WORLD OF WARCRAFT

Тема: [7.3.2] [Друид - Исцеление] Вечнозеленые против Скверны  (Прочитано 856501 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

iPilot

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3571
  • Токсичная лошадка

  • Варкрафт: +
    • Сервер: РФ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Чет я не могу врубиться в применение абилки артефакта.

Вот допустим рейд на фул. Где-то висят хоты оставшиеся. Проходит БАБАХ и рейд на 40%. Допустим кидаем несколько реджувок+вг и жмем её? Ускорение ВГ такое себе. Без стака мастери почти не поднимает цели, а пока реджувки накидаешь... заранее что ли раскидывать?

В челеджах конечно шикарно заходит. Сравнимо с траквилом иногда. Но в рейдах?

gwen

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1160
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Свифт - получаем душу - ВГ - несколько реджув - флоуриш - артефакт - дальше реджувы.

И да, ожидать от друида мгновенного поднятия хп рейду не стоит.
В целом, по тестам вроде видно, что спрогнозировать массовый урон по рейду вполне реально.

Tein

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 708
  • Диванный мифик рейдер

  • Варкрафт: +
    • Имя: Акупунктура
    • Класс: друид
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
p.s. друидский раздел, при чем тут вообще паладины?
При том, что это сравнение полезности тринкетов. Ты реально будешь часто жать ЦП? Вот честно-честно? Бедняга :( У меня нервов не хватит его кастовать, только если с Изобилием. А это для рейда как-то не очень. Зачем вообще играть друидом, чтобы в рейде хилить при помощи ЦП? Еще и для того, чтобы получить жалкие крупицы маны? У меня на пвп-сервере беты на 110 премейд персе написано, что базовый реген за 5 секунд - 49к с копейкам. А эта триня вертает взад 7к с копейками (+19,8к стоимость самого заклинания). За ЦП, который кастуется 2,27 сек. Не смешно.
« Последнее редактирование: 25 Июля, 2016, 17:06:39 by Tein »

борщик

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 47
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
сходил наконец то в рейд (всего лишь героик Архи) - выводы: мана улетает, щит кенария дал 10% отхила (приятно удивился), жизнецвет вытащил мою попу со дна рекаунта и передвинул на второе место, транквил так же вкусно зашел (с талантом на минус 60 сек), но вообще ничего толком не понял ибо лег босс очень быстро :)

Tein

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 708
  • Диванный мифик рейдер

  • Варкрафт: +
    • Имя: Акупунктура
    • Класс: друид
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Тут на mmo-champion'е подняли интересный вопрос насчет сочетания Буйного роста и Расцвета. Я как-то еще не успела задуматься об этом, так что напишу тут и добавлю в гайд, может пригодится тем, кто тоже не задумывался :) Так вот... Необходимо обратить внимание, что при использовании Расцвета для продления хот Буйного роста, этот талант возвращает значение отхила от тиков к максимальному - как бы обновляет Буйный рост (как известно, с каждым тиком отхил от Буйного роста уменьшается). Так что, вероятно, не стоит жать Расцвет прям сразу, а пару секунд надо бы подождать, пока цифры немного уменьшатся, чтобы резетнуть их на максимум. Особенно это будет актуально под абилку артефакта, чтобы скорость увеличивалась именно для мощных тиков. То есть там с артефактом само собой так будет получаться, пока гкд: Буйный рост - Г'ханир - Расцвет.
« Последнее редактирование: 26 Июля, 2016, 00:28:27 by Tein »

