WORLD OF WARCRAFT

Тема: Большой официальный обзор изменений и новинок профессий в Dragonflight  (Прочитано 13687 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Firen

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 376

  • Варкрафт: +
    • Класс: ретри/шп
    • Сервер: Вечная песня
Которое дополнение уже жду объединение добывающих проф с крафтовыми и все никак. Начертание и наложение чар опять будут мусорными.

Инженерку, опять же, приходится держать из-за привязки ее крафта к наличию профессии.
There is no light here

AlanMix

  • Датамайнер
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 3178
То есть столько разных тиров, а покупать все все равно будут "Тир 5 (вдохновленный)"? Чтобы потом не переодеваться.

А те кто не успевает апнуть 5-й ранг в профе, летит нахер и еще дальше, чем была проблема с заготовками лег 1-4. Проблема всё так же не решаема.
Twitter - инсайдики и прочие посты.
Project NELF - discord

Winterdream_

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2320

  • Варкрафт: +
    • Класс: Жрец смерти
    • Сервер: Ревущий Фьорд
А всего-то и надо сделать, чтобы за профы можно было фуллсет мифик-уровня скрафтить со временем.
Рейдеры у которых в  2022 году до сих пор в приоритете только шмотки набегут и скажут "низаслуженно!", их с ключами то никак не отпустит.
Идея была бы классная, но тут много нюансов - 1)это со временем называется "таймгейты", я лично не против когда шмот получается размеренно, а не бесконечное усиление жопочасами как в легионе-бфа, но тем не менее у многих погорит 2)как боротся с ботами которые будут выполнять эти заказы быстрее и лучше простого игрока - не понятно. 3) очевидно что в рейдах есть не на каждый слот каждого типа брони полное разнообразие вторичек, а шмотки эпохального илвла с задаными статами будут естественно лучше, то есть "со временем" рейдовые шмотки будут заменятся крафтом, что не есть хорошо.

Ivan75

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 194

  • Варкрафт: +
    • Класс: дх
    • Сервер: рф
Выглядит сложно. Боюсь они перемудрят, что приведёт к заоблачным ценам на реагенты, расходники и крафт.

Цитировать
Ремесленники будут обладать рядом ремесленных характеристик: вдохновение (позволяет с некоторой вероятностью в % вдохновиться во время работы и значительно повысить свой навык, а значит и результат изготовления), находчивость (позволяет с некоторой вероятностью в % израсходовать в процессе создания меньше материалов вроде руды или травы), удачливость (позволяет с некоторой вероятностью в % создать дополнительные предметы), скорость (ускоряет процесс работы на определенный %). Также небольшую роль будет играть случайность (для интереса).
Да да, близовский рандом бессмысленный и беспощадный. :facepalm:

Цитировать
Каждая основная профессия сможет создавать как минимум по одному чрезвычайно мощному предмету экипировки Dragonflight, чье качество начинается на уровне обычных рейдов и с помощью нескольких видов опциональных реагентов может быть повышено до героического или эпохального. Персонаж сможет экипироваться максимум 5 такими предметами, причем двуручное оружие считается сразу за 2. Такие предметы привязываются к персонажу, так что их можно либо сделать для себя, либо изготовить по заказу. Опциональные реагенты для этой экипировки тоже являются персональными и имеют три вида: один станет наградой заданий из открывающейся постепенно цепочки (это ограничит темпы сбора такой экипировки), другой добывается в сложном контенте (подземелья, рейды, PvP, локации для персонажей максимального уровня) и может усилить вещь вплоть до героического качества, а третий содержится в очень сложном контенте (эпохальные рейды, эпохальные+ подземелья высоких уровней, рейтинговое PvP высоких рангов) и может усилить вещь вплоть до эпохального качества.
Я так понимаю дроп снова занерфят.
« Последнее редактирование: 08 Июля, 2022, 14:23:47 by Ivan75 »

Lis-sama

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 827
Вангую, что, как и во всех предыдущих попытках реанимировать профессии, и в этот раз ничего путного у них не выйдет.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 44766
А с добывающими профессиями они не хотят ничего сделать? Почему бы не ввести экипируемые инструменты для добычи в специальный слот. Чтобы у них был грейд зелень, синь, фиол итд. Чтобы на каждом были доп эффекты типа увеличения скорости сбора, шанс прока, чтобы было больше ресурсов итд. Чтобы люди стремились получить самые качественные инструменты.

