 44616



Утроба должна быть опасным и недружелюбным местом для игроков, поэтому разработчики все сильнее ограничивают возможности персонажей по передвижению в этой локации. Известно, что во владениях Тюремщика нельзя пользоваться средствами передвижения (кроме двух особых), и теперь герои лишились еще одного способа быстрого перемещения: Оружейные сапоги тоже перестали здесь работать. Предмет, к счастью, не получил ограничений на уровень, как многие другие вещи, поэтому его можно использовать в других зонах Темных Земель.:cut:
reddit

Впрочем, у игроков все равно останется довольно много способов немного ускорить и облегчить свои приключения в Утробе, пусть и без полноценных ездовых животных. Здесь действуют "Походный облик" друидов (которые также могут дополнительно перевозить на себе еще одного игрока), "Облик призрачного волка" шаманов и "Звериная прыть" воргенов, многие иные расходуемые предметы и бонусы, определенные аксессуары, например Голод стаи из Чертогов Доблести и уникальные эффекты самой локации. Нужно учесть, что в Утробе проходят вступительные приключения Shadowlands, так что данные ограничения повлияют не только на высокоуровневых персонажей, но и тех, кто только начал играть в Темных Землях. Здесь друиды с воргенами будут в выигрышном положении.

a771661

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 569

  • Варкрафт: +
    • Имя: Друлеворген
    • Класс: Друид
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Воргены ОП?

tuzver

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4242

  • Варкрафт: +
    • Класс: маг
    • Сервер: Азурегос
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Воргены ОП?

Слишком большое кд для оп.
Друидам там просто раздолье, хорошо и шаманам, нормально всем классам с постоянной прибавкой к скорости передвижения. Остальным не очень удобно, даже если есть блинки, кони и прочие временные ускорения.

ДафтХак

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 503

  • Варкрафт: +
    • Имя: Экрония
    • Класс: йо-хо-хо и бутылка рома
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
а кто то я помню их закупил по полные уши)
надеюсь хоть планеры не уберут, а то ваще печаль беда будет.

a771661

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 569

  • Варкрафт: +
    • Имя: Друлеворген
    • Класс: Друид
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Воргены ОП?

Слишком большое кд для оп.
Друидам там просто раздолье, хорошо и шаманам, нормально всем классам с постоянной прибавкой к скорости передвижения. Остальным не очень удобно, даже если есть блинки, кони и прочие временные ускорения.
Ты же понимаешь, что Звериная прыть - это вызов маунта, а не спринт? Ну если только это не косяк в статье

tuzver

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4242

  • Варкрафт: +
    • Класс: маг
    • Сервер: Азурегос
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Воргены ОП?

Слишком большое кд для оп.
Друидам там просто раздолье, хорошо и шаманам, нормально всем классам с постоянной прибавкой к скорости передвижения. Остальным не очень удобно, даже если есть блинки, кони и прочие временные ускорения.
Ты же понимаешь, что Звериная прыть - это вызов маунта, а не спринт? Ну если только это не косяк в статье

А, блин, забыл про это.

WowIsDead64

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5804
  • Unsubbed
  • Рейтинг:8 (+8 | 0)
Вам говорили, что и до наземных маунтов доберутся, а вы не верили. Идея делать из опенворлда инстанс, в котором можно только ходить пехом, ущербна. Софт-таймеры еще более ущербны. А потому ждем, пока эту ересь понерфят.

Мне плевать на Wow 11.0, если это не соло-ММО. Ждать в очереди своей возможности быть униженным - не та игра, в которую мы хотим играть.

SashaFlyer

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 196

  • Варкрафт: +
    • Имя: Хмелелис
    • Класс: Монк
    • Сервер: РФ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Нахрена я всю неделю фармил руду на расколотом берегу??? Ну благо я уже успел продать кучу ботинок по 200 голды. No paybacks!
UPD: а их продолжают буквально сейчас скупать пачками... видимо, не все успели прочитать новость)))
« Последнее редактирование: 20 Ноября, 2020, 12:53:22 by SashaFlyer »

xxxHOLiC

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5831
  • А что тут писать?
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
/4 Ищу друида в качестве маунта для похода в Утробу!