Roku

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 324

  • Варкрафт: +
    • Имя: Рокку
    • Класс: Друид
    • Сервер: Свежеватель Душ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Тут на mmo-champion'е подняли интересный вопрос насчет сочетания Буйного роста и Расцвета. Я как-то еще не успела задуматься об этом, так что напишу тут и добавлю в гайд, может пригодится тем, кто тоже не задумывался :) Так вот... Необходимо обратить внимание, что при использовании Расцвета для продления хот Буйного роста, этот талант возвращает значение отхила от тиков к максимальному - как бы обновляет Буйный рост (как известно, с каждым тиком отхил от Буйного роста уменьшается). Так что, вероятно, не стоит жать Расцвет прям сразу, а пару секунд надо бы подождать, пока цифры немного уменьшатся, чтобы резетнуть их на максимум. Особенно это будет актуально под абилку артефакта, чтобы скорость увеличивалась именно для мощных тиков. То есть там с артефактом само собой так будет получаться, пока гкд: Буйный рост - Г'ханир - Расцвет.
Ну они просто сделали так что теперь вообще пофиг когда жать расцвет в плане цифр общего отхила, но тут нужно понимать, что если прожать его вначале то мы получим больше бурст хила. Ну и артефакт, я бы жал в любом случае после расцвета, что бы усилить максимальное число хот.

Tein

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 708
  • Диванный мифик рейдер

  • Варкрафт: +
    • Имя: Акупунктура
    • Класс: друид
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ну и артефакт, я бы жал в любом случае после расцвета, что бы усилить максимальное число хот.

Мы сейчас говорим про Буйный рост или про вообще? Ты имеешь ввиду, что надо поразвешать реджув (прехот), сдать Буйный рост, сдать расцвет, поразвешать еще реджувы, а потом уже сдавать артефакт? 
UPD. Еще вот не пойму один момент. После использования Расцвета первый тик хилит больше, чем изначальный первый тик. Бафается он там как-то сам от себя за счет искусности что ли?
« Последнее редактирование: 26 Июля, 2016, 01:33:26 by Tein »

Roku

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 324

  • Варкрафт: +
    • Имя: Рокку
    • Класс: Друид
    • Сервер: Свежеватель Душ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ну и артефакт, я бы жал в любом случае после расцвета, что бы усилить максимальное число хот.
Мы сейчас говорим про Буйный рост или про вообще? Ты имеешь ввиду, что надо поразвешать реджув (прехот), сдать Буйный рост, сдать расцвет, поразвешать еще реджувы, а потом уже сдавать артефакт?
Нет артефакт нужно сдавать сразу после расцвета, что бы повысить плотность сильных тиков буйного роста и не потерять часть хот, которые к этому моменту начнут спадать, правда тут еще есть такой момент, что юз арефакта сразу повышает бурст отхил от всех наших хот, в т.ч это могут быть хотки от лужи, блум, проращивание. В то время как расцвет может увеличить только бурст хил буйного роста. Если сравнить эти 2 варианта, то тут сложно сказать что лучше жать первым, это нужно как то считать.

Цитировать
Бафается он там как-то сам от себя за счет искусности что ли?
Ну вообще изначально механика буйного роста подразумевает, усиление первых тиков от увеличения общего времени действия. Вроде бы вначале тестирования первые тики после расцвета вообще бафались в 2-3 раза, к настоящему моменту близы решили убрать такую сильную разницу и как бы сплющили разброс по силе тиков в начале.
« Последнее редактирование: 26 Июля, 2016, 01:49:07 by Roku »

Tein

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 708
  • Диванный мифик рейдер

  • Варкрафт: +
    • Имя: Акупунктура
    • Класс: друид
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ну... я, к сожалению, не математик, так что считают пусть умные люди) Но имхо в описанных тобой условиях вариант артефакт-расцвет выглядит более выгодным. С поправкой на человеческий фактор, конечно. Потому что это надо быть прям роботом каким-то, чтобы ровно за, скажем, 15 секунд до аое начинать кастовать реджувы, за 1 секунду прожимать свифт, сразу за ним Буйный рост и Расцвет, чтобы все реджувы продлились, а потом еще и артефакт. Я к тому, что в реальных условиях все равно дбм затупит на пару секунд, кто-нибудь напрудит лужу у тебя под ногами и придется выбегать, часть реджув упадет, часть останется - как получится, а вот усиление Буйного роста проще контролировать. Но в целом я согласна, надо подождать теорекрафтеров.
Ну вообще изначально механика буйного роста подразумевает, усиление первых тиков от увеличения общего времени действия. Вроде бы вначале тестирования первые тики после расцвета вообще бафались в 2-3 раза, к настоящему моменту близы решили убрать такую сильную разницу и как бы сплющили разброс по силе тиков в начале.
А, поняла, спасибо!
« Последнее редактирование: 26 Июля, 2016, 01:56:03 by Tein »

