WORLD OF WARCRAFT

Тема: Разработчики отказались от бесконечного таланта Сердца Азерот в обновлении 8.3  (Прочитано 21455 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

KoKoKo

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 323
эхххх ЖАЛь тогда не буду продлевать подписку ибо если  они даже от такого отказались, то актуал  мёртв!!!!!!!!!!!!!

WowIsDead64

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5819
  • Unsubbed
На самом деле я идею ап предлагал еще очень давно. Я сказал, что прокачка хороша именно тем, что игроки не скипают контент, т.к. даже тупо килл мобов приносит им профит, а именно опыт. Ибо уже тогда начали доставать вот эти товарищи аля мифик+, которые проходили инсты не ради самого процесса игры, а только тупо ради конечной цели, т.е. поскорее добежать до босса, проскипав все, что только можно, и танкуя весь инст на ходу. С тех пор близзард все время пытаются ввести какую-то систему прогресса в эндгейме. Но оказалось, блин, что это палка о двух концах. Т.к. прокачка имеет такую особенность когда то заканчиваться. И именно движение к этой осязаемой конечной цели является главной мотивацией для игроков. Это как с путешествиями во времени. Именно ограниченность эвента по времени заставляет игроков фармить его нон-стопом, а не попиратель. И если убрать это ограничение, то сразу будет так, что многие игроки скажут куда мне спешить? На выходных пройду или в любое удобное для меня время. И будут такие же очереди, как и в обычных инстах. Так и тут. Прогресс это хорошо, но я теряю мотивацию, если он становится бесконечным. Особенно если учесть, что такая система не является альт-фрэндли. А для меня это очень важно. Если бы гринд ап был бы расшарен на аккаунт, то не было бы вопросов.

Мне плевать на Wow 11.0, если это не соло-ММО. Ждать в очереди своей возможности быть униженным - не та игра, в которую мы хотим играть.

Markodis

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 93

  • Варкрафт: +
    • Имя: Маркодиус
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Свежеватель Душ
viva la resistance :-*


Сначало об ingress подумал :)

Lorden96

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1989
УРРАААА!!!

Райзе

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2811

  • Варкрафт: +
    • Имя: Малдрэд
    • Класс: Вар
    • Сервер: Гордунни
Дурацкое решение. Надо или выпиливать азерит и награждать золотом после прокачки максимального уровня шеи, или оставлять значимую, но не сильно, прокачку от азерита. В игре не должно быть бесполезных наград.
Надеюсь, что окончательно вернутся к текущему варианту, с голдой после капа шеи.

Unplayed

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5967
Это как с путешествиями во времени. Именно ограниченность эвента по времени заставляет игроков фармить его нон-стопом, а не попиратель. И если убрать это ограничение, то сразу будет так, что многие игроки скажут куда мне спешить? На выходных пройду или в любое удобное для меня время. И будут такие же очереди, как и в обычных инстах. Так и тут. Прогресс это хорошо, но я теряю мотивацию, если он становится бесконечным. Особенно если учесть, что такая система не является альт-фрэндли. А для меня это очень важно. Если бы гринд ап был бы расшарен на аккаунт, то не было бы вопросов.

Бобёр, выдыхай. Никто уже давно не фармит нонстоп. Один раз ходят на +500 баджиков про запас и всё. Качать альтов выгоднее на Альтераке.

Бесконечный ап он только теоретически бесконечный, на самом деле будут качать в "фоновом" режиме. И мотивация есть и ещё какая -- ап это софт нерф боссов, хочешь победить больше -- качай больше.

fokoine

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1043
  • Ахм...

  • Варкрафт: +
    • Имя: Бэйлроук
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Свежеватель Душ
Пусть репы побольше накидывают за локальные задание. А то это адский ад. Кто открывал расы на расколотых островах? Что по времени?

