Немножко теорекрафта на коленке:
Мы получаем 1% скорости за 100 очков статы, 1% крита за 110, 1% универсальности за 130 и 1% искусности за 184 соответствующей статы.
Не очень понимаю выбор приоритета статов в реджуво-билде из гайда. Ведь для того чтобы искусность оказалась лучше скорости, необходимо чтобы каждая цель исцеления всегда имела минимум две хоты. Этого можно добиться скажем на велари с помощью проращивания, но на других боссах получить столь высокий аптайм настаканной искусности пока не представляю как. Потому мне кажется расклад Скорость>Крит>Универсальность>Искусность выглядит предпочтительнее для обоих билдов.
Еще не понимаю такой сильный упор на искусность в данжах мифик+, в стримах не раз встречал рдру упоротых максимально в мастери.
Предполагаю, что в трудную минуту мы будем держать на своей пати скорее всего по 3 хоты на дд и 5 на танке, т.е. в среднем на каждом по 3.4 хоты, таким образом в такой ситуации за каждые 184 очка мастери мы имеем 3.4% профита или 1% за каждые 54 очка.
Искусность даст наилучший результат в боях с частым аое уроном и небольшим уроном по отдельным целям, т.е. когда мы будем иметь достаточно времени для настакивания и поддержания своих хот и лишь иногда подхиливать флешкой.
Скорость же помимо большего числа тиков хот еще дает уменьшение длины кастов и гкд. 1% хасты ускоряет гкд и каст примерно на 0.7-0.8%, что чертовски порой выручает. Т.е. пусть 1.7% профита за 100 очков скорости или 1% за 58 очков.
Скорость может оказаться наиболее полезна в ситуациях когда нет аое и только отдельные сопартийцы выхватывают большой урон, например на паках трэша, когда очень больно танку и плюс какой-то моб больно плюет в дд т.е. это ситуации где мы вынуждены активно использовать флешки и имеем мало времени для настакивания и поддержания хот.
Делаю вывод, что и хаста и мастери в данжах полезны в равной степени и делать упор только в один стат не слишком выгодно.
Искусность = Скорость >> Крит > Универсальность