Хотят! Об этом говорилось на анонсе, но здесь почему-то не упомянуто.

georgy123

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 543
 :D чувствуется предстоящий гемор)))
зато весело

vorontu

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1468
Создание предметов, создание предметов, создание предметов, предметов, предметов, предмето. предмет.. предме... предм.... пред..... пре...... пр....... п........ Ну серьёзно близы, какая скука. Почему вы не учитесь на актуальских ошибках? почему вам так трудно возродить профу как ювелирку, начертание. И чтоб все профы давали силовые бонусы, ведь это привлекает на много лучше, и даёт всем задуматься какую именно ты хочешь профу качнуть. А то что щас придумали, полная нудятина, даже читать не хочется.
Точней даёт всем дополнительную обязаловку? Нет уж, такой мусор не нужен.
Надо ещё в сюжет добавить квесты с петбатлами, тоже пусть будет 'привлекать' игроков ;D

Nixar

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 796
Давно пора. Пока выглядит очень многообещающе. Хочется, чтобы профессии оказали значительное влияние на эндгейм эквип.
РПГ вертится не только вокруг ключе- и рейдодрочеров и любителей наяривать на цифру в дитейлс и варкрафтлогс.

Sxron

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 325

  • Варкрафт: +
    • Имя: Хардби
    • Класс: Друид
    • Сервер: Гурдунии
Вот насчёт добывающих проф, было бы круто если бы близы сделали сложную персональную линейку по развитию профы на прок и количество, что бы люди которые руками всё собирают могли нормально зарабатывать, а то задолбалось видеть по 10 голых ботов друдов летающих кучкой, мобирающие куст и руду за раз.

Winterdream_

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2320

  • Варкрафт: +
    • Класс: Жрец смерти
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Вот насчёт добывающих проф, было бы круто если бы близы сделали сложную персональную линейку по развитию профы на прок и количество, что бы люди которые руками всё собирают могли нормально зарабатывать, а то задолбалось видеть по 10 голых ботов друдов летающих кучкой, мобирающие куст и руду за раз.
То есть... Почти как в легионе? Это не решает проблему ботов, это добавляет им немного времени на подготовку персов. А учитывая то, что далеко не всем нравится летать собирать траву/руду часами, с какой-то офигенно сложной цепочкой на это бы ещё больше людей забили. И ботов бы стало только больше

vulvazavr

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 10
А с добывающими профессиями они не хотят ничего сделать? Почему бы не ввести экипируемые инструменты для добычи в специальный слот. Чтобы у них был грейд зелень, синь, фиол итд. Чтобы на каждом были доп эффекты типа увеличения скорости сбора, шанс прока, чтобы было больше ресурсов итд. Чтобы люди стремились получить самые качественные инструменты.
Это уже Lost ark !)))

Rexer_Play

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 1
Да прибудут с нами системы заточки из гринделок типо БДО, геншинов и прочего говна :facepalm: сначала фармим ресурсы пару недель (если ты бомжара не можешь себе позволить создать заказ с реагентами того кто владеет профессией), потом пытаемся создать топ шмотку, она (естественно) не прокает и создается хуже качеством (так же интереснее верно?, случайности всегда интересны по мнению трансгендеров из близард), после чего начинаем процесс сначала  :facepalm:

Tigras

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 8243
Качество крафта
Тир 1 мусор
Тир 2 мусор
Тир 3 мусор
Тир 4 мусор
Тир 5 не мусор
Соответствует остальному контенту в игре, где 100500 бессмысленных сложностей. Логично.
Это уже Lost ark !)))
Это не ла идея с разного цвета инструментами с бонусами, ее видел еще 100500 лет назад когда ммо самих было мало. Может в вангуарде или где то в районе.
Это не решает проблему ботов
А с чего должна решаться проблема на которую насрать разработчику.
« Последнее редактирование: 08 Июля, 2022, 16:16:32 by Tigras »

Bassara

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 112
... экипируемые инструменты для добычи в специальный слот
... Чтобы у них был грейд зелень, синь, фиол итд
... Чтобы на каждом были доп эффекты типа увеличения скорости сбора, шанс прока, чтобы было больше ресурсов итд.
Ктото явно играет в "Лост Арк", да ? )))

по факту про инструменты, их грейд и бонусы, все просят еще с ванилы, но метелице тупо || они там организацией забастовок заняты для агро-фемок, им не до игры !
Инструменты и реагенты разного качества влияющие на шанс крафта тут ноги растут из "New World"

 

закрыть