Мне кажется, что близам стоило хоть как-то обосновать невозможность призыва маунта. А то тупо "Вы не можете призвать тут маунта". Ясно, ок.

GrossPanda

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2686
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Чую, друидов тоже порежут, чтобы максимум в коте можно было бежать

Горнило ненависти

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3905
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Вам говорили, что и до наземных маунтов доберутся, а вы не верили. Идея делать из опенворлда инстанс, в котором можно только ходить пехом, ущербна. Софт-таймеры еще более ущербны. А потому ждем, пока эту ересь понерфят.
А зачем тебе в утробу нужно, если ты боишься пройти 20 метров ногами?

SashaFlyer

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 196

  • Варкрафт: +
    • Имя: Хмелелис
    • Класс: Монк
    • Сервер: РФ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Вам говорили, что и до наземных маунтов доберутся, а вы не верили. Идея делать из опенворлда инстанс, в котором можно только ходить пехом, ущербна. Софт-таймеры еще более ущербны. А потому ждем, пока эту ересь понерфят.
А зачем тебе в утробу нужно, если ты боишься пройти 20 метров ногами?
Дело не в боязни пройти 20 метров ногами, а как раз наоборот - в утробе есть куча перебежек, посреди которых нет мобов, и которые нужно преодолеть. Или ты идешь пешком минуту, или просто скипаешь их на оружейных сапогах за 10 сек, просто ради экономии времени. Мобы в любом случае тебя не будут тревожить.

Arlit

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2446

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дэйс
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Термоштепсель
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
Занятная тема, т.е. убрать у водомерок возможность ходить по воде - типа портит геймплей. Добавить локацию, где можно ездить только на уникальных маунтах - не портить геймплей, а добавить атмосферу! (прошу не путать). Могли бы добавить не маунта особого а особое седло (или как оно там) для любого маунта, и точно так же с позиции атмосферы обосновать (Шит от смерти на маунта, или что там мешает обычным ездить?).

Ну и обрезание вот таких приятных фич, особенно обрезание у инженерии смотриться совсем обидно, она итак "фановая" профа (с лк не меняю инжу), а эти ружья были не применимы негде (пофаниться поездить пару раз) И вот появилась от них польза! Но нет, убрать, запретить и все дела.

ps. Ах да, они думали об "актуализации старых локаций" и всё такое - ну так вот оно, нужны реги и сами рецепты из старых локаций, старого контента - вот способ "актуализировать" старое для тех, кому это надо. Но нет, не наш метод!

Горнило ненависти

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3905
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Вам говорили, что и до наземных маунтов доберутся, а вы не верили. Идея делать из опенворлда инстанс, в котором можно только ходить пехом, ущербна. Софт-таймеры еще более ущербны. А потому ждем, пока эту ересь понерфят.
А зачем тебе в утробу нужно, если ты боишься пройти 20 метров ногами?
Дело не в боязни пройти 20 метров ногами, а как раз наоборот - в утробе есть куча перебежек, посреди которых нет мобов, и которые нужно преодолеть. Или ты идешь пешком минуту, или просто скипаешь их на оружейных сапогах за 10 сек, просто ради экономии времени. Мобы в любом случае тебя не будут тревожить.
Так поэтому и убрали возможносиь использовать сапоги. Это же очевидно.

Лучше бы они дали тут своего специального недомаунта, как в Клоаке в Даларане Легиона.

Arlit

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2446

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дэйс
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Термоштепсель
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Так поэтому и убрали возможносиь использовать сапоги. Это же очевидно.

Лучше бы они дали тут своего специального недомаунта, как в Клоаке в Даларане Легиона.
Т.е. это не "атмосфера", не "интересный игровой опыт" (которым может стать поиск средства, что бы быстрее перемещаться, зелья, арты, таланты и прочее), А банально что бы "игрок дольше бегал по локации" ?:)

 

закрыть