WORLD OF WARCRAFT

Тема: Детали о позитивных бонусах оскверненных предметов в обновлении 8.3  (Прочитано 16481 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Tigras

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 8243
лучше бы оставили как было
Но ведь тогда не было бы имитации бурной деятельности.

Зукрао

  • Благодетель
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2554
  • Жахнуть так,чтоб всех снесло - мое Военное Ремесло

  • Варкрафт: +
    • Имя: Данжнлорд
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: Ревущий Фьорд
На данный момент некоторые бонусы слишком ничтожны. Взять для примера самый бредовый (но у многих как раз так и выходит) вариант. У вас основная характеристика универсальность, уже набрано 20%, вам невероятно везет и у вас есть три шмотки с +к версе, при чем на всех стоит 4%, а следовательно по ~20 порчи, вы их одели и стали на 2,4% сильнее, но при этом вас теперь любой моб сложит, так как даже 60 порчи это уже не смешно. Да, пока что не работает механика сопротивления, но когда заработает будет (в идеале) - было 60 порчи стало 15 (полностью прокаченный плащ режет порчу на 75%). Вы стали на 2,4% сильнее и при этом не потеряли ничего, вывод - качайте плащ. Идем дальше, есть три эссенции что обладают сопротивлением -10 порчи на каждой, пока не ясно работает оно только в мажоре или в миноре тоже. Допустим работает во всём, допустим режет уже после плаща, и того: для нормальной игры, (да, лужа это уже не нормальная игра) можно набрать 49 порчи (-30 эссы), а с прокаченным плащом все 196, что в свою очередь даст вам +40% к универсальности, что в свою очередь усилит вас на целых 8% без особых трудностей.
Вывод: (в идеальном варианте) вам придется пожертвовать 3 слота из 4-х на возможно не лучшие эссенции, что срежет ваш урон на ~5% зато вы станете сильнее на целых 8%, портатив при этом количество везения сравнимого с выигрышем в лотерею или несколько сотен часов реального времени. А теперь вопрос - а стоит ли оно того?
Ну и в заключение, я очень сомневаюсь что кто-то действительно соберет всё вышеперечисленное, то есть максимальный прирост среднего игрока (80%) будет в районе ~2%. Для кого тогда эта система вообще нужна, для 1% топ гильдий? А точней для того 0,1% и этих 1%, кому действительно нравиться фрамить всё что можно сутками что бы стать еще на миллиметр сильнее.
С тем, что есть плохие бонусы согласен, но вот насчет усиления ты не совсем прав, т.к. считаешь как близзы - "игроки будут всегда брать максимальный уровень прока!". На старте без особых затруднений ты можешь позволить себе 3 вещи с +2% статы, итого 6%. Как только прокачиваешь плащ, то ты либо меняешь вещи на другие с таким же бонусом, либо заменяешь на увеличенный %. По итогу ты растешь, общее кол-во вторички от остальных вещей растет (кольца, например, или шея), а штраф от коррапшена остается прежним. Кроме того, насчет статов мне нравится приписка "из всех источников". Т.е. у тебя вся получаемая тобой верса (прок или юз тринкета, прок чарки, прок азерита и т.д.) будет увеличена на набранный %.
- У таких, как я, рога - признак силы, - едва сдерживая улыбку, пожал я плечами. - Жена так сказала...
  - Так они всегда так говорят!

Хадзо

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1612
>Лично тестил эту систему, вчера.
Хочу прояснить ситуацию, уровень Коррапта прямо соответсвует уровню прибавки положительного бонуса, т.е. вы получили шмотку бонуса третьего тира +6% Крита со всех источников, так же на ней будет +20-25 Корапта.
т.е. не будет сильных бонусов со слабыми негативными эффектами.
***
Система довольно занятная, позволяет шевелить извилинами, и можно попытаться собрать как можно больше бонусов с корапченных шмоток, втиснув их в парадигму дебаффов 19/39/59 - уровня коррапта. Мой танк в 440+ шмотках нормально живёт с Корраптом 59, не испытвая особых проблем от силы трёх дебаффов. 4-ый дебафф очень силён, не стоит его активировать, имхо.


***
Плащ Гневиона совершенно НИКАК не влияет на уровень корапта, на ПТРе стоит вендор, этот плащ можно проапгрейдить, получив максимальный 495 уровень, и убедившись, что снимая/одевая Ничего не происходит. Плащ взаимодействует с другой механикой, посещая - Вдиения Нзота, Оргриммара и Штормграда (это сценарии, на подобии как был в Легионе - тренировка бичей, поиск сундуков), у вас будет полосочка Здравомыслия, которая будет постепенно уменьшаться, плащ как раз взаимодействует с этой механикой. В рейде подобная механика тоже будет присустствовать.

***
Теперь самое главное, про: - Почему всё плохо? Нас на*бали, расходимся! Итд...

Начнём с того что за 3 часа поиска проков ни разу не выпали с сумки тринкеты, а это скорее всего значит что для них эта система не предназначена. Скорее всего это значит что в мифик+ будет также.
Теперь, что мы имеем. Давайте представим, что Близзы видят систему так: бонус Титанфордж +25 илвл = бонусу Коррапта 3-го уровня.Хорошо, допустим они забалнасят цифры, чтобы было равенство. Но теперь самое главное, по системе Титанфорджа, вы могли носить шмотки на +5 +10 итд проков на вас, не ограниченное количество. Теперь нет. Теперь 2 шмотки, вначале, с проками 1-го тира, т.е. с никчёмными бонусами. И потом, позже сможете 4-6 шмоток носить.
Т.е. нельзя будет 450-455 шмотки одеть в каждый слот, грубо говоря. Понимаете? А только несколько шмоток, остальные, обычные, не закалённые. Чуете чем пахнет?
А получается что бонус с 4-6 шмоток новой системы должен быть равен бонусу со всех шмоток старой системы, иначе Титанфордж выходит лучше.

***
На что это повлияет? Ну во первых вы будете всегда с фиксированным итемлвл-ом ваших Пушек и Тринек, от которых как раз сильно скалируется дамаг. Всё, вы не сможете ниоткуда взять илвл выше, чем с мифик рейда.
В конце подземелий мифик+ с 10ых ключей, я так понимаю будет падать шмот уровня Героик-рейда, а значит смысла туда нет ходить особого долго, за проками. И первые недели гонки прогресса покажут, что там никто не будет сидеть и ловить проки Титанфорджа, которых больше нет. С недельного сундука будете получать 1 шмотку уровня мифик рейда и всё.

***
Так что система, так как она сейчас устроена, нацелена на то что реиграбельность контента будет ещё ниже, чем раньше. Кроме того, имхо, стоит убрать Титанфордж, но Варфордж оставить вместе с этой системой, тогда это както будет привлекать игроков перепроходить контент.

ps: за Три часа поиска проков, Ни разу не выпали шмотки одновременно с Корраптом и дыркой, с дыркой, третичным статом, с третичным статом и корраптом, и всё вместе. Кроче, падал либо чистый шмот без бонусов, либо только корапченный. Т.е. не понятно, вместе с титанфорджем отменили дырки на новых шмотках и третичные статы? Ждём подробностей.
« Последнее редактирование: 25 Октября, 2019, 00:43:23 by Хадзо »

 

закрыть