Veridis

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 5
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Немножко теорекрафта на коленке:
Мы получаем 1% скорости за 100 очков статы, 1% крита за 110, 1% универсальности за 130 и 1% искусности за 184 соответствующей статы.
Не очень понимаю выбор приоритета статов в реджуво-билде из гайда. Ведь для того чтобы искусность оказалась лучше скорости, необходимо чтобы каждая цель исцеления всегда имела минимум две хоты. Этого можно добиться скажем на велари с помощью проращивания, но на других боссах получить столь высокий аптайм настаканной искусности пока не представляю как. Потому мне кажется расклад Скорость>Крит>Универсальность>Искусность выглядит предпочтительнее для обоих билдов.

Еще не понимаю такой сильный упор на искусность в данжах мифик+, в стримах не раз встречал рдру упоротых максимально в мастери.
Предполагаю, что в трудную минуту мы будем держать на своей пати скорее всего по 3 хоты на дд и 5 на танке, т.е. в среднем на каждом по 3.4 хоты, таким образом в такой ситуации за каждые 184 очка мастери мы имеем 3.4% профита или 1% за каждые 54 очка.
Искусность даст наилучший результат в боях с частым аое уроном и небольшим уроном по отдельным целям, т.е. когда мы будем иметь достаточно времени для настакивания и поддержания своих хот и лишь иногда подхиливать флешкой.
Скорость же помимо большего числа тиков хот еще дает уменьшение длины кастов и гкд. 1% хасты ускоряет гкд и каст примерно на 0.7-0.8%, что чертовски порой выручает. Т.е. пусть 1.7% профита за 100 очков скорости или 1% за 58 очков.
Скорость может оказаться наиболее полезна в ситуациях когда нет аое и только отдельные сопартийцы выхватывают большой урон, например на паках трэша, когда очень больно танку и плюс какой-то моб больно плюет в дд т.е. это ситуации где мы вынуждены активно использовать флешки и имеем мало времени для настакивания и поддержания хот.
Делаю вывод, что и хаста и мастери в данжах полезны в равной степени и делать упор только в один стат не слишком выгодно.
Искусность = Скорость >> Крит > Универсальность

evkOo

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1628
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Тут на mmo-champion'е подняли интересный вопрос насчет сочетания Буйного роста и Расцвета. Я как-то еще не успела задуматься об этом, так что напишу тут и добавлю в гайд, может пригодится тем, кто тоже не задумывался :) Так вот... Необходимо обратить внимание, что при использовании Расцвета для продления хот Буйного роста, этот талант возвращает значение отхила от тиков к максимальному - как бы обновляет Буйный рост (как известно, с каждым тиком отхил от Буйного роста уменьшается). Так что, вероятно, не стоит жать Расцвет прям сразу, а пару секунд надо бы подождать, пока цифры немного уменьшатся, чтобы резетнуть их на максимум. Особенно это будет актуально под абилку артефакта, чтобы скорость увеличивалась именно для мощных тиков. То есть там с артефактом само собой так будет получаться, пока гкд: Буйный рост - Г'ханир - Расцвет.
смысл не жать сразу? оО хота всё равно оттикает эти доп. 6 секунд и эффективность будет уменьшаться, как еслибы хота работала 13 сек...

Tein

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 708
  • Диванный мифик рейдер

  • Варкрафт: +
    • Имя: Акупунктура
    • Класс: друид
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
смысл не жать сразу? оО хота всё равно оттикает эти доп. 6 секунд и эффективность будет уменьшаться, как еслибы хота работала 13 сек...
Да, в свете вчерашнего обсуждения - ты прав. Хотя тут опять же зависит от того, в какой момент прожимать артефакт. Если после Расцвета, то из-за гкд будут упущены самые сильные тики.

