Йован объясни один момент пжл
ты написал
<< Софт кап Хейста даст заментый прирост ДПС за счёт большего количества Эксплозивов.
... хотя и это тоже зависит :-)... >>
как увеличение Хейста увеличивает количество ЭШ? уменьшается кд?
мне почему то всегда казалось что у ЭШ 6 сек кд и никакими способами нельзя уменьшить этот кд.
Очень просто.
КД ЭШ =
6 сек.
Он сам вызывает
ГКД. Это
1.5 сек (считаем, что ЛаЛ не отрабатываем).
Считаем также, что в данном "цикле" никаких иных выстрелов (перевес Стинг, БЭ, Эймед) мы сделать не можем. Лупим Стедиками. АоЕ по рейду нет, каст не сбивается (время_действительного_каста = времени_каста_по_тултипу).Отстреливаем
Стеди №1. Положим, вообще без Хейста (всё в АрП), он кастуется 1.74 с. Итого
3.24 с.
Отстреливаем
Стедик №2. Ещё 1.74 с. Итого
4.98 сек.
Отстреливаем
Стедик №3. Ещё 1.74 с.
Итого 6.72 сек.
Таким образом,
следующий ЭШ к нас вылетит не через
6 сек, а через
6.72 сек.
Или, на каждом "чисто стедиковом" цикле мы теряем 0.72 сек, или же
12% времени КД идет простой.
Для боя длительностью 300 сек (5 минут), это означает 44 ( ЭШ вместо 50 "теоретических" (132 тика вместо 150).
Или, если ЭШ наносит 55% дамага, потерю
~6.6% общего урона.
На самом же деле, всё "не так грустно" в вакууме (есть "проставки", вызывающие ГКД 1.5с: 1/15 Стинг, 1/10 Эймед, 1/...(бидл) Блэк Эрроу, 1/9 Киллшот), которые картину немного улучшают.
Правда, и не "не так весело" в реальности: проблема серьёзных сбитий каста остается
(например, в ТБК, в Зул Амане, на одном боссе Стеди было вообще "не скастовать", сбивало каст напрочь :-)), и, чем выше время каста, тем больше потери времени при его сбивании (сбивается на %% от каста).
Т.е., на экаунтерах, где периодический дамаг по рейду сбивает каст, картина может усугубиться ещё более.
Одним из средств борьбы с недостатком Хейста является взятие 1...2/5 в Импрув Хавк (БМ) (3...6%), что вместе с Глифой (+6%), обеспечивает софт рейд кап при проках. 30...50% времени боя.
Но стоит сие 2 таланта и 1 дырочку под Глифу.
А талантов Сурву катастрофически не хватает...
ММ в такой ситуации легче: 5/5 в Импрув Хавке берется "по определению", а КД дамагающего выстрела не 6, а 10 с (9 с Глифой на Химеру, 8 с глифой на Эймед). Т.е., есть варианты с "выкидыванием лишнего" Стедика из ротации; и, в общем виде, потеря выстрелов за бой меньше.