WORLD OF WARCRAFT

Тема: Обсуждение: Пришло ли время для новой профессии в World of Warcraft?  (Прочитано 9706 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Blanck

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 129
  • Save the planet - kill yourself!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Blanck
    • Класс: Warlock
    • Сервер: Defias Brotherhood
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
Да хоть бы старые до ума довели, куда уж до новых...

WowIsDead64

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5804
  • Unsubbed
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Судя по отношению близзард к, хз как правильнее назвать, личному развитию персонажа и проблеме гарантированного развития vs рандом, никакие профессии нам ждать не стоит. Проблема в чем? В более ранних играх профессии были альтернативным путем развития персонажа. Скажем так, мирным путем. В ммо профы считаются типа социальным аспектом. Мол вы делаете чето полезное для других. Но в вов близзард считают, что это типа не интересно по сравнению с каким то рандомным дропом с боссов. Очень уж все типа предсказуемо. А потому профы в этой игре всегда были загимпованы и никогда не соответствовали уровню другого контента. Их держат сейчас разве что для очень узкого круга людей, которые являются любителями поиграть в ворлд оф аукционкрафт.

Мне плевать на Wow 11.0, если это не соло-ММО. Ждать в очереди своей возможности быть униженным - не та игра, в которую мы хотим играть.

angmarec

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1140
  • Почетный хейтер
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
Очевидно же таксидермист. Делать чучела убитых боссов, вон их сколько накопилось. Чучело смертокрыла, чучело аргуса, оооо и чучело нзота, его правдо немного потрепало, придется из заплаток сшивать, но это будет хайлевальный рецепт

rizarudo

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4363
  • святая улитка
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Введите жилища и столяров/плотников со сбором древесины, которые будут делать табуретки.

Вообще интересно, доживу ли я когда-нибудь до домов и гильд-холлов. В целом можно даже утащить из Ладвы идею битвы за отдельные гильд-холлы (например с доступом к инсту типа Аркавона, телепортами ко входу в рейды, продавцом редких трансмогов - вариантов вагон).
Вкус победы - это вкус чужой боли.

sky_tech

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 109
  • skytech#2716

  • Варкрафт: +
    • Имя: Радонис
    • Сервер: Борейская тундра
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
Удалить собирательные профессии, или перевести их в плоскость второстепенных
А если тринькует, сразу застанить и ЧАРЖ УАУАРРРГХХ РЕКЛА КОЛОСУС ЛОМАТЬ ЛИЦО!!!

Kilovat

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2078
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Помоему нужно наоборот обновить старые, сделав их полезными. А то сейчас очень востребована алхимия да кулинария. Да ещё иногда нужны бывают наложение чар, ювелирка и начертание. Остальыне профы так, чисто для галочки в ачивке.

bbqqlolz

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 194
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Мне кажется, новую профессию мы в ближайшие года не увидим.
А вот упрощение профессии как таковых, скорей всего.
Мне кажется, добывающие профессии, как отдельные профессии просто уберут.
И сделают механизм сбора ресурсов частью крафтовых.
К примеру - берёшь алхимию, при ней уже есть сбор травы.

И скорей всего так же останется 2 слота проф.
МАКСИМУМ добавят третий.
Чтобы получались связки:
кузня+инжа+ювелирка
Портняга+кожевка+кузня.

Или как вариант, сделают один слот основной профы вместо нынешних двух.
Ибо баланс. Дали крафтовым собирать, объединив 2 профы в одну, нужно один слот забрать.
Инакость не выкосить, накася-выкуси.

svarthed

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 5
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ну или как в других проектах-к одной крафтовой плюсом 2 собирательных ( СВТОР, РИФТ)..