Потому мне кажется расклад Скорость>Крит>Универсальность>Искусность выглядит предпочтительнее для обоих билдов.
Билд, обозначенный как реждуво-билд, по самой своей сути подразумевает настакивание хот на целях. Вы же сейчас говорите про просто некий билд, типа вот как сейчас мы хилим. Эта модель не является оптимальной в Легионе: уже не будет нынешних сет-бонусов и замечательной классовой трини. А вот Буйному росту зато вернут смарт-хил. Поэтому составить конкуренцию Душе леса по циферкам может только грамотное использование искусности.

Еще не понимаю такой сильный упор на искусность в данжах мифик+, в стримах не раз встречал рдру упоротых максимально в мастери.
Ну тут все понятно. Вы учитываете, что наша бывшая флешка теперь несет в себе хот-часть? А то, что чем больше хот висит на игроке, тем сильнее хилит ЦП, которое тоже апается от искусности? Да уж я и не говорю о том, что развесить минимум 2 хоты на 5 человек если нужно - вообще не проблема, даже больше - не проблема (реджува+зарождение+буйный рост+лужа+щит кенария+ м.б. хота от проращивания или регровс, особенно от инкарнации). Суть в том, что поддерживать большое количество хот на группе из 5 человек вполне реально, поэтому мастери приобретает такое значение.
« Последнее редактирование: 26 Июля, 2016, 12:39:46 by Tein »

Roku

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 324

  • Варкрафт: +
    • Имя: Рокку
    • Класс: Друид
    • Сервер: Свежеватель Душ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
смысл не жать сразу? оО хота всё равно оттикает эти доп. 6 секунд и эффективность будет уменьшаться, как еслибы хота работала 13 сек...
Да, в свете вчерашнего обсуждения - ты прав. Хотя тут опять же зависит от того, в какой момент прожимать артефакт. Если после Расцвета, то из-за гкд будут упущены самые сильные тики.
Мне кажется тут не будет кого то большого выхлопа от очередности все этих прижиманий, есть же вараинт вообще прожимать артефакт до буйного роста, тогда бурст отхил будет еще больше (может глупость написал, если он работает только на те хоты, которые уже висели). Вообще если так интересно, можно записать комбат логи разных вариантов, потом в экселе построить графики, наложив друг на друга и все будет видно.
« Последнее редактирование: 26 Июля, 2016, 13:13:42 by Roku »

Tein

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 708
  • Диванный мифик рейдер

  • Варкрафт: +
    • Имя: Акупунктура
    • Класс: друид
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Вообще если так интересно, можно записать комбат логи разных вариантов, потом в экселе построить графики, наложив друг на друга и все будет видно.

Ок, буду иметь ввиду.

Мы получаем 1% скорости за 100 очков статы, 1% крита за 110, 1% универсальности за 130 и 1% искусности за 184 соответствующей статы.

Еще вопрос к Veridis, а также и ко всем остальным заодно: откуда взяты эти веса статов? Откуда сейчас вообще брать веса статов? Потому что если высчитывать самостоятельно на бете, получается не совсем похоже на правду. И уж точно вовсе не такие цифры, как обозначены в цитируемом посте. Последняя информация, которая мне попадалась, отсюда http://www.mmo-champion.com/threads/1904367-Resto-Druid-Legion-Talents?p=39667795&highlight=weight#post39667795 и датируется апрелем. У меня же сейчас на премейд друиде 110 лвл 1385 мастери дает 2,37% искусности, 3357 хасты дает 10,33%, 1912 крита дает 5,46%. 
« Последнее редактирование: 26 Июля, 2016, 13:30:17 by Tein »

evkOo

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1628
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
этот веридис считал для препатча, хз зачем правда.

 

закрыть