Саем

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1121
Пусть репы побольше накидывают за локальные задание. А то это адский ад. Кто открывал расы на расколотых островах? Что по времени?
У меня в актуале всё открылось само. Там же куча репы даётся за всё. Длинная квестовая цепочка, тренировка иссохшихся и просто локалки

Алкотрафик

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 306
  • Ищу жену - нашедшему вознаграждение! ;|]

  • Варкрафт: +
    • Имя: Алкотрафик
    • Класс: Дк
    • Сервер: Гордунни
По сути бесконечный талант был софт нерфом боссов с течением времени.
Убрали - ок.
Те же предметы на улучшение плаща и т.д. - тот же софт нерф с течением времени, только в профиль. В целом решение хорошее, как мы апали тринечки с аргуса
Самым адекватный софт-нерф (даже не верю, что это пишу...) был во времена, когда шмотьё можно было за баджи апать на 10 илвлов (вроде это было в пандах, каждый ап по 500 баджей на 5илвлов, кап баджей вроде был 1к в неделю) - сразу был понятен масштаб гринда, а его еженедельное количество было ограничен самими близами, вспоминаю, что вообще не напряжно было (хотя давно это было)

Макс Фривинг

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 584

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Борейская тундра
Это было просто нелогично. Только что сказать на близзконе, что бесконечный талант это плохо, и сразу же его ввести на лайве, ога.

Страшно это признавать, но товарищ дело говорит)

Zirkuz

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5388
  • ВашКэп!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Иркус
    • Класс: Воин
    • Сервер: Дракономор
Это было просто нелогично. Только что сказать на близзконе, что бесконечный талант это плохо, и сразу же его ввести на лайве, ога. Кто то наверное получил по шее от бобби за такие преждевременные высказывания.

Мое личное мнение. Недостижимая цель это все равно что полное отсутствие цели.

Так 8.3 ещё пилят и Близ молодцы что слушают игроков.

Бобби просто рубит бабло, он не раздаёт приказы

vsb

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4431
Я был бы доволен, если бы кап увеличивался на 1 уровень в неделю и был бы относительно легко доступен (например закрыл фулл гер, кап отбил). Хотя и текущий вариант неплох. Хоть последний год в бфа можно будет почилить.

vsb

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4431
Дурацкое решение. Надо или выпиливать азерит и награждать золотом после прокачки максимального уровня шеи, или оставлять значимую, но не сильно, прокачку от азерита. В игре не должно быть бесполезных наград.
Надеюсь, что окончательно вернутся к текущему варианту, с голдой после капа шеи.
Капа шеи вроде не будет. Ты всегда будешь получать 2 илвл за уровень. Просто это не приносит такого уж большого бонуса и с таким фармом действительно можно не напрягаться.

clancyBY

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1079
Дурацкое решение. Надо или выпиливать азерит и награждать золотом после прокачки максимального уровня шеи, или оставлять значимую, но не сильно, прокачку от азерита. В игре не должно быть бесполезных наград.
Надеюсь, что окончательно вернутся к текущему варианту, с голдой после капа шеи.
Капа шеи вроде не будет. Ты всегда будешь получать 2 илвл за уровень. Просто это не приносит такого уж большого бонуса и с таким фармом действительно можно не напрягаться.
Такой фарм вообще абсолютно бесполезен фарм ради фарма, раньше хоть был трейт который хоть как то мог быть полезен, а от 2 итлв будет вообще не жарко не холодно, в итоге не голды вместо азерита как сейчас на лайве не плюшки.

Rivud

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4681

  • Варкрафт: +
    • Имя: Умбриа
    • Класс: Прист
    • Сервер: Ревущий фьорд
  • Рейтинг:10 (+10 | 0)
Недавняя новость о том, что обновлении 8.3 Сердце Азерот получит бесконечный талант вызвала жаркие дискуссии в сообществе и, получив многочисленные отзывы по этому поводу, разработчики решили отказаться от данной идеи и удалили этот бонус.:cut:

Вместо бесконечного таланта в "Видениях Н'Зота" игроки смогут получить улучшение для своего легендарного плаща, которое серьезно усилит его сопротивляемость порче и позволит игрокам носить больше оскверненных предметов.


Краткая инструкция на тему "как сделать вид, что слушаете коммунити и поиметь его":

1) Сказать что убираешь парагон-талант за азерит
2) Оставить повышение уровня шеи за азерит и оставить азерит в игре.
3) Ввести парагон для легендарного плаща, который по своей сути идентичен ранее предлагаемому парагон-таланту за азерит.
4) Перевести фарм парагона из почти пассивного (азерит) в более активный - рейды и видения.

На выходе: азерит остался, рост уровня шеи остался, парагон поменял локацию (талант шеи - плащ), но не суть (возможность носить больше скорапченных вещей), ресурс для парагона мигрировал с азерита (пассивная добыча) на видения и рейды (активная добыча), коммунити одобряэ.

Гениально ящетаю.
« Последнее редактирование: 20 Ноября, 2019, 12:36:54 by Rivud »

 

закрыть