Izulle

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 42
  • Рейтинг:9 (+9 | 0)
Давайте вспомним что в шадоулендс можно будет качаться в зоне любого дополнения с 10 до 50 уровни.
Что будет с ресурсами для профессий?  Если в одном дополнени можно собирать этерниевую руду,  а в другом медь-железо-ториум ? Какие остануться рецепты? Разные модели из разных ресурсов но с одинаковыми статами? А может быть из любой руды можно будет выплавить "просто слиток металла" (ну а из редкой руды любого дополнения "слиток редкого металла").
А кулинария с рыбной ловлей?
Тут и без новой профы будет много изменений.

Imperr

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 176
  • For the HORDE!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Импер
    • Класс: шаман
    • Сервер: Пламегор
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
По-моему пора уже давно старые реанимировать, а не придумывать новые, кроме химии и чанта все остальные сейчас нужны как ежу футболка.
Штормград должен быть РАЗРУШЕН!

Lawgiver

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 166
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Как вы считаете, пора ли добавить новую профессию в WoW? Какой бы она была и как бы сочеталась с уже существующими? Поделитесь, пожалуйста, своими идеями в комментариях.
Дизайнер шмоток?.. ;D
« Последнее редактирование: 22 Января, 2020, 19:50:30 by Lawgiver »

Zurhinox

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 213
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
В игре так мало активностей, что нужна еще одна мертвая профа для раскачки до 1000? Да еще и рецепты ей на каждое дополнение придумать?
Архелогия - интересная/полезная профа?
Начертание - как там оно сейчас?
Выпилить к херам лишние надо.

Eldhenn

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5108
  • If your dad doesn't have a beard...

  • Варкрафт: +
    • Имя: Pestilentiae
    • Класс: рыцарь смерти
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Давайте вспомним что в шадоулендс можно будет качаться в зоне любого дополнения с 10 до 50 уровни.
Что будет с ресурсами для профессий?  Если в одном дополнени можно собирать этерниевую руду,  а в другом медь-железо-ториум ? Какие остануться рецепты? Разные модели из разных ресурсов но с одинаковыми статами? А может быть из любой руды можно будет выплавить "просто слиток металла" (ну а из редкой руды любого дополнения "слиток редкого металла").
А кулинария с рыбной ловлей?
Тут и без новой профы будет много изменений.
А кого волнует крафт на прокачке? Сделают весь легаси-крафт базовым, а прокачка профы начнется после 50го.
No beard, no good.

KAPTOXA

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 624

  • Варкрафт: +
    • Класс: друид
    • Сервер: галакронд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Докачал археологию до 160-го уровня.Очень интересная профессия. Побольше бы таких

Ибо

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 194

  • Варкрафт: +
    • Класс: маг
    • Сервер: Дракономор
  • Рейтинг:11 (+11 | 0)
Реанимировать надо существующие профы. Сделать их действительно полезными. Собирательные профы перевести в разряд ремесел доступных всем.
Вообще с профессиями в ВоВе наблюдается год от года только регресс. Такое ощущение, что люди которые это направление придумывали и развивали давно уволились, а те кто этим занимается ни разу ничего не крафтили в собственной игре. Рецепты вводятся в игру сразу не нужные, это как?. Зеленые рецепты сразу хлам, синие сразу хлам, из эпиков в лучшем случае 1-2 рецепта годные, остальное хлам. Как так можно разрабатывать профессии?
Археология - замечательная задумка, нудна в прокачке, но интересные вещи были по началу... забросили.
Начертание - шикарная профа была когда символы юзали...ща большинство игроков наверное даже не в курсе, что есть символы для их спеков... если бы не карты новолуния на старте была бы совсем печаль , в данный момент забросили.
Первая помощь - вообще нахрен выпилили.
Ювелирка - вроде все нормально, но дырок в шмоте так мало, что с ностальгией вспоминаются времена когда в шмотках было по 3 гнезда разного цвета. Еще и кольца персональные стоят конского количества дорогих камней.
Кожевничество, Кузня, Портняга - кроме персонального шмота остальное - хлам. у последней сумки еще выправляют положение.
Почему все это не оживить? Зачем еще что то придумывать с мертворожденными рецептами, что бы в следующем аддоне забросить?

 

закрыть